4 страница19 июля 2022, 19:12

Часть 4. Сытая кошка

Проснулся я рывком. Кошмарный сон с вампирами был настолько реальным, что я даже поверил в его подлинность. Потерев свои щеки, чтобы проснуться, я встал с кровати и медленно побрел в душ, где под ледяной водой простоял минут десять. Так как живу я один, то и одеваться не стал. Вытирая волосы полотенцем, я голышом пошел на кухню, где и застыл, поняв, что мое одиночество мнимо.
- Доброе утро, милый! - Катерина была совершенно голая, и только розовый фартук закрывал ее спереди.
Покраснев, я прикрыл стыд полотенцем, но она не заметила моего смущения, готовя завтрак.
- К-катя?
- Хорошо, что сегодня у тебя выходной! Я запланировала отличный обед!
- Для себя или меня? - решил на всякий случай уточнить я.
- Хах! Конечно, для тебя! Милый..., - и отбросила фартук в сторону, оставшись в "костюме Евы".
В ту секунду Катерина прижала меня к стене, запечатав мои губы страстным поцелуем. Как я не пытался сопротивляться, понимая, что целую мертвеца, она была сильнее. Вскоре я сам не понял, как оказался на столе. Пользуясь секундой, когда мои губы были свободны, я решил ее отвлечь.
- Думаю, сладкая, десерт раньше обеда есть вредно - перебью аппетит.
Услышав это, она звонко засмеялась, да так, что от смеха упала головой на мою грудь, отчего ее рыжие волосы попали мне на лицо.
- Насмешил! Лет сто так не смеялась! Расскажи еще шутку, а? - ее глаза жадно впились в меня, как клещ.
Я прикинул в голове, и вдруг понял, что не могу вспомнить даже анекдот. Ну не рассказывать же ей анекдот про ёжика, который научился дышать попой?!
- Ну... Колобок... повешался...
Секунд десять она просто хлопала глазами, смотря на меня, потом в недоумении потрогала свою губу пальцем, обдумывая.
- Но у Коробка нет шеи.
Похоже, именно отсутствие шеи ее и смущало. Потом, видно поняв, в чем соль, она снова разразилась звонким смехом, заставив меня просто тупо смотреть в потолок, пока она чуть не задыхалась на мне от хохота.
Нашу идиллию прервал звонок в дверь. Катя подняла голову, смотря в коридор.
- Ты кого-то ждешь? - вопрос заставил меня понервничать. Я кого-то жду? Нет. С тех пор, как меня бросила девушка, в мою квартиру никто не ходил, кроме соседки, что постоянно орет на меня по поводу и без, и свидетели Иеговы.
Несмотря на протесты, я тихонько вылез из-под девушки, чтобы, обернувшись полотенцем, пойти к двери. Там я посмотрел в глазок и обомлел. Пригладив волосы, я открыл дверь.
- Привет, Сереж! Рада, что ты дома. Я пришла за своими сережками, что оставила.
Настя, как всегда, была хорошо одета и накрашена. Легкий запах духов ударил в нос, заставив мое сердце болезненно сжаться. Всё-таки, я ее любил, и очень тяжело перенес ее предательство. Пил, долго не мог нормально спать, чуть с работы не уволили. Она мне даже ни разу не позвонила.
- Ты чего застыл? - Я и не заметил, что смотрю на нее уже с минуту. - Я заберу сережки?
- Да, конечно.
И пропустил внутрь. Девушка вошла в квартиру, мило улыбнувшись. Только когда раздался крик, я вспомнил про Катерину.
Когда я ворвался в спальню, то был изрядно удивлен. Катерина была полностью одета, лежа на моей кровати. Ее глаза смотрели прямо на Настю, а пальцы на руках недовольно подергивались, будто кот дергал хвостом. Моя бывшая тоже была недовольна. Очень недовольна.
- Так вот ты какой?! Не успела я уйти, а ты привел какую-то рыжую шл*ху?! И чем она лучше, а? Да эта бл*дь, я уверена, залезла в штаны каждому! Это у нее на лице написано! - Настя в истерике бросила в меня вазой, которая чуть не пробила мне голову, благо я наклонился. - Я думала, ты меня до сих пор ждешь, а ты тут развлекаешься во всю!
- Настя! Захлопни рот и выметайся! - Тут и я разозлился. Продолжая держать полотенце, я указал пальцем на дверь.
- Кобель! - Плюнув в меня, она ушла, громко хлопнув дверью.
Катерина медленно повернула голову в мою сторону.
- Шл*ха, - только и сказала она.
- Нет. Моя бывшая, - вытирая лицо, ответил я.
Не сказав больше и слова, я пошел в душ. Мне было неудобно перед Катей, потому что ей пришлось на это смотреть. Под ледяной водой я стоял очень долго, пока губы не посинели.
Когда я вышел, то Кати не было. Похоже, ее обидело поведение Насти. На столе стоял завтрак, горячий кофе и лежала записка: "Не скучай, любовь моя. Катя". Слово "моя" было подчеркнуто. От этого мне стало не по себе.

Вечером того же дня, я вернулся с прогулки. Умывшись и переодевшись, я сел на любимый диван и включил телевизор. Долго искал нужную программу. Мой покой прервал звонок в дверь. Встав, я пошел снова к выходу. Мое негодование резко оборвалось, когда я увидел за дверью людей в форме.
- Да? - спросил я, не открывая дверь.
- Гражданин Горев? Откройте, мы по поводу гражданки Анастасии Семияровой.
Сердце бухнуло в груди. Только сегодня утром мы разговаривали в дверях, а теперь по ее поводу приходит полиция. Что она натворила? В гневе убила кота? Разбила машину? Но почему они пришли ко мне?
- А что случилось?
- Сегодня ее нашли убитой.
Внутри меня все оборвалось. В этот миг я вспомнил взгляд Кати, которым она наградила Настю. Взглядом, не сулящим ничего хорошего. Сегодня еще и день был весь сумрачный, без единого намека на солнце. Если верить сказкам про вампиров, они не любят солнце, а, значит, Катя могла спокойно разделаться с моей бывшей. Я покрылся холодным потом.
Еще минут двадцать я отвечал на вопросы, но мне повезло на этот раз, ибо у меня было алиби. Они показали мне фото, когда я попросил их об этом. Ее изувеченный труп нашли на дереве. Почти каждая косточка была сломана, отчего девушка походила на тряпичную куклу. Сказать ли полиции, что я знаю убийцу? Тогда такой же труп будет принадлежать мне.

Ночью я не спал. Ворочался, смотрел в потолок, стонал от боли и страха. Это была не настоящая боль, но такая ощутимая, что из-за нее я не мог дышать. Хватался за волосы, орал в подушку. Ночную тишину прервал звук открываемого окна. Я замер. Воры? Нет. Катерина вошла в мою комнату, и, как холодная змея, скользнула ко мне под одеяло, обняв меня сзади. От ее объятий мне не стало легче, а наоборот. Будто кошка вернулась с охоты сытая, поэтому она не убивает домашнюю мышку, а лишь тихонько ее обнимает.
Неожиданно ее губы оказались рядом с моим ухом. Холодное дыхание пощекотало волосы.
- Ты только мой, моя любовь.
Ее язык прошелся по моей шее, но она больше ничего не сделала, уткнувшись носом в волосы. Она не спала, сторожа мой сон, а я не спал, потому что боялся пошевелиться. Ледяной труп в моей постели пах пролитой кровью.

4 страница19 июля 2022, 19:12