Глава 4. Первые слухи.
Чтобы что-то получить, нужно что-то потерять. И не всегда это должно быть материальное.
Следующий день выдался как никогда тяжело. Утром Элизия принесла завтрак и бокал с кровью. Я посмотрела на жидкость и невольно поморщилась. Как можно пить такую гадость? Неужели вампирам это нравится? Служанка заметила мою брезгливость. Она поставила поднос с едой на стол и собралась уходить.
- Я что-то уже перехотела это пить.
- Вы знали, на что подписывались. Граф велел вам выпить два глотка.
- Скажи, Элизия, какая она на вкус?
- Пить можно. Правда я никогда не пробовала человеческой. Граф запретил.
- А какую же ты пьешь?
- Животную, либо донорскую.
- А у меня в стакане какая?
Элизия принюхалась, и ее глаза налились кровью. Но ее способность к самоконтролю не позволила ей ничего сделать.
- Предполагаю, человеческая. Приятного аппетита.
Она вышла из комнаты. Я взяла бокал и поднесла к губам. Резкий запах заставил меня убрать. Боже, почему нельзя просто сделать тест ДНК? Он уж точно не врет. Я пересилила и поднесла бокал к губам.
- Давай, Рори, ты сможешь. Это как томатный сок. Тебе нужно сделать всего два глотка.
Я открыла рот и отпила первый глоток. Вязкая жидкость растеклась во рту, а металлический привкус доставлял неприятности. Меня начало тошнить. Да уж, такими темпами мне не доказать Лиаму, что я его дочь. Я еле проглотила это, стараясь подавить нарастающую тошноту. Вроде все хорошо. Я тут же сделала второй глоток и поняла, что это не так уж и плохо. Каждый день я делала два глотка перед каждым приемом пищи. И на удивление, я уже не чувствовала ту тошноту, что была раньше. Как будто я уже пила, только не помнила вкус.
Так продолжалось две недели. С отцом мы стали сильнее сближаться. Он был очень доволен мной. Но в один прекрасный день в наш замок поступило письмо. Элизия принесла его в общий зал. Отец раскрыл и пришел в ужас. Это письмо было от вампирской аристократии:
«Здравствуй, дорогой Лиам. Мы уже давно не получаем от тебя вестей. Хотели бы пригласить тебя на завтрашний бал к нам в поместье. И возьми с собой свою девчонку, нам очень хочется посмотреть на нее. Прости, что говорю напрямую, просто до нас дошла информация, что у тебя появилась дочь. Надеюсь, она такая же красивая, как и ты. С уважением к твоему Великолепию, княгиня Агнесс».
Он вскочил с кресла и пошел в мою комнату. В гневе он схватил меня за горло и прижал к стене. Я испуганно посмотрела на него.
- О-отец, что ты д-делаешь?
- Ты мелкая, наглая девчонка!
Он кинул меня на пол. Я испуганно поджала ноги. Таким я его еще не видела. Он подошел к столу и скинул с него все, что там было. Я подождала пока он немного успокоиться, потом спросила.
- Что случилось?
Отец кинул в меня письмом. Я взяла его дрожащими руками и стала читать. От прочитанного я поняла, почему он рассердился. Он не хотел меня показывать аристократии. Он боялся за свою репутацию. Я встала и подошла к отцу.
- Отец, я понимаю твою злость, но я здесь ни при чем. Я не виновата, что родилась такой.
- Ты еще смеешь говорить, что не виновата?!
- Да, не виновата! Я вообще-то твоя дочь, если ты не забыл! Я имею полное право говорить правду о себе.
- У тебя нет такого права! Я помимо того, что твой «отец», я еще и граф этого города. И пока я жив, ты будешь делать и говорить то, что я скажу. Нравится тебе это или нет.
- Простите, мой граф, но вы не правы. Не только вам решать, кто и что будет говорить и делать.
Я отвесила поклон. Отец в гневе покинул мою комнату. На глаза навернулись слезы. От безысходности я проплакала весь день и всю ночь. Еще никогда так ни с кем не ссорилась. Даже с мамой.
На следующее утро ко мне постучали. Это была Элизия. Она принесла платье для бала.
- Возьмите, граф велел, чтобы вы надели это платье на бал.
- Передай Его Великолепию, что не стоило тратиться на мелкую, наглую девчонку.
- Я не совсем понимаю вас. Прошу, сделайте то, о чем вас просят.
- Элизия, я не думала, что он такой. Я хочу к себе домой.
- Вы сами выбрали этот путь. И чтобы получить любовь графа, вам нужно очень постараться. Иначе в этом мире вам не выжить. Оставьте прошлое позади.
- А если я не хочу этого?
- Тогда вам нечего делать в вампирском мире.
Она вышла из комнаты, оставив меня одну, обескураженную.
