Два года спустя
- Тревор, не ворочайся, шрамы украшают мужчин. - шептала я брату.
- Особенно шрамы от такого типа, как Заккари. - ёрничал он.
Наши с братом дни так и проходят, в постоянных гонениях, упреках, войнах и поисках. Мне удалось окончить школу, в колледж я не пошла, так как предпочла жизнь охотника. Как я до такого докатилась? Я просто не смогла смириться со своим положением. Не смогла забыть Хаеля и Пегаса, но с радостью бы забыла эту занозу Тибальда. Да и нечисть всякая ко мне липла, при одном только виде меча.
Первые два месяца я жила как в пустоте, хаотично выполняла какие-то действия, ходила в школу, отвечала на один и тот же вопрос тети о Треворе. Это так надоедало, а затем я каждое новолуние выходила подальше от дома, захватив с собой меч. Меня не трогали ни вампиры, ни оборотни, которых я узнавала по пылающим огонькам в глазах. Среди десятка животных я однажды узнала одного, моего брата. Он постоянно пребывал в образе волка, не признавая человеческий облик.
Мой волк стал практически ручным, он тоже узнавал меня, приходил каждый день под окна моей комнаты, а затем я уговорила его вернуться к прежней жизни. Было трудно, непонимание, но мы справились. Брату нравились мои рассказы о волшебных существах, о мирах. Он в это не верит, а все, что с нами происходит для него словно бред или сон, он не верит в то, что творится. А я даже снов не вижу с ними.
Этот год для меня был плодотворным, я познакомилась со многими обитателями города, которых раньше не замечала. Они с опаской ко мне относились, а некоторые приняли нейтралитет. От них я узнала, что Тибальд и Хаель обратно не возвращались. А неделю назад один из оборотней, друзей Тревора, предупредил об опасности. Тела четверых охотников нашли в этом месяце, но смерть не от животного, кто-то просто истребляет волшебников. Мне везет, так как работаю я в паре с братом, а его сила велика. Моей же совсем нет, только подарок хранителя удерживает меня в этом мире.
Вчера была заворушка у оборотней и вампиров, Тревор вернулся с многочисленными порезами и синяками. А сегодня вместе "зализываем" его раны. Тревор практически не изменился, только немножко молчаливый и заторможенный.
- А ты очень поменялась, стала такая...
- Какая? - улыбнулась я.
- Целеустремленная, но внутри все равно маленькая девочка.
- Ладно, поднимайся, нас ждут великие дела, ну и полнолуние тоже.
На Землю сбегаются все больше оборотней, они кусают людей и убивают. А охотников в своей местности мы не видели, поэтому приходится самим справляться. В сумку я собрала немного еды, осиновый кол. Знаю, что это банальщина, но помогает. У брата острые зубы и когти. Вот так ночами и выходим.
Сегодняшняя ночь не стала исключением, но была открытием для меня. Мы как обычно разделились по районам, я включила музыку на телефоне, взяла наушники. Я понимаю, что многое с ними не слышу, но мне так спокойнее, да и горящие глаза выдают противника. Но в этот раз наушники не успели коснуться моего уха. Я резко подскочила от удала. Что-то тяжелое приземлилось недалеко от меня. Осторожно повернулась и прошла вперед.
Раскидистые крылья, оголенное практически бездыханное тело, покрытое ссадинами и шрамами. Он же не дышит! Я подбежала к этому пришельцу, попыталась раскрыть крылья, но ему было больно, так как человек содрагался. Мне удалось его перевернуть на спину, я зажала руками рот, чтобы не закричать от страха и неожиданности. Хаель...Тревор уже угнался куда-то в облике волка, до него не докричишься.
- Скорее, нужно уходить..от него..- прохрипел ангел.
Он попытался подняться, домой я его не могла отвести, поэтому спрятала в конюшне. Накрыла пледом, напоила водой. Хаель был безсознания. Ему было больно, я вытирала пот со лба влажной тряпкой и всматривалась в его черты. Он никак не изменился, только больше сердце тревожно не бьется, не замирает при виде его. Я так его долго ждала, целых два года, что в последний момент просто сдалась.
Так я просидела с ним до самого утра, не смыкая глаз. Только к утру в конюшню вошел Тревор.
- Что происходит? - его зрачки расширились при виде крыльев. - Он..
- Он ангел, тот самый ангел, который меня однажды спас.
