4 страница25 ноября 2020, 09:22

Глава 3

"Ты проснулась".

Она проснулась? Ария оценила свое тело, пытаясь понять, что именно произошло. Она моргнула, глядя на потолок, настоящий потолок; она не могла вспомнить, когда в последний раз видела потолок над головой. Где она была? Она медленно повернула голову, ее мышцы пульсировали; она чувствовала себя истощенной, уставшей и ее немного тошнило. Уильям расплывался перед ней, сначала его было двое, но чем больше она моргала, тем яснее он становился.

"Так и есть", - подтвердила она.

Его плечи облегченно опустились, рука слегка прижималась к плечу. "Ты заставила меня поволноваться".

Горло пересохло, трудно было проглотить, но в конце концов ей удалось сформировать слова. "Я чувствую себя ужасно", - призналась она.

"Это потому, что ты чуть не умерла, и ты бы..." Голос Уильяма затих, его взгляд скользнул куда-то позади нее.

"Уильям?" Спросила она, глядя на его недоуменное выражение лица.

"Он дал тебе немного своей крови." В его голосе было такое же отвращение, как и благоговение.

Ария вздохнула, она хотела остаться на месте, хотела вечно лежать на прохладном полу, но у нее было ощущение, что она отсутствовала некоторое время. Пришло время двигаться. Уильям неловко подался вперед, когда она опёрлась на предплечья. Боль мгновенно пронзила ее, она чуть не упала на землю, но он схватил ее за руку и помог сесть. Она сидела с минуту, тяжело дыша, когда ее рот наполнился медным привкусом, предшествующим рвоте. Она вздрогнула, тяжело сглотнув, пытаясь удержать желудок от отвращения.

Через несколько мгновений, сделав глубокий вдох, ей, наконец, удалось взять себя в руки и понять, что не собирается бросать скудное содержимое своего желудка по всему полу. Уильям выглядел так, как будто он собирался заплакать, его рука на её спине начала дрожать, она никогда не видела такого ужасного выражения на его лице. Даже когда убили их мать. Тогда у них не было времени на реакцию, и они были слишком шокированы и испуганы, чтобы показать настоящие эмоции. Теперь у него было достаточно времени, чтобы сидеть здесь и мучиться по поводу того, что случилось, и что может случиться с ней.

"Я в порядке, Уильям, правда." Она сжала его руку, пытаясь успокоить своей силой, но это показалось слабым, даже ей. "Просто немного устало. Но это лучше, чем одно из двух".

Она надеялась вызвать у него смех, он только смотрел на нее с каменным выражением лица. "Кровь..."

"Он давал мне это раньше, когда я была ранена. Это не навредит мне."

Его взгляд снова метнулся позади нее, когда он наклонился ближе. "Но не будет ли это..."

Ария нахмурилась. Она начала качать головой, но поняла, что движение вызовет только еще один приступ тошноты. Она заставила себя оставаться неподвижной, тяжело сглотнув. "Нет. Я не знаю. Я не совсем уверена, как все это работает".

"Вы никогда не обсуждали это?"

Она медленно подняла руку; дрожа, пытаясь убрать прядь волос с лица. "Не приходилось."

"Ха, я предполагал, что это так." Уильям снова сел на пятки; его глаза были полны любопытства, пока он изучал ее.

"Уильям?" - обеспокоено спросила она .

"Он действительно любит тебя."
Ария удивленно вздрогнула. "Ты думал, что он не любил?"

Он пожал плечами; его пальцы, постукивая по полу, предупреждали Арию о том, что под ней не дерево, а потертый ковер. Ковер тоже был под ней, но она его не почувствовала, так как пальцы в тот момент немного онемели. Это было тревожное чувство - не иметь полного ощущения прикосновения. Она надеялась, что онемение скоро пройдет. "Я не знаю, что и думать", - признался Уильям. "Хотелось бы в это верить, но это все действительно очень странно, Ария."

Она не собиралась с этим спорить. "Но увидев его сегодня, таким, каким он был с тобой, я больше не сомневаюсь. Все, что я могу сделать, это задаться вопросом, почему?" Ария смотрела на него, но она не могла удержать вид, что злится на него, когда он, наконец, улыбнулся ей. "Ты заставила меня поволноваться, малыш."

"Ты всего на час старше меня".

"Но это был счастливый час одиночества", - пошутил он.

"Придурок."

"Брат."

Она неловко обняла его ранеными руками. "Где Брэйт?"

