Не будет как прежде
Наступила ночь, я лёг на кровать и не мог сомкнуть глаз, постоянно прокручивая в голове случившееся, я думал о том, что я мог сделать, чтобы этого избежать. Глупо? Глупо. Ведь уже ничего нельзя изменить. Я был зол на самого себя за все что произошло, она не в первые уже пострадала по моей вине, но этот раз мог оказаться последним во всех смыслах. Я пытался отогнать от себя эти мысли. Поднявшись и тихо выйдя из палаты, я отправился в туалет, закурил одну, вторую, третью, я курил и думал, курил, и думал. Бесконечный круг мыслей в голове. Докурив я вернулся обратно в палату и присел рядом с ней.
- Прости меня, Лена. - Произнёс я. Я взял её руку и положил голову рядом с ней, мне было так проще, спокойнее. Первые сутки подошли к концу, начался новый день, я понял это только по тому, что солнце уже было в зените, пробираясь в окно и светило мне прямо в глаза. Дверь палаты распахнулась и в неё вошли Адидас с Зимой, девочки тоже были с ними.
- Без изменений? - Спросил Вова пожимая мою руку, Зима сделал тоже самое.
- Как видишь, - ответил я.
- Братик, ты хотя бы спи и ешь, ну нельзя так, если ты умрёшь с голоду будет обидно, - проговорила Лиза с ноткой издевки.
- Смешно, - у меня не было настроения чтобы шутить.
- Братан, все будет хорошо, ну вспомни как ты валялся совсем не давно, оклемался же. Мы еды принесли человеческой, вон съешь хотя бы бутерброд, Лизка старалась, - говорил Зима протягивая мне бутерброд. Я взял его и решил поесть, потому что явно не отвалит же.
- Было бы все так легко.. Наташа сказала, что нерв задет, она ходить не сможет. Вы понимаете, к чему вся эта хуйня привела? Понимаете какой косяк на мне висит? Она могла потерять ребёнка, могла умереть, она может очнуться и послать меня нахуй, и не захотеть видеть больше никогда. Справедливо ли будет это решение? Справедливо, только я без нее больше жить не смогу. - Все сидящие в палате изменились в лицах. Я уже не мог держать все в себе.
- Турбо, остынь, твоя вина в чем? Ты ж её туда не тащил, умные сильно, собрались они, мир спасать. - Гневно глядя на девочек, говорил Вова. - Шанс то на восстановление есть?
- Переживали они,глупость,но винить их бессмысленно, в первую очередь,Вова, виноваты мы. - выдал я. - Шанс.. Шанс есть, но будет трудно и дорого, как сказала Наташа. Но я сделаю все,чтобы вернуть ей нормальную жизнь.
- Турбо, бабки найдем, это не проблема, вы нам не чужие, все будет хорошо. - Похлопав по моему плечу,говорил Зима.
- Спасибо.
В этот момент в палату ворвалась моя мать, на которой не было лица, все кто был в ней быстро вышли за дверь.
- Господи, что же это такое, мне сказали,что ты в больнице, что происходит, Валера? Что с Леной? Во что вы опять вляпались???!! - Кричала она.
- Мам, не кричи, пожалуйста. Со мной все нормально, а вот с ней.. - Я не выдержал и просто ушёл в истерику, меня разрывало изнутри, я больше не мог себя сдерживать, не мог держать это в себе, никто, и никогда не видел меня в подобном состоянии, я, и сам никогда не видел себя таким. Мать оторопела и вмиг была уже рядом со мной.
- Сын, ну ты чего? - Произнесла она, осторожно прижимая к себе.
- Всё настолько плохо? Немного успокоившись я рассказал ей все, что произошло, от начала и до конца, она взяла стул, присела напротив меня, и внимательно слушала.
- Ты была права, когда сказала, что все кто будут рядом, будут страдать. - Завершив рассказ, говорил я.
- Валера, родной мой, ты слишком сильно себя винишь, я не спорю, что вы заигрались в это все. Но виноваты вы оба. Она конечно героиня, не жалея себя прыгнула под пулю, не каждый такое сделает. Мы с Олегом поможем, чем сможем, вытянем, главное чтобы все было хорошо. Перестань себя винить, она любит тебя, искренне любит, так же как и ты её, и я уверена,что она никогда не скажет, что ты в этом виноват, - спокойно говорила мать.
- Веришь, ма, легче мне не стало,-тяжело выдыхая, сказал я.
