Глава 9. Первая тренировка.
Меня разбудил холод. Я открыла глаза и подумала, что мне все это приснилось. Но сломанные балки, держащие балдахин и разбросанные вещи говорили о том, что было ночью – правда. У камина в кресле сидел Влад и читал какую-то книгу. Значит, все же это был не сон. Все, что произошло сегодня ночью, было по настоящему. Я улыбнулась и попыталась встать с кровати.
— Я попросил слуг принести завтрак сюда, — не отрываясь от книги, сказал Влад.
Я повернулась к прикроватному столику. Там стоял поднос с едой. Мои любимые вафли и апельсиновый сок. Я встала с кровати, подошла к столику и взяв поднос, подошла к принцу моего сердца. Поставив поднос на столик между двумя креслами, на одном из которых сидел Владислав, я села на свободное кресло. Принц выглядел прекрасно, как всегда. Его расстёгнутая бежевого цвета рубаха, его черные штаны и пояс с серебряной бляхой.
Я приступила к завтраку, но не смогла оторвать глаз от прекрасного принца.
— Нас ждут на тренировке, — закрыв книгу и осмотрев меня беглым взглядом, сказал Влад.
— Я только схожу в ванную и можем идти.
Он ничего не сказал, а просто кивнул в ответ. В этот момент зашли уже знакомые служанки Мила и Ольга. Одна держала платья, а другая штаны и чистые рубахи.
— Я не знал, в чем тебе будет удобнее, поэтому попросил принести все, — Влад наклонил голову и мило улыбнулся.
Я захихикала. Позавтракав, я пошла в ванную. Вода была тёплой, почти горячей, и я растворилась в ней. В первые моя голова была чиста от мыслей об убийстве того всадника, о том, что мне предстоит найти мёртвое тело брата моего возлюбленного.
Я помылась и вышла в комнату. В ней уже никого не было, кроме сидящего на том же кресле Влада и читав уже другую книгу.
— Разве ты ещё не перечитал здесь все книги?
— Ещё не все, — Влад улыбнулся, не отрываясь от книги.
Я выбрала коричневые широкие штаны и серую рубаху с широкими рукавами. Собрала волосы в высокий хвост, перестав бояться, что люди могут что-то сказать про мои шрамы.
— Я готова, можем идти, — сказала я.
Влад закрыл книгу, поставил её на место и подошёл ко мне. Он нежно поцеловал меня в шею, где находились шрамы.
— Ты прекрасна, — его рука скользнула по трём царапинам на моей шее.
Я улыбнулась в ответ, и мы вышли из комнаты.
Тренировка проводилась в большом зале. Придя туда, я увидела Алекса, Марию и ещё троих молодых людей. Я их видела раньше. Это приближенная стража принца. Я не знала их имён. Алекс показывал какие-то приёмы одному из этих стражников. Мария сидела на скамье у окна и хихикала с другим стражником, а третий стражник стоял, опираясь на колону, неподалёку от Алекса и его дуэлянта, наблюдая за ними. Влад взял меня за талию и повёл ближе ко всем.
— Я уж думала, вы не придёте, — язвительно сказала Мария.
Я одарила её коротким взглядом. Не нравилась мне эта девчонка. Чувствовала я, что она не так проста.
— Это Камилла, — представил меня Влад своей страже.
— Я Лука, — ответил кудрявый паренёк, хихикающий рядом с Марией.
— Я Матфей, — оторвался от дуэли с Алексом златовласый молодой человек.
— Михаил, — коротко и грозно сказал третий.
Все ребята были весёлыми и в хорошем настроении. Кроме Михаила. Он был серьёзнее самого короля. Волосы были короткими и черными. Мне показалось, что они темнее, чем у Влада. Его брови были сдвинуты к носу, глаза сверлили меня с головы до ног. Черты лица были угловатые. Виднелась трёхдневная щетина. Руки скрещены на груди, мышцы выглядели так, будто вот-вот порвут его обтягивающую рубаху. Видимо, он был главнокомандующим в страже принца. И его звание соответствовало его внешнему виду.