- Тот Тибальд?
- Нет! Тибальд это странный непонятный идиот..- Тревор только кивнул головой, принес мне чай и ушел в дом.
Изредка Хаель приходил в себя, прошептывал мое имя и опять засыпал, он меня помнит. Я гладила его волосы, слушая прерывистое дыхание.
- Мой милый ангел, ты больше не обнимаешь крыльями мое сердце...
Только, кто за ним охотится, от кого он бежал в таком виде? Где остальные, и что вообще происходит? Тяжело выдохнула, дождалась Тревора и оставила его с раненым Хаелем, пусть теперь он сторожит. А мне нужен свежий воздух, отвлечься, солнышка совсем нет, все затянуто тяжелыми тучами. Но внутри все ликовало, вернулась в мою жизнь магия, хоть какая-то весточка из других миров. Уселась возле дуба и слушала шелестение листвы.
Мимо меня прокатился камешек. Даже разворачиваться не хотелось, я просто остановила камень, вслушиваясь в шаги.
- Ты так сидишь каждый день, скучаешь? - рядом присел белобрысый парень, он тоже устремил взгляд на дуб.
- Это ты сделал? - спокойно спросила я.
- А ты меня даже помнишь? Откуда? Лично нас не представляли. - он взял новый камень.
- Селим, ты забыл, у меня была связь с Тибальдом, поэтому я знала все его секреты.
- Ах, да, сколько времени прошло с тех пор, как мой братец пропал? Он не откликался? Даже на смерть друга не посмотрит. - притворно вздернул бровь он.
- Что ты сказал?
- Интересная у тебя вещица..обидно, что даже твоя смерть не вернет мне меч, он вернется к хранителю...А сама ты мне его если и отдашь, то он все-равно не мой будет. Замкнутый круг, правда?
- К чему ты ведешь?
- Предлагаю тебе дружбу, тесную дружбу. - он протянул руку. Я фыркнула и отвернулась. - Ах, извини, не так, если ты не захочешь дружить, крылатый парень умрет. Теперь яснее?
- Мне-то что? Я их не видела два года, я с ними не связана, у вас своя война, у меня своя жизнь, которую вы мне навязали! - зашипела на него я.
Белокурый парень опять улыбнулся, а затем из конюшни послышался крик. Я подскочила, выдав этим свои эмоции. Селим искренне рассмеялся, он необычайно похож на своего старшего брата, только немного слащавее, но характер такой же ужасный. Голубые глаза, с этой манерной чертинкой. Если Тибальд был грубым, но серьезным, а у его братца обычные глаза-кокетки.
- Знаешь, что??? Ваша чокнутая семейка меня достала! Убивай кого хочешь, мне все равно, эти души на твоей совести, я не поведусь, хочешь меч? Забирай! Но меня ты не получишь. Я уже не та малышка, какой меня вы все считаете, за это время я обрела много навыков, а сколько вампиров мне угрожало! И ты думаешь, я их слушала?
Перед нами возник Тревор, обнажил зубы, встал впереди меня, а я приготовила меч к бою. Внутри бурлила ярость, истерика. Хотелось зарубить его, чтобы не видеть эту улыбочку, неужели он действительно думает, что я поведусь. Мне жаль Хаеля, но сеять ужасы моей рукой я не собираюсь. Тревор все-таки напугал противника, потому что Селим начал отходить назад, медленно пятился.
- Я уверяю тебя на 100%, ты вернешься ко мне сама, по своей воле. Совсем скоро. - сказал отчетливо он, смотря в мои глаза.
- С чего бы это? Силой заставишь?
- Я же сказал, сама. - он медленно подошел.
Так близко, что мне стало неуютно, а он все подходил, оказался совсем рядышком, считанные миллиметры и я коснулась бы носом его груди, так как ростом я гораздо меньше, чем он. Странно, но оборотень стоял и не шевелился, без магии тут не обошлось. Селим думал, что напугает меня?
- С чего ты взял? - прошептала в ответ я, не показывая своего страха или волнения.
- Всему виной будет любовь. - и опять эта улыбка.
Я сдерживала себя, чтобы не засмеяться в голос, да, хорошее чувство юмора. Еще так меня никто не обвораживал. Селим развернулся, чтобы уйти, но я же не могла не сказать последнее слово.
- Смотри, чтобы и тебя эта участь не постигла! Всему виной будет любовь!
