Защита своих.
Морозный воздух обжигал легкие, а небо, затянутое тяжелыми, свинцовыми тучами, словно предвещало беду. После стычки с "Разъездовскими" напряжение в городе стало еще сильнее. Мы знали, что они не оставят это просто так, что будут мстить. И мы готовились к этому. Но удар пришел с неожиданной стороны.
"Разъездовские", не осмелившись на открытое столкновение, решили ударить исподтишка. Они похитили Стешу, нашу младшую сестру. Когда Вовка и Марат узнали об этом, их лица исказились от боли и ярости. Ярость, смешанная со страхом, сжала и мое сердце. Стеша... маленькая, беззащитная... в лапах этих отморозков...
– Мы найдем ее, – сказал Адидас, сжимая кулаки. – Клянусь, они за это заплатят.
В его голосе не было сомнений. Мы все, весь "Универсам", были готовы на все, чтобы вернуть Стешу. Мы знали, что времени мало, что каждая минута может стоить ей жизни.
Адидас быстро разработал план действий. Мы разделились на несколько групп и начали прочесывать город. Каждый из нас понимал, что это не просто поиски. Это война. Война за свою семью, за своих близких.
Мы искали Стешу везде – в заброшенных зданиях, в подвалах, в темных переулках. Спрашивали у местных, у знакомых, у врагов. Напряжение росло с каждой минутой. Страх, словно ядовитый змей, оплёл наши сердца.
Наконец, одна из наших групп нашла след. "Разъездовские" скрывались в старом складе на окраине города. Мы немедленно отправились туда. В наших глазах горел огонь – огонь ярости, огонь мести.
Когда мы ворвались на склад, "Разъездовские" были застигнуты врасплох. Они не ожидали, что мы найдем их так быстро. Стеша была связана и заткнута кляпом. Увидев нас, ее глаза расширились от ужаса и надежды.
– Отпустите ее! – крикнул Вовка, направляя на "Разъездовских" пистолет.
– Не так быстро, "Универсамовцы", – усмехнулся бритый, лидер "Разъездовских". – Вы же не хотите, чтобы с вашей сестренкой что-нибудь случилось?
– Попробуй ей хоть пальцем тронуть, – прорычал Марат, – и ты пожалеешь об этом.
В воздухе запахло порохом. Ситуация накалилась до предела. Еще немного, и начнется стрельба.
Я решила действовать. Пока ребята отвлекали "Разъездовских", я незаметно пробралась к Стеше и развязала ее.
– Беги! – шепнула я ей. – Быстрее!
Стеша не стала спорить. Она сорвалась с места и побежала к выходу.
"Разъездовские" заметили это и бросились за ней. Но мы не дали им ее догнать. Завязалась драка.
Мы дрались яростно, отчаянно. Каждый из нас защищал Стешу, защищал свою семью. Я, словно маленький фурия, металась среди "Разъездовских", нанося им быстрые, точные удары.
В конце концов, нам удалось победить. "Разъездовские" были разбиты и разбежались. Стеша была спасена.
Когда все было кончено, мы стояли, тяжело дыша, покрытые ссадинами и синяками. Но мы победили. Мы защитили своих.
– Ты как, Стеша? – спросил Вовка, обнимая сестру.
– Все хорошо, – ответила она, прижимаясь к нему. – Спасибо вам.
Мы вернулись домой измотанные, но счастливые. Мы знали, что этот день сделал нас еще ближе, еще сильнее. Мы – "Универсам". И мы всегда будем защищать своих.
