Широ и Сильвер
Получилось не очень, но я старалась^^
Здесь я написала от лица Широ, надеюсь не будет вопросов во время прочтения ^3^
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Сильвер рывком одернул рукава черной рубашки, которая пряталась за молочной курткой.
— Ну чего ты медлишь, Сильвер — Широ посмотрела на него укоризненно, — Новый год вот-вот на носу, а мы еще не дома. А в квартире нас ждет вообще-то твой отец, Себек, возможно Маллеус и кот!
— Ничего. Просто это наш первый Новый Год вместе... — Лицо вечно сонного юноши насупилось, а сам парень вроде как надулся. Тяжело понять из-за объемного шарфа, что почти полностью укрывает голову. Из ваших губ вырвался чуть усталый, но понимающий стон.
За всё время ваших отношений, вы научились воспринимать каждое изменение лица своего возлюбленного: между глаз появилась совсем небольшая мимическая складочка? Он чем-то не доволен. А если вместе с тем его дыхание более отрывисто? Сильвер очень раздражен, можно сказать, на грани злости. Блеск полярных глаз мягко сияет, но при этом само выражение лица безмятежно? Рыцарь в неплохом настроении. Но сегодня судя по бегающим глазам и стоическому лицу, тоже переживает.
— Ладно, я тоже волнуюсь, — Пробурчали вы в ответ. Но прогнав мгновенную хандру, уступив место более позитивному и правильному настрою, произнесли, — Но, думаю, мы справимся. Как никак этот момент должен был настать, не так ли? Лучше быстрее его пройти и понять, что ничего страшного не произойдёт, и насладится праздником по полной, чем бессмысленно стрессовать.
— Думаю, ты права. — В подтверждение ваш молодой человек закивал, и направился впереди вас к дому.
— Но. — Резко одергиваете вы, заставив юношу повернутся к вам корпусом в недоуменном выражении. — Почему бы нам не повеселится?
— Я знаю, о чем ты думаешь. — Сильвер предупреждающе поднимает левую руку, когда вы дотягиваетесь до снега, скопившегося на ближайшем терновники, аккуратно, но серьезно. Взгляд молодого человека настороженный, безотрывно следящий за вашими руками. — Тебе холодно будет.
— Что? Я просто трогаю снег, ничего такого. Кроме того, я в варежках, которые подарил Лилия между прочим! — Отвечаете вы с притворной невинностью, пока правая рука уверенно прихлопывает получившийся шарик. Плотный. Не рассыпается.
Сильвер, как кот недоверчиво щурится, но ничего не предпринимает.
На самом деле, он не сильно знаком с морозами и снегом, в Терновой Долине хоть и бывает холодно, промозгло и сыро зимой, но именно в той части страны, где он жил — долго лежащий снег величайшая редкость. Не стоит забывать, что и в детстве он был маленьким рыцарем? Когда ему заводить друзей и наслаждаться зимними забавами, как лепка снежной бабы или катание с горок на санках? Верно, практически никогда.
Сильвер, будто ледяная статуя, даже не дрогнул, когда прямо в него попал снежок и разлетелся по всей куртке. Иронично, но сама судьба решила так же подшутить над юношей и с ветки дерева, рядом с которым он стоял, соскользнул небольшой сугроб прямо на голову беловолосому.
— Ой. Как ты там? — Сквозь смешки произносите вы, скорее с дружеской издевкой, нежели действительно волнующимся тоном. Честно признать, его немного раздраженное лицо выглядело по детски надутым, от того снег запутанный в волосах делал Сильвера намного комичнее и милым. Очень милым.
Смешки перерастают в смех, когда парень бросает на вас свой самый угрожающий взгляд. Взгляд охранника на секунду застревает между вами и снегом, прежде чем он зачерпнул в руки и неловко примял его. Вы все еще смеетесь, совсем не замечая вызова в глазах вашего любимого, прежде чем вам в плечо попадает ком.
