Часть 2. Катерина
Я принес ее к себе в дом, будто невесту в первую брачную ночь, и сразу же положил на кровать, но лишь для того, чтобы убедиться, что она не дышит. Она трупом лежала на белых простынях, а её рыжие волосы были ярче пролитой крови. Но паника не успела охватить меня, ибо она открыла глаза.
- Ух, ты жива! - В один миг она оказалась за моей спиной. Резкая боль и по порезанной от её маникюра шее потекла капля крови.
- Кто ты? - раздался шепот, что походил на ветерок среди березовой рощи.
- Я Сергей. А ты? - я оглянулся, но она уже сидела на столе и разглядывала свою руку, которая еще совсем недавно казалась мне сломанной.
- Почему ты защитил меня? Ты знаешь, кто я? - она подняла на меня свои нереальные алые глаза.
- Ты та, кому я хочу помочь - беззащитная девушка.
Она засмеялась, показав свои клыки.
- Таких как я сжигали на кострах в древности. Я - зло.
Ее лицо перекосилось от боли. Я не сразу заметил, что пули бандитов все-таки достигли своей цели. Они попали ей в плечо, откуда теперь бежала какая-то черная жижа.
- Надо позвонить в...
- Нет. Мне никто не поможет. Только ты. Помоги достать осколки пуль, что всадили в меня эти уроды. Я тебя отблагодарю.
Я никогда не был хирургом. Я клерк. Концелярская крыса. Но я не мог отказать ей. Не мог. Будто от того, смогу ли я помочь, зависела моя жизнь, ибо я испытывал ужас. Ужас нереальности происходящего.
Ужас. И страсть.
С трудом нашел я подходящий инструмент. Пытался обработать ее раны водкой, но она поморщилась и отказалась от такой услуги. Зажмурив глаза, я запихал пинцет в рану, ожидая криков боли, но она даже не поморщилась. По комнате разлился мерзкий запах, похожий на гниль. Мне становилось дурно, отчего я приложился к водке. Осколок за осколком я доставал из раны пулю, каждый раз запивая все это водкой, пока совсем не охмелел до такой степени, что в глазах стало двоиться.
- Все, я больше не чувствую боли, это был последний осколок.
- И что теперь, ик?
- Теперь ты идешь в душ, мой плохо пахнущий ужин, - улыбнулась красавица. На мои глазах рана стала зарастать. Я начал трезветь.
- У-ужин?
- Шутка, - незнакомка осторожно задела мой нос, делая из него пятачок, - я не люблю хрюшек. Иди в душ, дорогой.
Я поспешил в ванную комнату, следя за ее хитрой улыбкой. Сердце бешено билось, по коже бежали мурашки.
Заперев дверь, я скинул всю грязную одежду в машинку и бросился под горячую воду, чувствуя, как медленно уходит напряжение, как ранка на шее перестает кровоточить. Кого я притащил в свой дом, твою мать?!
Внезапно на спину опустилась холодная ладошка. По коже сразу же пробежал рой мурашек, и я резко оглянулся, прикрывая стыд. Рыжая незнакомка стояла за моей спиной и спокойно мыла голову моим шампунем, мурлыкая что-то под нос. Ее не смущала моя нагота, хоть и сама она была полностью голой. Голова закружилась.
- Я мог уступить тебе душ, если ты тоже хотела...
Она мне улыбнулась.
- Я хотела с тобой, Сергей. Кстати, меня зовут Катерина. Не бойся, мой пунцовый друг, я тебя не укушу, - ее рука легла мне на шею. - Пока.
Не знаю, что мне ударило в голову: алкоголь или ее шарм, но я сорвался с цепи и резко прижал к себе, осыпая ее бледные губы поцелуями. Ощущения были такие, будто я целовал покойника в гробу, но при этом мне было приятно и жарко.
Утром я проснулся от будильника совсем один. Мне это что, приснилось? Но, судя по осколкам пуль и черной жидкости на моем кофейном столике, это было не так. Я переспал с первой встречной, у которой клыки как у вампира?! Что со мной не так? Придя на кухню, я застыл в изумлении: на столе стоял завтрак, в кофеварке свежий кофе, а вся кухня была убрана. Ей что, понравилось?
Не пропадать же добру? Сытно поев, я отправился на работу.
На удивление день прошёл спокойно, а начальник даже не заметил, что я вчера пил. Неужели жизнь набирает нормальные обороты, а не как всегда? Закончив, я пошел домой. Моя машина стояла на своем месте, где я ее оставил, но на этот раз я взял из нее кошелек, решив, что сегодня пройдусь пешком. Рядом остановилась иномарка. Окно открылось.
- Сергей.
- Катя? Это ты?
Я заглянул в окно, но там была не Катя. Не успел я пикнуть, как блондинка, что была за рулем, оскалила свои белые зубы и втащила меня в окно машины, нажала на газ и сорвалась с места. Мне ничего не оставалось, как сесть рядом, ведь ехать в машине, упираясь в юбку водителя носом, очень неудобно.
- Ты кто?! Зачем меня похитила? Эй!
- Я Тина. Как Канделаки, но нет, просто Тина. А вот Катя для тебя не Катя, а Катерина. Усек?
- Куда ты меня везешь?
- В гости. Не рыпайся, а то в багажнике тесно, ведь там есть уже тело! - она рассмеялась, проскочив на красный цвет. Я на всякий случай пристегнул ремень безопасности.
