#25 ashes to ashes
- Да чтоб тебя! - зашипел я, кидая в сторону гаечный ключ. Серьезно, я сейчас взорвусь. Я недовольно вылезаю из-под своего гигантского джипа и встаю на ноги. Вроде бы все не так плохо, но мое сокровище медленно разлагается. После той аварии авто стало чаще ломаться, что приносило мне неумолимые затраты. Раздраженно обходя свой джип, на мои глаза внезапно попалась банка обезболивающего. В мою голову тут же пришла идея отвезти их Елене. Скорее, ей нужнее, чем мне. Хотя мне бы тоже не помешало выпить свою дозу. К сожалению, мои раны медленно заживают и все еще болят после той аварии. Перед моими глазами снова возникли разбивающиеся стекла, которые впиваются в мою кожу и резкий удар в грудь. Я невольно поморщился и накрыл ладонью рану. Пнув гаечный ключ, я направился в ванну. По привычке я заглянул на кухне, в надежде увидеть там отца с газетой... Но через несколько болезненных секунд я понимаю, что больше его не увижу. Я подошел к барной стойке. Там лежала та же газета, которую отец читал перед своей кончиной. Я стиснул зубы и с трудом открыл ее. Там была новость про того убийцу. В сердце снова поселилась неумолимая боль.
"Я ведь Стайлз без проблем".
Затем в мой обзор попалась наши с отцом фотографии. Вот он и я на заднем дворе. Я такой беззаботный и счастливый, как и мой отец. Оба в руке мы держим игрушечные зеленые водяные пистолеты. В моем сознании возникли часы. Они тикают, а на фоне их пролетают моменты. Вот отец первый раз берет меня на задание, и тут же мой взгляд улавливает эту фотографию. Я, дурачась на камеру, сидя за рабочим местом отца в наручниках. На моем грустном лице прорисовалась эмоция, похожая на улыбку. Я подошел к лестничной кладовке и нашел там старые кассеты. Они были пыльными и затхлыми. Я стряхнул с них дымчатый пух и направился к телевизору, а затем сел на диван. Через несколько секунд на экране отобразилось видео.
Lukas Graham - 7 years
- Пап, держи камеру! - в кадр попадает лицо Стилински старшего, а затем мое. Боже, какой я оболтус. С этой еще дурацкой стрижкой и смешной толстовкой и обувью больше меня самого.
- Что? Стайлз, черт подери, что ты опять творишь? - недовольно ворчал он. Я сейчас отдал бы все на свете, чтобы хоть еще раз услышать его ворчание. В кадре показалась полицейская машина и залезающий в нее я. О, тут мне пятнадцать, это точно. Именно тогда я изобрел свою рацию, соединяющуюся с полицейским участком.
- Прием! - мои глаза заблестели, потому что из моей самодельной рации послышался ответ. А затем ругань отца на меня и мои отговорки...
Я вытащил кассету и положил ее на журнальный стол. Устремив свой взгляд в пол, я начал рассуждать, как же такое могло приключиться со мной? В моей голове до сих пор это не укладывается. Почему именно со мной? Я жил себе не тужил, как внезапно на мою голову свалилось уйма проблем. Ведь я никогда не задумывался о жизни без отца. Серьезно, я даже не мог допускать себе мысли об этом. А сейчас... Я лишь молюсь, чтобы никто вновь не умер.
***
Скрипящие тормоза взорвали мои уши. Я зашипел что-то нечленораздельное и вышел из машины, благополучно взяв два цветка. Поправив волосы, я двинулся по тропинке. В глаза бросались разнообразные надгробные камни. А вот и нужные мне.
"Клаудия Стилински".
- Привет, мам... - прошептал я, аккуратно кладя цветок наземь. - Извини, что долго не навещал, - произнес я, садясь на землю. - Надеюсь, что сейчас вы с папой вместе и у вас все хорошо, - прохрипел я, теребя в руке другой цветок. - Я вот узнал, что у меня другие биологические родители, которых уже тоже к слову нет на свете... Но они бы все равно не заменили вас. Они имеют темное прошлое, связанное со сверхъестественным. За мной в младенчестве охотились некие вампиры, и мне кажется, что охота вновь на меня открыта, - произнес я, смотря на ее фотографию. Я почувствовал, как глаза начало щипать от подходящих слез. - Скучаю по тебе, - с этими словами я встал с земли и направился к отцу. Под моими ногами хрустели желтые усохшие листья. Мне невероятно тяжело. Это наверно самый тяжкий поход за все время в это место. Потому что здесь уже находятся оба моих родителя... Не представляю, что будет, если здесь окажется кто-то, кто мне безумно дорог. Я просто сойду со своего чертового ума. Хотя, уже давно сошел...
