Глава 6. Доказательства.
Путь наследника труден. Сумеешь ли ты пройти его?
Со дня бала прошел месяц. Я продолжала пить кровь и уже почти отказалась от человеческой пищи. Отец заперся у себя в покоях и не желал видеть меня. На любые мои попытки поговорить он не реагировал. Мы стали чужими. От этого было больно. Элизия приходила раз в день с подносом еды и крови. Слухи о том, что у графа появилась псевдо дочь, разлетелись по всему Лондону. Репутация правителя была пошатана. Кто-то говорил, что девчонка пришла просить милости за весь народ и придумала легенду о родстве с графом. А кто-то говорил, что смертная нагуляла ребенка и из мести решила отправить неродного ребенка к правителю. Так продолжалось какое-то время, пока Лиам не решил прекратить их. Он послал Элизию за экспертом. Встреча должна была состояться сегодня.
- Элизия, а это точно обязательно? Может, есть другой способ?
- Только так можно остановить слухи.
Меня приодели, и я пошла в общий зал. Там уже сидел эксперт и мой отец. Он взял образцы нашего биоматериала и ушел. Результат должен был прийти завтра. Я ушла к себе и закрылась на замок. Я боялась, что если родство не подтвердится, то меня убьют.
На следующее утро пришел эксперт с конвертом. Я спустилась в общий зал и стала ждать, когда озвучат результат.
- Готовы узнать правду?
Все молча кивнули. Он вскрыл конверт и объявил, что родство составляет 99,9%. Я облегченно выдохнула. Отец тоже немного смягчился. Он был рад услышать, что приютил не чужого ребенка. Но оставался один вопрос: кто я на самом деле?
Я посмотрела на Лиама. Он сидел со стеклянным взглядом и что-то обдумывал.
- Отец?
Но он молчал. Потом встал и ушел в свои покои. И снова я осталась одна. Единственная надежда была на маму, что она сможет прояснить некоторые детали. Я отправила ей сообщение и стала ждать ответа. Ответ пришел незамедлительно:
«Дочка, прости меня за все. Я испугалась ответственности. Я не хотела, чтобы местные аристократы навредили мне. Я поступила глупо, но прошлого не вернуть. Я считаю, что пора расставить точки над «i» и рассказать тебе все, как есть. Завтра я прилечу в Лондон. Целую, твоя мама Аделаида».
Следующее утро началось с криков и скандалов. Кто-то очень громко ругался. Я встала с кровати, переоделась, вышла из комнаты и спустилась по лестнице. Крики доносились из комнаты отца. Я заглянула туда. От увиденного меня бросило в жар и сразу же в холод. Отец и моя мама ругались. Я постучала в дверь, привлекая внимание родителей. Мама увидела меня. На ее глаза навернулись слезы. Она бросилась ко мне с объятиями.
- Привет, мама.
- Моя дорогая, я так переживала за тебя. Я думала, тебя уже нет в живых.
- Я не такой монстр, каким ты меня считаешь. Я бы никогда не причинил боль нашей дочери.
От его слов я расплакалась. Все же отец любит меня, несмотря на то равнодушие, что он проявляет перед окружающими.
- От тебя можно ожидать все, что угодно.
- Как и от тебя.
Его глаза потемнели. Было видно, что отец не рад маминому появлению. Я вытерла слезы и решила получить ответы на волнующие вопросы, пока была такая возможность.
- Мам, почему ты бросила отца?
- Я не хотела быть бессмертной и вмешиваться в местную политику. Я хотела чувствовать тепло, путешествовать, загорать на солнце, а не прятаться в тень при первых лучах. Я хотела встретить свою любовь, с которой я бы прожила оставшиеся годы, не вспоминая прошлого.
- Разве я не был той самой любовью?
- Был,… я только потом это осознала. Жаль, что слишком поздно.
- Когда родилась Аврора?
- Да.
- Мам, почему?
Мама ничего не ответила, лишь опустила взгляд.
- Мам, скажи, я родилась полукровкой или вампиром?
- Вампиром.
- Как это возможно?
- С детства у меня устойчивость к вампирским способностям и не только. Когда твой отец сделал предложение, я поняла, став вампиром я либо утрачу эту особенность, либо смогу родить Лиаму еще детей. Но я боялась.
- Чего ты боялась? Ты же сама говоришь, что могла бы родить еще детей. Что тебя так напугало? Или кто?
- Я боялась Агнесс. Она угрожала мне, шантажировала. Я подозревала, что она влюблена в моего графа. Но Лиаму никто кроме меня не был нужен. Княгине это не понравилось. Она решила убить меня. Я была вынуждена уйти из жизни Лиама раз и навсегда. Я не жду прощения, мой граф. Я заслужила такое отношение к себе. Я лишь хочу попросить тебя об одном: береги нашу дочь. Она будет сильным вампиром и достойной наследницей вампирского трона.
После рассказа мамы я начала понимать, чего она боялась больше всего. Она не хотела умирать. Слишком она ценила тот отрезок времени, что был дан ей. Лиам слушал и, кажется, немного смягчился. Он подошел к маме и взял ее за руку.
- Я не смогу простить тебе это. Ты могла мне сказать раньше, я бы все уладил, но ты выбрала путь лжи и трусости. А за дочь не беспокойся. Я позабочусь о ней.
Мама сжала руку папы, потом подошла ко мне, обняла в последний раз.
-Прости, если была тебе плохой мамой. Я люблю тебя, Рори. Помни об этом.
Мама достала нож и вонзила себе в грудь. На ее груди распустился кровавый цветок. Она мгновенно побледнела и упала. От увиденного я перестала дышать. В глазах потемнело. Я провалилась во тьму. Очнулась уже в своих покоях. Элизия смачивала лоб холодным полотенцем, а отец сидел рядом. Он держал меня за руку и о чем- то думал. Снова.
- Что случилось?
- Вы потеряли сознание.
- А где мама? Что с ней?
- Мне очень жаль, но она покончила жизнь самоубийством. Примите мои соболезнования.
В моей памяти всплыли недавние события.
- Значит, это ее судьба. Она приняла ее достойно.
- Конечно. И ты тоже. Ты смогла доказать, что моя дочь.
- Я ничего не делала.
- Ты не права. Ты растопила во мне лед, что столько веков никто не мог. Прости, что иногда я вел себя очень грубо с тобой. Я был зол на Аделаиду, за то, что она бросила меня, а потом не сказала, что ждет ребенка. Надеюсь, ты сможешь простить меня, дочка.
- Я не злюсь на тебя. И прощать мне нечего. Для меня самое главное, что я нашла тебя. Спустя 16 лет.
