9 глава
1
В доме царила гробовая тишина. Не смотря на то, что обитателям дома не обязательно было спать, у них были отдельные комнаты, исключениям стали Винсент и Ханна, которые начали жить вместе. Комната Кайла была в конце просторного коридора, вся оклееная плакатами и картинами. В углу стоял широкий стол с компьютером на котором можно было играть. Комната же Генри больше напоминала лабораторию, частенько в ней был творческий беспорядок, который он мог в мгновение убрать, но в такой обстановке ему думалось лучше. Он экспериментировал над своим подобием крови, что текла в венах. При этом проколоть прочную кожу было весьма тяжело, для этого он двадцать лет искал и создавал вещество, способное ослабить их кожный покров. Это вещество по приказу главы должно было остаться в строжайшем секрете. В комнате Джейн не было ничего примечательного, она любила людскую косметику и приспособления для причёсок, но она и без того была очень красива. А хобби завела, чтобы можно было на что-то отвлечься. В комнате их новой соседки Леонор было пусто, с собой она привезла только чемодан одежды и пару книг, которые прочла за пару дней. Она по привычке ложилась спать в одиннадцать вечера, но ей не нужно было спать, это время она проводила в глубоких размышлениях, которые напоминали ей подобие сна, вспоминая о родителях и прежней жизни, которая в один момент так сильно поменялась.
Первый этаж коттеджа был общей зоной, там было широкое пространство с кухней, стойкой, диванами и плазменным телевизором. Все комнаты были общими, кроме одной, Дрейк выбрал свободную комнату на первом этаже и решил, что раз он часто куда-то уходит, то комнату на первом этаже должен занять он. Никто не был против, поэтому небольшое пространство, в котором Дрейк бывал довольно редко принадлежала ему.
Вот и сейчас он сидел на краю дивана в почти пустой комнате. Если он хотел что-то найти или посмотреть, то пользовался последней моделью своего телефона.
"Мир так быстро меняется, так стремительно, в какой-то степени я даже скучаю по временам, когда мало что менялось и люди столетиями следовали установленным правилам предков. А мы, вампиры, остаёмся на месте, при желании мы можем оставаться вечно молодыми и красивыми, возможно даже Дориан Грей позавидовал бы нам и нашему не стареющему лицу и телу, без всякой магии и портретов. Я могу целую вечность рассуждать о красоте и её важности, но убедившись на своём опыте, могу сказать, что красота всё же играет не последнюю роль в глазах смертных. Иногда она затуманивает взор и скрывает под прекрасной личиной свои грехи, мы вампиры хорошо подходим под это описание. Красивы и соблазнительны снаружи, а внутри наполнены грехами собранными за большое количество времени. Мы ядовитые цветы, прекрасны и убийственны, хотя сейчас уже и не такие опасные, всё же политика вампиров меняется, хоть и медленнее, чем человеческая, но это и понятно, ведь они живут намного меньше нас. Эх, я даже немного скучаю по временам балов и напускной благодетели и скромности, всё равно любая женщина, какой бы набожной она не была, срывала передо мной свою маску и облачала истинную, скрытую глубоко внутри, страсть и похоть. Как много я слышал греховных поступков людей, которые приходили исповедоваться мне при жизни, я стал сундуком в котором хранится тысяча, если не больше, людских секретов и ужасающих и леденящих душу грехов. Женщины не изменились с тех времён, разве что стали более открытыми и им теперь не приходиться носить на лице маски скрывающие своё нутро. Сразу вспоминается матушка..."
2
В коттедж ближе к обеду приехал Реджинальд в сопровождении Савьера. Смертная Мария всё ещё спала, её рана перестала кровоточить, а колени и руки были заклеены пластырями. Встретил их Дрейк.
–Ты где вчера шлялся? – кинул Реджинальд. –Не забыл, что должен присматривать за Ноаном?
–Глава, он же не малыш в подгузнике, пора бы ему уже становиться более самостоятельным. Продолжите его так опекать и он без вас и шагу ступить не сможет. – ухмыльнувшись ответил Дрейк и подошёл по ближе к смертной. – Всё же какая красивая дама. Вы решили её обратить?
–Да, но сначала надо с ней поболтать немного. –Реджинальд открыл ей веки пальцами и посмотрел красными глазами в её голубые. – Проснись.
Девушка потянулась на диване, но почувствовать боль в шее тут же перестала и неуклюже села на диване. Её русые волосы спутались, кое где на них запеклась кровь. Она огляделась по сторонам, вокруг стояло три мужчины и все ей были не знакомы, но когда она потерла глаза и попыталась вспомнить всё, что произошло, она начала припоминать двоих мужчин стоявших перед ней.
