Двадцать два
Дни, в ожидании четверга, пролетали словно минуты. Я накручивала себя, думала про Лукаса и переживала. Я не была готова столкнуться с альфой при полной луне.
- Рина, на тебе лица нет. Что случилось? - Подметил Питер.
- Все в порядке. И даже не пытайся прочесть мои мысли.
- Ну, почему?
- Потому, что тебе это лучше не знать. Пообещай, что не будешь этого делать. - Потребовала я.
- А смысл? Я все равно ничего не слышу, в твоей голове пустота. А вот у остальных полный набор. - Мальчик ехидно улыбнулся.
- Питер, имей совесть. - Рассмеялась я.
В среду я пропустила занятия, снова. Ночью мне не удалось уснуть, мои мысли не дают мне покоя. Впервые страх взял надо мной верх. Хоть что-то новенькое за год. Довольно странно ощущать страх, если никогда не ощущал его.
- Теперь среда самый сложный день недели. Жаль, что ты не пошла на учебу. - Обратилась ко мне Йена, когда вернулась домой.
- Просто плохо спала. - Ответила я ей, поедая печенье.
- Ты знаешь, время как-то долго тянется. Даже не привычно. - Говорила со мной сестра.
" А у меня все наоборот. Слишком быстро, слишком. Я не готова" - думала я.
Дом опустел словно по волшебству. Было даже странно слышать тишину. Питер был у Аарона, Йена и Дамиан поехали на пикник, Винсент на время уехал из города. Скорее всего вампирские дела, к которым я не имею отношения. А я сидела на диване, смотрела в одну точку и думала.
В последнее время, я часто размышляю о чем- то. Хотела ли я такую жизнь, такие проблемы. Или же мне хотелось чего-то спокойного. Но ответа на эти вопросы нет. И еще я не хотела что-то скрывать от всех. Я не просто не хотела, я ненавидела это делать, но делала.
Возможно зря, а возможно и нет. Мне было спокойно. Я знала, что Йена может выйти на улицу и не переживать за себя и меня. Мне было приятно, что Винс наконец начал заниматься делами семьи и прекратил меня опекать.
А вот Пит в последнее время странный. Мне кажется, что он все же что-то знает. Бывали моменты, когда я теряла бдительность и он свободно мог проникнуть в мои мысли. Но больше всего я переживала, что бы эта информация не дошла до Аарона. Вот ему точно не стоит знать ни малейшей доли того, что происходит со мной.
- Катарина... - Внезапно услышала я и вернулась из своих мыслей.
- Нет, прошу. Не сейчас. - Протянула я, еле слышно.
- Катарина... - Снова прозвучало где-то.
В этот момент я пыталась не думать ни о чем, никуда не смотреть. Я просто замерла сидя на диване, закрыла глаза и ждала. Все-таки, не обращая внимания ни на что, я решила довериться Лукасу, и я не могла нарушить обещание.
В дверь кто-то постучал. Довольно громко, будто пытался попасть в дом не взирая на возможные неприятности. Я встала, медленно пошла к двери и глубоко вдохнула. Это был довольно знакомый запах правды, доверия и духов.
- Лукас, ты напугал меня. - Сказала я, после того как открыла дверь.
- Прости. Не хотел. - Ответил он мне и прошел в дом.
- Что-то случилось? Тебя будто избили.
- Так и есть. - Он улыбнулся. - Ты что волнуешься за меня? Я чувствую это в твоем запахе.
- Допустим. Кто это сделал?
- Сложно сказать, но возможно. Это был твой отец, только что.
- Что? Как? - Я села рядом с Лукасом.
- Возле соседнего дома. Я увидел его и попытался скрыться, чтобы он не знал, что я пришел к тебе. Но он заметил меня. А так как я не на своей территории, я не мог сражаться с ним, пришлось принять удар.
- Вот это уже интересно. Какие еще есть правила у оборотней?
- Может не сейчас?
- Если не сейчас, тогда говори, что ты задумал завтра.
- Твое первое обращение. Полное обращение. Это последняя стадия, после этого я скажу тебе кто твой отец и сделаю то самое предложение, о котором говорил.
- Я так поняла, это просто план действий. Это же не будет в один день?
