Эпилог
мы начали искренне, давай закончим точно так же
- мы
Спустя год
С того дня, когда Арон сделал мне предложение прошёл целый год. Свадьба была в самом маленьком кругу близких, спустя пару недель после выписки с больницы.
Арон был так восхищен тем, что мы скоро поженимся. Он выбирал ресторан, место в котором мы проведём нашу роспись. Я так с него умилялась и смеялась в те моменты.
Платье я выбирала с Адель и Бабушкой, которая каждый раз плакала, когда я выходила в новом с примерочной. В то время как Адель с этого тихо хихикала.
Знакомство Бабушки и Дедушки с Ароном, прошло просто великолепно. Бабушка сразу же растаяла, когда Арон включил своё обаяние «самого лучшего и милого парня в мире». Моментами я их даже ревновала... ну что говорить даже сейчас я это делаю. Они были такими душками рядом друг с другом, но когда Арон видел мой хмурый и ревнивый взгляд он ухмылялся мне и подмигивал. От чего я сразу же таяла, как мороженое.
С дедушкой же дружба чуть затянулась. После нескольких долгих разговоров, он тоже поддался его харизме и они дружно попивали у камина Бурбон рассказывая смешные друг другу истории.
Наша церемония прошла в маленькой церкви на окраине Нью-Йорка. Она была очень красивой, с шикарным видом на город. Вокруг была невероятна природа, покорившая моё сердце.
Наша свадьба была той, о которой я мечтала в детстве. Арон исполнил мои девичьи мечты. Я чувствовала себя настоящей королевой, он выполнял все мои пожелания, о которых я только заикалась.
Моя карьера пошла в огромный рост, после нашего с Брайаном законченного дела. Мы смогли спасти Даниэля от тюрьмы.
У Арона, были огромные дела на работе. Его бизнес развивался, не стоял на месте.
А через две недели после нашей свадьбы, мы узнали о том, что я беременна.
Моя беременность удивила нас, но реакция Мужа была бесценна.
Сидя в ванной комнате, я волнующе перебираю полотенце в руках на краю ванной. На раковине передо мной лежал тест на беременность, который я сделала десять минут назад.
Я волнуюсь. Мои ладошки вспотели.
Арон который этого не подозревает, сейчас едет домой со своей работы. Поэтому у меня есть ещё пару минут до его прихода.
Кинув полотенце с психом на пол, я хватаю тест и смотрю на него.
Две полоски.
Мой подбородок сейчас встретился с полом. В груди появился теплый трепет. Сердце громко застучало, а в глазах застыли слёзы. Мои руки опустили тест, и он с грохотом упал в раковину. Мокрые ладошки опустились на живот. Я с осторожностью провела ими по коже.
Во мне жизнь. Ребёнок. Я стану мамой.
Хлопок двери. Приводит меня в чувства.
- Лапочка! - кричит Арон. - Я дома. Я ужасно по тебе соскучился.
Я беру себя в руки и несусь вниз по лестнице. Вижу его серые глаза, самую любимую улыбку и ныряю в объятия.
- И я соскучилась, любимый. - трусь носом об его шею, и мурлыкаю от того, какое горячее его тело.
- Я только пришёл домой, а ты уже меня возбудила. - его руки крепче сжимают меня.
- Арон... нам нужно поговорить.
Я отстраняюсь от него, беру его огромную ладошку и веду к дивану. Арон садится и тянет меня, лицом к себе. Чтобы я села на него. Он берёт мои ладони в свои и согревает. Нежно проводит своим пальцем по моему обручальному кольцу.
Он каждый раз так делает, когда мы вместе.
- Что случилось?
- Арон. - я заставляю себя стать серьезной, и не отвлекаться на движения Арона, заставляющие меня замурлыкать как кошку, которую ласкают. - ты помнишь когда мы последний раз предохранялись?
- Мы не пользуемся презервативами. - улыбается он. - мне не нравится быть в тебе с какими-то преградами.
