26 страница2 октября 2024, 21:46

Глава 19. Ловушка захлопнулась


🎶 Ambivalent Thoughts – Magnus Ringblom 🎶

Мы подъехали к школе, но я не спешила выходить. Пальцы вцепились в сумку и дрожали.

— Тесса, – спокойным голосом сказал Хейл, — тебе не о чем беспокоиться. Всё будет в порядке.

— Конечно, – вырвалось у меня неуверенное.

— Тогда чего ты боишься? – спросил он. Вампир чувствовал мои эмоции.

— Разве ты не слышал, что сказал Лоран? – шепотом спросила я. — Голыми руками Джеймса не возьмешь! А что, если всё пойдёт не так? Если что-то случится с Карлайлом, Эсми, Эмметтом и Элис… Думаешь, я смогу с этим жить? Ни одному из вас не стоило рисковать!

Джаспер тяжело вздохнул и повернулся ко мне.

— Ты совершенно не о том беспокоишься. Никому из нас опасность не угрожает. Наша семья очень сильная. Карлайл и Эмметт собираются заманить ищейку как можно дальше на север, подпустить поближе и устроить засаду. Эсми и Элис будут следить за передвижениями Виктории, если она тоже захочет навредить тебе. Мы договорились держать связь по телефону.

— А ты бы не стал мне лгать? – спросила я.

— Я всегда говорю тебе правду, – серьезно ответил Джаспер.

Было чувство вины и злости на саму себя за то, что Джасперу приходится так много повторять что им ничего не угрожает, чтобы успокоить меня.

— Вы совсем ничего не боитесь?

— Не знаю как другие, но я
боюсь потерять тебя.

Я открыла рот и закрыла, не найдя слов. Его признания выбивали из колеи и заставляли сильно смущаться.

— Я был один сто семьдесят шесть лет, а теперь нашёл тебя. Мой мир изменился. Если с тобой что-то случится, у меня не будет смысла существовать дальше. Поэтому твоя безопасность для меня превыше всего.

Я смотрела на него и поддалась порыву нежности, которая расцвела внутри. Наклонилась к его лицу, заметив, как дыхание Джаспера прервалось, а глаза потемнели, и оставила поцелуй на щеке. Он прикрыл глаза, наслаждаясь этим моментом. Быстро отстранившись, отстегнула ремень и вышла из машины. Хорошо, что Джаспер припарковался не очень близко к школе, иначе это грозило очередной волной сплетен.

Учеников у школы было много, поэтому я немного расслабилась, зная, что Джеймс не нападёт при такой толпе. На данный момент я являлась для ищейки чем-то вроде красной тряпки для быка. Идя к школе, я знала, что нахожусь под наблюдением Джаспера, который следовал в некотором отдалении. Когда я зашла в школу, то увидела Беллу, стоящую у своего шкафчика и забирающую оттуда учебники. Рядом с ней болтал улыбчивый Майк и Джессика с Анжелой. Свон, как увидела меня, помахала мне с улыбкой. Я поспешила к ним.

Учебный день тянулся долго, но я была рада, что могу провести его в школе в компании друзей, а не в четырёх стенах с вампирами. Мне очень нравилась семья Калленов, но было так неудобно обременять их постоянно своим присутствием. Хотя бы пару часов я не буду им досождать и мешать. Старалась делать вид, будто в моей жизни совершенно ничего не происходит. Нет вампиров, на меня не открыли охоту, не пытаюсь разобраться в чувствах к Джасперу. Внешне я не паниковала, но внутри... всё сжалось, словно в ожидании чего-то ужасного, что неизбежно.

Эдвард и Розали не спускали с меня глаз в столовой. И не только там. Я ловила их недалеко от себя, то в коридоре, то рядом с кабинетом. Выполняли они приказ Карлайла серьёзно. Впрочем, Розали делала это лишь ради Джаспера, но не меня. В тайне она наверняка надеялась, что он бросит меня и откажется от своих чувств. Не знаю, был ли этот вариант на самом деле так плох, если бы означал, что Джаспер будет в порядке?

