23 страница21 августа 2024, 18:17

Глава 23

Дмитрий Геннадиевич Соловьев родился
в семье директора завода и бывшей учительницы.
Вскоре, после появления в семье первенца , отец потерял свое рабочее место и впал в сильную депрессию. Он начал пить и поколачивать свою жену, а в последствии и сына. Устроившись шофером, мужчина стал развозить крупногабаритные грузы. Взаимоотношения в семье Соловьевых оставляли желать лучшего.
Маленький Дима рос тихим ребенком, и все равно успевал получать от отца оплеухи. Лишнее слово, забытая на столе тарелка, разбросанные игрушки - все вызывало гнев у родителя.
Мать Димы не могла повлиять на мужа, семья была под его полным контролем.
Через семь лет после рождения Димы, в семье появилась Кристина и это стало началом конца для всех. Геннадий ждал сына, как и обещал им узист . Но даже не подозревал о том, что супруга умоляла доктора обмануть его, чтобы уберечь себя и девочку.
Дима с пренебрежением отнесся к рождению сестры, хотя в глубине души надеялся, что теперь она будет принимать половину удара на себя. Какое же его ждало разочарование - на него возложили еще больше обязанностей, чтобы мать могла находиться с Кристиной первое время. Дима не по-детски возненавидел малышку.
Он не разговаривал с Кристиной, пока ей не исполнилось 6, но это была базовая необходимость. Дети сторонились друг друга и старались не встречаться даже в коридоре. Им повезло, что квартира , в которой они проживали всей семьей ,осталась со времен папиной финансовой обеспеченности. Только просторное помещение с обшарпанными стенами напоминало всем о том, что когда-то у них было.
Приходя домой, отец всегда останавливался в проеме и громко хлопал железной дверью, чтобы все жильцы знали, кто вернулся.
Геннадий беспощадно старался самоутвердиться за счет каждого члена своей семьи. А иногда доставалось даже соседям, которые пытались усмирить тирана.

Дима продолжал расти и его увлечения становились , мягко говоря, странными - он стал следить за соседями, записывая что-то в свой блокнот, коллекционировал скелеты сбитых автомобилями котов, а еще пытался есть насекомых. По крайней мере однажды Кристина застала его за этим занятием, в результате чего он сообщил отцу о ее опоздании на урок в прошлую среду. В тот вечер девочка осознала раз и навсегда - с братом лучше не связываться, возможно, он даже хуже отца.
Однажды, когда Диме было тринадцать, он вернулся из школы в четко назначенное время. Пока мальчик аккуратно снимал обувь в узком коридоре, звуки неопределенной возни доносились из кухни. Внезапно, тишину разорвал грозный голос отца:
- Поторопись, переодевайся, иди на кухню! Будь осторожен, захвати пальто матери из шкафа!

Дима, не выказывая сомнения, осторожно извлек из старого шкафа мамино пальто. Аккуратно держа его в руках, он направился в кухню, следуя указаниям. На полу он увидел отца, склонившегося над телом матери Димы.
-Смотри на меня, не на нее! Дай пальто, быстро! Не стой там, бери за ноги и помогай! - прикрикнул отец и продолжил как ни в чем не бывало проделывать какие-то махинации с телом.
Дима механически выполнял все указания отца, они управились как раз к возвращению Кристины из школы. С того дня Дима не проронил ни единой слезы, даже когда отец был к нему очень жесток.
Дмитрий рос очень смышленым парнем, поступил в университет на бюджетное отделение химфака. А потом по наставлению отца пошел учиться на полицейского.

После успешного окончания вуза, Дима был приятно удивлен,ведь отец предложил ему присоединиться к "семейному бизнесу". На первый взгляд заманчивое предложение обещало не только интересную работу, но и хорошее финансовое вознаграждение. Отец умело упаковал это как шанс для Дмитрия заявить о себе в мире успешных людей.
Однако, постепенно становилось ясно, что под "семейным бизнесом" отец подразумевал нечто иное. Дима осознал, что, хотя их имена фигурировали в контексте совместной деятельности, на самом деле управлял всем кто-то извне. При этом было трудно не заметить, как отец оценивал его успехи в этом предприятии, и как Кристина постепенно понижалась в его глазах.
В обязанности Димы входила передача зашифрованной информации и неизвестного рода товаров клиентам их компании, он и сам мало что понимал в этом, но с интересом выполнял свою работу.
Однажды , по долгу службы его направили на границу 92. Он и раньше знал, что работает с вампирами, но никогда не делал этого на их территории. Единственным его заданием в ту пару суток было избавиться от местного курьера . Дима получил наводку и отправился в точку назначения.

Спустя пару дней в досье курьера значилось:
Орлов Антон Степанович
Предполагаемое местонахождение - железнодорожная станция
ОБЪЕКТ ЛИКВИДИРОВАН

После испытательного срока, Дмитрий был официально утвержден в качестве участкового 92-й границы. Ему поручили командование несколькими отрядами подчиненных, которых разместили по всему городу. Во время одного из обходов территории он встретил вампиршу по имени Ася и ее соседку Веру Семеновну.

