"На пути к светлому будущему.Заключительный эпизод" часть 1
Темноволосый вампир быстро спускался по лестнице вниз, сжимая в руках колбу с кровью Ангелины. Зрачки были сужены и пульсировали, зубы и губы плотно сжаты.
Резко распахнув дверь гостиной, второй Сакамаки оглядел всех присутствующих обеспокоенным взглядом.
— Рейджи, — обратился к нему Аято, резко вставая с дивана. — Ну? Что?
— У нас проблемы… Большие проблемы! — произнес он, опуская глаза в пол. Вампиры перевели на него удивленные взгляды.
— Что… Да что с ней?! — рыкнул Аято, желая наконец узнать правду.
— Не с ней, — поправил Рейджи, переводя на младшего брата взгляд. — А с твоим ребенком…
— А? — раскрыл рот красноволосый, ничего не понимая. — Что с ребенком? — еле слышно прошептал он.
Темноволосый опустил голову вниз, тяжело вздыхая.
— Да Сакамаки, не молчи! — сорвался Коу, резко взмахнув руками. — А то я чувствую, что инфаркту, который скоро наведается ко мне в гости, будет плевать человек я или живой труп!
— Ну, что же вам сказать? — поправил очки Рейджи, показывая руку с колбой из-за спины. Открутив крышку, он выставил колбу вперед. Спустя пять секунд глаза всех вампиров зажглись ярким огнем жажды. Они с упоением смотрели на кровь в колбе, однако через секунду глаза одного из них расширились.
— Этого не может быть… — еле слышно произнес Руки, посматривая на колбу.
— Может… Правда я еще не понял как… — убедил его Рейджи, вздыхая.
— Эта кровь, — произнес Аято, перебивая разговор Руки и Рейджи. — Это кровь Гели? Но она не была раньше такой!
— Это не совсем кровь Гели… Я взял ее из вены вверху руки… Если ты забыл Аято, а может в школе и не учил, но эта вена напрямую связана с ребенком, если вампирша забеременела. По этой вене, которая замкнута к верху, течет кровь ребенка. Она не распространяется на тело матери, — пояснил Рейджи, после чего вновь перевел взгляд на колбу.
— Этот запах такой какой-то знакомый… — прошептал Канато, прижимая к себе Тедди. — Я чувствовал такой лишь пару раз… Тедди, а помнишь ты его? — рассмеялся вампир, обращаясь к своему мишке. — Ох… Эта собачонка была такой забавной…
— Рейджи, — не обращая вместе с другими вампирами внимание на поведение Канато, Руки вновь обратился ко второму Сакамаки. — Хочешь сказать, что ребенок, который родится…
— Не совсем… Там не совсем один ребенок… — произнес Рейджи, нахмуриваясь.
— Как это «не совсем один»? Понимаю, ты бы сказал, что не один, но что значит твое «не совсем», а? — шикнул на брата Аято, так ничего и не поняв.
— У тебя будет двое детей, — произнес Рейджи, недовольно глянув в сторону брата. — Нет, не близнецы, да и срок рождения будет другой. А все из-за крови…
— Поподробнее, пожалуйста, — холодно произнес Субару, уже видя, как Аято от непонимания начнет вместе с ним на пару стены крушить.
— Сейчас в теле Ангелины развивается один ребенок. Другой зачат, но его развитие начнется, как только родится первый, — поправил очки Рейджи, после чего взял колбу с кровью в руки. — В этой колбе кровь еще не начавшего развитие ребенка. Мой аппарат показал не только то, что у нее за кровь, но и то, кто это будет. Аято, первым родится мальчик, второй будет девочка, — второй Сакамаки перевел взгляд на брата, который некоторые детали уже понял.
— Ага… Понял, — задумался Аято, после чего вновь посмотрел на брата. — А про какую проблему-то ты говорил?
— Хм… Дело во втором ребенке — в девочке… Наш отец… — вздохнул вампир, пуская колбу вновь на стол.
— Думаешь, что после рождения мальчика, девочка ему не понадобится? — нахмурился Аято. — И он захочет ее убить?
— Нет, он захочет ее заполучить, отправив на верную смерть и муки, как это было и с той девушкой, — произнес Рейджи, ввергая Муками и своих братьев в некий шок.
— Не понял, — нахмурился Субару.