- Верю, Валера, я никогда тебя таким не видела, мне больно смотреть на тебя. Прости меня, сын, что я говорила про тебя раньше, что не поддерживала и никогда не вникала в твои проблемы, все будет в порядке, ты у меня сильный, и она сильная, пройдёт время, она восстановится, и вы забудете это как страшный сон. - Мать снова обняла меня, впервые в жизни я почувствовал поддержку от неё. Мы долго сидели и говорили, после разговора с ней мне стало немного легче, она вселила в меня надежду, все таки простая человеческая поддержка, и нужные слова иногда творят чудеса. И как оказалось, даже самый сильный может сломаться. Я не отходил от Лены практически ни на минуту, она долго не приходила в себя, возможно препараты которые ей капались, как - то на это влияли, прошло ещё несколько суток без сна. Я не мог спать, просто не мог, изредка вырубался сидя на стуле.
- Доброго утра, ну как дела ваши? Голова не болит? - Поинтересовался врач, который неожиданно показался в палате, я дернулся, ведь не слышал как он вошёл.
- Напугали, у меня все в порядке, больше волнует вопрос, что с ней? Почему она не приходит в себя? - Спросил я,я действительно был взволнован.
- Выглядите вы не очень, для того, чтобы у вас все было в порядке,- процедил врач. - Она уже с нами, - осматривая Лену, добавил он. - Просто спит, травма которую она получила все-же дала её и так нагруженному организму стресс, плюс ко всему, её хорошо ударили в область виска, была небольшая гематома, череп цел, но это тоже дало свое. В данный момент для того, чтобы восстановиться ей важно больше спать и не испытывать никакой стресс,это во первых. Что касается функционирования ног, это под большим вопросом, исследования мы не проводили, как только она немного отойдёт от операции, будем двигаться в этом направлении,все усложняет тот факт, что она ждёт ребёнка, это дополнительная нагрузка. Но давайте так, шанс есть, она молода, я не могу утверждать,что функциональность ног потеряна совсем, но трудности определённые вам пройти придётся, чтобы она вновь смогла стать на ноги уверенно. Вы кем ей приходитесь, кстати?
- То есть, вы не уверены в том, что все совсем плохо? Я жених её.
- Мг, ну хорошо, жених. Я и не говорил, что все совсем плохо. Она жива, это уже очень хорошо. Это же вы её сюда привезли? - Спросил врач, я кивнул ему в ответ.
- Ну вы молодец, двумя минутами позже и спасти её было бы уже намного сложнее. С ребёнком все в порядке и она тоже будет в порядке. А вы, молодой человек, не убивайтесь, поверьте, люди восстанавливались и в случаях по хуже, когда позвоночник собирался по частям. Нерв это тоже не есть хорошо, но все реально.
- Спасибо вам. - В моих глазах загорелся огонь надежды на лучшее.
- Пожалуйста. А вы, сейчас берете и отправляетесь за мной в процедурную, в вашей карте указано, что вы сюда с пробитым черепом попали. Я вас осмотрю. - Листая бумажки в руках, говорил врач, отправляясь на выход из палаты. Я двинулся за ним, в моей душе немного отлегло.
- Ну тут полный фарш, у вас на голове огромнейшая, открытая рана, вы почему молчали все это время? - Осматривая, говорил врач.
- Не до этого мне было, заживёт. - Махнув рукой, говорил я.
- Рассказывайте вообще, что с вами произошло и где ещё болит, - записывая что-то в карту, говорил он. - Хорошенько обработай рану, - указал он медсестре, она тут же принялась исполнять указание.
- Ауч, поосторожнее, пожалуйста. - Скривившись, ойкнул я. - Драка была, кроме головы нигде уже не болит,так, чтобы это вызывало какие - то неудобства.
- Понятно, снимайте верх. - Я снял кофту, на всем теле красовались синяки, но че ещё можно было ожидать. Врач осмотрел.
- Валера, вы мне скажите, вы рембо или что? У вас ребро сломано, это даже без рентгена видно и вы говорите ничего не болит? Марш в палату и никаких движений, если не желаете выплюнуть легкое. Завтра отправитесь на рентген. - Выдал врач. Я лишь молча кивнув, вышел из кабинета. Мне было так плевать, на все что болело, что я и не замечал того, что болит.
Войдя обратно в палату, я увидел, что мой милый ангел,наконец открыл глаза, она была испугана и не понимала, что происходит, безумно хотелось забрать все то, что она сейчас ощущала на себя, чтобы у неё ничего не болело и ничего не беспокоило.
*end pov*
Я очнулась, мне казалось, что это все был только сон, но открыв глаза, я осознала, что я в больничной палате, меня охватил страх, я помнила лишь последнее, что видела это испуганные глаза Валеры, помнила как он выбивал ворота ногами и все, что было дальше, я не знала. Все ли с ним в порядке?-пронеслось в моей голове. Тело ломило со всех сторон, у меня, наверное не было такого места, где не болело. Дверь палаты открылась и в ней показался родной силуэт.
- Живой, - с облегчением выдохнула я. Он подбежал ближе и упал на колени перед кроватью, хватая мою руку и целуя её. Я оторопела, сколько же я была в отключке? - Валер, Валер, ты чего? Сколько я здесь?
