7 глава. Неугомонная вампирша
Луна ожидала всё что угодно, но не нормальную комнату, где стояла большая двухспальная кровать с мягкой периной, большой дубовый шкаф и рабочий стол. Единственным, что напоминало о её заключении, были наручники, одно кольцо которых было прикреплено к прутьям кровати, на которой вампирша лежала, а второе к её руке. Наручники сами по себе были необычные, потому что в них Луна чувствовала себя человеком, не способным пользоваться своей силой. Но это её не тревожило. Она недовольно трясла ножками и смотрела в зашторенное окно. За окном постепенно светало, а это значило, что скоро Фелиция обнаружит пропажу и поднимет шум. Эта мысль Луну веселила, едва она представила это.
Фантазировать ей помешал шум внезапно открывшейся двери. В тёмной комнате показался мужской силуэт, который принадлежал Даниэлю. Луна, лишившаяся из-за наручников своих вампирских качеств, даже смогла уловить виноградный аромат, исходивший от него. Мужчина закрыл за собой дверь и подошёл к кровати.
- Рядом лечь хочешь что-ли? - весело спросила Луна, и свободной рукой похлопала по месту рядом с ней.
- Думал, ты стала серьёзной и настроилась на разговор, но, видимо, нет, - холодно проговорил он.
- Сними наручники и поговорим.
- Ты же знаешь, что нет, - ответил Даниэль, а затем включил ночник, чтобы Луна его видела.
Волосы мужчины были необычно растрёпаны, хотя обычно они были всегда аккуратно уложены, а блузка, скрытая под пиджаком, была расстёгнута на три пуговицы сверху, что позволяло немного увидеть его сильное тело. Мужчина наклонился к Луне и поднял густые брови, словно ожидал чего-то с её стороны.
- Я не перейду на вашу сторону, - догадываясь, что Даниэль в очередной раз хочет предложить, сообщила Луна.
- Сколько таких сервампов, как ты? - спросил он.
- Не знаю, я с ними не общалась. Вот одного недавно встретила.
- То есть ты всё время общалась и жила с человеком? - Даниэль говорил это с неприкрытым презрением. - Не зря вы считаетесь позором нашего вампирского рода.
- Благо нам до этого как от Нью-Йорка до Севастополя, - буркнула Луна. - Отпусти меня, иначе я начну бить тебя ногами.
И в подтверждение своих слов Луна ударила его ногой по боку, но так как наручники блокировали силу, удар получился безобидным и даже не разозлил Даниэля. Он просто взял её за ногу и сжал, из-за чего Луна почувствовала боль и скорчила лицо.
- Я могу и их в наручники заковать, - с этими словами он её отпустил. - Если ты так любишь своего человека, я буду шантажировать тебя им.
- Это так по-джентельменски, - с недовольством в голосе ответила Луна и громко фыркнула.
- Если ты не будешь играть по нашим правилам, хотя бы какое-то время, я думаю, ты понимаешь, что произойдёт с твоим человеком, - Даниэль недобро улыбнулся и положил руку на голое бедро девушки, которое было сильно открыто из-за задравшегося платья. - Её труп я преподнесу тебе как цыплёнка на блюдичке, - он похлопал Луну по бедру и убрал руку.
Всё время Луна просто наблюдала за его действиями с каменным лицом, но её взгляд выдавал, как ей безразличны его слова. На самом деле, конечно, ей не была безразлична судьба Фелиции, скорее она так относилась к вампиру, сидящему рядом с ней.
- Ну ладно, - ответила вампирша без каких-либо эмоций. - Только дай мне позвонить своей хозяйке.
- Хозяйке? - с омерзением повторил Даниэль, поднимаясь с кровати.
- В темпе! - вампирша снова ударила его ногой, но на этот раз по мягкому месту ниже пояса, тем самым вызвав злость у мужчины перед ней. - Будет он ещё слова повторять, которые ему противны! Мне вот ты противен! Поэтому я даже не произношу твоё имя. Нет, произнесу сейчас, чтобы ты понял моё отвращение, - и Луна с наигранным отвращением по словам произнесла имя высшего в её комнате: - Да-ни-эль.
