Proloque
Беспечно облокотившись о край тёмной мебели, девушка скинула свою ногу, медленно разжевывая всю полученную информацию. Желание слушать отпало, лишь усилились её призывы воспользоваться кулаками. Её светлые слегка блондинистые волосы были завязаны в тугую косу, обмотанную чёрной лентой. Костюм давил в шее, поэтому она вцепилась в шею и сорвала злополучную ткань. В зале к тому времени наступила мёртвая тишина.
"Как же надоело" - она закрыла лицо рукой, но вовремя вспомнила о своих обязанностях королевы.
Увы, было бы проблемой, если бы остальные заметили её в таком виде. Особенно пришлось бы услышать нотацию со стороны бывшей королевы - Талэйты. Разомкнув свои глаза, вампирша оглядела стоявшего перед ней родственника. Его голос изрядно поднадоел ей и не вызывал ничего, кроме раздражения.
- Рэду Вайори, - строго и слегка отстранённо выдала она, - В чем причина твоего прихода? Стоит ли мне отрезать тебе язык?
Тень в зале неожиданно спала с высокого парня, стоявшего неподалеку от трона. Его лицо исказилось и он будто нарочно стал повторять всё то, что только что сказал. Его лицо обрамляли красивые черты. Всё было идеально до запущенности, но один недостаток всё же был. В его алых глазах. Рэду Вайори являлся членом королевской семьи, точно таким же чистокровным вампиром, как и Нова. Их связывали узы родства, но иерархическая лестница между ними оставалась крайне велика. Он добился статуса приближенного, военачальника, но к его сожалению, королевой являлась Нова Талэйта Вайори, его родная сестра.
Уж кто не знал и об их родственнице, поставившей на кон всё и получившей неисоизмеримую славу во всём мире - Талэйта Преда Вайори, единственная вампирша, прожившая около пяти тысяч лет. Начиная от гнилых трущоб и заканчивая блестящей славой и всеобщим вниманием. Однако сейчас, через множество лет, вампирша оказалась привязанной к кровати. Каждый век кровь человека становилась грязнее, а древние вампиры к таким условиям привыкнуть не могли. Положение было тяжелое, а наследники оставались единственной надеждой для продолжения рода. Старшей и первой наследницей стала Скарлет, которая умерла от рук собственной матери через год после рождения. Тогда бразды правления перешли в руки Новы.
Вспоминая эти отвратительные деньки, вампирша лишь сильнее хмыкнула, сжав край трона до трещины. Все присутствующие испуганно сели на пол, когда Нова поднялась с места, смерив братца ледяным взглядом. Тот замер, подавляя в себе чувство подчинения. С аурой всё становилось гораздо проще и быстрее, ведь она являлась ключевой в расе вампиров. Аура могла воздействовать на психику, даровать противнику страх и подчинение, а в худшем случае - мгновенную смерть. Только в одном Нова сходилась во мнении с вампирами - аура даёт невероятную власть.
- Ты решил, что я оставила тебя рядом с собой специально? Знай своё место, жалкая падаль.
Стража отошла назад, повинуясь приказу. Ярость в крови забурлила свирепым потоком и металлические когти заскрипели, касаясь друг друга.
В глазах Рэду блеснул слабый огонек страха, но он быстро пропал под красным переливающимся светом. Нова обнажила когти, готовясь преподать вампиру урок. Королева мгновенно переместилась к нему, всадив свои когти в его плечо и беспечно оторвав кусок плоти. Кровь хлынула на мраморный пол, а вампир упал, сжимая зубы до боли. В зале воцарилась гробовая тишина: ни вдоха, ни выдоха, лишь стоны и скрип зубов. Нова втянула когти, облизав остатки крови, но с отвращением сплюнула.
- Ты так же отвратителен, как и твоя кровь, - произнесла она, наступив на него. Тот попытался скинуть её ногу, но сил у него совсем не осталось. Его алые глаза скривились и он продолжил корчиться в собственной луже крови.
Нова прошла вперед, к проходной двери, и обернувшись к слугам, попросила немедленно вышвырнуть Рэду из замка. Когда дверь со скрипом закрылась, девушка опустошенно посмотрела в большое окно, завешанное шторами. Ей хотелось сбросить с себя всю эту рутину. Уйти так далеко, где её бы не нашли. И именно в этот момент смысл вернулся к ней.
В голове зародилась сумасшедшая мысль и вампирша задумчиво уселась на подоконник, собираясь её исполнить.