Уильям шумно выдохнул, и отступил. "Им пришлось..." Его взгляд переместился на ее обернутые руки. "Выйти на улицу."

Ария медленно кивнула, горе и сожаление скрутили ее внутренности. "Это тяжело для них."

"Нам всем тяжело."

Она склонила голову, ее сердце забилось быстрее, когда ее тело инстинктивно начало реагировать. "Помоги мне подняться".

"Ария..."

"Он идет, Уильям, я не могу сесть."

"Откуда ты это знаешь?"

"Просто знаю, пожалуйста, Уильям."

Он собирался спорить дальше, но отказался,просунув руки под неё и осторожно приподняв. Он поддерживал ее, когда в дверях появился Брэйт . На его щеке дернулся мускул, плечи напряглись, эти ненавистные очки были на месте, так что она не могла видеть его глаза, не могла понять, о чем он на самом деле думал, что намеревался сделать.

"Все в порядке, Уильям, - сказала она ему, чувствуя, что ее брат не решается оставить их одних, поскольку Брэйт казался не в порядке.

Уильям неуверенно встал перед тем, как медленно кивнуть и оставить их. Широкие плечи Брейта заполнили почти весь дверной проём, пока он молча наблюдал за ней. Ария нервно сглотнула, слегка поёрзав, пытаясь собрать оставшиеся силы.

"Ты не прогонишь меня Брэйт". Тишина убивала ее. Брэйт не был сильным и молчаливым типом. Когда он злился или был расстроен, он не скрывал этого, особенно с ней. "Ты не собираешься меня где-то прятать", - выпалила она, пока он оставался молчалив.

"Нет." Его голос был хриплым.

"Но ты говорил, что тебе следовало бросить меня."

"Я был неправ". Она не знала, что сказать. "

"Ты чуть не умерла."

"Я в порядке".

"Если бы меня там не было..." Он замолчал, покачав головой. Её сердце болело от боли, которую она чувствовала, пронизывала его. "Я не оставлю тебя, Ария. Я не оставлю тебя где-нибудь, где, как мне кажется, ты будешь в безопасности, потому что для тебя нет ничего безопасного, и я не могу рисковать тем, что с тобой что-нибудь случится, пока меня нет рядом, чтобы спасти тебя. Этого не должно было случиться."

"Это не твоя вина".

"Не правда ли?" Она была сбита с толку его словами. "Ты не должна быть в опасности".

"Я всегда была в опасности".

"Но я хочу для тебя большего!" Он взорвался. Ария была поражена разрушением, стоящим за его словами. Он был перед ней в одно мгновение, схватив её руки, затем плавно перевернув их. Она уставилась на самодельные повязки, взволнованная тем количеством крови, которое покрывало тряпки. Ее кровь. Ее жизнь. "Разве ты не понимаешь? Я хочу, чтобы ты была в безопасности; я хочу, чтобы ты хоть раз в жизни познала покой. Я не хочу, чтобы ты больше знала страх и смерть. И я поставил тебя в еще большую опасность; я навлек это на нас. Эти земли, они не хорошие, Ария".

Она тяжело сглотнула, ее руки скользнули в его, затем она ухватилась за него. Ощущение в ее пальцах медленно возвращалось. "Однажды Брэйт, когда все это закончится, мы познаем покой".

Его голова была согнута, когда он изучал их руки. Она знала, что он думал о том, что она не может сказать, о чем даже не хочет думать. Если они дойдут до конца, если они выиграют, если они еще будут вместе.

"Давайте снимем это и посмотрим, как выглядят твои руки".
"Я могу попросить Уильяма сделать это."

Его голова медленно приблизилась к ней, а ноздри раздулись. "Я могу позаботиться о тебе, Ария."

То, что случилось с ней, потрясло его еще больше, чем она думала. Он был неуравновешенным, нервным и неуверенным, чего она никогда не видела раньше. "Я знаю это Брэйт". И она знала это, но он был непредсказуем сейчас, и ее кровь была мучением для него, от которой она хотела избавить его.

Его челюсть была сомкнута так сильно, что она практически слышала скрежет зубов, когда его пальцы проворно развязывали узлы, которые завязал Уильям. Тряпки упали, соскользнув с ее кожи и бесшумно скользили на пол. Сначала Ария не могла смотреть на то, что чуть не убило ее, но его неподвижность и легкое напряжение плеч сказали ей, что ей придется это сделать.

