Глава 10
На улице не было ни души, только машины. Снег по прежнему падал с неба укрывая землю, а я смотрела на большую, сильную спину мужчины. "Учитель сзади напоминает мне Чона, и это довольно странно. Всё как-то не то. Где это видано, чтобы ученица с преподавателем на равных говорила? Уму непостижимо, но ведь так хочется. У меня такое чувство, будто он мой давний друг и я могу рассказать ему самый страшный секрет, но здравый смысл во мне ещё живёт и он говорит, что будет очень плохо, если я это сделаю."
- Довольно медленно, не уж то устала? - учитель повернулся ко мне лицом и стал бежать спиной вперёд. - Если надо, то я могу бежать медленнее.
- Не надо, просто... Уф... Довольно непривычно.
- Это заметно. - хмыкнул он. - Ну ладно, давай поднажмём, мы уже почти на месте.
На горизонте виднелся конец аллеи и низкое ограждение перед рекой. Учитель Ким добежал до первой лавочки и присел на неё дожидаясь меня.
- Джун! - добежав до мужчины, я повернула вместе с ним голову на чей-то голос.
- Оо~ Юнги, какими судьбами? Ты же вроде против того, чтобы вставать рано.
- Я бы и не вставал, но у чаги срачка и мне пришлось идти в аптеку. - парень поднял пакет на уровне своей головы подтверждая сказанное.
- Ну ты и грубиян. - учитель посмеялся, посмотрел на меня, а после опять повернул голову в сторону своего друга. - Ладно, Шугарь, давай беги, а то твоя уже заждалась.
- Окай.
Я смотрела в спину уходящего парня и улавливала в нём какую-то грацию. Странно. Присев на лавочку, что была возле ограждения, мой взор устремился на реку и людей, что около неё закалялись. Такие ещё есть? Снег стал медленнее падать, да и холод совсем не чувствовался после пробежки. Я подняла голову и стала разглядывать ветки деревьев, что успели покрыться лёгким снежком, а ноги совсем по детски болтались в воздухе. Я стала напевать детскую песенку, которую мама мне пела каждый раз перед сном, а учитель смотрел на меня и улыбался.
- Что? - я с неким недоумением посмотрела на него в ответ.
- Ничего, просто... Обычно у людей долго в душе сидит депрессия, особенно после смерти любимого человека.
- Зачем мне грустить? Чонгук ведь жив!
- Что? В смысле? - на его лице читалось удивление и... Презрение что-ли.
- Ну... Эм... У меня в сердце. - я положила руку на грудь и вздохнула.
- Аа~ ну это правильно. - учитель перевёл взгляд на небо. - Каждый человек находится в нашем сердце до тех пор, пока мы о нём помним. Но зло употреблять этим не надо. Есть такие люди, которые считают, что если упоминать человека в каждом предложении или действии, то ему на том свете будет хорошо, но это не так. На самом деле таким образом мы не отпускаем его в загробный мир, чем делаем плохо усопшему и окружающим.
- Ого~ учитель, я и не думала, что вы можете так рассуждать. Но, в ваших словах присутствует некое разногласие.
- Да? И какое же? - мужчина интересующе посмотрел на меня.
- Если не вспоминать о человеке, то вскоре мы его забудем, но если вспоминать, то не отпустим в другой мир. Что же тогда делать?
- Вспоминать в меру: не каждый день, но и не раз в год.
Я встала с лавочки и подошла к забору смотря в даль. Тело вновь содрогнулось от холода и я стала прыгать на месте, чтобы согреться.
- Учитель, скажите, если вы учились на психолога, то сможете мне кое с чем помочь?
- Думаю да. - ответил он подходя ко мне.
- Есть одна проблема, которая ставит меня в тупик, но я не знаю как правильно её описать, чтобы вы меня поняли и ничего себе не придумали.
- Говори как есть.
- Эх... В общем, представьте, что у вас в детстве была игрушка, с которой вы везде были вместе, но в один прекрасный день она порвалась и её кинули в ящик с барахлом.
- Допустим.
- Ну вот, вы грустили из-за неё очень долго, но потом вам сказали, что вы сможете с ней опять играть, но только ночью и в своей комнате, потому она была страшная, старая и порвана.
- И?
- Что бы вы выбрали: забрать её и следить указанным пунктам, или оставить в коробке, ведь в будущем у вас будет новая игрушка?
- Хмм... Довольно сложно. Но, я бы наверное поступил совсем по другому. Для начала, я бы эту игрушку зашил, затем постирал, а дальше не слушал бы чужое мнение, ведь эта игрушка мне очень дорога и оставлять её я не намерен.
- Понятно. Спасибо большое, я наверное пойду.
- Хорошо, пока.
Быстрым шагом я миновала аллею и дома, что были неподалёку, заходя в родное здание и квартиру. Родители уже во всю бегали по комнатам и одевались, а домохозяйка готовила завтрак.
- Всем доброе утро. - махнула я рукой снимая куртку.
- Виён, ты где была? - грозно спросил отец.
- На пробежке вместе с учителем Ким.
- На пробежке говоришь? - папа смягчился в лице. - Ну, это дело хорошее, завтракать будешь?
- Нет, я пойду спать, а то всю ночь уснуть не могла.
- А как же школа? - в разговор вклинилась мама.
- Не пойду. - после этого я зашла в спальню и прикрыла дверь.