После урока тригонометрии у меня неожиданно зазвонил телефон. Неожиданно потому, что кто мне мог звонить, если не... Я похолодела. Нет, нет, нет. Постаралась загнать нахлынувшую панику подальше, ведь ещё ничего не случилось. Направилась к женскому туалету, однако путь туда мне преградила Розали.

— Куда собралась?

— А непонятно? Табличка вроде бы всё показывает, – указала пальцем на дверь.

Её лицо исказилось в раздражённой гримасе.

— Не строй из себя умную! Мне велено присматривать за тобой везде, куда бы ты не пошла.

— Мне даже в туалет запрещено одной пойти? Тебе самой претит находиться рядом со мной. Будешь теперь смотреть, как я делаю свои дела?

Розали скривилась и, сжав кулаки, прошла мимо меня. Мне удалось всего лишь ненадолго избавиться от неё. Вот будет смешно, если я нагнала паники напрасно, и звонили какие-нибудь мошенники или реклама.

Я зашла в кабинку, посмотрела в пропущенных кто звонил, и у меня, казалось, замерло сердце.

— Мама? – прошептала я тихо.

Не может быть! Джаспер же внушил ей, что я в порядке и буду в гостях у Калленов. Так почему она звонила? Предполагалось, что мама не будет как-либо со мной контактировать до тех пор, пока мы не разберёмся с Джеймсом. Или я как-то не так поняла способности к внушению?

Дрожащими и холодными пальцами нажимаю на экран, чтобы перезвонить ей. Спустя долгие несколько секунд и гудки, в трубке раздалось:

— Тесса?

— Мама? Почему ты звонила? Если ты беспокоишься, то со мной всё в порядке. Я сейчас в школе, – старалась, чтобы мой голос звучал спокойно и непринужденно.

Но всё моё спокойствие слетело мгновенно, когда вместо маминого голоса послышался другой. Тот, который я уже слышала. Которого так боялась в самых страшных кошмарах.

— Очень мило.

— Джеймс? – выдохнула сипло.

Как он мог звонить с этого номера? Я не была у мамы с того дня на поле и не виделась с ней. Он всё равно нашёл её...

— Польщён, что ты запомнила, как меня зовут. Слушай, крошка, я не хочу причинять боль твоей маме, так что делай, что я скажу.

Моё молчание послужило ответом.

— Умница! А теперь ответь на вопрос. Ты одна?

— Да.

— Врёшь. В школе за тобой присматривают.

— На данный момент я одна.

— Замечательно. Крошка, слушай внимательно. Твои друзья мне порядком надоели. Сможешь от них сбежать?

Хотелось вырвать ему язык за то, как он ко мне обращался.

— Не смогу.

Розали была где-то неподалёку, как и Эдвард. Джаспер тоже караулил меня после каждого урока.

— Неужели? Я думаю, ты сможешь что-нибудь придумать. Ради своей мамы. Ведь ты очень неглупая девочка.

— Я... придумаю, – выдавила я.

Не видя его лица, знала, что он улыбается.

— Так и знал, что сотрудничество с тобой будет плодотворным. Уверен, что сбежать будет нелегко, но я помогу. Если почувствую, что за тобой "хвост", твоей маме будет очень плохо. Ты меня поняла?

— Да.

— Вот и славно. Поступим таким образом: ты сбегаешь из школы и приходишь по адресу, который я тебе отправлю по смс. Чтобы ненадолго запутать твоих друзей, оставь какой-нибудь предмет одежды там, где ты сейчас находишься. Когда преодолеешь главные ворота, увидишь мусорные баки с левой стороны. Я оставил тебе чудесную толстовку, пропитанную чужим запахом. Надень её и приходи ко мне.

Ради мамы придется сделать так, как он говорит. Я знала, чем всё может закончиться и добровольно шла на это.

