Глава 75
POV Мия
- Ты готова узнать, кто ты? - спросила меня девушка-близнец. - Наше отличие только в глазах. У тебя глаза зелёные, а у меня красные с золотым свечением.
- Нет, я хочу обратно, - ответила я ей и ушла из церкви, где проходили мои похороны.
Он отпустил меня, я попрощалась со своим возлюбленным, и сейчас я готова была уйти и отдохнуть. Хотя сердце болело и не хотело оставлять его одного. Наша нить даже после моей смерти не разорвалась, она тянулась между нами. Но я так устала, я хотела мира и тишины в груди и голове.
Я шла по зеленому лугу, улыбаясь родителям, они стояли впереди. Я хотела подойти к ним, но прозрачная стена была между нами. Я попыталась толкнуть ее, чтобы пройти, но она не поддалась.
- Ты не зайдёшь туда. - Покачала головой мой близнец.
- Почему? - удивленно спросила я и снова ударила кулаком по стене. - Я хочу туда, там хорошо!
- Нет, - она смеялась надо мной, - ты принадлежишь мне, и я тебя не позволю туда зайти. И тот тёмный тебя не отпускает, никогда не отпустит.
- Ты больная, пусти меня! - кричала я ей.
- Нет.
Обессиленная я села около этой стены. Слез не было. Я только всхлипывала. Здесь не было еды, воды, слез и крови, потому что душе этого ничего не надо.
- И что теперь? - спросила я её.
- Пошли, - она кивнула и пошла вперед.
- Ты помнишь это? – спросила она.
Я оглянулась, мы оказались в темном помещении, вдалеке слышались низкие голоса, и мы пошли в том направлении.
- Смотри, что было после. И что скрыл от тебя твой темный, - продолжала говорить она.
Мы спустились по лестнице. Я увидела Рори, Брендона и себя, круг морганий. Это было перед моей смертью, когда я спасла Брендона, воткнув в себя шприц с ядом.
- И что, я помню, я сейчас умру, - с иронией я сказала ей.
- Молчи и смотри, - она толкнула меня к Лирою.
Вот что это были за мужчины, это были старейшины. И они казались другими, злыми и мощными. Они так разительно отличались от тех, которых я знала, что мне стало жутко.
- Смотри вперед, я тебе говорю, - сказала она приказным тоном.
Я перевела взгляд на происходящее, Брендон сидел со мной на руках и говорил мне что-то, через миг он бросился на Рори и влил в него оставшийся яд. Моё тело начало гореть и подниматься в воздух.
- Я не помню этого, - сказала я близнецу с широко раскрытыми глазами.
Я смотрела на крылья из огня и на близнеца, который стоял рядом со мной сейчас. Это она, не я, это она поцеловала Рори и обратила его в старика.
Мы перенеслись в склеп.
- Что это? - спросила я её, не веря тому, что только что видела.
- Это я, феникс, - ответила она удовлетворённо.
- Феникс, - медленно повторила я.
- Да, ты же видела ритуал, и ты его выполнила, - она покачала головой и вышла из склепа.
- Это мужчины, которые кричали мне около костра? - Я выбежала за ней.
- Да.
- Но я не выполнила его, я убежала, - вспомнила я.
- Да, у тебя мозгов не хватило, а у Дилана хватило, - ответила она.
И мы перенеслись в тот праздничный вечер в лесу у костра, когда я порезалась о бокал.
- Вот твоя кровь на бокале, и он бросил его в огонь, он завершил обращение, сам не ведая этого, и тебе нужна была только смерть. Рейна помогла тебе.
- Ты бредишь, это все ерунда! Это мой ад, да?
- Дура, - она вздохнула и продолжила, - знаешь, почему темный не смог прочесть Дилана после того, как Рон хотел изнасиловать тебя, потому что в нём была твоя кровь.
После этих слов мы оказались в квартире Дилана. И я смогла снова увидеть своих друзей.
На улице было темно, Дилан сидел на полу, а рядом с ним Ванесса и Ора.
- Вы верите в это? - тихо спросил Дилан. - Верите, что её нет? Что она не постучится и не войдет со своими глупостями, что я больше не назову её деткой, и она не стукнет меня?
- Нет, - ответила Ванесса, - уже прошло 19 дней с её смерти, я не могу поверить, а она же предчувствовала плохое. Она нам говорила в день свадьбы, она знала, - она заплакала.
- Да она знала, а мы не приняли её слова всерьез. Вы видели Брендона? Он не отдавал её тело, не представляю, что он испытывает. Это ужасно, просто ужасно. А как он плакал и выл на поляне, я до сих пор слышу его одинокий крик. Мне его так жаль, господи, за что им всё это? Почему так всё получилось, почему она не кричала, не звала на помощь, почему? - всхлипнула Ора.
- Я чувствую ее, что она рядом, - шепнул Дилан.
Я подошла ближе и села напротив них.
- Конечно, я рядом, детка, - тихо ответила я ему.
- Я знаю, что она мертва, но в тоже время я знаю, что она сейчас тут, - продолжал Дилан, - Мия, детка, моя детка, ты не ушла?
- Нет, Дилан, - ответила я ему, - они не видят меня?
Близнец отрицательно покачала головой.
