22 страница29 июня 2016, 19:26

Глава 19

Trading Yesterday — For You Only — музыка к главе.

— Сэр, нам действительно уже пора идти, — один из королевских гвардейцев прошептал Гарри на ухо. Пока он продолжал наблюдать, как Эвелин со слезами на глазах прощалась со своими родными.

Гарри кивнул со вздохом. — Дайте ей еще несколько минут, это возможно их последняя встреча.

— Но мой Лорд, мы уже и так откладывали наш отъезд в течение часа, сколько времени еще ждать?

Та улыбка, с той секунды как Эвелин поцеловала его не сходила с его лица. — Сколько ей нужно. Зейн бы дал ей время, чтобы быть совершенным.

Охранник сделал гримасу, и открыл было рот, чтобы нажаловаться, но передумал.

— Я буду скучать по вам, так много, мам, — Эвелин прошептала на ухо Линетт, и отстранилась из объятий матери.

— Я тоже буду скучать по тебе, Эви. — Линетт ответила и всхлипнула. — Обещай, что будешь звонить нам и писать, или что-то еще, каждую неделю... Пожалуйста, я должна знать, что с моим ребенком все хорошо.

Эвелин улыбнулась. — Я постараюсь мам.

Слезы размыли ее видение и она быстро вытерла их. Она хотела запомнить родителей, и лицо Норы, прежде чем она уйдет.

Неуверенно и неловко, Эвелин обняла своего отца. Семья Блекберн была большой и хотя Джонатан и Линетт выслали приглашения, чтобы вся семья проводила Эвелин, никто не явился.

Это было не удивительно. Потому что во всех газетах было написано, что Эвелин предала семью и уходит к Зейну, хотя это было не так.

— Я буду скучать по тебе отец. — Зарыдала Эвелин. Этим утром она думала, что оставит всех без показа эмоций, но она ошиблась.

Момент, когда она осмотрела всех перед собой: слуг, родителей, Нору, она просто сломалась. Реальность настигла ее, и она наконец почувствовала, что происходит.

— Я также буду скучать по тебе, Эви... — Джонатан Блекберн ответил слабым голосом. Хоть он и пытался сохранить сильное выражение лица и делать вид, что гордиться дочерью, он умирал внутри. Он ненавидел себя за то, что был слабым, чтобы отвергнуть требования Короля.

Эвелин отошла от отца и подошла к Норе. — Пока Нора, я буду скучать по тебе.

— Ты лучше иди, а то тебя уже заждались, — ответила ее старшая сестра холодным голосом.

— Пока. — Эвелин обняла маму в последний раз перед тем, как уйти.

Гарри обхватил ее за руку и вывел  из дома, предлагая ей свое плечо, чтобы поплакать.

— Ты увидишь их снова, я тебе обещаю, шептал Гарри.

— Держи, — нерешительно Гарри передал Эвелин шелковый платок, чтобы вытереть слезы.

— Спасибо.

— Это не навсегда, Зейн позволит тебе увидеть свою семью снова. — Гарри нежно сказал и погладил Эвелин по спине, не зная, что еще сказать.

Гарри был вампиром, воином, он был на тысячах сражений за всю свою жизнь и практически бессмертным. Но ему было страшно, когда девочки плачут.

— Даже если он разрешит, это будет совсем другое. Ничто и никогда не будет таким же. С того момента как я войду во Дворец, люди всегда теперь будут видеть меня как его... — Эвелин не могла себе позволить закончить фразу, потому что даже мысль была противна ей.

Гарри вздохнул. — Он добьется твоей любви, Эвелин. Зейн убедительный и мощный вампир, он является одним из первых. Он не похож на обычного вампира.

— Не обычный? — нахмурилась Эвелин. — В каком смысле "не обычный" ?

Гарри усмехнулся. — Ты действительно не знаешь много о вампирах, не так ли? Я думал, что твой отец нанимал репетиторов, чтобы ты знала о нас все, после того как ты будешь жить в Королевском Дворце.

— Даже не пытайся мне соврать, — подмигнул Гарри. — Я знаю, что ты была посвящена истине.

Она нахмурилась. — Как?

— Ты отвергла Зейна. Большинство девушек, людей и вампиров, дали бы ногу или руку, чтобы привлечь внимание элитного вампира. И ты должна была быть на седьмом небе от счастья, от того, что Зейн признался тебе в чувствах. — Гарри улыбнулся и мягко щелкнул по носу Эвелин. — Зейн знает о тебе все, и конечно он знает, что твои наставники учили тебя запретной информации.

Она нервно улыбнулась, не зная ловушка ли это, или он просто ее дразнит. Эвелин знала, что большинство людей учили о том, что вампиры сильные, благородные, быстрые, но не способные убивать.

А тех кто говорили больше, чем другим, могли наказать, как за измену.

Гарри как будто прочитал ее мысли, недовольно закатив глаза. — Эвелин, Зейн любит тебя, и он понял, что ты знаешь о многом, раз ты отвергла его с первого раза. Он не навредит тебе или твоей семье. Знаешь почему?

Эвелин покачала головой.

— Потому что, в отличии от того, что ты считаешь, он любит тебя всем сердцем, и он скорее умрет, чем будет видеть, как ты плачешь или навредит тебе. Потому что если будет больно тебе — ему тоже, только в тысячу раз болезненнее.

На лице девушки показалась гримаса отвращения. — Как он может утверждать, что любит меня, когда заставляет расстаться со своей семьей и с единственным парнем, которого я когда-либо любила. Разве он не понимает, сколько боли мне доставляет, что заставляет идти в Королевский Дворец и жить под его крышей с его правилами?