— Постарайся сбежать побыстрее. Нам с твоей мамой не хотелось бы ждать тут целый день, – вежливо попросил мужчина.

— Поняла.

— Надеюсь на нашу скорую встречу, – попрощался Джеймс, отключаясь.

Парализованная страхом, я прижалась спиной к кабинке и прикрыла рот рукой, чтобы не зарыдать в голос. Слёзы заструились по щекам. Мир вокруг будто лишился звуков. Я слышала только голос мамы и больше ничего. Но ради неё я взяла себя в руки и вышла из кабинки, вытирая слёзы об рукав рубашки. Нужно было оставить какой-то предмет одежды здесь, чтобы мой запах недолго оставался тут. Из всего, что можно было снять, это носки, резинка для волос и... лифчик. Надеюсь, это подойдёт. Затем я огляделась и взгляд упал на окно, через которое можно выбраться. Повезло, что я находилась на первом этаже, а не на втором или третьем. Тогда бы побег не удался. В остальном, в голове не было никакого дальнейшего плана. Одна против Джеймса я ничего не смогу сделать. Оставалось надеяться, что, когда я приду, он отпустит мою маму. Что, конечно, маловероятно. Но если хорошо попросить и умолять это чудовище...

Скорее всего, я больше не вернусь. Не хотелось умирать, не попрощавшись с Джаспером. Я решила написать ему сообщение и отложить время отправления на час. Оно должно прийти как раз в тот момент, когда я буду с Джеймсом. Если он меня убьёт, то, возможно, Каллены даже успеют прийти и спасти хотя бы мою маму.

Начала быстро печатать.

"Дорогой Джаспер, я хочу сказать тебе всё, что давно хотела произнести в лицо. В этот момент мне важно, чтобы ты знал, что я думаю. Когда я впервые увидела тебя, почувствовала то, что не могла объяснить. Я благодарна тебе за твою заботу и поддержку, которую ты мне оказал. Сейчас, когда мне приходится прощаться с тобой, я чувствую, что сердце моё ломается на части. Я не могу представить, что больше никогда не увижу тебя, не услышу твой голос, и не прикоснусь. Я искренне желаю, чтобы у нас было больше времени. Если бы только была возможность изменить всё... Я хочу признаться, что согласилась бы на твоё предложение пойти на свидание, если бы ты предложил. Твоя поддержка дала мне силы. Я хочу попросить прощения за то, что не смогла сказать всё это раньше, но сейчас для меня важно, чтобы ты знал, какую роль ты играешь в моей жизни. Хотя у меня не остаётся много времени, чтобы сказать всё это лично, я надеюсь, что это сообщение донесет до тебя всю мою любовь, благодарность и сожаление за то, что у нас не было больше времени вместе.

Я буду помнить тебя всегда.

С любовью, Тесса"

Сунув телефон в карман джинсов, я вспрыгнула на подоконник и открыла окно. Не теряя ни минуты, спрыгнула вниз, с шипением расцарапав руки об асфальт. Но крови не было, иначе бы меня тут же нашли по следу. Я бросилась прямо вниз по дороге к воротам. Выйдя за них, огляделась и нашла три зелёных мусорных бака. На одном небрежно валялась сверху чёрная толстовка. У меня скрутило живот. Даже думать не хотелось кому она принадлежала раньше. Надев её, я скрыла лицо. Идти со всем без оружия глупо. У мусорного бака стояло несколько бутылок. Я взяла одну и разбила. Среднего размера осколок спрятала в карман толстовки. Затем пришло сообщение от Джеймса с адресом. Он будто знал, сколько мне понадобится времени.

