1. переезд.
мы целовались на скамье весной,
меня к тебе тянуло очень,
знаешь, ровно так, как наркомана к дозе,
и я словно Маяковский, или может даже
и Высоцкий...
***
Переезд, наверное, случается в жизни каждого человека. Вот он и случился в моей. Мало того, что мне придётся расстаться со своими друзьями, так ещё и меня ждут крупные изменения в климате. Из солнечного, тёплого и жизнерадостного Фагоса, в дождливый, грустный и мрачный Уроус.
Но я не показываю своего недовольства матери и отцу. У них и так из-за меня много проблем. Мы вынуждены переехать в Уроус, потому что моей семье так будет удобнее. Тут живёт моя бабушка. Из-за того, что мама и папа слишком много работают, а я вот-вот закончу школу и мне нужно готовиться к экзаменам, у нас некому сидеть с моим младшим братом. Хоть ему и уже аж десять лет, но он тот ещё шкед, и за ним нужен глаз да глаз. Да и с бабушкой мы видимся крайне редко, а тут такой шанс. К тому же, мама утверждает, что мне так будет лучше. Что-ж, посмотрим.
До Уроуса осталось ехать примерно полчаса. Я сидела в машине, слушала музыку в наушниках и старалась не выглядеть подавленной.
- Роза, ну ладно тебе, не делай такую кислую мину, - весело говорила мне мама, сидевшая на переднем сиденье рядом с отцом.
- Я и не делаю, - спокойно отвечала я, разглядывая открытку, которую подарили мне друзья на память.
- Школа! Смотри, Роза, твоя новая школа. Здесь ты будешь учиться и заканчивать школу, - влез в разговор отец.
- Угу.
- Радует одно, Виктор. Население тут меньше, чем в Фагосе. Всего лишь пятнадцать тысяч человек, а значит, и преступность меньше, - продолжила диалог с отцом мама.
- Ну, я не сказал бы, Эйра. Как раз таки в таких маленьких городах преступность выше. Думаешь, чем знаменит Уроус? - подмигнул маме отец.
- Да уж. Не накручивай, Виктор.
Уже через пятнадцать минут мы въехали в город. На въезде в Уроус стояла красивая большая статуя в виде женщины и небольшая стела, на которой было написано: "Добро пожаловать в Уроус!", и что-то маленьким шрифтом снизу. Улочки выглядели мрачно и тоскливо, но при этом красиво. Больше всего мне понравились бордюры. Они украшали улицы.
- Роза, буди брата, мы почти приехали.
Но на мои многочисленные: "Рон, подъём! Рон, вставай! Мы приехали!", брат не реагировал.
- Мам, я не могу его разбудить, давайте вы сами с этим как-нибудь разберётесь, - бурчала себе под нос я.
Мы подъехали к нашему дому. Выйдя из машины, я впервые увидела дом вблизи. Это то место, где я буду жить ближайшие несколько лет. Надеюсь, когда-нибудь я смогу вернуться в свой город. Я уже по нему очень скучаю.
Я начала внимательно разглядывать дом. Вообще, по сути, это - обычный двухэтажный дом. Снаружи он был обшит светлой древесиной, что выглядело очень даже симпатично и недёшево. Со второго этажа виднелась небольшая терраса. Сам дом был ограждён небольшим чёрным забором.
Зайдя внутрь, я поинтересовалась у мамы:
- Мам, можешь сказать, сколько тут комнат?
- Ну, давай сначала расскажу про первый этаж. На первом этаже располагаются: ванная комната, кухня, гостиная, небольшая столовая и кладовка. Теперь второй этаж: твоя комната, комната твоего брата, а также наша с отцом спальня с выходом на небольшую террасу. Ах, да. Ещё кабинет. Это по инициативе твоего отца. Он мне весь мозг проел, мол, хочет свой личный кабинет. Поэтому, сильно туда с Роном не суйтесь, ладно? - серьёзно говорила мама.
- Без проблем, мам.
Я вошла в свою новую комнату. На стенах уже были развешаны семейные фотографии. Посреди комнаты стояла двухместная кровать, а сбоку от неё небольшой компьютерный стол и новый ноутбук на нём.
Больше всего мне понравился однотонный пушистый фиолетовый ковёр, который расположился по всей комнате, и сиреневые огромные плотные шторы. Я люблю темноту и мама, похоже, позаботилась об этом.
Мне хотелось ещё и осмотреть другие комнаты, в особенности комнату мамы и папы, но у меня совсем не оставалось сил. Я просто валилась с ног и решила, не переодеваясь, поваляться на кровати.
Завалившись на кровать, я сама и не заметила, как уснула.
Проснулась я от того, что было невыносимо душно в комнате. Собрав волосы в хвост, я подошла к окну и заметила, что уже темно.
- Ох, сколько же я спала? - спросила сама у себя я и взглянула на время. На часах показывало 23:27. И ещё в окне я увидела стоящих маму и папу, которые разговаривали с каким-то миловидным парнем на вид. Они говорили ещё несколько минут и зашли в дом, а этот парень ушёл в сторону конца города.
Я спустилась на первый этаж и застала родителей, сидящих в гостиной.
- Мам, с кем вы говорили на улице? - зайдя в гостиную, начала допрос я.
- Оу, дорогая, это Джеймс Вуд.
- Мне это ничего не дало, мам. Можно поподробнее чуть-чуть?
- Можно. Я просто не думала, что тебе это может быть интересно. Его семья приглашает нас всех на ужин!
- И вы так легко согласились?
Мама с отцом удивлённо переглянулись.
- Так мы же с ними знакомы. Ты не помнишь?
- А чего ты удивляешься, Эйра? Они ведь были совсем маленькими, а Рона ещё и вовсе не было, - вмешался отец.
- Пап, а сколько Джеймсу лет? Он выглядит взрослым.
- Всего лишь выглядит. Он старше тебя всего на год.
- То есть, ему семнадцать?
- Да. Но суть не в этом. Ужин состоится у них, в загородном доме уже завтра. Нужно будет выглядеть так, чтобы произвести хорошее впечатление, - вдохновенно говорила мама.
- Мамуль, ты в своём репертуаре, - усмехнулась я.
- Эйра, не вздумай только упоминать про Эллен. Ты сама понимаешь, - серьёзно сказал отец, на что мама кивнула.
- А кто это, Эллен? - спросила я, хотя это имя я где-то уже слышала. Видимо, память начинает возвращаться.
- Это мать Джеймса. Она умерла год назад. Правда, неизвестно как, так как Вуды не желают особо распространяться. Но лучше уж не упоминать об этом. Для них это больная тема, - рассказал папа.
Ничего не ответив отцу, я пошла разглядывать дом. Комната брата выглядела почти также, как и моя. Различались только ковёр и шторы. Они были синие. Да и сама комната была светлее моей. А зайдя в комнату родителей, я увидела, что ничего не поменялось. Комната была почти идентична старой. Были лишь незначительные изменения в цветах. В кабинет зайти я не решилась. Всё же, мама попросила.
