Цена ошибки.
Кровь. Асфальт. Выстрел. Всё это было кошмаром, липким, ужасным сном. Я проснулась в холодном поту, сердце бешено колотилось в груди. Комната пуста. Ни братьев, ни Стеши. Паника сжала горло ледяной рукой. Накинув спортивный костюм и собрав волосы в высокий хвост, я выбежала из дома.
Качалка. Все были там, словно в моем сне. Увидев Зиму и Сутулого, я сорвалась. Слезы жгли глаза, крик вырывался из горла. Обвинения в предательстве, в смерти Турбо, сыпались из меня, как град. Вдруг Зима поднял руку... выстрел! Острая боль в плече... но это была не боль, а холодная вода, окатившая меня с ног до головы. Паническая атака сдавила грудь.
— Марьяшка, ты чего? — недоуменно спросил Зима. — Я чтобы и выстрелить в тебя? С чего ты взяла?
Тогда я поняла. Это был сон. Просто сон. Кошмарный, реалистичный, но все же сон. И тут появился он. Турбо. Живой, настоящий. Напряжение медленно отпустило, сменившись слабостью и дрожью в коленях. Я бросилась к нему, обняла крепко, боясь отпустить.
— Ты где был? — прошептала я, уткнувшись ему в плечо.
— Решал кое-какие дела, — ответил он, прижимая меня к себе. — Не обессудь, что так получилось.
Но в его голосе я услышала фальшь. Что-то было не так. Что-то он скрывал.
Позже я узнала правду. Валера, желая быстро решить проблемы с тамбовскими, пошел на сделку. Сделку, которая поставила под угрозу не только «Универсам», но и мою жизнь. Он выдал им информацию, которая должна была обеспечить нам преимущество, но вместо этого превратила нас в легкую добычу.
Турбо, узнав о проступке Бати,был в ярости. Он попытался исправить ситуацию, но было уже поздно. Тамбовские подготовились к нападению, и «Универсам» попал в западню. Несколько ребят были ранены, а сам Турбо чудом избежал смерти.
Цена ошибки Валеры оказалась слишком высокой. Доверие внутри группировки было подорвано, а отношения между Турбо и мной дали глубокую трещину. Я не могла понять, как Турбо, зная о планах Бати,не предупредил меня. Я чувствовала себя преданной и обманутой. Турбо же, разрываясь между лояльностью к Бати и любовью ко мне,не знал, как исправить ситуацию. Тень прошлого Бати легла на наши отношения, грозя разрушить все, что мы так старательно строили.
А мой кошмар, оказался пророческим видением, предвестником беды, которая уже накрывала «Универсам» своей темной тенью. И я не знала, сможем ли мы выбраться из этой паутины лжи и предательства.