Мы начали выбирать партнёров. Я поймала взгляд Алекса и улыбнулась. Вспомнила, как он подшучивал надо мной в первый день моего пребывания во дворце. Узнав, что он маг, я поняла, что это он вырубил меня тогда в лесу перед дворцом. Мы с ним поспорили, что я сделаю его в поединке. Вот и выпал шанс проверить это. Алекс будто прочёл мои мысли и сказал:
— Я беру в пару Ками. У нас с ней давние счёты, — он хитро улыбнулся мне.
Я посмеялась над ним и согласилась на бой.
Мой меч и мой кинжал оказались у Владислава. Он протянул их мне и пожелал удачи. Я так скучала по своему оружию. Мы с Алексом встали друг напротив друга. У него в руках был длинный меч. В сравнении с моим мой был на сантиметров двадцать пять – тридцать короче. Меня это не напугало. Я сражалась с оборотнями и вампирами. У них в основном были клыки и когти… Я осмотрелась, находя взглядом остальных. Стражники стояли вдоль стены, принцесса сидела на скамье рядом с Владом. Все молча наблюдали за нами. Взгляд Алекса был игривый, и он ждал моего удара.
Я ударила первой и целясь прямо в голову. Но Алекс ловок и шуст.
Безумно тихо оказавшись сзади меня, он замахнул свой меч на мою руку, но я успела почувствовать это и отразить удар. Он явно не ожидал, что я почувствую его. Я начала нападать и прижимать его к стене, но он понимал, что я гоню его в угол. С помощью магии он начал подкашивать мне ноги. Я спотыкалась, но всё же отражала ответные удары. В зале эхом отражались удары наших мечей. Мой план по прижиманию Алекса в угол явно провалился.
Следящий удар Алекса оставил царапину на моей руке. Но и он не остался без ответа. Я кружила рядом с ним как коршун. Делая кувырок в сторону, я резко развернулась и присела, порезав ему ногу. Отчего Алекс не сдержался от боли и упал. Я, встав перед ним, поднесла к его горлу меч и хитро улыбнулась, давая понять, что он проиграл. Он поднял руки, показывая, что они пусты. В эту секунду я почувствовала тепло за своей спиной. Развернувшись и занося меч над головой, я увидела Алекса, стоящего на ногах и нацелившись мечом мне в спину.
— Молодец, чуйка у тебя отличная, — отразил мой удар Алекс.
— У меня были хорошие учителя, — парирую Я.
Он усмехнулся и продолжил меня выматывать. Скажу честно, Я не совсем успевала за его мечом, и это меня настораживало. Он был быстр и селен. С помощью магии он переносился как вампир, а его удары были настолько сильны, что чувство было, будто я сражаюсь с оборотнем.
Замахнув меч в очередной раз, Алекс ударил со всей силы, и задев мою щеку, выбил из моих рук оружие. Я упала. Я настолько вымоталась, что не было сил встать. Алекс ту же секунду подскочил ко мне и начал пытаться осмотреть мою щеку. Я, не давая себя тронуть, схватилась за клинок в своём сапоге, и завалив Алекса, поднесла клинок к его горлу. Специально пустила небольшую каплю крови с его шеи.
— Квиты, — встав с Алекса и протянув ему руку, сказала я.
— Квиты, — с интересом в голосе ответил он.
Я подошла к скамье, на которой сидела Мария. Влад начал осматривать мои царапины.
— Ты была великолепна, — сказал Лука и похлопал в ладоши.
Влад одарил его серьёзным взглядом, и тот сразу затих.
— Ты в порядке? — спросил Принц.
— Да, все хорошо. Немного устала.
— Что ж, беру свои слова назад, охотница, — послышался голос измученного Алекса. — Ты умеешь владеть оружием и даже очень… неплохо.
— Тебе дать платочек? А то чувствую как твои слезы вот-вот выйдут наружу, — Я построила гримасу, и мы все рассмеялись.