- Ребята, я тут, я с вами, - сказала я громче.
- Дилан, я понимаю, что ты любил её, но я не верю в призраков, - сказала Ванесса.
- А она же их видела, - вспомнила Ора.
- Дилан, ты чувствуешь меня, я тут, тут, - повторяла я и попыталась дотронуться до него, но рука прошла сквозь него.
- Бесполезно, ты тупая, - сказала близнец и потащила меня.
- Оставь меня, я хочу туда, к ним, - кричала я ей, - я хочу быть рядом с ними.
- Нет, мы идем дальше.
Мы оказались в кабинете, где сидели мужчины. Они обсуждали меня и говорили Брендону, чтобы он проверил, его ли я душа.
- ...без этой долбаной любви, - услышала я его слова.
- Брендон, - позвала я его.
- А ты думала, он любит тебя? Нет, девочка, ему нужен был феникс, им всем он нужен. Им нужна я в обличии тебя, а ты как личность им не нужна. Даже твоему тёмному. Я дала возможность рассказать ему, но он решил привязать тебя к себе, чтобы стать королём всего темного мира.
- Королём? - переспросила я её.
- Да. Ты, то есть я, самое высшее существо в мире, я королева, а тот, кого я выберу, станет моим королём, - проговорила она, и мы перенеслись в другое время, - смотри, как они потешаются.
Она показала мне сцену, когда Брендон после моего 19-го дня рождения пришел к своим и рассказал им все. Спиро похвастался, что он проделал отличную работу, когда он поиграл с моими воспоминаниями.
- Уроды, - процедила я сквозь зубы.
- Ещё какие, и теперь мы можем их уничтожить вместе, - сказала она и взяла меня за руку, - это ещё не всё.
Она перенесла нас в замок, где я увидела себя за столом во время ужина с темными. Брендон, не ожидая увидеть меня, залетел со словами, что они хотят увидеть ее. Далее картинка сменилась.
- Ты должен жениться на ней, должен связать её с собой, - говорил Геральд, - надо прекратить это.
- Я знаю, у меня всё готово для этого и она готова, - улыбаясь, сказал Брендон, - я же водил её на свидания, и она знает, какой я теперь, поэтому я уверен, что она скажет «да» на дне рождения.
- Отлично, - улыбнулся Спиро, и они выпили, - одной проблемой меньше.
- Это был план, - сказала мне она.
- Господи, господи, - шептала я, - не могу поверить, я думала, он любил меня, я думала он другой.
- Ничего не изменит жажду власти темного, - она сказала уверенным голосом.
- Но я люблю его.
- И он тебя унижал.
- Но я верю ему.
- Они над тобой смеялись и обсуждали страсть феникса.
- Это ложь, ты все придумала тут.
- Нет, я показала тебе прошлое, а поверить придется. Потому что ты никто без меня, я могу помочь тебе. А ты можешь помочь мне, вместе мы представляем угрозу и самое опасное оружие против них всех. И мы заставим их ползать на коленях и просить пощады за все, что они сделали с тобой. Он использовал тебя. И его подружка Рейна, он подговорил её, он рассказал ей, что ты сказала ему «да». Он хотел твоей смерти, чтобы появилась я, феникс. Он жаждал возродить меня и стать самым главным, ведь не просто так он вошел в совет старейшин. Но ты сопротивляешься мне, и пока ещё есть время, мы можем уничтожить этого предателя, этого урода. Давай разреши мне соединиться с тобой, твоя душа убита, а сердце превратилось в месиво грязи и обмана, которым он кормил тебя, а ты доверчиво принимала. Я дам тебе силы, я дам тебе мощь, и в твоих руках теперь будет его жизнь и смерть, как и каждого из этого мира. Разве может хоть кто-то издеваться над тобой, потешаться и смеяться над твоей любовью. А ведь ты, и правда, его любишь, ты его вечная любовь, но не его душа. Их нет. Я могу открыть тебе и показать так много правды о них, что ты сама себе станешь противна. Но я буду рядом, теперь я твоя половинка, и мы одно целое. Никто иной только я. А любовь, мы её просто сожжем и развеем пепел в ночи.
- Брендоооон, - закричала я в склепе от ужаса, от горечи слов и правды, феникс подходил ко мне ближе и слился со мной в поцелуе, в котором горело всё мое естество, все чувства и эмоции.
«Помоги мне», - кричала я, пытаясь вырваться из этого огня. Я не знала, кого ещё просить о помощи, кому довериться и к кому вернуться. Феникс забирал меня, принося боль и ненависть, ярость и злость.
- Никто не поможет, - отвечал феникс, - ты и я одно целое. Теперь мы едины, у нас на двоих одна душа, одно сердце и одна возможность.
Огонь разрывал моё тело, пробуждая во мне воспоминания плохого и тёмного. Ни единой крупицы счастья и любви. Они остались во вчерашнем дне, всё осталось там. Вся моя жизнь, мои надежды, мои страхи. Мое человеческое тело билось в агонии.
Я сделала глубокий вдох, и мои глаза открылись.
«Я снова жива, и теперь я знаю, кто я. Я знаю своё место и своё предназначение».
- Время пришло...
***
продолжение "Сегодня и до конца наших жизней"
