25. Араминта
Она как всякие нимфы. Очень высокая, бледная, с дюже длинными русыми волосами, которые как некое одеяние, струились вокруг ее тонкого тела. Взгляд в край строгий, сами глаза хитро улыбались в то время как губы даже отдалённо не напоминали улыбку. Они были плотно сжаты.
Светлые глаза словно кинжалы пронизывали Натали:
-Не стоит наводить здесь свои порядки, - голос звучал лукаво, с ноткой раздражённого шипения.
Натали яростно сжала в кулаки руки. Ее рыжие волосы зашевелились, несмотря на отсутсвие любого намека на сквозняк. Ближайшее целое окно задребезжало. Стекло предательски потрескивало
Незнакомая нимфа чуть наклонила голову вбок, ожидая продолжения. Было ясно: в любую секунду она может разорвать рыжеволосую ведьму на части.
-Натали, прекрати! - возмущённо воскликнула Камилла. Она стояла рядом с Майроном. Майли же стояла за ними из-за кукольного размера помещения.
-Она нервничает. Но у меня действительно нет того, кого ты ищешь.
-Ты не похищала наших друзей?
-Ваши друзья - последнее, что меня интересует, - нимфа спокойно проконстатировала факт.
Натали неуверенно шагнула в сторону. Казалось, ноги не держат ее. В любую секунду она могла обессилено рухнуть на прогнивший пол. Девушка нервозно схватилась за голову, толстое стекло на нескольких окнах лопнуло и разлетелось в стороны.
-Я же сказала: прекрати! - гневно процедила сквозь зубы нимфа.
Натали начала медленно опускаться на пол. Майрон и Камилла мигом подлетели к ней, подхватив ее под руки. И открыв нимфе стоявшую в ошеломлении Майли.
Ее рот был открыт в безмолвном крике. Глаза блестели. Она в отрицании быстро вертела головой. Отрицая истинность происходящего.
С секунду лицо Кассандры отражало удивление, но потом тонкие губы улыбнулись, черты лица смягчились, а тело расслабилось:
-Маайли, - медленно протянула ее сестра, пропавшая семь лет назад и нашедшаяся так «случайно».
Майли со слезами на глазах посмотрела на Натали, но та ответила лишь спокойным непроницаемым взглядом. И она знала, наверняка.
***
-Не строй надежды, и будешь счастлива. Не создавай планы, и не разочаруешься.
Она стояла против солнца, и кожа ее прямо таки тускло светилась, блестела.
-Ещё один аргумент, почему ты кинула нас?
Кассандра обернулась и беспокойно взглянула на сестру. Майли продолжала:
-Только старую сказку не рассказывай. О том, что это ради нашего же блага. Что ты так защищала нас. Пожалуйста, просто извинись.
Кассандра осторожно приблизилась к сидящей на скамейке Майли и нежными движениями попыталась стереть с лица сестры слёзы. Но та отпрянула.
-Хорошо, - нимфа тоже села на скамейку.
-Хорошо? Это все, чего я заслужила за эти семь лет? В том заброшенном амбаре ты была поувереннее.
-Знаешь, мне все эти годы тоже было нелегко.
-Да ты превратилась в какое-то мифологическое существо и создала армию таких же, как и ты..
-Знаешь, как меня называют? - перебила нимфа. - вообще-то мое прозвище частенько меняется. Сначала меня звали Настасией, что значит воскресшая. Я буквально обрела новую жизнь. Стала совершенно другой версией себя. У меня появились магические способности, ноги стали длиннее, уши заострились, а ещё я стала сильнее, четкость зрения повысилась. Потом меня стали именовать Раудией. Потому что я встала на длинный путь истины, стала искать ответы на поток вопросов, охвативший меня. Затем я стала Джавидой, ведь оказалось, что я бессмертна. Только представь себе! Болезни меня не трогают, и клинки самых искусных кинжалов не берут. Ещё я была Айтой, ведь не жила, а существовала. Месяцами. Глядя в потолок и видя там лица людей из прошлой жизни. Твоё и родителей. Азой меня называли, когда я вышла из состояния депрессии. Ещё пару месяцев назад я была Имтизалией. Имя говорило о моем смирении. Смирении с действительностью. Теперь я - Араминта - властная покровительница. Но как бы меня не звали, в моей голове всегда раздавалось твоё тихое: Кэссия.. Мне жаль, что так случилось, Майли. Но это было против моей воли. Ведь я бы никогда не променяла вас ни на какую «армию».
-Ты вернёшься домой? - тихо произнесла Майли после длительного молчания.
-Ох, нет... Я не могу. Мои люди нуждаются во мне. Они все как моя маленькая семья. Я потеряла возможность быть с вами, однако обрела их.
-Возвращайся.. нам тебя очень не хватает.
-Как ты себе это представляешь? - Кассандра горько усмехнулась. - Для них всех я погибла.
-Они так не думают! - Майли резко повернулась в сторону сестры. До этого они хоть и сидели рядом, но смотрели вдаль. На уходящее предзакатное солнце. - В них теплится надежда. Они верят, что ты ещё можешь найтись.
-Поэтому на кладбище есть моя могила?
-Она пустая... - прошептала Майли.
-Ох, Майли. Глубоко внутри себя ты понимаешь, что возвращаться как ни в чем не бывало - безрассудно. Как бы мне этого не хотелось. Я не могу..
Последняя слеза, скатившаяся на бледные щёки Майли, засохла. Девушка все ещё смотрела на сестру. Кассандра говорила искренне. Тогда Майли взяла ее руки в свои и медленно стала размышлять вслух:
-Если ты не можешь вернуться обратно, чтобы ходить в университет, встречаться с обычными парнями, готовить индейку на день благодарения, устраивать вечеринки, когда родители будут уезжать в домик у озера, если ты не можешь жить как обычный подросток, - она помедлила. - Как я. То я должна хотя бы попытаться помочь тебе наверстать упущенное.
Майли внимательно посмотрела в неестественно светлые глаза сестры:
-Я уже даже знаю, с чего мы начнём.