Она приготовилась, когда ее взгляд медленно скользнул по рукам, которые он так нежно держал в своих больших ладонях. Порезы были яркими на ее бледной коже, но не такими глубокими, как раньше. Те, что были на левой руке, тянулись от локтя до запястья, в то время как те, что были на правой руке, были ниже локтя, но выглядели также ужасно. Она была потрясена, глядя на них, потеряв осознание того, что она чуть не умерла, что эти отметины олицетворяют то, что могло стать ее концом.

Несмотря на то, что у нее больше не было кровотечения, на ее коже все еще оставалась засохшая кровь. Рука дрожала, когда она снимала очки с его лица; ей нужно было видеть его глаза. Маленькие белые шрамы вокруг его глаз были не так заметны; его лицо сильно побледнело от сдержанности, которую он проявлял по отношению к себе. Сначала он не смотрел на неё, его взгляд оставался сосредоточен на ее изуродованных руках. Затем, очень медленно его глаза скользнули по ней. Ее дыхание застыло в легких, ее сердце трепетало, как пойманная птица, когда ударялось о грудную клетку.

Прекрасные серые глаза с ярко-синей полосой, которую она полюбила, исчезли. Теперь они были яркие, как рубины, сверкающие перед ней из глубины его поразительного лица. Он был голоден, он был диким, и сейчас все, что он хотел, это её. Она охотно отдала бы ему свою кровь, но он не принял бы, она это знала. Ни сейчас, ни после сегодняшнего дня. Но для него было ненужной пыткой быть сейчас здесь, когда Уильям был вполне способен перевязать ей руки. "Брэйт..."

И потом он был на ней, над ней, почти внутри нее, как его рот захватил ее с нежностью, которую она не ожидала, учитывая его настроение в тот момент. Его руки были на ее лице, поглаживая ее щеки, а его язык скользнул по её губам. Она чувствовала прикосновение удлиненных клыков, когда приоткрыла рот, чтобы впустить его. Низкий стон удовольствия вырвался из нее, когда он вторгся во все ее чувства. Все, что она чувствовала - это его, все, что она вдыхала - это его запах. Он был внутри ее души, такой большой частью. Она едва могла дышать, когда его руки соскользнули с ее лица. Его руки обернулись вокруг талии, подняв ее, прижимая ее к стене. Его тело было твердым против ее, страстным под ее руками.

Ее ноги инстинктивно обернулись вокруг его талии, прижимая его ближе к себе, и он низко застонал, прикусив её губу. Ее разум и тело вышли из-под контроля. Она была не в себе, но ей было все равно, так как она отдалась эмоциям, дико бушующие в ней.

Она извивалась под ним, испытывая боль и неудовлетворенность, так как ее тело жаждало большего. Она не могла дышать, и ей было все равно, когда его язык соскользнул в ее рот, становясь более пылким и требовательным, пока он ласкал ее. Ария застонала от восторга, ее все ещё онемевшие пальцы сомкнулись на его спине. Ей хотелось плакать, хотелось кричать от радости, она просто хотела, чтобы этот момент никогда не заканчивался, чтобы забыть мир вокруг них и просто быть друг с другом. Пуговицы порвались, когда он разорвал ее рубашку, чтобы прижать руку её к груди. Удовольствие охватило ее с всепоглощающей силой лесного пожара. Ей было все равно, где они были и что происходило вокруг них.

"Брэйт". Она была настолько потеряна в нем, так поглощена всплеском потребностей своего тела, что голос Эшби едва проник в ее разум. "Брэйт". Потеря, острая и глубокая, наполнила ее, когда руки Брейта замерли на ней, и он немного отстранился. Она, затаив дыхание смотрела на него. Радость и любовь наполнили ее, как она увидела прекрасный серый цвет его глаз. Он смотрел на нее со смесью трепета и любви, отчего ее ноги вокруг него дрожали . "Брэйт".

Его глаза снова на мгновение вспыхнули красным, рука освободилась, когда он переместил ее в положение, защищающее от взгляда Эшби. Ария почувствовала жар на лице при мысли о том, что Эшби, возможно, все видел,она быстро застегнула рубашку. "Так помоги мне Эшби, если не оставишь нас на пять минут..."

"Кто-то идет".

За долю секунды все в нем изменилось. Исчезла ленивая поза и легкая полуулыбка, скривившая его рот. Перед ней теперь человек, который однажды станет правителем, если удасться. Он медленно опустил ее и повернулся. "Кто?" спросил он, надевая очки.

Эшби покачал головой, выглядя смущенным и глядя между ними двумя. "Я не знаю. Фигура только что появилась за горизонтом. Я не уверен, есть ли с ней другие".

