Глава 35.
Егор ласково обнял жену. Он не понимал, что с ней происходило, когда рядом находилась его мать. Долго не решался он на такой шаг, взвешивая все «за» и «против», но все же спросил.
— Дорогая, что случилось у вас с матушкой? Что она тебе сказала? — шепотом задал вопрос взволнованный муж.
— В общем, она начала зазнаваться и в ответ на мои замечания сказала, что я твоя подстилка и моя роль — родить тебе сына, а ещё что мне не следует лезть в ее разборки, потому что я ниже ее статуса, — огорченно объяснила девушка.
Ее милое лицо казалось другим, не таким, как раньше, оно больше не передавало тех красок и эмоций, а лишь изредка мелькало что-то настоящее, искреннее в глазах, но все равно оставалось мраморным и безэмоциональным. Казалось, прежняя Скарлетт исчезла.
— Любимая, не обращай внимания, ты же знаешь, что это не так. Какой бы ты не была, как бы ко мне не относилась, я всегда буду любить только тебя. Я не могу долго злиться и обижаться только на тебя. Ты одна такая. Так что не расстраивайся. Я попрошу, чтобы она вернулась.
— Спасибо…
***
На улице уже начало темнеть. Сквозь деревья и кустарники пробиралась девушка в очаровательном платье в пол. Она была уверена, что сегодняшний вечер подарит ей новые ощущения и эмоции, которых она за двадцать лет не получала. Пока в голове бурно развивались мысли и события, девушка осторожно затаилась за деревом почти пред самым дубом. Возле старого дерева стоял он, мужчина ее мечты. Диего посматривал на свои часы на цепи и нервно вздыхал. Сегодня он был одет в прекрасный костюм коричневого цвета и с цилиндром на голове. Она вышла из-за дерева и подошла к мужчине, который явно был поражен ее красотой.
— Долго ждали? — неловко спросила она, натянув улыбку.
— Нет. Прекрасно выглядишь. А это тебе, — Диего протянул корзинку с лилиями великолепной даме.
— Спасибо вам, — осторожно приняв ее, сказала она.
— Пройдемся? А то темнеет уже…
— Да, конечно…
Диего и Аннет шли и рассказывали друг другу о себе, так и прошел час и совсем стало темно.
— Ой кажется, мне пора…
— Я не позволю тебе идти в столь поздний час, останься со мной.
Она кивнула, и они зашли. Девушка с удивлением рассматривала хижину, но Диего ее отвлек своим вопросом.
— Чаю? Или чего покрепче?
— Ой, я не знаю. Может, вино? Если есть.
— Присаживайся.
Он налил в два бокала вино и достал миндаль.
— Угощайся. У меня еще вишня есть, — суетливо предложил мужчина.
— Нет, нет… Спасибо.
Так они просидели около двух часов и выпили приличное количество вина. Диего начал действовать.
— Аннет, не хочешь стать моей девушкой?
Девушка рассмеялась и утвердительно кивнула. Врач обнял ее, но девушка сочла это за ласку и села к нему на колени.
— Поцелуй меня.
— Оу, ты прям так…
Мужчина начал целовать молодую особу, а та попутно стягивала с себя ненужные вещи. Но и Диего не отставал: он так же, как и она, ставил себе цель, которую должен был выполнить.
И вот они раздеты. Парочка страстно целовалась, руки мужчины скользили по талии и спине, а затем спускались до ягодиц. Так, они предались страстной любви. Девушка потеряла целомудрие, а мужчина, как и хотел, попытался зачать новую жизнь.
***
Марина вернулась домой в самый разгар очередного бала. Она выглядела не так прекрасно, как остальные девушки, но некоторым все-таки давала фору. Она вгляделась в толпу, и ее взору был представлен сюжет. Ее дочь танцевала с каким-то офицером и очень искреннее улыбалась ему. Далее она заметила мужа, выпивающего с какой-то молодой особой. Ее глаза резко окрасились в красный и она пошла к мужу.
— Добрый вечер.
— Добрый вечер. Верно вы чашница? — раздраженно произнесла женщина.
— Добрый вечер, а ты уже вернулась? — неуверенно произнес король.
— Закрой рот! А ты чего себе позволяешь мелкая пигалица, — Марина резко схватила девушку за волосы и начала трясти. — Кто это такая?! И что ты тут устроил?! Думаешь, пока меня нет, можно все?! — женщина со злости ударила девушку по щеке.
— Отпусти ее! — Николай схватил жену за руку и повел на балкон.
— Это что такое?!
— Марина, знаешь что? Мне хватило долгих лет совместной жизни под каблуком. Ты меня достала. Скарлетт прислала письмо, что видеть тебя не хочет из-за твоих концертов. Скажи, ты совсем озверела?!
Марина пыталась что-то сказать, но Николай был на эмоциях и дал ей пощечину.
— Иди отсюда, чтобы я тебя не видел! Я тебя выгоняю! Ты больше не моя жена, поняла?
Марина замерла, растерянно моргая. В один момент в ее душе что-то с грохотом рухнуло. Накрыв горящую от удара щеку, она была готова проклясть все. Чувствовалось невероятное унижение, и факт того, что каким-то образом на решение короля повлияла подстилка сына, добивал. Но женщина стояла, гордо держа голову прямо, словно не была сломлена только что.
