29 страница9 ноября 2024, 15:23

Part 29.


На улице послышался рёв машин. Я подумала что это подкрепление Кая и внутри меня всё сжалось. Спустя пару секунд я услышала больно знакомый и разъярённый голос...

-Разошлись.

Сердце загорелось пожаром. Это мой Томми. Я ни на секунду не забывала, как звучит его голос. Банда, нависавшая над нами, разошлась. И я увидела их. Живые! Том, Билл, Георг, Густав - все здесь..
Старший Каулитц. Совсем другой. Он больше не тот солнечный мальчик, он кровавая луна в ночи. У него... другие дреды? Брейды? Косички? А ему идёт, даже очень.
Взгляд убийственный, более жёсткий, будто всю жизнь из него выжали. Но в глазах всё равно проскакивала решительность и частичка меня. Часть моей любви к нему. Он будто верил, что мои чувства не угасли, а стали ещё сильнее - так и было.
И стиль тот же оставил, просто стал более дерзким. Темные свободные джинсы, большая черная футболка, белая повязка на лбу и легкая куртка. Пошёл ввысь, хотя казалось, куда выше?
Мой мальчик.. Ты не представляешь, насколько я люблю тебя. Люблю всем сердцем, всем, слышишь? Выступили слёзы. Я до сих пор сидела на бетоне, связанная. Хотелось разрыдаться и кинуться в объятия Каулитца. Суки! Отпустите меня! Живо!

-Спокойно, чувак. Всё, спокуха. Мы вас узнали, извините, больше не потревожим. - Кай пятился назад. Он уже не выглядел таким уверенным.

Девочки, сидящие рядом со мной просто закричали имена парней и заплакали. Я же уставилась на спокойного Тома, который держал в руках пистолет и внимательно оглядывал банду Робертса. Билл тоже изменился. Ему заплели дреды, и красится чуть по другому.. Густав и Георг же почти не поменялись. Но всё равно в их глазах читалась боль.

Их шайка развязала нас и поспешно ушла из развалин. Подруги сразу накинулись на своих парней. Я вжалась в угол и просто не могла поверить своим глазам. Если это галлюцинация, то самая прекрасная в мире.
Пока девочки обнимались с друзьями позади, Каулитц медленно подходил ко мне. Он сел на корточки передо мной и тепло улыбнулся.

-Том?.. - ели слышно прошептала я, касаясь кончиками пальцев его скул, которые стали глубже и грубее.

-Я тут. - по его щеке потекла слеза. Никогда не видела, как он плачет.

-Я.. Не могу поверить.. Ты просто призрак, да? - мои мокрые глаза уставились на него.

Но он не ответил. Поднял меня на ноги и впился в сухие губы. Одна его рука придерживала мою голову, а другая гладила талию. Мои же руки находились на его нежной шее. Он все так же пах ментолом и кофе. Я сильнее подавалась вперед, желая насладиться этим поцелуем как можно больше. Тепло исходило от сильного тела, и оно согревало меня. Эти желанные губы, мягкие и сладкие, будто совсем незнакомые, но на самом деле такие родственные и близкие. Я не думала ни о чем, находясь в его любви. Чувствовалась настойчивость и одновременно осторожность, боязнь навредить мне.

-Я тебя люблю. Прости что не сказал этого раньше. - чуть посмеиваясь, сказал парень в мой рот. В этот раз не ответила ему я. Просто отстранилась и крепко обняла, как только могла. Он подхватил меня и стал кружить. Я же обхватила его шею руками и просто радовалась. Понимала - теперь всё хорошо.
Спрыгнув из рук Тома, я подбежала к Биллу, Георгу и Густаву. Поцеловала их в щеки и мы звонко засмеялись, как это было раньше. Сэкико стояла в стороне и с улыбкой наблюдала за нами.