- Окей, ты в меня... ну.. это... самое... делал. - краснею я, не смея произносить эти слова.
- Кончал? - смеётся он. - Да... прости, я не успел. Это было в нашу брачную ночь, один раз. От него явно ничего не будет...
- Будет... - замолкаю, набираюсь смелости и произношу эти два слова, - я беременна.
Арон застыл, мне кажется я даже слышала, как в его голове работают шестеренки. Через секунду он хватает меня и начинает кружить.
- Я стану папой!!! - кричит на весь дом он. Заставляя меня смеяться. - Ура!
Через пару секунд он опускает меня, и с полностью серьезным лицом смотрит на меня.
- Ты же хочешь его?
В ответ я беру огромную ладошку Арона и опускаю её на свой ещё плоский живот.
- Конечно, я всегда мечтала стать мамой. Я безумно счастлива быть беременной, тем более носить ребёнка от тебя.
- Летти...
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
Его пальцы нежно гладят мою кожу живота, а на его лице я вижу самое настоящее счастье.
Вот так мы и узнали о моей беременности. Арон все девять месяцев был рядом со мной, не отходил от меня почти никогда. Я даже с силой отправляла его на работу, чтобы провести время с Адель.
***
Сейчас я сижу за своим косметическим столиком и расчесываю свои волосы. Я улыбнулась своему отражению, и перевела взгляд на нашу с Ароном спальню. Когда-то я и подумать не могла, что стану здесь жить. Его дом, стал и моим домом. Учусь я всё так же на юридическом, но пока взяла академ, так как нужно отдавать всё своё время ребёнку.
Спускаясь на первый этаж, я иду на наш задний двор. Я встала в дверном проёме и вижу самую прекрасную картину в мире. Арон сидит на кресло-качалке и что-то говорит Марселле. Нашей дочери. А у его ног лежал спящий Бакс. Эта картина заставила моих бабочек опять запарить в моем животе, а дыхание остановится.
Я медленным шагом приближаюсь к ним, и слышу обрывки слов.
- Вот так, я и влюбился в твою маму.
Я начинаю улыбаться ещё шире. Смех наполняет мою грудь, но я сдерживаюсь.
Я опускаюсь рядом с Баксом на корточки и глажу его. Поднимаю голову на Арона и вижу взгляд наполненный самым настоящим обожанием и любовью.
- Как там наша Марселла? - шепчу я.
- Спит.
- Вот и отлично. - я смотрю на нашу дочь, и задыхаюсь от переполненных эмоций к ней. Я хочу завизжать от того, как они меня разрывают.
Она была самым красивым младенцем которого я только видела, её черты лица были такими прекрасными, что многие думали что она - Фарфоровая куколка, а её белоснежная кожа только добавляла этого эффекта. Её волосы были черные и густые как у папы, а глаза были такие же зелёные как у мамы. Она была нашим совершенством.
- Какая же она прекрасная. - шепчу я.
- Да... - соглашается Арон, и проводит своим большим пальцем по её пухлой щёчке. Во сне она мило начинает чавкать, заставляя нас тихо посмеяться. - Давай отнесём её в кровать.
В её комнате, он укладывает её в кроватку и установив радионяню мы уходим.
Оказавшись в нашей спальне, Арон подходит к зеркалу и смотрит на своё отражение. Я подхожу к нему со спины, и аккуратно запускаю руки к нему под поло. Из-за этого движения, мышцы его тела напрягаются.
- Летти... - хрипит он.
С рождения Марселлы у нас ещё ни разу не было секса. По указанию врача, мы не могли этим заниматься, так как у меня были кое-какие проблемы после беременности. И половой акт был запрещен.
Арон разворачивается ко мне, берёт моё лицо в свои руки и наклоняется прислоняя свой лоб к моему.
- Тебе же нельзя. - шепчет.
- Я разговаривала с врачом. - закусываю губу. - Он сказал, что теперь можно. Только аккуратно.