Следующей парой была Мария и Матфей. Мария прекрасно владела двумя кинжалами, её плавные движения завораживали. Не думала, что принцессы умеют сражаться. Я не заметила, как последнее предложение произнесла вслух.
— Я уже говорил, что мы знакомы с детства, — начал говорить Влад. — Когда нас с братом обучали боям, она всегда находилась с нами. У неё отличная память, и она все запоминает с первого раза. Первый раз, выйдя с ней один на один, я получил от неё жёстких крендельков. Но потом я всё же задел её самолюбие. Она несколько дней ходила с синяком под глазом.
Я расхохоталась, представляя Марию с синяком. Я, конечно, охотница, но не настолько жестокая, что бы бить близких мне людей.
— Мы с братом сражались так долго, что не замечали, как проходили дни. Нас разнимал наш отец, и мы все в поту и крови шли по комнатам. Да, мы дрались хоть и не настоящих мечах, но получали друг от друга знатно.
Влад рассказывал мне о брате с горем на лице. Я видела, как в его глазах появлялась грусть, но он не давал мне её разглядеть получше.
Воспоминания – это всё, что у нас оставалось. Это наш путеводитель и наша возможность помнить счастливые моменты.
Я хотела утешить Влада, но к нам подошёл Алекс и сказал, что нам нужно поговорить. Всем троим.
После обеда и ванны я спустилась в библиотеку, где по пути мне встретилась Мария и пошла со мной на встречу к старшему принцу и его другу. По пути она спрашивала меня, о чем будет встреча и почему её не пригласили. Я лишь молчала и молилась всем богам помочь мне сдержаться и не прибить её.
— Мария, эта встреча назначена мне, — остановилась перед дверью в библиотеку и постаралась избавиться от принцессы. — Если тебя не пригласили на неё, будь добра не навязываться.
Заходя внутрь библиотеки, я видела только недовольное лицо принцессы. От того, что она испытывала злость, когда её обделяют в чем-то, мне становилось хорошо на душе. Знаю, что это грешно, но с этим ничего не поделаешь.
За столом сидел принц Влад и его друг Алекс. Я подошла ближе и села в кресло напротив камина. Мария все же зашла к нам, и села за стол к мальчикам.
— Что случилось Алекс? — спросила я, поджав ноги под себя.
— Пока ничего, но в эту ночь часть вампирской армии видели у нашего леса. — Маг был серьёзнее некуда, держал руки в замке и поддерживал ими свой подбородок.
Я перевела взгляд на Влада. Он и ухом не повёл. Почему он спокоен?
— Что теперь делать? Они никому не навредили? – Мария пододвинулась к Алексу.
— Не навредили пока что, — взгляд Алекса пробежал по Владу. — Что-то не так. Они обычно не играют. Просто приходят и убивают. Чего они выжидали?
Я схватилась за кулон. Голова закружилась и в глазах потемнело. Влад через секунду оказался рядом со мной.
— Все в порядке? – придерживая меня, испуганно спросил он.
— Да, — неуверенно ответила я.
Алекс принёс мне воду, и мне стало легче дышать. Я не совсем поняла, что сейчас произошло. Видимо, я не смогла определиться с выбором поиска кого-то. Раньше у меня была цель найти всадника, а сейчас мысли спутаны и нет определённой картины.
— Когда мы можем отправиться на поиски? – спросил Влад у своего друга.
— Через четыре дня, — ответил тот.
— Хорошо, тогда нужно подготовиться. Я предупрежу отца, а ты проверь все лекарства для него. — Влад потёр переносицу и тяжело вздохнул.
— Мария едет с нами? — Я не совсем поняла, зачем она там нужна. — Разве ей не будет лучше остаться?
— Она мой друг и возлюбленная моего брата, — спокойным голосом начал разъяснять Влад, глядя на принцессу.
Я кивнула, но мне очень не нравилась эта идея. Моё нутро твердили мне не брать её с собой. Но что я могу против слов принца. Будет так, как он прикажет.
