Глава 68
POV Брендон.
Я видел все происходящее как в замедленной съемке: мою девочку ввел этот урод в круг, ловушка захлопнулась. И даже приставленный к горлу шприц меня не трогал. Я видел только её. Рори что-то ей сказал, но я не слышал, я пытался пролезть в её голову, но там была стена. Она повернулась и безразлично посмотрела на всех.
- Хорошо, - ответила Мия и сложила руки на груди, - и что дальше?
- Я убью его, - процедил сквозь зубы Рори.
- Отлично, - она кивнула, - а дальше что?
- Дальше? - удивленно спросил он, - дальше мы с тобой скроемся.
- Согласна, - она улыбнулась.
- Согласна? - в один голос я и Рори переспросили у неё.
- Конечно, - она удовлетворенно кивнула, - убивай его.
- Ты согласна, чтоб я его убил? - спросил Рори, а я пребывал в шоке, - но ты же его душа, ты его любишь?
- Скорее это половое влечение, - просто ответила она, сделав движение плечами, - и к тому же всегда можно найти замену.
- Что ты несешь, Мия? - не выдержал я.
- И правда, что я несу. Пора, наконец-то, раскрыть карты и закончить мою игру, - она улыбнулась, - всё это была моя игра, не твоя, Брендон. И, к сожалению, не твоя, Рори. Да, когда я его увидела, меня охватило влечение и желание. Девственность - это плевое дело, с моими деньгами я могу её восстанавливать до посинения. Что я и делаю. Маленькая девочка, бедная девочка, которая попала под влияние. Да, конечно, правда, которую ты мне рассказал, Брендон, про бессмертных немного пошатнула мои планы. Серьезно пошатнуло. Но во мне заиграл азарт, и я хотела узнать, что же дальше. И я продолжила. Мне, наверное, надо было идти в актрисы, потому что сыграла я отлично, просто блестяще. И вы сейчас с вашими вытянутыми лицами тому подтверждение. Я немного даже влюбилась в тебя, ты, не отрицаю, красив. Ты моя главная победа, а твои слезы были просто невероятными. Ещё никто так не умолял меня. Всё было спланировано до единого слова, до единого действия.
- Но авария, ты же не могла? - еле спросил я, жестокость её слов душила меня.
- Могла, Брендон, господи, ты живешь так долго, и такой тупой. Я сбавила скорость перед тем, как врезаться, я всё просчитала. Я не была так сильно пьяна, как все думали. И мой страх в больнице: «Тут трупы, забери меня», - это всё выдумка. Не боюсь я их, и когда ты сказал, что я манипулирую тобой, тогда я решила позволить тебе уйти. А потом был ещё один спектакль, где я молчала. И ты, такой милашка, прибежал спасать возлюбленную. И с Рейной все так удачно совпало, она была вовремя. О, как мне понравилось таскать за волосы ее. Это просто было круто, я адреналинщица, наверное. Я выбирала между тобой и Диланом. Но Дилан мне, правда, нравился, это ты был его тенью, а не он. И тогда в квартире, когда Дилан говорил, как хочет меня, как представляет, что трахает меня, я знала, что ты там. Твое пальто лежало на стуле. Ты фиговый стратег, тебе надо учиться. И тогда я тоже провела всё идеально, но Дилан молодец, не ожидала, что он долбанет меня. Но и это было мне на руку. Всё складывалось отлично, и немного времени осталось до нашего расставания. Тогда ты был бы уничтожен, раздавлен, а я опять, восстановив такое любимое мужчинами право первой ночи, продолжила бы жить. И почему не быть бессмертной и такой грязной, какая я есть. Это ещё лучше. Ты так удивился, что я хочу обратиться. И ты так зациклен на ребенке, что легко было манипулировать этим.
- Я же чуть не убил тебя, - прошептал я. Голос пропал от ее правды, от этой гнилой проповеди.
- Да, признаю, вот этого я не ожидала. Но или всё, или ничего, Брендон, такой принцип моих игр. А Лирой, - она повернулась к нему и улыбнулась, - такой нежный был, когда за мной ухаживал, ты хотел меня. Я видно лакомый кусочек для вашей семейки. Может, устроим секс вчетвером? Как вам вариант? - она засмеялась и продолжила. - В Париже было восхитительно приторно. К тому же мне подсказывал варианты мой друг, мой бывший парень, который гей. А ты просто подчинялся мне по одному щелчку пальцев, ты готов был есть у меня с рук и валяться в ногах. Ты моя главная победа, твое растоптанное сердце. Ах да, свадьба, замечательная вещь, но не с тобой. Я не боюсь ни проклятья, ни жизни вместе, просто ты не тот герой. Вот, например, Рори, он оказался интереснее тебя.
- Мия, ты просто гениальна, - восхищенно сказал Рори.