–Ты помнишь меня Мария? – спросил Реджинальд, Савьер принёс ему стул с кухни и он вальяжно не без изящества сел на него. Теперь они с Марией были почти на одном уровне.
–Да, что-то припоминаю...
–Итак, хочу у тебя кое-что спросить. Не хотела бы ты изменить свою жизнь? Есть ли у тебя какие нибудь старые привязанности, которые ты не готова отпустить? –спокойно, глубоким голосом спросил Реджинальд. Его элегантный костюм, который сидел как влитой делал из него интеллигентного бизнесмена.
–А к чему эти вопросы? Можно мне уже домой? Какой день недели? Работа...– начала метаться девушка, но когда резко встала, её голова закружилась, а ноги предательски подогнулись и она плюхнулась обратно на диван.
–Отвечай, дорогуша, пока наш Реджинальд не разозлился. – позади девушки отозвался Дрейк он облокотился о спинку дивана и смотрел то на девушку, то на главу.
–Не слушай его, просто ответь на мои вопросы. Я не причиню тебе вреда.– успокаивающе сказал он и на его лице расплылась доверительная улыбка.
–Эм...наверное я бы хотела изменить жизнь, например закончить отношения, которые похоже тянут меня на дно. И работа...я её не люблю, хотела работать на более престижной, но бросила учёбу из-за парня, который теперь выбрасывает меня из своей машины, только потому что приревновал меня к своему же другу, с которым я знакома от силы два дня.– девушку понесло, как будто ей нужен был человек, который сможет её выслушать.– А ещё я потеряла всех подруг из-за этого идиота, хотя чего уж его винить, сама дура, всё ему позволяла. А он ещё при всём этом меня опускал ниже некуда...
–Не хочешь присоединиться к нашей семье? Хотя мы и не обычная семья, думаю тебе нечего терять.– глаза Реджинальда сменили цвет на красный, а его улыбка превратилась в подобие искала, чтобы показать их гостье белоснежные зубы с выпирающими клыками.
–О боже....вы...вампиры?! – вскрикнула она. Но на её же удивление, она не испытывала страха, хотя может самую малость, больше всего ей овладело любопытство. Она с раннего детства любила фильмы и книги про вампиров, всё мистическое казалось ей чем то запретным, тем, что она никогда не сможет увидеть, но вот она здесь и видит его воочию.
–Мы не такие уж и страшные. Если хочешь, можешь побыть в этом доме какое-то время и присмотреться к нам. Если решишься на обращение, то мы подготовимся к нему, если нет, я просто сотру тебе память и ты вернёшься к своей прежней жизни.– глаза главы вернулись в своё прежнее состояние. А клыки спрятались.
–Но что мне делать, я же пропустила работу. Хотя, если у вас есть телефон, я могу взять больничный, хоть мне это и влетит в копеечку.– Савьер протянул ей телефон. Девушка быстро по памяти набрала номер и через пару гудков на том конце заговорил грубый мужской голос. Она представилась ему и только он понял кто это, начал на неё кричать. Девушка спокойно выслушала крики и сказала, что берёт больничный. На этом их разговор закончился. Мария тяжело вздохнула передовая телефон обратно.
–Я могу воспринимать это как согласие? – уточнил Реджинальд.
–Да. Всё равно хотела взять в ближайшее время отпуск.– пожала плечами девушка. Её лицо выглядело уставшим, хоть и довольно миловидным. Если бы не её рост, она даже возможно стала бы моделью.
–Я рад, что в доме появилась новая красавица. –наклонился ближе к ней Дрейк и накрутил локон русых волос на палец. Девушке в глаза сразу кинулась татуировка змеи и пронзительные голубые глаза, такие же как у неё цветом, но в них было что-то таинственное и завораживающее, а ещё немного пугающее, заставляющее покрыться мурашками.
–Ладно, на этом и закончим, Дрейк, раз у тебя так много свободного времени, то пригляди и за нашей гостьей. – Дрейк вздрогнул и его лицо перекосило недовольство.
–Глава, вы серьёзно? Мне и одного Ноана хватает за глаза! Вы меня совсем не бережёте.
–Мария, веди себя хорошо, чрез два дня я снова приеду, надеюсь на положительный ответ.– улыбнулся он и встал со стула.–Савьер, можем возвращаться в отель.
–Да, но глава, вы не хотите встретиться с Ноа?
–Нет, он знает что мы прибыли. Раз не вышел ко мне, значит не хочет меня видеть.