Парни усадили нас в большую машину и всё рассказали. Мы то дело охали и ахали. Как можно было додуматься мучать невинных людей? Они же ничего не сделали! Эти мужики - твари. Также, говорили, что их заставляли писать о своей же смерти! Это просто ужасно.. Ужасно несправедливо. Злость переполняла меня. Я дала себе слово, что найду этих гадёнышей и засажу им в башку пару пуль. Именно из-за них я убивала себя морально и каждый день думала о том, что Каулитц и мои друзья погибли!

Мы приехали сначала в отель, где жили парни. Они забрали какие-то вещи и мы выехали к нам в квартиры. Решили жить пока там. Лия с Георгом, Джуа с Густавом, Мелин с Биллом и Кёко - все разошлись по своим домам.
Нас с Томом встретила моя белоснежная кошечка. Весь через извивалась вокруг Каулитца. Мы общались, сидя за столом и попивая чай. Я рассказывала про свою тяжёлую работу и ужасное моральное состояние. Том про свои переживания и подробности издевательств. Сердце наливалось кровью, пока я слушала этот кошмар. Желваки ярко играли на челюстях парня, показывая некую уязвимость в эти искренние моменты. Выглядел он как свирепый волк, но я то знаю, в душе он помилее Багиры.

Я пошла в комнату, чтобы переодеться в пижаму. На бедрах почувствовала чьи-то руки, а на шее губы. Оставалась я в одном белье. Том подошёл сзади и трепетно оставлял мокрые поцелуи на коже. Тело покрылось мурашками. Я повернулась к нему лицом и украдкой поцеловала, а после повалилась на кровать. Каулитц ухмыльнулся и подойдя ближе к шкафу, стал раздеваться. Было невозможно отвести взгляд от накаченных предплечий и рельефного торса. Наконец, эти невыносимые мучения закончились и Том, переодевшись в одни шорты, лёг рядом со мной. Мы просто пялились в потолок и размышляли о чем-то своём, иногда улыбаясь.
Я уже была готова заснуть в заманчивой тишине и темноте, но Каулитц всячески отгонял мой сон. Притягивал к себе, оставлял пятна на шее, целовал в уголки губ и обхватывал мою спину руками. Он не хотел тревожить меня, хотел почувствовать себя нужным за такой длинный период. И я отвечала ему взаимностью.

-Я так скучал.. - чуть хрипло произнес парень, гладя меня по волосам.

Резко впившись в манящие и алые губы, я заткнула его, давая понять, что такие слова он больше никогда не скажет, ведь мы всегда будем вместе.
Холодный пирсинг с металлическим привкусом охлаждал горячий и слишком влажный поцелуй. Мы лежали под одеялом и всю ночь напролёт наслаждались тёплом друг друга. Лишь звёзды освещали нашу комнату. Но на небе не было той самой яркой звёздочки, ведь сейчас она мило спит рядом со мной. Мой Томми.

Past.
POV: Tom.