Брэйт оглянулся на нее, на мгновение ей показалось, что он прикажет ей остаться, но затем он протянул ей руку. Облегчение наполнило ее, когда она просунула пальцы между его и он вывел ее из комнаты. Когда они вошли в зал, Ария смогла хорошо рассмотреть окружение. В комнате, в которой они находились, не было окон, и, похоже, ни в одной из других комнат наверху тоже.

Брэйт повёл ее вниз по шаткой лестнице, которая, казалось, выходила из дыры в полу. Она остановилась внизу, уставившись вверх, осматривая затемненную область над собой. Ей потребовалось мгновение, чтобы понять, что это чердак, которого она не видела уже много лет.

Его рука сжимала ее, когда он вел ее вниз по другой лестнице на второй этаж. В отличие от чердака, эта область была покрыта пылью и песком. Она покрыла то, что осталось от мебели, и была прижата к задней стене. Уильям отошёл от дверного проема, когда они пересекли комнату.

"Насколько я могу судить, это один", - сообщил им Уильям.

Брэйт сжал руку Арии перед тем, как отпустить ее. "Ей нужно снова перевязать руки."

Уильям долго смотрел на него, вопросительно нахмурив брови, прежде чем кивнул. Уильям взглянул на её руки, качая головой и вытащил остатки её испорченного плаща из сумки. "Оставил это себе, сестренка, чтобы чуть не быть убитым одним вампиром, а после целоваться с другим." Брэйт бросил на него убийственным взгляд, а Ария почувствовала, что ее лицо снова покраснело. Однако она молчала, пока Уильям рвал зубами и руками куски ткани. "Мы должны найти что-нибудь, чем это можно почистить."

"Она не заразится", - заверил его Эшби, медленно проходя мимо них.

"И откуда ты это знаешь?" потребовал Уильям.

"Инфекции не живут в нас."

Уильям и Ария изучали его. "Вы не болеете?" Эшби покачал головой в ответ. "Никогда?"

"Нет".

Ария стояла в изумлении, погружённая в мысли о восстании, частью которого она была с рождения. "У нас никогда не было шанса, не так ли?" - спросила она.

Брэйт, наконец, повернулся к ней, но не ответил. Ему и не нужно было, она уже знала ответ. Уильям замолчал, его пальцы были обхватили клочья ткани в руках, пока он медленно смотрел между ними. "Ария не одна из вас".

"Нет, но кровь Брейта уже ускорила процесс заживления; это также укрепит ее иммунную систему". Порезы не заразятся".

Она на мгновение встретилась с взволнованным взглядом своего брата, прежде чем он, наконец, вернулся к раздиранию кусочков ткани. Он перевязал ей руки пальцами, которые дрожали на ее коже. Она знала, что он чувствует. Она была так же потрясена осознанием того, что вампиры не только быстрее, сильнее и обладают улучшенными чувствами, но и, по-видимому, за всю свою долгую жизнь у них никогда не было даже одного чертового заболевания.

Уильям завязал последний узел, сжал ей руку, а затем встал. Арию потянулась к дверному проему, заинтересовавшись о новоприбывшем, взяла в руки лук и стрелы. "Это человек?" - спросила она.

"Так и есть", подтвердил Брэйт.

Фигура подошла достаточно близко, чтобы Ария поняла, что это была женщина. Она оказалась примерно на пять лет старше Арии с длинными каштановыми волосами, которые ниспадали ей на плечи. Она носила платье, которое подчеркивало ее изгибы и раскачивалось вокруг ее ног, при движении. Женщина была прекрасна, сверкнув яркой, обезоруживающей улыбкой. Брэйт был деревянным рядом с ней, его руки стиснули дверной проём, когда он изучал женщину, раздувая ноздри. что вызвало в животе Арии узел страха.

Здесь был источник пищи, которого им не хватало.

Ария подумала, что она возможно больна, когда Эшби встал рядом с ней, практически истекая слюной. Ария оставалась неподвижной, пытаясь нормально дышать, поскольку ее сердце колотилось. Они не стали бы заставлять эту женщину давать кровь, или, по крайней мере, Ария не думала, что они это сделают, но она не была полностью уверена в том, насколько испорченная кровь могла повлиять на них.

Если эта женщина пожелает, то она знала, что им придется использовать ее как источник пищи. Они оба были голодны и поэтому непредсказуемы и чрезвычайно коварны.

"Гидеон послал меня".

Похоже, что потребность Брейта в крови
исчезла в тот момент, когда он это услышал имя.

4 страница25 ноября 2020, 09:22