Гарри не ответил сразу, вместо этого он отвел взгляд в сторону и на несколько секунд в машине стоял лишь звук трения шин по асфальту шоссе, ведущего к Дворцу.

— Эвелин, дай Зейну некоторую скидку, пожалуйста. Перестань думать, что он плохой парень, потому что он сделал что-то плохое только из-за невероятной любви к тебе, это не его вина. Зейн прошел через многое на протяжении всей своей жизни, и испытал много боли, предательств и изломов сердца. — Гарри заговорил нежным тоном, в надежде вразумить девушку. Он заботился о ней, и хотел, чтобы она была счастлива, точно так же как хотел, что бы его создатель был счастлив.

— Он сделал это, потому что боится потерять тебя, Эвелин... Ты значишь для него больше, чем думаешь. И он дал тебе уже очень много милости, если ты не заметила.

Эвелин нахмурилась, смущенная словами Гарри.

"Милость? Я конечно рада, что он отпустил Итана и его семью, но на собственных условиях. Он отпустил их, потому что я согласилась на сделку!" Подумала она. Было видно, как Гарри пытался убедить Эвелин дать Зейну шанс.

— Какой милости? — спросила она Гарри, после нескольких минут молчания.

Гарри лишь слегка улыбнулся. — Я думаю, что оставлю эту тему, чтобы Зейн сказал тебе об этом.

Эвелин закатила глаза,- Таким образом ты будешь хранить секреты сейчас.

— Я бы сказал тебе все, Эвелин. Но это не только мои секреты. Мне жаль.

Эвелин фыркнула.

По какой-то странной причине Эвелин ненавидела эту лояльность Гарри к Зейну.

— Ты много заботишься о Зейне, не так ли Гарри?- Нерешительно спросила она.

— Да, это так. Он, Творец мой, и это в моем характере уважать и быть лояльным к нему, его кровь течет в моих венах, и без него, я был бы мертв.- Гарри ответил просто, его лицо было настолько невинным, что сердце Эвелин сжалось.

Мурашки пробежали по спине Эвелин, как она поняла смысл его слов,- С-создатель? Ты имеешь в виду Зейн твой создатель-сделал тебя вампиром?

— Конечно, вампиром становятся, а не рождаются. — Гарри говорил так, как будто это была самая очевидная вещь на свете. — И поэтому когда вампир даеткому-то свою кровь, возникает кровная связь, точно так же как и у матери с ребенком. Вампиры всегда будут лояльны к своим создателям и любить своего Творца всем своим существом.

— Так вот почему ты так лоялен к Зейну...и всегда говоришь хорошие вещи о нем. Потому что он твой создатель?- выдохнула Эвелин.

— Н-но как можно превратить человека в вампира?- Эвелин спросила дрожащим голосом.

— Эвелин, я сомневаюсь, что Зейн насильно превратит тебя в...- он был прерван прежде чем смог закончить.

— Как?- Повторила себя Эвелин, но на этот раз ее голос был сильнее и более требовательнее, она смотрела на Гарри своими большими голубыми глазами.

— Есть довольно много способов, чтобы человек превратился в вампира.- Гарри говорил медленно, сохраняя зрительный контакт с глазами Эвелин,- Первый спопсоб заключается в том, чтобы почти высушить тело человека, но в последний момент дать ему свою кровь, обычно это всегда работает. Во-вторых, дать человеку.- вдруг Гарри остановился.

Он вскинул голову, чтобы выглянуть из окна. Все произошло внезапно, беспокойство и тревога были хорошо видны на его лице.

Эвелин нахмурилась,- Что не так?

Но, прежде чем Гарри мог ответить, громкий скрежет разразился и автомобиль резко затормозил, скорость автомобиля была слишком высокой, и нельзя просто так резко остановить его, и в последствии автомобиль перевернулся.

— Эвелин!- со скоростью вампира, Гарри укрыл Эвелин своим телом, чтобы на ее теле не было травм. Он поблагодарил свою счастливую звезду, что автомобиль был пуленепробиваемый и ни что не навредило Эвелин.

Гарри почувствовал как его сердце разбивается при мысли о том, что Эвелин грозит опасность.

Все происходило слишком быстро для Эвелин, голова кружилась от скорости автомобиля пока он переворачивался на дороге, и кровь отхлынула от мозга, когда машина приняла устойчивое положение.

Она чувствовала тело Гарри, которое полностью закрыло ее, защищая ее, она чувствовала себя в безопасности.

— Все будет в порядке,- прошептал он.- Я буду защищать тебя.

Но звуки выстрелов на улице, заставили ее сомневаться в его словах.

— Убейте всех охранников!-она слышала, как кто-то кричал за пределами машины.

— Держите человека в безопасности и Лорда постарайтесь сохранить в живых.

— Это засада,- Гарри объяснил ей.

— Кто устроил нам засаду?

За полтора года до этого, она никогда не попадала в такие ситуации.

— Мне очень жаль Эвелин, но тебе лучше не смотреть на кровопролитие, а то тебе будут сниться кошмары.

И просто так, Эвелин чувствовала, что она теряет сознание и ее веки тяжелеют.

— Что? Что ты делаешь Гарри?

— Помнишь, когда-то я сказал вампиры имеют специальные способности? Вот это один из моих... И я отвечу на твой последний вопрос, мы в засаде от человека Резис...

И девушка потеряла сознание, прежде чем услышала конец фразы Гарри.





22 страница29 июня 2016, 19:26