Прожили в этот отеле мы пару дней. Всё это время я хотел наконец приехать к милой Монике, но пока нельзя.
Я и парни продолжали ездить на гонки и зарабатывать нехилые бабки.
Каждый день я заезжал на парковку возле дома Уоллер. Да, я как-то увидел её на улице, пока был в центре столицы. Хрупкая, но и железная одновременно. Тёмные локоны до поясницы, тонкое тельце, на котором отлично сидит облегающий черный костюм и суровый взгляд. Я проследил за ней и вскоре нашёл её новую квартиру.
В её спальне каждую ночь светила люстра. Свет просто не погасал. А возле окна часто сидела её кошка. Иногда, я видел как она сидит на подоконнике и плачет, закрывая лицо руками.
Я ездил туда в тайне от друзей и брата. Ну не мог я оставить её, зная что она совсем рядом. Хотелось прибежать к ней и просто обнять, поговорить.
В один из таких тяжёлых дней, я вернулся с гонок и припарковал машину у окон Моники. Странно. Свет не горит. На подоконнике никого. Это знатно напрягло меня. После, я увидел свой байк у подъезда. Уоллер ездит на нём? На душе стало как-то по своему тепло. Но что-то всё равно терзало меня. Из тяжелой двери вышла Мони. Она собиралась сесть на мотоцикл, но её схватила за плечо незнакомка. Они говорили о чем-то, а после из соседних домов вышли Лия, Мелин и Джуа. Едут на дело? Или в ловушку? В любом случае, я обязан проследить за ними. Не позволю, чтобы с Моникой что-то произошло. Когда девушки садились в дорогую тачку, я стал звонить парням. Они сразу подъехали на такси ко мне и мы запрыгнули в мою машину. Я аккуратно ехал за ними. Темный автомобиль, а рядом с ним едет Уоллер на моём байке - это лучшее, что я видел. Невысокая, стройная девушка в шлеме на мощном и профессиональном мотоцикле.
Из бардачка я достал пистолет, который подарил мне Хант. На всякий случай.
Мы немного сбавили скорость и приехали позже девушек.
Это оказалось сборище заброшенных зданий и обвалов. Что за странные миссии в мафии?
Наша компания как можно тише вышла из машины и направилась к одной из развалин. Странные звуки послышались изнутри. Испуганные девушки были связаны и забиты в угол какой-то группой мужиков. Там я и увидел Уоллер. Перевязанные сзади верёвкой руки и ноги. Сосредоточенно осматривала сбор мафиози, стоявших над ними. Злость овладела мной. Челюсти плотно сомкнулись и я вышел из-за стены, а за мной и парни. Я подошел к ним сзади и направил на них оружие.

-Разошлись.

POV: Monika.

Проснулась я от мятного поцелуя в ключицы. Том во всю расхаживал по дому и готовил завтрак. Даже включил на колонке ту самую песню от Рамштайн "Sonne". Я сразу вспомнила нашу мимолётную поездку в Лейпциг - город, который изменил мою жизнь навсегда. Я вскочила с кровати и пошла в ванную. Сделав все банные дела, я направилась на кухню и впервые увидела Каулитца за готовкой. Улыбнулась и подошла к нему со спины, обхватив его торс.

Мы позавтракали и поехали на аэродром. Наша большая компания должна была собраться там - знатно повеселиться и отдохнуть. Выплеснуть все накопившиеся эмоции на трассу.
На улице я уселась на байк Тома и завела его. Парень же заводил свою машину. Мы рассекали пустые дороги, пока медное солнце выходило из горизонта.
Доехав до шатра, я слезла с мотоцикла, а Каулитц вышел из тачки. Оболтусы уже ждали нас у трассы, общаясь с кем-то из организаторов. Я подбежала к ним и всех обняла.

-Готова к гонкам? - спросила у меня Лия, странно улыбаясь.

-В смысле? Если ты про ставки, то у меня есть деньги. Можем поставить на кого-нибудь.

-Ц, я не про это. Ты же на байке умеешь ездить? Почему бы тебе не поучаствовать в гонках?

-Я даже не знаю..

-Зато я знаю. У тебя всё получится. - Сэкико похлопала меня по плечу.

-Да, ты правда прекрасно водишь мотоцикл. Попробуй себя в новой сфере. - Том подошёл ко мне сзади и обнял.

-Хорошо.. Только ради вас. - я быстро чмокнула Каулитца в щёку и мы продолжили веселье.

Наблюдали за захватывающими гонками, болели за определённые машины, ставили ставки и просто наслаждались атмосферой этого места. Возле трибунов девушки в откровенных нарядах танцевали на капоте машин, обливая себя шампанским. Мы со смехом наблюдали за ними и даже пытались повторить их танец, пока мальчики ржали с нас. Джуа и Мелин принесли нам с бара пару бутылок виски и мы их залпом выпили. Приятные покалывания в голове, затуманенное состояние и только радость, которая вдарила в голову. К нам очень часто подходили и просили автограф или фото. Их спрашивали как у парней, так и у нас. Причем тут мы? Может, хотят фотку с девушкой Тома? С девушками остальных участников группы? Но, как мне известно, они все покинули компанию и саму группу. Хотя, какая разница? Их сделали трупами. Не представляю, что пережили фанаты. Но самая большая боль была у нас - девочек.

