"На пути к светлому будущему. Заключительный эпизод" часть 5
Все братья переместились на кухню. Самым первым пришедшим оказался Субару, а вот самым последним Шу.
Переместившись на кухню, первый Сакамаки узрел всех братьев и Карину, лежащую на руках у Аято. Резко оказавшись рядом с ними, он посмотрел на свою девушку, которая была бледнее мела.
— Что произошло? — спросил блондин, не сводя синих глаз с лица Карины.
— Я пришел, она лежала здесь без сознания, перед этим я услышал ее крик, — рассказал все Субару, переводя взгляд на старшего брата. На лице Шу сейчас не было никаких эмоций — ни переживания, ни волнения. Но и безразличия на нем не было. Задумавшись о чем-то, Шу и не заметил, как все братья смотрели на него с каким-то подозрением.
Внезапно в голову ударил резкий запах крови. Распахнув глаза, Сакамаки резко встали с пола.
— Это… — произнес Райто, смотря на то, как луна в окне становится наполовину красного, наполовину синего цвета.
— Черт… Геля! — воскликнул Аято, сжимая зубы.
— Давай, — произнес Шу, забрав Карину у Аято. — Идите!
Аято, Канато, Субару и Рейджи исчезли.
— А ты чего не идешь? — спросил Шу, глядя на Райто, который с неким интересом разглядывал луну.
— Знаешь… Что-то назревает… — задумчиво произнес пятый Сакамаки, начиная вести себя серьезно, что для него как раз не привычно.
Посмотрев немного удивленным взглядом на Райто, Шу вздохнул.
— Иди, — произнес Шу, разворачивая вместе с Кариной на руках к выходу.— Девчонка бегает по дому и уже минут двадцать всех нас ищет, — произнес он и испарился. Райто лишь вздохнул и, последовав примеру брата, исчез.
Старший Сакамаки перенес Карину в свою комнату, положив на свою кровать, после чего сам прилег рядом.
— «Черт… Простишь ли ты меня?» — подумал Шу, смотря на девушку.
Пятью минутами ранее остальные Сакамаки перенеслись в лабораторию Рейджи. Там их встретила немного ужасающая картина: как только Аято открыл дверь, так сразу же вступил в лужу крови. Рейджи резко обошел брата и переместился к койке Ангелины.
— Черт! — рыкнул Рейджи, как вдруг возле него оказался Канато. Парень голодными глазами смотрел на сгибающуюся в клубочек Гелю, которая тяжело дышала. Брюнет резко оттолкнул его в сторону, заставляя проехаться по полу до самой двери. — Уведите его!
— Ч-что? — не понял Аято.
— Идиот! — рыкнул на него субару, резко хватая Канато за шкирку. — Вырубить можно? — обратился он к Рейджи, который копался в своем шкафчик и что-то искал.
— Только череп ему не проломи, — ответил Рейджи, после чего Субару и Канато исчезли. — Аято, не строй из себя столб! Твоя дочь пробудилась! Пробудилась силой Евы! Дай ей крови…
— А? Понял… — Аято быстро среагировал, оказавшись около койки Ангелины. Прокусив свое запястье и набрав в рот крови, он прильнул к губам девушки. Глаза Гели резко распахнулись.
— Ммм! — промычала девушка, резко выгибаясь из-за внезапной боли в животе. Глаза Гели стали менять цвет с кроваво-красного на обычный серый. Аято оторвался от девушки.
— Ч… Что со мной? — прошептала она, смотря стеклянными глазами в потолок.
— Не бойся, сейчас все пройдет, — произнес третий Сакамаки, успокаивая и жену, и себя. — Рейджи! — крикнул он.
— Не ори! — шикнул Рейджи, появляясь рядом с братом и держа в руке шприц с огромной металлической иглой и странной фиолетовой жидкость. — Сейчас будет немного больно, но потерпи, это для тебя же, — произнес Рейджи, обращаясь к Геле, после этих слов вонзая шприц в живот девушки.
— Агх… — изо рта девушки вырвался болезненный стон.
— Рейджи, что это? — спросил у него Аято.