- Ещё бы, а мы похожи, Рори, но теперь ты понимаешь, почему тогда я тебя отвергла, я была нацелена на него, - она показала пальцем на меня, - ведь надо было быть милой, верной и по уши влюблённой. Но сейчас мне интересно узнать, каков ты на вкус. Думаю, не хуже этого.
- Ха-ха, - засмеялся Рори и отпустил меня.
Я так и остался стоять, не шевелясь. Лучше бы он убил меня, потому что то, что происходило, было адом.
- Итак, Рори, - она ближе подошла к нему, - что теперь?
- Теперь надеюсь, ты подаришь мне поцелуй? - спросил он, обняв её за талию.
- Конечно, надеюсь не только поцелуй в будущем, я хочу видеть, как ты горишь на мне, шепчешь моё имя и кусаешь меня.
И она впилась в него губами, схватив за волосы. Он жадно её целовал, а я не мог на это смотреть и зажмурился.
- Нет, Брендон, смотри какой ты идиот!
- Да, братец, это девочка тебя сделала, такого унижения даже я не мог придумать, но ты же его душа, - он повернулся к ней.
- Да, херня это, душа, душ куча. И даже если это итак, мы должны его убить, чтобы не было для него возможности меня забрать, - сказала она, надув губы, - я бы с удовольствием посмотрела, как он умирает, возможно, даже сама бы убила его.
- Ты хочешь его убить? - удивленно спросил Рори.
- Почему нет? - она пожала плечами, - он убивал меня так часто, так почему я не могу?
- Ты же не принимаешь меня за идиота? - зло спросил Рори.
- Тебя? О, нет! Я даже восхищаюсь тобой. Я знаю про Инессу, красиво, но быстро, а мы будем играть долго, страстно и жадно, - она приблизилась и снова поцеловала его, - но при одном условии.
- Каком? - глаза Рори засветились желанием.
- Доверие, вот что я прошу, только доверие. Если мы будем играть друг с другом, мы должны доверять. Как вечные партнеры. Ты доверяешь мне? - спросила она и положила руку на его руку, где был шприц, - позволишь ты мне, той, которая привела его сюда, той, которая играет по твоим правилам, убить его. Я хочу сама завершить это, ведь я это заслужила. Я из-за него получила сотрясение, в конце концов. И я хочу окончить свою восхитительную игру, выйдя победителем вместе с тобой.
Рори смотрел на неё изучающе.
- Доверяю, красавица моя, я знал, что ты не такая, какой кажешься, ты жестокая и сексуальная. Ты дьявол во плоти, и ты будешь моей, - сказал он, передав ей шприц.
- Я уже твоя, - она коснулась его губами.
- Давай, - он отошел и сложил руки на груди, следя за происходящим.
- Ну что, Брендон, закончим эту игру? - она подошла ко мне и провела пальцем по рубашке, - видишь, Рори мне доверяет в отличие от тебя, он выше тебя, дорогой Брендон, он сильнее и жарче тебя. Я чувствую сейчас его похоть и страсть, а от тебя только страх и боль. Могу сказать, что мне нравится такое сочетание, может быть, заплачешь? Тогда твои глаза станут ещё ярче на фоне таких вкусных кровавых слез. Ведь я целовала их, значит, я уже давно соединилась с тобой. Я подстраховалась.
- Я не могу поверить в то, что ты тут сказала, - произнес я.
- Да, поверь уже, Брендон, не будь сейчас дураком, - она схватила меня за волосы и оттянула.
- Ммм, даже сейчас тебе это нравится, - прошептала она.
- Отвали, - гневно сказал я и оттолкнул её.
- Рори, ты мог бы его подержать, а то он слишком силен, - она посмотрела на Рори.
- Ты хочешь, правда, убить меня, убить свою любовь, ведь ты мне говорила, - я пытался образумить её.
- Я много чего говорила, и это отработано двумя годами практики, пока я не встретила того соперника, которого ждала, ты опасен, но не настолько. Ты был прав, говоря, что моя жизненная сила бьет ключом, я молода, богата и красива. А ты уставший вековой вампир, - ее красивые губы растянулись в презрительную улыбку.
Даже сейчас после всего я любил её, я хотел её, я дышал ею. И меня убивали эти чувства.
- Рори, чего ты ждешь? - она грозно спросила брата.
Тот послушно подлетел и схватил меня.
- Отпусти меня, Рори, меня не нужно держать, - спокойно ответил я.
Она снова подошла и начала аккуратно расстёгивать пуговицы на рубашке, провела рукой по мне, как она любила делать.
- Амелия, остановись, - крикнул Лирой.
- Заткнись, отец, мне нравится, что она делает, - крикнул Рори ему, - давай, вложи всю свою страсть в этот удар.
- Непременно, любимый, - ответила она и подошла ко мне, - а теперь, Брендон, финита ля комедия.
Она занесла руку со смертельным уколом надо мной, я закрыл глаза, ожидая смерти, это единственное, что могло принести мне облегчение.
«Люблю больше жизни», - я услышал голос моей Мии, моей нежной, вспыльчивой и любимой.