— Мы с Тедди тоже ничего не поняли… — произнес Канато.
— Если честно, то до меня тоже не сильно дошло, — произнес Юма, пристально смотря то на Рейджи, то переводя взгляд на Руки.
— Тогда я тоже в вашей компашке! — улыбнувшись, воскликнул Коу. — Я тоже ничего не понял!
— Знаете, до меня тоже… Как-то так… Не сильно… Доехало… — замялся Аято.
Руки и Рейджи переглянулись. Двоим вампирам захотелось треснуть себя по лбу и расплакаться от того, в окружении каких идиотов они находятся…
— Ладно… Допустим, — кое-как поборов свое возмущение, произнес Руки. — Но все же… Я надеюсь, что это и не то, что я подумал… Ты же не хочешь сказать, что девочка, которая родится, является…
— Кем? — Аято перевел взгляд на Руки. — Да кем же? Чего молчите?
— Аято, — произнес Рейджи, холодея на виду от серьезности. — Прими сейчас все относительно спокойно. Да и вы тоже, — глянул он на других, ничего не понимающих, вампиров. — Аято, твоя дочь, которая родится где-то через месяцев 5-6 после рождения твоего сына, уже сейчас является… Евой…
Глаза Сакамаки расширились. Зеленые зрачки пульсировали, губы дрожали. Аято сделал шаг назад, приложив руку ко лбу.
— Ева? — переспросил третий Сакамаки, сам вздрагивая от этого. — Но как такое возможно? Почему именно мой ребенок?
— Скорее всего в семье Ангелины, а может кто-то из ее предков был как-то связан с Королем демонов… Все же не думайте, что есть, а точнее был только один Король… Их было и есть много… — вздохнул Рейджи.
— И. Что нам теперь делать? Отец не должен об этом узнать, — произнес Аято, нахмуриваясь.
— Как мы и планировали… Мы должны убить отца, — хладнокровной произнес Рейджи, осматривая всех.
— Ты забыл… Чем мы его убьем? Даже если мы разорвем его тело на самый мельчайшие кусочки — ничего не выйдет. Все же мы имеем дело с Королем Вампиров, и это будет бой не на жизнь, а на смерть, — вздохнул Руки.
— Прямо цитируешь, — присвистнул Коу.
— Сейчас не время дурачиться… На кону у нас стоит все, — произнес Рейджи, прикрывая глаза. — Субару, твой клинок сделан из серебра, и он может убить чистокровного вампира, верно? — шестой Сакамаки кивнул. — Но если просто вонзим ему его в сердце — через пару минут, а может и секунд его рана затянется… Нам нужно будет перед этим его сильно истязать, а уж потом вонзить клинок…
— Нам осталось только выбрать случай, как и когда мы это сделаем, — произнес Руки, откидываясь на спинку кресла.
— Ну, а над этим еще стоит подумать, — произнес Рейджи.
— А еще это все нужно будет рассказать Шу, Райто, Карине и Элис… — произнес Аято.
Комната Элис
Ресницы черноволосой девушки дрогнули, после чего она открыла свои серые глаза. Кое-как привстав, она осмотрелась. В комнате было темно, поэтому она мало что увидела. Одежда на ней уже не была порвана, что и удивило саму Флорес. Повернув голову вправо, она чуть ли разрыв сердца не получила.
— Господи! — воскликнула она, резко подаваясь назад с кровати и таблом падаяь прямо в пол. Ударившись головой о что-то вроде одеяла, упавшего вместе с ней, она привстала.
— Можно просто Сакамаки Райто, господин, хозяин… Ну-у-у… Можно еще «Ваше Высочество», — посмеялся Райто, подавая девушке руку.
Элис, с немного испуганным и удивленным взглядом посмотрела сначала на пятого Сакамаки, потом на его руку. Вздохнув, он все же приняла помощь.
— Спасибо, — произнесла тихо она. — А-а… Что произошло?
— Ну-у-у, — протянул Райто, приложив палец к губам. — Вы со стервочкой вырубились, сучечка оказалась беременной, наш папочка в шоке… Больше ничего такого… — улыбнулся вампир. — Ну, ладно… Пойдем вниз, все уже вернулись, — схватив ничего не понимающую Алису за руку, после чего они оба вышли из комнаты.
