Дополнение. Глава 9
Пока мы с Лукасом радовались тому, что наконец можем наслаждаться блеском глаз и заурядными шуточками Питера, Эрина позвала доктора. И мы были твердо настроены на то, чтобы немедленно забрать Пита домой.
Оставалось только одно, небольшое "НО", о котором я думала именно в эту секунду. Никому из присутствующих в палате и в голову не приходило заговорить на эту тему, вот только доктор обязан будет это сделать. На лице Питера остались шрамы, большие и сильно заметные. Возможно, со временем, они поменяют немного цвет и еще чуть-чуть затянуться, и станут не так видны, но сейчас они представляли собой проблему.
Не знаю и не понимаю, почему Питер не пытается сейчас читать наши мысли, возможно соскучился по настоящим разговорам. Хотя мне это даже на руку.
- Встречу доктора в коридоре, намекну ему, что мы хотим домой, - улыбнувшись, сказала я и вышла. Из-за угла вышел наш доктор и решила подойти к нему. - Доктор, мне нужно с вами поговорить.
- Я слушаю Вас, в чем дело? Только скорее, пациент из комы вышел.
- Именно о нем хотела спросить. У него на лице, - и тут я растерялась и на меня нахлынули эмоции, слезы на глазах, дыхание прерывается.
- Вы о шрамах? Увы, их не убрать даже с помощью хирургического вмешательства, может стать только хуже.
- Меня больше волнут то, как сказать об этом шестнадцатилетнему парню?
- Это моя работа, я справлюсь. От Вас с мужем потребуется только поддержать сына. Главное, не жалеть, а поддержать.
Мне нечего было ответить на эту шикарнейшую фразу, сказать и объяснить это одно, но что может случиться, когда он их увидит?
Немного приобняв меня, доктор предложить все таки вернуться в палату и приступить к осмотру. У меня, как можно понять, выбора особо не было.
- Как чувствуете себе? - обратился доктор к Питеру.
- Замечательно, только домой хочется.
- Нам бы еще Вас понаблюдать хотя бы день, но если к вечеру все останется так же хорошо, то можно и домой.
Питер обрадовался больше всех этой новости, мягкаю кровать и любимаю комнату никогда не заметит больничная койка и палата с ужастным запахом.
- Питер, мне нужно тебе кое что сказать, это очень серьезно и важно, - насторожил его доктор.
- Хорошо, - Пит прибавил немного серьезности к своему поведению.
- Скорее всего этот визит в больницу ты запомнишь на всю жизнь. Та собака, которая напала на тебя, была очень большой и постаралась сделать так, чтобы ты не смог ее забыть. Она оставила на тебе отметины, следы на твоем лице, - док немного запнулся перед самой главной частью речи. - У тебя осталось несколько шрамов на лице. Питер, они довольно заметны.
- Что? На сколько они заметны? Я смогу от них избавиться? - ощупывая свое лицо, Питер пытался держать себя в руках.
- Их нельзя убрать, станет только хуже. Ты можешь на них посмотреть, если готов.
- А Вы были бы готовы, когда нибудь, увидеть свое изуродованное лицо? - вопрос Питера загнал доктора в угол. - Проведите осмотр и отпустите меня домой.
* * *
Дорога домой оказалась молчаливой и отвратительной. Лукас винил себя, а я себя. Ведь если бы я не пошла к Джонатану, то ничего бы не было. А Питер лишь иногда тяжело вздыхал.
Подъехав к дому, я заметила нескольких парней из стаи верховного альфы, среди них была Лора.
- Только не она, - промямлил Пит.
- Почему? Что с ней не так? - Лукас не получил ответиты на свои вопросы, Пит просто натянул капюшен на голову и выскочил из машины, когда та полностью остановилась.
Перед нами развернулось странное действо. Питер двигался к двери, а Лора к нему. Она пыталась поговорить с ним, но мальчик не поддавался на уговоры и тчательно пытался скрыть лицо. Вышло не очень.
- Питер, что... я... прости, пожалуйста, - девочка была в большом шоке, она закрыла рукой рот и по щекам потекли слезы.
- Все нормально, слышишь? В порядке. Идю сюда, - Питер обнял ее и поцеловал в макушку, обнимая еще крепче. - Рина, подойди, попросил он меня.
- Я ничего не понимаю, - лишь сказала я, когда мы вместе с Люком подошли к ним.
- Я доиа все расскажу, только Лора первая. У нее послание от Джонатана.
Тянуть мы больше не могли, все и так зашло слишком далеко. Нужно было принять решение и сделать это нужно было немедленно.
- Джонатан сказал, что вы играете с огнем. Нужно было давно к нему прийти и поговорить. Вы не осознаете, что над вами висит смерть? - речь девочки становилась все эмоцианальнее с каждым словом. - Джонатан мог все исправить и сейчас может, - на ее глаза наворачивались слезы, к ней подошел Питер.
- Ладно, сообщаю суть дела, - внезапно вмешался он. - Значит, я и Лора были знакомы, когда я попал в больницу она приходила ко мне. Я прочел ее мысли, все. Про шрамы, про то, как ей жаль меня и про то, что она влюблена в меня. А теперь самое главное, ты, - он указал рукой на меня, - должна уговорить Лукаса сделать разумное решение, чтобы вместе пойти к Джонатану.
Все молчали так как не ожидали, что Питер окажется настолько прав. Спустя минуту он продолжил:
- И еще, не смейте себя винить.
Все это время он обнимал Лору и шептал ей что-то на ухо, а я и Люк смотрели друг на друга как два дурака, не совсем понимая какой именно должен быть следующий шаг.
- Лукас, он гарантировал безопасность всем, кто придет к нему, - начала я, уже создав в голове логическую цепочку из нескольких убеждений.
- Значит мы пойдем, чем скорее, тем лучше.
