Chapter 31
"Жизнь - это дар" - когда-то говорил её отец, статный вампир с русыми волосами и голубыми глазами, бывший военачальник и слуга Королевства Преда. Для Новы он словно и не существовал. Появился лишь на миг с одним советом и исчез, отправившись в экспедицию. Может умер, может завёл новую семью. Королева не хотела вспоминать о нём, но мысли об этом не покидали её. Если Арнельт был таким отцом, то каким же был Фридрик? Бросил своего ребёнка только из-за слов Лилиан, из-за окраса кожи и волос? Сердце полыхало ненавистью и радостью о том, что она не стала для ублюдка парой. Судьба лишь на время благоволила ей.
Трупы наконец были закопаны и преданы небу, а команда обустроилась у близлежащей реки, у дуба. Пандора обессиленно упала спиной к дереву. Её глаза закрылись, а рука не переставала держать кровоточащую рану.
- С регенерацией у тебя всё плохо, да? - поинтересовалась Нова и сестра натужно кивнула.
- Я не пью человеческую кровь, - такие слова заставили вампиршу удивлённо застыть. Тогда на чём она живёт? - животная кровь заполняет голод.
- Удивительно, - пробормотала Вайори, - мне животная кровь не помогает.
- Я пью её с рождения, возможно в этом дело, - предположила Пандора, заметив бегущую к ней Миссури. Та стала латать её рану, попутно оборачивая бинт вокруг талии.
- Я думаю нам нельзя идти дальше. Пандора ранена, Нова обессилена, - вынесла вердикт Калори, - стоит устроить хотя бы кратковременный привал.
От сказанной информации Нова усмехнулась. Сколько же было привалов за недавнее время - не сосчитать, но оборотень была права, в таком состоянии даже убийца будет им не по зубам. Закончив с ранами, Миссури посмотрела на Нову и получила отказ - ран на ней не было. Королева уселась в метре от Пандоры, пряча глаза в землю.
- Когда ты успела получить этих крепышей? - кивком головы Нова указала на эльфов. Они сидели у костра с оборотнями, о чём-то бурно болтая и кидая палки в костёр.
- Они были совсем маленькими, - погрузившись в воспоминания заговорила Пандора. Её глаза засверкали, коснувшись реки, - их пытались утопить, когда они были детьми. Какая-то горстка фанатиков из эльфийской деревни украла двух детей с улицы и хотела принести жертвоприношение озеру, в честь Морса, конечно же. Но я вовремя подоспела. Так они решили последовать за мной. В деревне выяснилось, что они сироты и идти им некуда. Было трудно и всё же я смогла их вырастить.
- Они ведь брат и сестра, так ведь?
- Да, - коротко ответила вампирша, прижимая крест к груди.
- Получается мы тут все имеем родственников, - усмехнулась Нова, обнимая колени. Пандора слабо улыбнулась и неожиданно её лицо стало серьёзным.
- Ты не такая плохая, как я думала, - чуть погодя произнесла альбинос, - однако...почему ты бросила трон?
- Это достаточно длинная история...
_____________________________
Одного взгляда достаточно, чтобы вспомнить свои страхи. Красота таит в себе опасность - так думала Ингве, издалека наблюдая за бурной рекой, бьющейся об острые камни. Пока её брат сонно зевал, уложившись на листья, она не переставала следить за водой. Сколько страхов преследовало её? От потери любимой наставницы, считающейся матерью, до попадания в глубокую и страшную воду. Однако первое она совсем не могла представить. Пандора была достаточно сильной вампиршей, учившей её жизни. Та нежная и мудрая девушка, будучи вампиром, была лучше всех, кого она знала при жизни и Ингве не хотела думать иначе.
Её блондинистые волосы заскользили по капюшону, мягко упав на плечи. Розовые глаза поменяли исходную точку и уставились на оборотня, идущего к ней с осторожностью. Она многое слышала о них и, на удивление, всегда хорошее. Красивая темнокожая девушка уселась рядом с ней на поваленное дерево, смотря в пламя костра.
- Ты ведь Ингве, я правильно помню? - мягкий голос сразу же сбросил все ненужные сомнения из головы. Эльфийка кивнула, наблюдая за девушкой недолгими перебежками глаз. Её голову оборачивала красная ткань, закрывающая глаза.
- Я Калори, - отозвалась она, уставившись в огонь.
- Приятно познакомиться, Калори, - смущённо пробормотала Ингве, - а моего брата зовут Кайл.
- А мою Миссури. Как вы познакомились с Пандорой?
- Это долгая история, - ответила девушка, - но мы ей очень верны и благодарны.
В кругу воцарилось молчание, но в душе заскреблись кошки и Ингве вдруг невзначай спросила:
- Как думаешь, что такое страх?
- Это то, что мешает жить. Хотя страх помогает нам в критических ситуациях.
- Но не смешно ли иметь слабому существу ещё больше слабостей в виде страха? - не выдержав, выпалила Ингве. Она корила себя за такие слова, но была полна отчаянья. Как ей стать такой же, как наставница? Быть сильной и непоколебимой, не бояться пустяков и главное - воды? И наконец защищать Пандору от врагов, которые пытаются убить её?
- Мы все чего-то боимся, - прервала её Калори и задумчиво наклонилась к огню, - когда-то и я боялась всего на свете, но...после смерти брата я поняла, что страх всё это время придавал мне силы. С помощью него я одолела своих врагов, хоть и не всех...
- Что произошло?
В розовых глазах читалось любопытство и сочувствие, которое Калори легко разглядела через ткань на глазах.
- Райан погиб от рук вампиров, - оборотень смотрела в огонь, поддаваясь воспоминаниям. Вылетевшая искра помогла ей вспомнить день. День, когда Райана и многих других оборотней взяли в плен. Логово было сожжено до тла, повсюду крики и стоны умирающих, гнев военных и Ньорда, их отца. Вампиры в военной форме безэмоционально тянули за собой оборотней, потерявших дом и защиту, волокли маленьких детей, не церемонясь, не запугивая. Такое могло произойти только в страшном сне, как Калори думала сначала. Но сон есть сон. Попав в разведку вместе с родителем и Миссури, Калори впервые в жизни ощутила собственную беспомощность и ярость, бурлящую в крови как бурная река. Перед ней предстала сцена из кошмаров: маленький ребёнок лежал на земле, скорчившись от боли. Со спины текла кровь, заполняя всё пространство под ним алой водой. Беспомощные золотые глаза, теряли блеск и жизнь. А последние слёзы текли непрерывно. В ту же секунду произошёл взрыв. Калори сходила с ума, пока Фрида нагибалась от боли потери. Эрне удерживал племянницу в тисках, не давая той броситься в бой. Он закрывал её глаза. Яростные глаза, которые горели огнём. И только тогда она ощутила проклятье своей силы.
- Это давно в прошлом.
To be continued...