Поняв, что Луна снова начала капризничать, подобно ребёнку, Даниэль лишь закатил глаза и забыл, что хотел снова пригрозить тем, что может завязать ей ноги. Он направился к двери, но его остановил громкий голос Луны:
- И поторапливайся! Я не собираюсь ждать лежать здесь!
- А у тебя есть выбор? - Даниэль сам не понимал, зачем он ей отвечает, если очевидно, что вампирша просто решила устроить показную истерику.
- Есть. Могу уйти, - она шутила, но лицо её при этом было серьёзное. - А если не принесёшь мне телефон, я буду кричать, хулиганить и петь тюремные песни.
- Можешь начинать, - хмыкнул Даниэль и вышел из комнаты, не забыв закрыть за собой дверь.
Но закрытая дверь Луну никак не смущала. Когда ей было весело, она была похожа поведением на ребёнка, и сейчас, когда в её скучной вампирской жизни наконец произошли изменения, она радовалась и как обычно не задумывалась о последствиях. Хотя план у неё всё же был и Луна собиралась его воплотить чуть позже, когда доставать Даниэля покажется ей скучным занятием. У неё, как у высшего вампира, не было какого-то страха за свою жизнь и также она была убеждена, что её хозяйке ничего не сделают, просто потому что теперь они взялись шантажировать её Фелицией. Как сервамп, сотканный из энергии мятежников, Луне были безразличны новые правила, условия, законы. Она жила так, как считала нужным, и если ей было весело, она веселилась, пока не устанет.
- Голуби летят над нашей зоной! Голубям нигде преграды нет! Как бы мне хотелось с голубями на родную землю улететь! - запела Луна, да так громко, что казалось, её пение должна была слышать вся компания.
На удивление Луна смогла заставить Даниэля действовать побыстрее. Он зашёл в комнату обозлённый и с телефоном в руках. И только после того как вампирша увидела телефон, она замолчала и широко улыбнулась. Ей нравилось видеть на его лице злость, а руки сжатыми в кулаки, словно он хочет что-то разбить.
- Звони, - Даниэль кинул ей на постель свой телефон, а сам встал рядом с кроватью, испытующе смотря на вампиршу.
- Как? Языком номер набирать? - недовольно спросила Луна, но Даниэль, словно желая отомстить ей, взял телефон в свои руки и поднёс ко рту вампирши.
- Можешь начинать.
Луна не протестовала, точно так же желая отомстить Даниэлю. Эта месть заключалась в том, чтобы не показывать своего недовольства и даже немного поиграть на эмоциях Даниэля. Высунув язык, Луна посмотрела на вампира и прислонилась к первой нужной цифре, затем ко второй и когда очередь дошла до той, что находилась близко к пальцу вампира, Луна немного коснулась его языком, из-за чего телефон вдруг выпал из его рук на грудь девушки, а сам он отпрянул.
- Боишься меня? - усмехнулась Луна и облизнулась.
Даниэль пару секунд смотрел на вампиршу растерянно, словно был маленьким мальчишкой, впервые столкнувшемся с чем-то неловким, но потом он взял себя в руки и поднял подбородок.
- Я сам наберу, - сказал он. - Диктуй.
Когда номер был набран и послышались гудки, Даниэль включил громкую связь и положил телефон на грудь Луны.
"Кто это?!" - послышался раздражённый голос Фелиции.
- Я, - сказала Луна довольно.
"Луна, - сразу догадалась Фелиция и отдалённо тут же послышали тихие голоса, принадлежащие Махиро и Куро. - Где ты?!"
- Я в плену, но ты не волнуйся...
"Плен?! Когда ты успела?! Кто тебя схватил?!"
- Успокойся. У меня есть план. Я совращу Даниэля и стану главой наших врагов, - сказала Луна, хитро прищурившись. Эти слова заставили Даниэля закатить глаза и тяжело вздохнуть.
"Кто такой Даниэль?!"
- Наш враг. Скажи другим и... - Луна не успела договорить, так как Даниэль убрал телефон и выключил его.
- Достаточно.
- Мне недостаточно.
- Достаточно, - снова повторил Даниэль и вышел из комнаты.
Луне оставалось ждать лишь его нового прихода, потому что кроме рассматривания белых потолков и узорчатых стен больше делать было нечего.