Хант подошёл к нам и разом всех обнял. Пригласил меня на гонку и подбодрил. Я, чуть шатаясь, пошла к своему байку под крики друзей и трибунов. Прикатила его к стартовой линии, а на ней уже стояла моя соперница. Маленькая и худенькая, с блондинистыми волосами на крупном мотоцикле. Она одарила меня улыбкой и я уселась на байк. Опыт в вождении у меня был, ведь я катаюсь уже несколько месяцев. Надев шлем, стекла визора запотели, а руки обхватили руль. Девушка подмигнула мне и мы уже были готовы стартовать. Грид-герл в коротких шортах вышла на трассу и легким движением опустила флажки.

Газ. Я тронулась с места и вырвалась вперёд. Блондинка осталась позади, пока я проезжала мимо трибунов и протягивала им руку. Они кричали как сумасшедшие и норовили украсть мою перчатку. Ещё раз повернув ручку газа, я ускорилась и резко сворачивала с дороги. Финиш совсем скоро. Через стекло я посмотрела на нашу компанию. Девочки довольно улыбались, смотря на меня, а парни с гордо поднятыми головами наблюдали за моей скоростью. Когда пересекла финишную прямую, я слезла с мотоцикла и сняла шлем. Ко мне сразу подбежали оболтусы.

-Ну ты молодец! Уделала её! - Джуа била меня кулаком по плечу.

-Вообще! Лучшая гонщица! - засмеялась Лия.

Старший Каулитц кивнул мне и расплылся в улыбке, оголяя зубы. Мы сошли с трассы и пошли обратно к трибунам. Там нас ждал Хант.

-Гонщица и гонщик, лучшая пара! - он раскинул руки и весело улыбался. -Кхм, мне надо вам признаться. У нас в автоспорте немного не приветствуются отношения так-то.. Ссоры, недопонимания и обиды и тому подобное обычно приводят к авариям. - он резко погрустнел.

-Спасибо что сказал, но нам, мягко говоря, плевать. - Том фальшиво улыбнулся ему и мы уселись на места.

-Ну что вы! К вам это не относится, я же знаю, вы хорошие ребята. - Хант подобрел и удалился.

Мы начали встречаться заново, спустя такой долгий срок. Хотя, и не расставались. За этот период наша пара стала взрослой и серьёзной. Мы повзрослели. Это время показало нашу привязанность и настоящую любовь.

Ещё немного повеселившись на аэродроме, мы разъехались по домам. Ставку, кстати, мне отдали. Довольно набитый конверт. Приятно осознавать, что ты хороша в любом деле.

Как только мы зашли в квартиру, она будто наполнилась теплом и чем-то пронизывающим. Темные комнаты будто зазывали нас. Мы просто стояли у входной двери и разглядывали друг друга, как-будто не виделись 10 лет. Я вглядывалась в его выразительные шоколадные глаза, длинные реснички, углубленные скулы, широкие брови, аккуратный носик и губы. Черные косички сделали его милое лицо ещё грубее. И это было чертовски привлекательно. Спустя минуту молчания, Том поднял одну бровь и положил ладонь на мою щёку, готовясь к поцелую. Наши губы сплелись воедино. Обстановка накалялась и становилось все жарче. Я рывком запрыгнула на Каулитца, скрещивая ноги за его спиной, а его руки расположились на моих ягодицах. Поцелуй не прекращался, пока Том нёс меня в комнату. Он повалил меня на кровать, а сам, нависая надо мной, стал стягивать футболку. Я просто лежала и смотрела на него, такого мужественного и очаровательного. Тело заныло от нетерпения, а ноги кратко задрожали. Я ждала этого так долго, и вот этот слишком откровенный момент настал.

29 страница9 ноября 2024, 15:23