23 глава
1
–Дрейк?– заходя в его комнату сказала Джейн.
–Да... – ему нечего было ей ответить. Он сидел на небольшом диване, который появился здесь в его отсутствие. Его голубые глаза смотрели в открытое окно.
–Думаю нам стоит поговорить. Эти пять лет я не видела тебя, все новости мы получали от главы или Савьера, почему ты не писал мне сам? – взволнованно спросила она. Её глаза бегали, рассматривая лицо Дрейка, которое выглядело слишком грустно, для такого вампира как он. Блондинистые волосы трепал лёгкий ветерок.
–Прости...но я дал тебе ответ ещё тогда, что не смогу дать тебе ту любовь, которую ты от меня так жаждешь. – серьёзно ответил Дрейк.
–Извинения, это всё, на что ты сейчас способен? Зачем тогда целовал меня, давая надежду?! – глаза девушки заполнили слезы. Она ждала его эти годы, чтобы услышать отказ? –Как ты не понимаешь, я ведь столько десятилетий тебя люблю, почему ты не можешь хотя бы дать «нам» шанс?!
–Не знаю я!– чуть повысив голос ответил он. Его глаза не смотрели на Джейн, та стояла у входа в комнату со слезами на щеках. Прядь волос выбившаяся из причёски упала на лицо.
–Дрейк...я тебя люблю, знай это, но...я больше не стану делать шаги в твою сторону. Может быть так я смогу отпустить тебя... – дрожащим голосом сказала девушка. Она вытерла слезы рукой и взглянув на парня, молча ушла. Он её не остановил, не пошёл за ней, в этот раз была поставлена твёрдая точка, которую мог стереть лишь Дрейк.
2
Ноан тяжело вздохнул. Он стоял перед входом в номер Реджинальда. Его мысли блуждали где-то далеко, но не здесь. Только он решился постучать, как перед его носом открылась дверь. Савьер увидев его, тепло улыбнулся.
–Я уж думал ты никогда не зайдёшь. Рад видеть тебя, Ноан. – сказал он пропуская парня внутрь. Цепочка на его очках постукивала об оправу, пока он шёл. Ноан закатил рукава рубашки и запустил руки в карманы джинс.
Только Реджинальд увидел Ноана, в одно мгновение он оказался рядом и крепко обнял его. Ноан неловко обнял отца в ответ, всё это казалось ему странным, будто вся эта ситуация происходит не с ним.
–Привет, ты хотел меня видеть? – спросил Ноан, не зная как начать разговор.
–Да. Рад что ты вернулся. К сожалению я должен поговорить с тобой об одном человеке.– начал Реджинальд. Оба сели на мягкий диван, Савьер ушёл готовить кофе.– О твоём дедушке.
–Отце матери? Я помню его, хоть тогда мой разум был затуманен злостью, его холодный взгляд я не смогу забыть никогда. – дёрнулся Ноан, вспоминая безразличный пустой взгляд медово-карих глаз.
–Он тот вампир, которого я никогда не мог понять. Эмилий Фульхенсио был другом моему отцу, но как ты наверное вспомнил, мои родители, чистокровные вампиры, погибли в войне произошедшей между кланами. Наш чистокровный род берёт своё начало из Европы, точно никто не знает, кто стал родоначальником, но не исключено, что это был более страшный монстр, не похожий на человека, который смешал свою кровь с человеческой. Это было бы логично, ведь мы становимся всё более и более похожими на людей. Так вот, твой дед Эмилий, он приверженец старых устоев, ему не нравится то, что вампиры прячут себя, но с другой стороны понимает, что если мы явим себя людям, они начнут на нас полномасштабную охоту. Такой вид как Человек разумный, никогда не сможет сосуществовать в мире с другим разумным видом существ, особенно если этот вид сильнее или умнее их.– всё говорил Реджинальд. Савьер принёс три чашки кофе и сев напротив на стул, принялся листать документы.
–Так и к чему ты клонишь? – спросил Ноан, не понимая к чему ведёт его отец.
–Прошу, не общайся с ним. Эмилий, это вампир, который может заложить в другого вампира плохие мысли и ценности. Прошу, даже если тебе выпадет шанс с ним поговорить, не доверяй ему слишком сильно. Для него ты и я это лишь побочная ветвь чистокровных, лишь продолжение единого рода, одна ветка на дереве.– умоляюще сказал Реджинальд. Было видно, что его очень волновал Ноан и его будущее. Реджинальд думал, что Эмилий возможно в какой-то мере виноват в одержимости Шарлоттой тем человеком. Он точно был плохим отцом и родителем, а про мать Шарлотты вообще не было известно, это очень напрягало Реджинальда и он относился к главе рода Фульхенсио с настороженностью и опаской.– Я беспокоюсь, что он навяжет тебе брак с чистокровным вампиром, для продолжения чистокровной линии.
–Брак? Разве он может от меня этого требовать? – возмущённо спросил Ноан. Его руки сжались в кулаки.
–Я не хочу, чтобы ты вступал в навязанный тебе брак, как это сделал я. Мне не хочется, чтобы твоя жизнь, вертелась вокруг долга продолжения рода.– глаза отца и сына встретились. Ноан видел в них и чувствовал, что отец не хочет, чтобы он повторил его судьбу или судьбу своей матери.
–Мне приятно, что ты на моей стороне. – тихо ответил Ноан. Реджинальд притянул сына к себе и крепко обнял.
–Запомни, я всегда буду на твоей стороне. Просто не иди на поводу у Эмилия, ты не обязан продолжать род чистокровных, нас ещё не так мало, чтобы взваливать эту ношу на тебя.– сказал Реджинальд и поцеловав сына в макушку выпустил из объятий.
Ноану было приятно, что отец думает прежде всего о нём, а не о долге семье. Хоть он и является наследником, парень всегда замечал, что глава баловал его и давал больше свободы, чем кому либо, хоть и опекал его, приставив Дрейка. Разговор с отцом его приятно удивил, выходя из номера Реджинальда, Ноан чувствовал себя хорошо.
3
–Савьер, я так рад видеть его спокойным. Похоже стереть ему память было не самой плохой идеей.– зарываясь руками в волосы сказал глава. Савьер убирал пустые чашки из под кофе.
–Да, думаю Ноан смирился с фактом смерти его матери или по крайней мере отпустил этот момент своей жизни. Только никак понять не могу, почему он был привязан к женщине, которая выбрала в итоге смерть, а не жизнь с семьёй и сыном? – тихо спросил он.
–Шарлотта много времени проводила с Ноаном когда он был ещё маленьким, позже они начали отдаляться друг от друга, по мере взросления нашего сына, наверное детские воспоминания и тёплые чувства к матери заставили его так отреагировать. Но я рад, что сейчас с ним всё хорошо, лишь надеюсь, что это хрупкое равновесие не оборвет Эмилий. А он это может...