Зная, что король находится в тяжелом состоянии, я решила его навестить.
Когда я вошла в его покои, я увидела, что он лежит и с трудом дышит. Лекарства, созданные Алексом, поддерживали его жизнь, но было ясно, что смерти не избежать.
Подойдя ближе, я заметила, что король спит. Я не стала его будить и решила вернуться позже. Однако, когда я уже собиралась уходить, его величество взял меня за руку.
— Прошу, останься, — его голос был слабым, губы едва шевелились.
Я кивнула и присела рядом. Когда я держала короля за руку, на мгновение мне показалось, что я держу своего отца. Когда я болела, он всегда сидел со мной, держа за руку, и рассказывал сказки. Дочь всегда будет любить отца сильнее всех. Это жизнь.
— Никогда не думал, что охотница будет сидеть рядом со мной и держать за руку, — прохрипел он, глядя на потолок.
— Всё когда-то бывает в первый раз, — ответила я с лёгкой улыбкой.
— Я знаю, что мне осталось недолго, — начал король, и его голос звучал печально. — Я рад, что у моего сына есть ты. Убереги его от смерти.
Помоги ему в трудные моменты. Ты очень дорога ему, но его жизнь — это самое важное.
Я видела, как король Александр беспокоится о сыне. И почему Влад считает, что Димитрий был его любимчиком? Однако я не была уверена, что смогу защитить принца от всего.
— Я сделаю всё, чтобы защитить принца, обещаю, — произнесла я.
Обещание, данное охотницей, считалось клятвой, особенно перед королем.
— Спасибо, Камилла, — тихо ответил он.
Король закрыл глаза и, как мне показалось, уснул.
— Я всегда мечтал о дочери, но рождение сыновей стало для меня настоящим подарком, — вновь начал свой рассказ король. — Владислав всегда думал, что я люблю Димитрия больше, чем его. Однако это не так. Я всегда старался защитить своего младшего сына от всех трудностей.
Владислав мог бы унаследовать трон и власть, а Димитрий остался бы в стороне. Поэтому я отдавал ему больше любви, желая показать, что можно быть любимым и без трона. Но, к сожалению, мой сын умер. Я любил своих детей больше всего на свете. А теперь я здесь, провожу свои последние дни в кровати и пью какие-то травы.
— Охотницы не переходят через границу, потому что говорят, что вы тиран и самый кровожадный король севера, — мне было интересно узнать, почему его так называют.
— Да, я был молод и жесток. Когда я стал королем, — с лёгкой улыбкой произнес король, — то сдержал слово, данное отцу, и изгнал всех вампиров и оборотней со своих земель.
В одной из битв к нам присоединились пара охотниц — сильных и могущественных. Однако волки оказались сильнее, и они были растерзаны на моих глазах. Когда старшая сестра узнала об этом, она обвинила меня в их гибели, утверждая, что я бросил их на растерзание волкам. Это стало ее местью за их смерть. После этого случая ни одна охотница больше не ступала на нашу территорию.
Теперь я понимаю, почему сестры так не любили королевство Бала. Мне было очень жаль короля, и я не знала, чем помочь ему в этой ситуации. Но в одном я была уверена: имя короля запятнали, и теперь мой долг — очистить его.
Король сильно сжался и скривился от боли.
— У вас что-то болит? — спросила я.
Но король не ответил мне. Я встала с кровати и хотела позвать Алекса, но он уже вошёл в комнату и подлетел к королю. Я встала у кровати Александра и ждала, может быть, Алексу что-то понадобится.
— Вам нужна помощь? — спросила я у мага.
— Нет, спасибо, — ответил он.
Я повернулась, чтобы покинуть комнату, но король снова заговорил.
— Камилла… — произнёс он.
Я обернулась и посмотрела на его величество.
— Я верю, что вы сдержите своё обещание, — прошептал он.
Я кивнула и вышла из его покоев.