- Здравствуй, папа, - шепотом сказал я, кладя цветок. - Не думал, что такие разговоры с тобой уже начнутся так скоро, - и тут я не выдержал, и по моей щеке медленно начали струиться слезы. - Почему сейчас, пап? Кто забирает у меня всех тех, кого я люблю? Кто тебя забрал, папа? Зачем? - я закрыл лицо руками и рухнул на колени перед его памятником. - Прости, меня за все. Я даже не смог с тобой нормально попрощаться. Я никудышный сын. Прости...
Мы не ценим тех, кто нам по-настоящему дороги. Понимаем это уже после того, как потеряем их. Жизнь может нам преподнести множество испытаний, к которым мы будем не готовы и, больше скажу, даже не задумывались о таких моментах, которые могут с нами приключиться. Цените родных, цените дорогих вам людей, пока они рядом с вами. Пока вы этого не понимаете и толком не ощущаете, но вы полностью зависите от них, и после их потери будете как никогда нуждаться в них.
Просто дорожите теми, кто вас любит. Ведь это так просто.
***
Я постучал в дверь. Постояв так минуту, я вспомнил, что я имею ключ. Вставив железный объект в замочную скважину, я повернул его несколько раз и вскоре оказался в помещении. В доме была гробовая тишина. Видимо все сидели тихо, чтобы не мешать сну Елены. Я случайно ступил на плохо сделанную дощечку и она предательски заскрипела. Я неловко переступил ее и зашел в комнату. На диване, укрытая пледом лежала она. Рядом с ней дремала Бонни, оперившись на подлокотник.
- Давай, Кэр, - по-моему это был голос Энзо. Я обернулся и увидел через проем двери его комнаты, как на кровати сидит красивая блондинка, судя по всему это и есть Кэролайн.
- Я не могу, Энзо, - внезапно она закрыла ладонями лицо и заплакала. Вампир тут же ринулся к ней и начал ее успокаивающее гладить по спину.
- Тише, тише, Кэр, у тебя все получится, - прошептал он, целуя ее в лоб. Удивительно, впервые вижу Энзо таким нежным.
- Я абсолютно не чувствую ног, Энзо, - просипела блондинка, вытирая слезы рукавом. - И мой организм не желает сам исцеляться. Похоже, твой тоже... - из носа Энзо потекла струйка крови. Вампир недовольно сжал зубы и взял белоснежный платок с тумбочки. Тут же белый объект окрасился в алый, и брюнет закинул голову назад, дабы как-то остановить кровь.
- С нами что-то сделал этот ультразвук, - произнесла вамприша, грустно опуская взгляд.
Я тут же спрятался за угол. В моей голове начала выстраиваться логическая цепочка. Крик Лидии - то есть крик банши медленно убивает вампиров, отнимает у них силы. Значит, Мартин является для них потенциальным врагом. Теперь я уже не жалею, что не согласился на предложение Бонни на полный переезд... Лучше нам держаться порознь.
Внезапно я ударяюсь головой обо что-то твердое. Открыв глаза, я увидел перед собой недовольную физиономию Энзо.
- Что тебе нужно, - прошипел вампир, смахивая вытекающую кровь из носа.
Я отодвинул его руки от своей шеи, иными словами, от греха подальше.
- Решил занести обезболивающее. У меня этих таблеток навалом, так что... - Энзо уже не стал меня слушать, а просто пустил в комнату, где лежала Гилберт. Тут было очень тихо, поэтому я с особой скрупулезностью поставил шумный пакет и начал тихо удаляться.
***
Бонни лежала, уткнувшись носом в твёрдый подлокотник. До ее уха донеся шорох. Она слегка приоткрыла глаза, чтобы посмотреть на источник звука. Этим источником оказался Стайлз. Увидев, как он аккуратно ставит пакет с лекарствами и морщится при его шорохе, она слегка улыбнулась. Вскоре парень тихо удалился и Беннет повернула голову, чтобы проверить Елену. Подруга лежала, подавая скудные признаки жизни. Ее грудь медленно вздымалась и опускалась. Ведьма встала проверить ее температуру. Вчера вечером у Гилберт случилась лихорадка, правда все не сразу это заметили, так как она лежит без сознания. К счастью, Деймон это заметил, и они вместе стали стараться сбивать ей температуру. Из другой комнаты доносится тихий плач Кэролайн. И всему виной необычный ультразвук. Бонни бы могла слечь, как Елена, но во время успела воссоздать магический барьер вокруг себя. А вот вампирам... Не слабо досталось. Ультразвук словно обессилил их. Теперь у Энзо постоянно идет кровь из носа, Кэролайн не чувствует ног, а Деймон...
- Елена! - воскликнула Бонни, увидев, как подруга открыла глаза.
Пришедшая в сознание, не понимающе моргала, протирая лицо.
- Деймон... - слабо хрипела она. - Позовите Деймона... - такое ощущение, что она сейчас расплачется.
Беннетт резко вскочила и кинулась в локацию, где находился Сальваторе.
- Деймон! Елена очнулась, и она очень хочет тебя видеть, - выпалила девушка, завидев вампира.
Сальваторе сидел в уютном кресле и читал какую-то старую книгу. Через несколько секунд мимо Бонни пролетел вихрь под названием Деймон.