Арон смотрит на меня, я вижу как в его зрачках пляшут демоны, а на губах появляется ухмылка. Которую я в следующую же секунду не вижу, потому что он целует меня. Брукс Аккуратно подводит меня к кровати, опускает на неё, накрывая меня собой.
Его руки плавно двигаются по моему телу, посылая дрожь.
Мой центр уже пульсирует и горит. Я хочу его. Мой сарафан через секунду отправляется в другую часть комнаты, остались на мне только мои трусики.
- Фак... какая же ты красивая. - шепчет он. Его голова опускается на мою грудь, и стоны вырываются из моего горла. - твоя грудь - великолепие.
Его грязный шепот заставляет мои трусики намокнуть ещё сильнее.
Улыбнувшись, я запускаю ладошку в его волосы и тяну, из-за чего он рычит.
Его руки потянули вверх кофту, обнажая мускулы. Затем за кофтой отправились штаны и бельё.
Мои же ладони опустились к центру и провели пальцами по мокрым складкам. Арон сидевший между моих бёдер, наблюдал за этим шоу поглаживая себя.
Его член напрягался с каждым движением. А мышцы на теле плавно перекатывались и напрягались.
Спустя долгие секунды, Брукс нависает надо мной, задирая мои руки над моей головой. Его член, плавно начал входить в меня. Из-за чего Арон и я громко стонем от удовольствия.
Как же было прекрасно чувствовать его в себе. Чувствовать себя полноценной. Аккуратные, медленные толчки заставляют меня выгнутся дугой под Бруксом.
- Черт. Я так скучал по этому.
- Арон... - проскулила я.
Его толчки начинали набирать обороты. А губы терзать меня.
Я кусаю его за нижнюю губу и тяну её. Всхлип рождается в груди, я тянусь своими ладонями к плечам Арона и толкаю его на спину, забираясь сверху. Перекинув волосы назад, я опускаюсь на него. Громко стоня.
- Любимая, потише. Ты же не хочешь разбудить Марси. - улыбается как Чеширский котик. Но я сразу же затыкаю его своими движениями. - О мой бог....
- Потише любимый. Ты же не хочешь разбудить Марси. - повторила его слова, усиливая свои движения. За что, получаю сильный хлопок по заднице. - ох... - закидываю голову и закрываю рот рукой, перекрывая свой крик. Мой оргазм заставляет меня затрястись.
Руки Арона, хватают меня за бедра и усиливают движения. Пара толчков, он начинает пульсировать и со стоном кончает в меня.
Несколько минут в комнате стояла тишина, было слышно лишь наше сбившееся дыхание.
С радионяни слышится плач, я быстро хватаю свой халат и бегу в спальню к Марси.
Взяв её на руки, она сразу же прожигает меня своими прекрасными зелёными глазками в кошачьей форме. Я уверенна, что не один мальчик не сможет не влюбится в неё.
От плача её прекрасно личико нахмурилось, а щеки покраснели.
Я вытаскиваю свою грудь и начинаю кормить её. Чувствую, как сзади ко мне прижался Арон, обнимая меня.
- Ну и что ты расплакалась принцесса? - проговорил он улыбаясь, её глаза загорелись сразу же когда она увидела папу.
- Она явно папина дочка. - глажу её ручку. - смотри как она смотрит на тебя.
- Конечно. - его нос утыкается мне в шею и он вдыхает мой запах. - обожаю, когда ты так пахнешь.
- Как? - откидываю голову на его плечо.
- Сексом...мной. - его шёпот в моё ухо, заставляет меня опять возбудится.
Крик Марселлы заставляет нас опустить голову на неё. Её личико нахмурилось.
- Эй, это что за взгляд Марси. - хихикаю я. - Наше внимание всегда будет на тебе.
- Вся в маму. - лишь говорит Арон, а я начинаю смеяться.
Как же я люблю его.
Я счастлива, что тогда врезалась в его машину. И я благодарна судьбе, что она подарила мне его.
Конец