Я бежала со всех ног. Лишь всепоглощающий страх за маму заставлял работать тело на полную. Дышала с трудом, по лицу и спине струился пот. Добралась до перекрёстка, почти у цели. Оставалось пройти ещё пару улиц и дойти до окраины города, где начинался лес. Адрес указывал на старые склады, которые были недалеко. Раньше их использовали для обработки и хранения дерева, но сейчас они были заброшены и закрыты. Ни одного человека я не встретила. Сюда мало кто ходил. На дверях висела железная цепь, которая мешала всяким любознательным или вандалам зайти внутрь. Но сейчас эта цепь валялась на земле. Я судорожно вздохнула и приоткрыла двери, заходя внутрь.

В воздухе пахло старой древесиной и пылью. Огромные деревянные балки и массивные стойки создают впечатление надежности и прочности. Возможно, здесь ещё остались старые инструменты и оборудование для обработки дерева.

Мне было очень страшно, но я шла вперёд, то и дело оглядываясь по сторонам, и ожидая появления Джеймса. Когда я прошла вглубь склада, то увидела тёмную фигуру, привязанную к столбу. При приближении к ней, свет упал на лицо.

— Мама! – закричала я и забыв обо всём, побежала к ней. Оказавшись рядом, начала гладить её по щекам и убирать волосы с лица. — Мама? Ты меня слышишь? Очнись!

Трясу её за плечи, но она не приходила в сознание.

— Мама, мама, мама, – слышу я голос за спиной и быстро оборачиваюсь, встречаясь глазами с рубинами во тьме. — Она так важна для тебя, крошка, – из темноты выходит Джеймс.

— Что ты с ней сделал? – спрашиваю с ненавистью.

— О, совершенно ничего. Она всего лишь крепко спит.

— Отпусти её, тебе нужна только я, – поднимаюсь на ноги, не сводя с него взгляда.

Тёмные глаза оглядывали меня с неподдельным интересом. Они стали почти чёрными.

— Люди иногда удивляют меня. Похоже, у некоторых из вас начисто отсутствует эгоизм и вы способны заботиться о ком-то ещё, кроме себя.

Сложив руки на груди, Джеймс выглядел вполне миролюбиво. В лице и осанке ничего угрожающего. Обманчивая заурядность, усыпляющая бдительность. Даже одежда самая простая: серая рубашка с длинными рукавами и джинсы.

— Твой Джаспер будет в ярости, – произнёс Джеймс, наблюдая за моей реакцией.

— Думаю, да, – ответила я.

— Ушла, даже не попрощавшись?

— Не твоё дело.

Он ухмыльнулся.

— Знаешь, я надеялся, что всё сложится не так легко. Ты сама пришла ко мне. Даже делать особо ничего не пришлось.

Я сжала зубы.

— Хочу поведать одну историю. Она тебе точно понравится, – Джеймс указал мне на стул, чтобы я присела. Выбора у меня всё равно не было и я села.— Несколько веков назад, я в первый и единственный раз упустил свою жертву. Видишь ли, один из моих друзей, совсем старик, так полюбил девушку, что решился на поступок, который твоему Каллену явно не по зубам. Так вот, узнав, что я положил на девчонку глаз, вампир выкрал её из психбольницы, где работал, и сделал для меня недосягаемой. Бедняжка даже не почувствовала боли! Она ведь с детства жила в дурдоме, куда её сдали родители! Несколькими веками раньше её сожгли бы на костре, а в 1920 году гуманные врачи лечили шокотерапией! Так что мой дружок подарил ей жизнь – сделал вампиршей, молодой, сильной красивой! И это твоя милая подружка Элис.

— Элис? – прошептала я шокированно.

— Да! Я так удивился, увидев её на поляне. Калленам нечего обижаться! Я забрал тебя, зато им досталась та, которая по праву была моей. Единственная неудача, вот что воплощает для меня эта девушка! Элис может собой гордиться. А как здорово она пахла, гораздо лучше, чем ты! Ммм, жаль, что не удалось попробовать на вкус… Да, она пахла гораздо лучше, чем ты! Не обижайся, у тебя тоже аромат что надо. Нежный, как ваниль...