Оказавшись в комнате, где лежит Гилберт он взглянул на нее. Она очень бледна и слаба. Вампир тут же ринулся к ней.
- Деймон, - прошептала девушка, буквально вцепляясь в парня.
Вампир почувствовал, ее дрожь во всем теле.
- Тшшш, Елена, все хорошо, я здесь, - мягко проворковал Деймон, обнимая ее за талию и медленно проводя рукой по волосам.
Гилберт всхлипывала и еще сильнее прижималась к Сальваторе.
- Когда это все закончится? - тихо произнесла она, смотря в голубые глаза вампира. Ее взгляд был такой несчастный и сломленный. Пребывание в том ужасном месте сильно надломило ее. Но Деймон все исправит и сделает все, чтобы она стала снова счастливой.
Он ничего ей не ответил, а лишь мягко поцеловал в макушку.
Елена выглянула из-за плеча парня и увидела Беннет. Ведьма тут же улыбнулась и подошла к Елене, крепко ее обнимая.
- Я скучала по тебе, подруга, - сказала она и Гилберт в ответ еще крепче ее обняла. Именно в такие моменты она понимает, что еще не все потеряно и рядом все еще есть дорогие ей люди, которые никогда не оставят ее одну.
- А где Кэролайн и Джереми? - спросила Гилберт, оглядывая комнату.
Бонни и Деймон переглянулись.
- Джереми сломал руку, когда боролся с одним из вампиров, - увидев испуганный взгляд Елены, он тут же затараторил. - Только не волнуйся! С ним все хорошо. Через три дня его уже отпустят, - увидев успокоенный взгляд девушки, он расслабился. Но не тут то было. - А вот Кэролайн... Она, кхм, тоже слегка травмирована. - Елена вопросительно скользнула взглядом по Деймону и Бонни.
Она села в сидячее положение и внимательно посмотрела на друзей.
- Что значит, травмирована? - она прищурилась и сосредоточено посмотрела на ведьму.
Та в свою очередь нервно закусила губу и посмотрела на вампира. Тот кивнул ей, и Беннетт взяла Гилберт за руку, объясняя, что сейчас проведет ее к Форбс. Елена не слишком понимала, что сейчас происходит, но в конечном итоге смиренно поплелась за Бонни.
- Елена! - брюнетка успела завидеть грустное лицо Кэролайн, которое тут же превратилось в счастливое и жизнерадостное, но лишь ненадолго. Блондинка поддалась вперед, чтобы встать, но издала лишь жалкий вздох и опустила взгляд. Энзо поджав губы, посмотрел на подругу и аккуратно накрыл своей ладонью ее ладонь.
Гилберт оглянулась, и посмотрел на Деймона, ожидая ответы уже и так всем понятые сформировавшиеся ее вопросы.
- Кэр? - осторожно спросила она, садясь рядом с Форбс. - Что с тобой случилось?
Блондинка подняла печальный взгляд на свою подругу и протерла красные глаза. Сердце Елены больно сжалось от вида Кэролайн.
- Тот ультразвук... Он как-то странно влияет на вампиров. Когда он прозвенел в моих ушах, я глухо упала на пол. Затем полилась кровь из ушей и носа, после того как эта волна прошла я попыталась встать, но все безуспешно. - Пролепетала Форбс, скрещивая свои пальцы.
Елена кивнула, хмуря брови.
- А что стало с вами? - адресовала свой девушка вопрос к Энзо и Деймону.
Вампиры переглянулись.
- Ну... Я теперь веселюсь с кровавым потом из моего носа, который идет время от времени, а Деймон...
- А я лишился силы внушения. - Закончил за него Сальваторе.
Эти слова привели Гилберт в шок. Она огромными от удивления глазами посмотрела на Деймона, будто искала в его фразе самую малую долю шутки. Но это не шутки.
- То есть, - запинаясь, произнесла девушка. - Этот таинственный ультразвук отбирает у вампиром силы? - пролепетала она, поворачиваясь к Кэролайн.
Блондинка выглядела потрепанно и очень устало. Глаза красные от слез и немного распухшее лицо. Но, тем не менее, ее глаза блестят, потому что она рядом с Энзо. С этим парнем она точно не пропадет.
- Мне кажется, это новое оружие Клауса, - высказала свою гипотезу Бонни. - Тем более этот ультразвук очень напоминал крик, - поясняла ведьма. Она облокотилась на дверной косяк и внимательно посмотрела на Елену. - Видимо ультразвук подчистую стал вымывать из вампиров магию, от чего вы стали слабыми.
- Поэтому моя кровь не помогла Елене, - пробормотал Деймон, устремляя взор в стену. Гилберт непонимающе посмотрела на вампира, а затем на Бонни.
«Значит теперь не только огонь и кол в сердце может убить вампира?»
![Вернувшиеся страдания [teen wolf]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/883a/883a8ed6d0dbe00530d7090eb9b5fb7c.jpg)