86 страница29 февраля 2024, 10:28

Пока я дышу - я буду с тобой

- Но на самом деле, я честно не знаю как на это реагировать, это так стремно узнать спустя 16 лет кто твой отец и что он оказывается у тебя вообще есть. - Продолжила я.

- Учитывая ещё то, кем он является, представляю твои мысли. Способ он конечно выбрал рассказать тебе об этом, конченный, как и он сам. - Рыкнул Валера.

- Согласна, - знал бы ты все, что там происходило, пронеслось в моих мыслях, ведь про ситуацию с теми двумя я умолчала, да и смысл рассказывать, если они уже мертвы.
- Слушай... Валер..А ты ведь не оставишь меня?

- Что за глупости? - Он остановился и остановил меня.

- Ну вот он рассказал мне историю, что хотел как лучше, боялся, что не сможет защитить, что решил оставить, просто для того, чтобы она была в безопасности. Вот у меня мысль промелькнула такая, глупо, согласна, но, пообещай мне, что если ты вдруг решишь расстаться со мной когда нибудь, то не из-за того, что бы уберечь, хорошо? - Довольно серьёзно, говорила я. Он молча подошёл ко мне и резко прижал к себе.

- Запомни, пока я буду дышать, я буду рядом с тобой. Никогда не будет такого, никогда я не решу подобного. Обещаю. - Тихо сказал он. Мы постояли так ещё немного и продолжили путь.

- Знаешь, я теперь вообще не представляю, что делать, это так тупо все, ну что мне его, папочкой называть теперь? Хотя знаешь, один плюс в этом все таки есть. - Рассуждала я.

- Какой же? - Спросил парень.

- Хадишевские отвалят от вас, навсегда, - утвердила я.

- Хаха, ну определённый плюс, - улыбнулся Валера. - Теперь я понимаю, в кого ты такая.

- Такая ебанутая? - Рассмеялась я.

- Бесшабашная, упертая и бесстрашная. - Выдал он.

- Я уже давно не такая, - улыбнулась я.

- Это тебе только кажется так, - сказал он.

- Слушай, идея глупая, но давай мать мою навестим, у меня к ней есть пара вопросов. - Вдруг решила я.

- Пара сотен вопросов? - Рассмеялся  парень.

- Ну знаешь, все таки хотелось бы и её версию услышать, если она соизволит конечно рассказать. Я же враг народа, что на аборт не пошла. - Я вспомнила её слова, как она сказала, чтобы я дома не появлялась, если не послушаю её ценный совет.

- Ну хочешь, давай сходим, только без лишних нервов, хотя не знаю, возможно ли это? - Немного возмутился он.

- Я просто буду пропускать гадости мимо ушей, если вдруг такие будут. - Сказала я. Мы отправились в сторону моего дома и через минут десять мы уже были на этаже. Достав ключ, я поняла, что мать сменила замки. Вот так вот даже? Ну ок. Я начала активно стучать.

- Кого принесло? - Донёсся женский голос из-за двери. Голос был чужим и совершенно мне не знакомым.

- А я с кем говорю? Мне Анжелка нужна. - Крикнула я. За дверью послышался крик "Анжела иди сюда". Мы с Валерой переглянулись. Спустя минуту дверь открылась, на пороге стояла моя мать.

- Ну привет, доченька, что, про маму вспомнить решила? - Ухмылялась женщина. - И бандита своего не забыла. Что надо?

- Папу я вспомнить решила, - я втолкнула её в квартиру и вошла, потянув за собой Валеру.

- Я не поняла, ты что себе позволяешь? Ты чего припёрлась вообще? Я тебе по моему ещё тогда все сказала. И что это ты про папу заговорила, совесть замучила? - Возмущалась женщина.

- Закройся уже, орёшь. Я говорю о своём настоящем отце, я хочу знать все о нем, кто он и почему его не было в моей жизни. - Твёрдо сказала я.

- Лена, тебе заняться нечем? На кой черт ты ему сдалась? - Всё так же злобно, говорила она.

- Я не просила твоих советов, мне нужна информация. - Отрезала я и села за стол на кухне. Валера сел рядом со мной, а мать села напротив нас.

- Зачем тебе это? - Вдруг немного отстранившись, спросила она.

- Надо. Рассказывай. - Настаивала я.

- Хорошо, видимо пришло время. Звали его Радик, нам было тогда почти как вам сейчас, мне чуть больше твоего, практически восемнадцать. А ему двадцать. Мы любили друг друга, жизни не представляли, но он был бандитом, они уже тогда начали заниматься рэкетом, грабили людей, магазины, сберкассы, рынки. Возможно убивали людей, я не знаю. У него начались большие проблемы, конкретно и точно, я не знала ни о том, чем он занимается, ни о том, во что вляпался и с кем. Знала лишь то, что его пытались то посадить, то убить и в один прекрасный день, он просто не вернулся, оставил письмо в почтовом ящике, вот это, - она достала конверт из под клеёнки в ящике стола и положила на стол, протягивая ко мне. - Я тогда только узнала, что беременна, хотела ему сообщить, но для меня это стало ударом, я была упёртая и бегать за ним не стала бы никогда, как бы я его не любила. Раз решил так, значит быть так, держать его ребёнком я не видела смысла. Где он сейчас, я понятия не имею, не исключено, что мёртв или сидит. Когда ты родилась, тебя согласился записать на себя человек, которого ты всю жизнь называла отцом и как - то так вышло дальше, что мы поженились официально. Я никогда его не любила, пусть он меня простит. Но жила я с ним просто по привычке. - Выдохнув, сказала она.