Вы с писком отшатываетесь назад. — Ах, ты. Да я тебе, прохиндей!
Сильвер с непривычным для себя самоволием смотрит на вас. — Я не прохиндей. Это ты настолько громко смеялась, что не заметила, как я кинул.
Он по птичьи расправил плечи, после чего взял еще снега с ближайший ветки. — Кроме того, не ты ли первая кинула в меня, когда я был не готов?
— Так нас ожидает ожесточенная битва, господин?
Вы быстро прячетесь от снаряда за ствол дерева, и из-за своего укрытия начинаете самый настоящий обстрел снежками. Вам удается сделать снежок быстрее и запустить его в Сильвера, прежде чем он бросил в вас свой. Со стороны рыцаря ели слышан тихий стон, а ты тихо радуешься своей удаче.
С каждой секундой бой становился все напряженней: на вашей стороне преимущество в виде огромного опыта в игре, и полном не знание нюансов игры Сильвера, с другой стороны молодой человек сильнее, быстрее и ловче вас, точность его броска на высоте — почти каждый снаряд попадает в вас, заставляя всё отступаться и отступаться от прошлого укрытия в виде дерева.
В мгновение ока вы оба оказываетесь покрыты снегом: на кончиках варежках уже видны небольшие снежные «сосульки», носы и щеки полностью красные, а зимняя одежда полностью находится под обстрелам снежками.
Ваше дыхание все чаще сбивается, а действия становятся медленнее, чем раньше, словно все ваше тело заржавело под минусовой температурой. Вы поворачиваетесь и бежите к ближайшему дереву, желая хоть на секунду перевести дух, прежде чем снежок попадает прямо в спину.
— Сильвер! — Взвизгиваете вы. — Имей совесть, дай мне спрятаться!
— Тогда я упущу шанс сразить противника. В битве никогда нельзя позволять противнику получить преимущество, любовь моя.
Следующий снежок Сильвера попадает прямо в голову.
— Аргх. — Усталость берет в верх и вы сражено падаете на спину прямо в ближайший сугроб. Вы вскидываете руки в знак капитуляции, произнося — хорошо, я сдаюсь. Только дай мне перевести дух.
Грудная клетка ходит ходуном, сердце бьется где то в горле, а тело, будто горячая печка, обжигает. Вы слышите мягкий смех любимого, а так же слабый хруст снега под ногами возлюбленного. — Так скоро сдалась? Я думал наша битва будет длиннее, мой боец.
Вы разочаровано вздыхаете и закрываете глаза. — Сильвер, еще одно такое слово, и я клянусь, что та ветка над твоей головой, упадет громким стуком на тебя.
Взгляд Сильвера смягчается, а на губах появляется добродушная улыбка. — Любовь моя, поднимайся, а то заболеешь.
В ответ вы ничего не отвечаете, словно вмерзли в кость прямо в лежачей позе.
— Любовь моя. — На этот раз вздыхает уже он, и самостоятельно поднимает в вас в стиле «принца», так легко и без каких либо забот, будто ты весишь, как пушинка, и на тебе нет сто слоев одежды. Которая к слову, даже из-за своей объемности не мешает вам лежать на его руках. — Спасибо тебе, мне было и впрямь весело играть в снежки. — Говорит он, и в каждом его слове слышится нежность. Вы чувствуете, как ваше лицо начинает гореть с новой силой, не только из-за внезапного скачка температуры, а скорее из-за любви к своему мужчине. — Но нам нужно скорее добраться до дома. Я хочу, чтобы кто-нибудь из нас простудился, пробыв на морозе слишком долго.
Ты хихикаешь от неожиданного счастья у тебя в сердце, и говоришь: — Конечно, моя любовь...
Никто из вас не знает, но Лилия все это время, пока вы устраивали снежный бой, глядел на вас с отцовской любовью из окна квартиры, приговаривая: «Эх, вот и мне бы вернуться на несколько столетий назад».