Его ноздри задрожали, а я с огромным усилием сохранила бесстрастное выражение лица. Джеймс принялся ходить вокруг меня кругами, словно любуясь. А затем он схватил меня за воротник толстовки, отчего я вскрикнула, и плотоядно провёл языком по губам. Нащупав в кармане тот припрятанный осколок стекла, я вытащила его и, не глядя, воткнула куда-то в район шеи вампира. Джеймс взревел и отшвырнул меня. Я полетела назад и ударилась о землю. Будто весь воздух вышибло у меня из груди и я захрипела, пытаясь подняться на локтях.

Джеймс не спеша подошел ко мне. На его шее был огромный порез, из которого текла кровь. Она заляпала его рубашку.

— А ты смелая, – произнёс он и на моих глазах порез быстро затянулся. — Хочешь бороться до конца? Давай! Это уже интересно.

Еле встав на четвереньки, меня тут же пригвоздили обратно. Джеймс изо всех сил наступил мне на ногу. Что-то хрустнуло. Боль ослепила и я закричала. Перед глазами начало всё расплываться. Я перевела взгляд на бессознательную маму и всхлипнула. Хорошо, что она не видит и не слышит. Моё сердце этого бы просто не выдержало.

Ищейка проследил за моим взглядом в том же направлении и улыбнулся. Он повернулся и медленным шагом направился к моей маме.

— Нет! – хрипела я. — Нет, пожалуйста! Не трогай её! Тебе нужна я! Я!

Но Джеймс не слушал. Не знаю, откуда взялись силы, наверное адреналин и страх за самого близкого человека смешались в один коктейль, но я поползла к нему и схватила за ногу. Вампир отпихнул меня с такой силой, что я пролетела почти на другой конец склада, ударившись головой о балку и упав. Я почувствовала, как по волосам течёт что-то густое и тёплое. Джеймс за секунды оказался рядом, сжимая пальцы на моём горле. Он рычал, как дикий и голодный зверь. Чернота наплывала, я не могла дышать.
Словно через толщу воды я услышала чей-то голос, а затем, как тёмный, расплывающийся силуэт оказался позади Джеймса и оторвал ему голову. Кровь брызнула во все стороны, безголовое тело рухнуло.

Надо мной склонился тот самый тёмный силуэт, который затем принял знакомое лицо.

Джаспер.

— Нет, нет, нет, – шептал он, обхватив моё лицо и заставив посмотреть на себя.

Мои глаза закрывались, но я старалась продолжать фокусироваться на Хейле, как единственном лучике света во тьме пропасти, куда тянуло сознание.

— Прошу, Тесса, держись, – просил он.

Кроме его голоса я уловила и другие. Кажется, все Каллены были здесь. А ещё они что-то делали, так как послышался шум и треск огня. Я хотела что-то сказать, однако губы не слушались.

— Карлайл, быстрее! – отчаянно звал Джаспер, у которого по лицу струилась... кровь? Он плакал кровавыми слезами? — Тесса, умоляю! – взмолился он.

Должно быть, это очень страшно и одновременно красиво выглядело со стороны. Медовый блондин, похожий на ангела, которому лишь белоснежных крыльев не хватало, держит меня на руках, а из его глаз течёт кровь. Какая бы получилась картина, нарисованная руками талантливого художника...

— Она потеряла много крови, но рана на голове неглубокая, – проговорил спокойный голос. – Осторожнее с её правой ногой, она сломана. Рёбра тоже повреждены.

Это был доктор Каллен. Так приятно слышать его успокаивающий и серьёзный голос.

— Тесса, всё будет в порядке! Ты меня слышишь? Я люблю тебя!

"Я люблю тебя" – эти слова впились в моё сознание, выжглись на сердце, подобно раскалённому клейму.

— Карлайл поможет, – всё тише и тише доносился до меня голос Джаспера.

И я окончательно провалилась в темноту.

26 страница2 октября 2024, 21:46