- Он не сидит и не мёртв.. - Выдала я, открывая конверт с письмом.

- Откуда ты знаешь? - Удивлённо спросила она.

- Я видела его. - Отрезала я.

- В смысле, Лена? Он в Казани? Откуда ты вообще о нем узнала? - Она была взволнована.

- Откуда-откуда, вышло так, это он обо мне узнал, а не я о нем. - Сказала я. Тем временем я открыла письмо и решила его прочесть, не зря же мать хранила его столько лет в ящике, оно даже практически  нигде не помято, видно, что старое конечно, бумага уже сменила цвет, потому что ему достаточно много лет, но удивительно, что сохранилось настолько хорошо.

Дорогая Анжела..

Лучик мой,Ты знаешь, как Ты мне дорога и как я люблю Тебя, я очень долго думал, как лучше поступить, долго думал, что будет дальше и как может сложиться Твоя жизнь, если я буду рядом с Тобой. Я переписываю это письмо уже не знаю какой раз.. Мои мысли путаются, извини, если что-то будет не так. Как бы я ни крутил, я пришёл к одному простому выводу, что Тебе будет лучше - если меня не будет рядом. Ведь как кто-то очень умный
сказал : Если любишь, умей отпустить...
Для меня это решение было очень сложным. Поверь, мой лучик,это только ради Тебя, ради Твоего счастья и спокойствия. Я больше не вернусь. Не ищи меня, не нужно. Я не тот человек который сможет сделать Тебя счастливой, рядом со мной Тебя всю жизнь будет преследовать опасность, страх и боль. А меня страх за Твою жизнь. Я боюсь, милая, впервые в жизни, я так боюсь. Не хочу чтобы Ты страдала. Не хочу чтобы плакала, не хочу, чтобы все было вот так. Я не смогу обеспечить Тебе ту жизнь, которую Ты заслуживаешь, минимальную стабильность и безопасность. Понимаешь, лучик? Я знаю, что Ты у меня очень умная девочка и Ты поймёшь меня. Знай, что я люблю Тебя, люблю больше всего в этом мире и хочу пожелать Тебе только счастья, я уверен, что Ты его найдёшь, и будешь вспоминать меня с улыбкой, мол...какой же дурак он был. Прости меня,что я не смог сделать Тебя счастливой и не сдержал своего обещания.
Можешь назвать меня трусом.
Только не плачь,слезы Тебе совсем  не к лицу. Улыбайся всегда, чтобы не случилось, иди по жизни вперёд с высоко поднятой головой. Может быть, когда нибудь ещё встретимся.

БУДЬ СЧАСТЛИВА, ЛУЧИК, ПОЖАЛУЙСТА.

Навсегда твой, Радик.

Читая это письмо, я уже не слышала о чем говорит моя мать, с каждой строчкой на меня накатывали слезы. Чем дальше я читала, тем больше хотелось впасть в истерику, это послание было пропитано таким количеством боли, что мне в буквальном смысле хотелось кричать, читая его. Зачем люди так поступают? Зачем они делают так больно друг - другу? Почему нельзя было найти выход из ситуации, почему нужно было рушить все под корень... Ведь их жизнь могла сложиться совсем по-другому. Сейчас эти строки заставили меня понять весь ужас того, как жила моя мать все это время и почему она никогда не хотела упоминать его, никогда не говорила о нем. Потому что это больно.. Черт возьми, это так больно.. Ведь такие слова не говорят просто так, а тем более не пишут.. И как же мило он её называл... Лучик... Я расплакалась. Постепенно слезы перешли в истерику. Я не могла сдержаться, просто не могла.

- Эй, эй, эй, ты чего? - Встав со стула и подойдя ближе, спросил Валера.

- Прочти.. - протянув письмо ему,сквозь слезы, сказала я. Он принялся читать, а мать налила мне воды и протянула стакан.

- Прости, Лена, что я никогда не говорила о нем. Я не могла. Прости.
- Сказала она и ушла. На меня накатило ещё больше. Валера дочитав, крепко меня обнял.

- Девочка моя, ну что ты так сильно расстроилась.. Тебе нельзя волноваться. Они ведь живы, здоровы, оба. Все хорошо. Поступил он глупо, но может быть, у него и правда тогда не было другого выбора, это был самый рассвет преступного мира в Казани. Могли сделать с семьёй все что угодно, если даже сейчас, первый кто страдает - это близкий человек. Пожалуйста, моя хорошая, успокойся. - Мягко, говорил он.

- Ну неужели нельзя было найти другой выход? Зачем делать друг другу так больно? - Всхлипывая, говорила я.

- Я не знаю, милая моя, не знаю. - Поглаживая меня по спине, говорил он.

- Просто представь, как бы могла сложиться их жизнь, если бы они так глупо не поступили, если бы она решила с ним поговорить, а не включила свое эго. - Меня несло все дальше и дальше.

- Прошлого не вернуть и не исправить, но у них есть ещё пол века, чтобы попробовать заново, - я услышала улыбку в его голосе.

- Ты думаешь, что это возможно, спустя столько лет? - Отстранившись от его плеча и вытирая слезы с лица, спросила я.

- Нет ничего невозможного, милый мой человек. - Он коснулся моего лица, поглаживая меня по щеке...

Четвёртый час ночи, а я пишу и рыдаю... 😅

86 страница29 февраля 2024, 10:28