После этого Дмитрий Геннадьевич не останавливался в своих попытках , стараясь завоевать Асю . Он приносил ей цветы и даже маленькие подарки. Однако вампирша была непреклонна. Девушка совсем недавно потеряла близкого друга и находилась в состоянии глубокой печали.
С каждым новым отказом , участковый выходил из себя все больше. Он осознавал, при попытке выйти за пределы своих полномочий, может столкнуться с разъяренной вампиршей. Так мужчина докучал Асе еще три года, до того самого дня, пока его родную сестру саму не обратили в упырицу. Дмитрий знал о планах отца по избавлению от Кристины, но не вдавался в подробности дела. Для участкового обращение девушки стало очередным напоминанием о существовании сестры, которое раньше он мог игнорировать, по крайней мере, на рабочем месте.

Образ Аси так глубоко засел в сознании Дмитрия, что он буквально стал одержим ей. Их случайные встречи стали происходить все чаще. Несмотря на вампирскую силу девушки, она чувствовала себя беспомощной перед стражем закона.
После очередного отказа сходить на свидание, полицейский решительно схватился за свой пистолет, но взгляды прохожих, направленные на него, заметно остудили его пыл.
В этот самый момент он для себя решил: «Если она не хочет быть со мной, значит не достойна быть.»
Неожиданно для Кристины, брат стал захаживать к ним в квартиру с проверкой, прикрываясь заботой и внеплановыми проверками районов.

При каждом визите к сестре, Дмитрий почему-то не мог застать Асю и уходил раздосадованным, так как хотел обсудить вопросы, касающиеся ее общественной деятельности. Ася никогда не сообщала Кристине о том, что позволяет себе участковый , стремясь избежать определеных рисков.

-Господи, от тебя так несет одеколоном! Зачем ты так надушился, у тебя что свидание? Или ты пытаешься скрыть запах пота? У тебя не выходит, если что, - недовольна спросила Кристина.
-У меня всю неделю идут важные встречи, а это мой единственный одеколон. Так что не борзей. Я закончил осмотр. До завтра, приду с электриком, так что будь дома, поняла?
-Угу.
Последний свой визит в квартиру он нанес в воскресенье, когда Кристины дома не было.

В дверь трижды постучались, и Ася, мгновенно распахнув ее, тотчас пожалела об этом. На пороге стоял Дима, от него снова воняло мерзким одеколоном, которым пропахла уже вся квартира девушек.

"Опять ты. Хватит сюда ходить", не досказав, она заметила его необычный вид: на руках странные шипастые перчатки, а на ногах старые кроссовки, запах которых совсем не принадлежал Дмитрию.

"Я пришел устроить последнюю проверку. Задам тебе пару вопросов и пойду. Если не будешь слушаться, то прямо сейчас вызову пару ребят и вас обеих упекут в упырятник. Я всё устрою".

"Кристину не трожь, она же твоя сестра, я отвечу на любые вопросы", медленно отступая в свою комнату, произнесла девушка.

Мужчина шел прямо на нее, подняв вверх указательный палец.
-Как быстро откажут все органы чувств Кристины?
Ася сжала кулаки и обнажила зубы.
Мужчина продолжил поднимая вверх уже два пальца.
-Как долго она протянет в состоянии овоща?
Вампирша, не дождавшись окончания фразы с неистовой яростью бросилась на Дмитрия , с целью порвать обидчика на части.

Сотни маленьких шипов, словно многозубая пасть зловещего монстра, пронзили грудную клетку девушки. В тот же миг она осознала, что произошло, но у неё не было шанса издать ни малейшего звука. Внутри своего сознания она, будто погибала тысячу раз. Безжизненное тело Аси, раненное и изуродованное, упало на пол. Глаза, накрытые белой пеленой, не излучали больше света. Кожа посинела, а на груди зияла выжженная дыра, словно след от кислоты, создавая жуткое зрелище погибшего могущественного существа.

Последний взгляд Дмитрия на объект своей страсти заставил его осознать, что теперь она не кажется ему такой привлекательной, и, следовательно, его мучения окончены. С умиротворенным выражением, он прикрыл глаза, выдохнул и, как ни в чем не бывало, направился в участок. По пути он устроил проверку, убедившись, что не оставил следов. Мужчина справился идеально, или почти идеально. К моменту возвращения Кристины домой, дело уже было "утилизировано". Важные свидетели подкуплены, улики тщательно спрятаны, а мнимый убийца Аси ждал своего приговора.

Спустя три года Дмитрий оказался в своем опустевшем участке, буквально на волосок от смерти, зажатый в углу своей собственной обители . В последние секунды мужчина ощутил на себе лишь презрительный взгляд сестры и скорость, с которой его поглощал клубок из живых мертвецов.

23 страница21 августа 2024, 18:17