...Тебя.
𖤐𝑪𝒉𝒊𝒄𝒂 𝑽𝒂𝒎𝒑𝒊𝒓𝒐𖤐
Ночь тянулась бесконечно, и Ракель крепко вцепившись в плечи Дейзи, прижималась к ее спине, пока под ними проносился город - пустые улицы, крыши высоких домов, безмолвные силуэты фонарей.
Полет казался вечностью и мгновением одновременно. Ветер хлестал по щекам, волосы били в лицо, а сердце стучало где-то в горле. Было страшно и восхитительно.
Девушки приземлились у старого колодца в самом центре парка. С виду ничего необычного, разве что каменный обод и древние, покрытые мхом символы. Дейзи подняла крышку и первой, без колебаний спрыгнула вниз, словно в бездну.
Ракель замерла на миг, а потом, зажмурившись шагнула следом.
Падение длилось секунду, но ощущения были, как в самом страшном сне. Когда она распахнула глаза, то оказалась уже в другом мире.
Город вампиров. Темные улочки, густой воздух, небо с красноватым отблеском, где луна словно навсегда приобрела кровавый оттенок. Повсюду слышался шепот, а каждый силуэт будто сканировал ее движение. Ракель прижималась к Дейзи, ощущая на себе жадные, голодные взгляды. Вампиры не скрывали интереса, их глаза блестели, словно у хищников, и в этих взглядах читались и насмешка, и восхищение, и голод.
Они шли мимо множества лавок, витрин, где покоились кровавые деликатесы, пока не добрались до бара. Мерцающие огни, громкая музыка, смешанная со стонами баса, красное освещение и толпа вампиров. Запах алкоголя и крови висел в воздухе, опьяняя, и Ракель чувствовала, как ее тело начинает дрожать, будто знало, что здесь ей совсем не место.
Ракель услышала до боли знакомый и немного хриплый голос, с тем самым наглым надломом, от которого сердце начинало биться быстрее. Это был никто другой, как Мирко.
Он стоял на сцене, с гитарой в руках, его волосы были чуть растрепаны, губы почти касались микрофона, пока толпа завороженных девушек перед сценой смотрела на него не как на певца, а как на божество.
И все же его взгляд был где-то в другом месте.
- Кто она? - резкий голос девушки, раздавшийся рядом вывел Ракель из ступора.
- Заира, спокойно, - бросила Дейзи, стараясь загородить Ракель. - Она со мной.
- Человека привела? Ты с ума сошла?
Но Ракель уже не слушала. Она шагнула вперед, будто сквозь воду, в полном бреду. Мирко заметил ее, как только ощутил знакомое ядовито тепло в глубине души.
В одну секунду Мирко исчез со сцены, и в следующую уже стоял прямо перед ней.
- Что ты здесь делаешь?! - прошипел он, резко схватив ее за запястье и не давая опомниться, увел за угол, прочь от чужих глаз. Его хватка была крепкой, почти болезненной, но Ракель даже не думала вырваться.
Спина врезалась в холодную, каменную стену. Он стоял слишком близко, пока его глаза метались по ее лицу, по глазам, по шее.
- Кто это сделал? - его голос приобрел опасные нотки, будто его душило собственное бешенство. - Покажи мне этого вампира.
Мирко не просто злился, его трясло от одной только мысли, что кто-то чужой мог укусить ее, ведь она предназначена только для него.
- Мирко, успокойся. Я все еще человек. - резко бросила она.
Он сдавленно втянул воздух, ее живой и теплый аромат тут же разорвал на части остатки ярости, и Мирко позволил себе ухмыльнуться.
- И что же ты здесь ищешь?
- Не поверишь, но тебя.
- Да? - он прищурился, отпуская ее руку. - По какому же поводу?
- Хотела извиниться. Поняла, что ошибалась, вампиры вовсе не плохие.
- Это все? - парень скучающе закатил глаза.
Ракель замерла.
- Ты хотел что-то еще?
- Хотел. - коротко бросил он.
Мирко шагнул ближе, и прежде чем Ракель успела опомниться, его губы обрушились на ее с жаром, в котором смешались злость, боль и такая тоска, что девушка на мгновение забыла, как дышать.
Он целовал ее, как утопающий глотает воздух. Не было времени на банальную нежность, только жажда, жар и потребность. Его ладони скользнули по ее спине, талии, прижимая к себе так, будто она могла исчезнуть.
Ракель вцепилась в него, почти задыхаясь от того, как быстро и необратимо все рушилось внутри нее.
Поцелуй был влажным, глубоким, с оттенком дикого голода, но не к ее крови, а к самой Ракель.
В его лице что-то неуловимо изменилось, и в тот же миг с губ девушки сорвался тихий, сдавленный вскрик, полный жара и удивления. Мирко резко отстранился, тяжело дыша, глаза налились насыщенным бордовым светом, показались вытянутые, острые клыки. С опухших от поцелуя губ Ракель по подбородку медленно стекала алая капля крови, клыки Мирко оставили свой след.
Парень тихо рассмеялся с тем особым оттенком, от которого по коже Ракель пробегал холодок. Его ладонь мягко скользнула в волосы девушки, зарываясь в них с неожиданной бережностью, он чуть приподнял ее голову.
- Тебе смешно? - выдохнула она.
- Ты все еще можешь говорить? Значит, я плохо постарался.
Он медленно наклонился ближе, расстояние между их лицами вновь исчезло. Его взгляд опустился к ее губам, где все еще блестела крохотная капля крови. Он провел пальцами по ее подбородку, затем не спешно наклонился, будто вкус предвкушения сам по себе был сладостью и осторожно коснулся губ, впитывая следы своей неосторожности.
Как же невыносимо тяжело было Мирко не поддаться зову крови и не укусить свою судьбу, чтобы навеки связаться в вечной любви.
Но не успел Мирко отстраниться, как рядом раздался женский голос.
- Мирко! - разъяренная Заира буквально выросла из тени, в ее взгляде сверкнула ярость, та, что не умеет прятаться за фальшивыми улыбками. Это была настоящая ревность, без прикрас.
Ракель вдруг вспомнила свою подругу Люсию, что была готова продать душу, лишь бы оказаться рядом с Мирко.
Рука вампира скользнула к талии Ракель, притягивая ближе, словно желая показать, кому она принадлежит. Но прикосновение неожиданно обожгло, как напоминание о том, что они не могут быть вместе.
Ракель резко отстранилась, шагнула назад и внутри в который раз все оборвалось.
- Не стоит, - прошептала она, не глядя ему в глаза.
И, не дожидаясь ответа, развернулась и убежала прочь, оставив позади себя сердце, которое только что перестало быть ее.
𖤐𝑪𝒉𝒊𝒄𝒂 𝑽𝒂𝒎𝒑𝒊𝒓𝒐𖤐