- Нет, там еще много нюансов, которые ты будешь сама разгребать. Теперь ты знаешь больше, чем должна. Теперь я пойду.
- А зачем сейчас пришел?
- Соскучился. - Люк улыбнулся и снова исчез в своей любимой манере.
После того как Лукас ушел, у меня наступило обычное состояние, при котором я понимала, что получила ответ на один вопрос и создала десяток новых. Теперь я точно знала, что я слышу как меня зовет отец. И точно знаю, что мало понимаю в делах оборотней. Зато получила целую кучу вопросов:
"Зачем ему меня обращать? Почему он просто не может сказать мне кто мой отец? Зачем я ему нужна? Что мне предстоит разгребать? Что значит "соскучился"?"
Вот так денек перед полнолунием, так сложно осознавать что-то еще не было никогда. Раньше все было намного проще.
Я еще немного посидела, а после отправилась спать. Мне было не интересно смотреть какие-то фильмы. Я прекрасно знала, что мне нужно отдохнуть перед полнолунием и больше меня ничего не тревожило.
Утро четверга было замечательным, я открыла глаза в половину шестого вечера. В этот день я была намного спокойнее, чем в другие. Я знала, что Лукас не пытается подставить меня и мне этого хватало.
Как мы и договаривались, в 10 вечера мы встретились в парке. Луна была очень красива, освещала все довольно хорошо.
- Итак. Ты обращалась когда-то? - Начал Лукас.
- Только когти и рычание. Большего я не добилась.
- Мне нужно точно знать, хочешь ты этого или нет?
- Не знаю. Я не совсем понимаю, что я получу от этого.
- Тогда ты должна решить. Будешь ли ты обращаться сейчас?
- Да. Только я хочу быть уверена, что не останусь одна. - Я сделала несколько неуверенных шагов к Лукасу.
- Я не оставлю тебя. - Парень подошел ко мне и взял за руку. - Что ты чувствуешь?
- Волнение, честность и тревогу. Почему? - Я не могла понять, почему он так сильно волнуется за меня.
- Потому что я боюсь потерять тебя.
Лукас смотрел в мои глаза, он очень сильно нервничал. Можно сказать, что он не мог себе места найти. А меня ужасно трясло, я боялась. Я не знала, что я почувствую в момент обращения и как вообще все будет происходить.
- Ты готова? Скоро начинаем. Сейчас тебе нужно забыться. Забудь обо всем. Как только почувствуешь что-то, что угодно, сразу говори мне. Все получится. - Лукас поцеловал меня в лоб и я отреклась от всего.
В те минуты была только я и луна. Ни единой души, ни одного растения. Совсем ничего. В тот момент, мир перестал существовать. По-моему телу пробежали мурашки и я начала что-то чувствовать, это невозможно описать словами. Это было что-то неземное.
- Что-то есть. - Сказала я и пожалела об этом.
У Лукаса загорелись глаза и он начал рычать, приказывая мне что-то. Было такое ощущение, что он может меня сломать своим рыком. Он рычал, но я не могла обратиться, я просто чувствовала боль. Иногда я смотрела на него, он не мог видеть мои страдания, но продолжал делать то, что должен. На моих глазах появились слезы, а Лукас полностью обратился из-за воздействия луны.
Он прервал свой рык буквально на секунду и на меня хлынула более мощная волна.
- Не противься мне. Обращайся. Давай. - Эти слова звучали в моей голове, я слышала их сквозь рык Люка, он говорил со мной.
Я не знаю, что произошло дальше. Я только помню то, что я начала рычать сидя на коленях. Земля была теплая и мягкая, луна и все вокруг было оранжевого цвета, на руках когти, лицо напряжено. Я чувствовала свободу, силу. Но я была очень истощена.
Мои руки потянулись к земле и наклонилась к ней. Это невозможно передать словами.
- Ты смогла. Ты сделала это, Рина. - Говорил Люк очень хрипло и тяжело.
- Мы смогли. - Сказала я и он обнял меня.
- Вот теперь ты оборотень. Только вот ты особенная, твои глаза особенные. Они ярко оранжевые, такое впервые вижу.
- Странно, это никак не повредит мне? - Я начала волноваться.
- Теперь никто и ничто не сможет навредить тебе.
