31. Pain
Крайне советую, читая эту главу, включить в наушниках песню "Can't Pretend" Тома Оделла или "In This Shirt ( radio edit)" от The Irrepressibles. Лучше может быть только тёмный, но крайне уютный уголок вашего дома и печальное настроение, чтобы погрузиться в атмосферу главы. Приятного чтения!
...
Покрасневшие от многочасовых истерик грустные глаза были украшены ещё и заметными синяками на нижних веках. Бледное худощавое лицо казалось безучастным к суматохе окружающего мира. Равнодушное выражение потухших карих глаз ясно смотрело куда-то вдаль. Но было очевидно, смятенное сознание опечаленной девушки находилось сейчас далеко не здесь. Когда кто-то дотронулся до ее исхудалого плеча, послышался вскрик. Горячка, охватившая изнеможенное тело, с лёгкостью помогала отгонять излишне надоедавших гостей.
"-Нет.. Пожалуйста, не оставляй нас..
-Глупышка, я и не собирался вас оставлять. Я всегда, - было ясно, слова говорившему давались особенно тяжело. - всегда буду вот здесь..
Его дрожащая рука лихорадочно приблизилась к ее окровавленной майке и нежно погладила то место, под которым находилось учащенно бьющееся сердце.
-Я всегда и везде была чужой. И только благодаря тебе я стала кем-то.. обрела настоящих друзей, - слова тонули в многочисленных болезненных всхлипах.
-Ты обрела семью, - тихо, но твёрдо поправил её парень.
-Прошу тебя...
Когда ответа не последовало, она наклонилась к нему и поцеловала его бледные холодные губы:
-Я люблю тебя..
-Я люблю тебя, Майли Лейстер.
Это были его последние слова. Последние слова Итана Уорда, любимого брата, парня и друга.
Девушка судорожно рыдала, склонившись над бездыханным телом парня. Из его глубокой раны в животе уже перестала литься темная кровь. Грудь уже не вздымалась, а руки не сжимали тонкие пальцы Майли. Она смотрела в его красивые зелёные глаза, все ещё широко распахнутые, тускло глядящие в ее глаза.
Вокруг с минуту стояла тишина, но затем.. со всех сторон света стали доноситься непонятные звуки. Ей понадобилось секунд сорок, чтобы понять: это вой. Вой десятка, может быть даже сотни оказавшихся поблизости волков, почуявших свежую кровь соратника.
-У них так положено, - проронила неожиданно появившаяся Натали. Она не плакала, нет. Но ее глаза опухли, лицо было красным. На руках множественные царапины и ожоги. - В знак уважения и почтения к погибшему.. Позволь мне..
Она аккуратно, легким движением руки прикрыла глаза своего брата, а затем нежно поцеловала его в лоб..."
-Это болезненно, но ничего не поделаешь.
-Я будто бы чувствую его присутствие, - хмуро сказала Майли, даже не посмотрев на подошедшую ведьму.
-Уверена, он заделался твоим ангелом-телохранителем, - совсем невесело усмехнулась Натали.
Майли успела сделать полуоборот и пару шагов, когда ее настигли слова подруги:
-Ты пропустишь церемонию прощания?
-Не выдержу ещё одного часа здесь.
Она в последний раз взглянула на покойного парня. Призрачно красивый молодой человек уже никого не сможет ослепить своей безупречной улыбкой.
А она шла все дальше от дома, где в деревянной коробке лежал ее возлюбленный. Через некоторое время Майли остановилась. Она была перед обрывом, где мог случиться их первый поцелуй. Тогда это место захватило ее дух, казалось до ужаса красивым. Но сейчас оно не очаровывало ее своей «пленительной силой». Отчаянно хотелось случайно сделать шаг навстречу темнеющей бездне.
Но какая-то незримая сила держала её.