- Четыре дня, ты была без сознания четыре дня, Лена, ты не представляешь как я рад видеть твои глаза. - Взволновано говорил он. - Как ты себя чувствуешь?
- Жить буду, а вот ты как себя чувствуешь? На тебе нет лица, ты бледный очень. - Он выглядел как будто бы чувствовал себя очень плохо.
- Всё нормально, я в порядке. Главное, что ты жива, прости меня, пожалуйста. - Прижимая мою руку к своему лицу, говорил он. За что простить? За что он извиняется?
- За что, Валера? Ты чего? Можешь пожалуйста ближе ко мне подвинуться? - Я искренне не понимала, что этот парень себе надумал, в чем он себя винит? Он придвинулся ближе. Его глаза были полными отчаяния, глупый.
- Послушай меня, я не знаю за что ты извиняешься передо мной и что ты себе придумал, но тебе не за что передо мной извиняться. Это ты меня прости, что я такой херни наворотила. Что я подвергла опасности себя, ребёнка, девочек и сделала хуже тебе. Дай лучше обниму как смогу. - Я притянула его к себе и второй рукой осторожно погладила по голове.
- Всё хорошо, Лена, ты самое дорогое, что у меня есть, не пугай меня больше так, пожалуйста, не делай такого больше никогда. Я тебя ни в чем не виню, виноват только я, впереди у тебя ещё реабилитация. - Говорил он. Реабилитация? Я практически ничего не понимала.
- Слушай, я тебя сейчас ударю, в чем ты виноват?! Ты ни в чем не виноват! - Я перешла на немного повышенный тон. - Что со мной? - Зачем он себя обвиняет, в чем он себя обвиняет? Такое чувство, что это он в меня выстрелил, дурак.
- Пока ничего не понятно, врач сказал, что как только восстановишься после операции, тогда будут проводить обследование, я не знаю как тебе сказать об этом,понимаешь, пуля задела нерв отвечающий за функцию ног, врач сказал, что все не так плохо как могло бы быть,но восстановление может занять много времени. Но ты восстановишься, я буду рядом с тобой, я сделаю все для этого.
А ведь правда, я осознала, что я практически не чувствовала ног, с огромным усилием я могла пошевелить пальцами на них и то получалось достаточно с трудом.
Я не подала виду, что меня это как - то сильно расстроило, но, мне было тяжело поверить в то, что я не смогу встать и пойти, как теперь жить? А если это все так и не пройдёт?
- Я не хочу чтобы ты нес эту ношу и таскался с инвалидом, - выпалила я. Он отодвинулся от меня, на его лице появилось смятение и растерянность.
- Лена, чтобы я такого больше никогда не слышал, ты можешь меня нахуй хоть каждый день посылать, но я не уйду отсюда никуда, знай это, чтобы ты не сказала. Я люблю тебя, не делай мне больно такими словами. - Сказал он, глядя мне прямо в глаза. Я поняла, что сморозила глупость,но..
- Валера, но, ты ведь понимаешь, что как раньше уже не будет? А вдруг я навсегда останусь такой? Ты представляешь себе это? Ты и инвалид в коляске! Именно потому что я тебя люблю, я не хочу, чтобы ты брал на себя это. - Неожиданно для меня, он просто опустил голову и закрылся от меня руками, кивая головой в разные стороны, он стал какой - то совсем другой, будто бы, избитая собака, беззащитный и сломанный, не имеющий возможности противоречить. Я взяла его руку в свою и поняла, что сказала глупость в очередной раз.
- Прости, пожалуйста. Я говорю бред. Наверное. Я просто не знаю как жить дальше. Не знаю что будет, но я могу тебе сказать одно, что я ни о чем не жалею и ни в чем тебя не виню, наоборот я рада, что смогла хоть что-то для тебя сделать, и что ты жив.
- Лена, я сделаю вид, что я не слышал того, что ты сказала до этого, ладно? Не говори так больше, ты все, что мне нужно в этой жизни и плевать я хотел на мнение других, плевать я хотел на себя,плевать я хотел на все во круг. Все будет хорошо, я тебе обещаю. Главное не отталкивай. Я сидел здесь, с тобой, пока ты была в отключке и больше всего, я боялся услышать от тебя это. - Он говорил на одном дыхании, забывая вдохнуть воздух.
- Я глупая.. Я люблю тебя, очень люблю! - Почти крича, сказала я и разрыдалась, притянув его ближе к себе, настолько, насколько это было возможно в моем положении.
- Всё, не плачь, пожалуйста, успокаивайся, тебе нельзя нервничать, мы с тобой все переживём и будем это вспоминать как страшный сон. - Мягким голосом, говорил он, вытирая слезы с моего лица. Какой же он все таки.. Родной..