— Обезболивающее, — ответил второй Сакамаки, вытаскивая шприц и отдавая Гелю Аято. — Отнеси ее в комнату, пусть отдохнет, -произнес Рейджи, указывая на засыпающую Гелю. — Ты и Шу остаетесь дома с девушками. Я звоню Руки, я и остальные отправляемся в дворец отца в Киото за оригиналом серебряного меча совета прародителей. Полагаюсь на то, что с домом все будет хорошо, — произнес Рейджи, исчезая.
Аято исчез вместе с Гелей на руках — переместился в ее комнату. Положив девушку на кровать, он улегся рядом, тоже засыпая.
Комната Шу
Девушка, лежащая на кровати, медленно открывает глаза, видя перед собой лишь бледновато-желтый потолок.
— «Не моя комната» — сразу сделала вывод Карина. — «У меня потолок белый, а тут… А?!» — девушка поняла, где она находится.
— Проснулась? — она услышала этот голос. Голос, который она любит, и который почему-то не хочет слышать сейчас. Переведя взгляд к источнику звука, она столкнулась с нежным взглядом синих глаз. Нахмурившись, Карина встала с кровати и хотела уйти, но ее схватили за руку. Резко повернув голову вправо, девушка гневно посмотрела на старшего Сакамаки.
— Отпусти… Немедленно! — рыкнула она и хотела вырвать руку, что у нее не получилось. — Отпусти! — но Шу даже в лице не изменился, он так и продолжал смотреть на нее слегка задумчивым взглядом. — Ты меня не расслышал?! Отпусти!
— Не хочу…
— А? — на лице девушки проступило удивление, однако оно быстро исчезло. — Отпусти, — повторила она, но на этот раз холодным, как лед, тоном.
— Карина, нам надо поговорить, — произнес Шу, опуская глаза вниз.
— Нам уже не о чем разговаривать, — спокойно ответила она. — Ты уже мне и так все рассказал… Своими действиями рассказал. Я не игрушка. У меня есть мнение, и было бы неплохо, если бы ты его учитывал, — Карина даже в лице не изменилась — оно так и оставалось безразличным.
— Я тебя прошу… — произнес Сакамаки, поднимая на нее глаза. — Извини…
— Что? — глаза девушки расширились. — Ч-что ты сказал? — тихо переспросила она.
— Я прошу у тебя за свои действия проще… — его оборвала сильная пощечина, которая отобразилась красным следом на щеке. Приложив ладонь к лицу, блондин посмотрел на девушку. По щекам Карины потекли слезы, а зубы были плотно сжаты.
— Извини?! — прокричала она его же слова, срывая голос. — Какое к черту «извини»?! За что тебя извинить?! За то, что ты просто повалил меня на кровать и, даже не спросив ничего, сделал то, что захотелось тебе?!
— Карина…
— Заткнись! — крикнула она, делая два шага назад.
— Я повел себя неправильно. Я не знаю, почему так сорвался на тебе, — пытался объяснить Шу, беря девушку за руку.
— Не надо ничего объяснять! Как я и сказала, ты уже все объяснил! — рыкнула она, отдергивая руку. — Мне противно находится здесь и быть рядом с тобой. Никогда не приближайся ко мне! И никогда больше не прикасайся ко мне! Я и вправду любила тебя, но от любви до ненависти всего один шаг! Один шаг, Шу! Мне жаль, что ты этого не понимал! — крикнула она, поднимая глаза на ошарашенного Сакамаки. — Я не знаю, смогу ли простить или забыть это! Я не знаю… Но скорее всего нет! Я не могу простить такого обращения ко мне! Не могу! — после этих слов девушка повернулась в сторону двери, хватаясь за ручку и открывая ее. Вылетев из комнаты, Карина громко хлопнула дверью, оставляя блондина раздумывать над ее словами.
— «Так я и думал… Я сам разрушил все, что у меня было…» — подумал блондин, опускаясь на кровать.— Черт! — рыкнул он.
Тем временем…
— Алло, Руки, — Рейджи сейчас держал в руках телефон, пытаясь дозвониться до Муками.
— Алло… Слушаю…
— Руки, отправляемся в Киото сейчас, нам нужно забрать меч и покончить со всем этим как можно быстрее… Дочь Аято уже пробудилась силой Евы… Нельзя медлить, — Сакамаки нервно сжал трубку телефона.
— Ждем вас на выезде из города… — послышались гудки.
