Глава 30
Когда группа добралась до дворца Юнани, солнце почти полностью скрылось за горизонтом. Но поскольку сейчас и Бай Хуа и Хуа Чэн играли роль смертных, они вместе со всеми отправились в сопровождении десятка слуг в отведенное на время мероприятия крыло дворца, уже пройдя одну из дворцовых площадей и войдя в небольшие ворота, она сразу же узнала, какую именно часть дворца им выделили, это был старый дворец семьи Бай, частично реставрированный, часть построек были спешно отремонтированы чтобы дорогие гости могли жить здесь с комфортом, все же выставка должна была длиться почти неделю, по крайней мере та часть, что проходит во дворце, за пределами дворца выставка будет идти только три дня поскольку она меньше по объему работ которые на ней представлены.
На завтрашний вечер было запланировано приветветное мероприятие, прибытие министров и самого Императора, по крайней мере так ожидалось, в первый день должен был быть показ моделей, костюмы уже были готовы, и перед тем как "леч спать" из разместили на специальный манекенах чтобы дорогая ткань выпрямилась после долгого нахождения в сложенном виде.
Хэ Сюань и Ши Цинсюань, а также Се Лянь спали в одной комнате, изначально они должны были иметь каждый свои покои, но видимо на реставрацию ушло и так много средств, и в итоге они решили сэкономить, либо как предположила Бай Хуа, это была не гостевая комната, а одна из комнат предназначенных для личных слуг, тогда главная комната для госпожи или господина должны были находится рядом. Однако она не смотря на прошедшие века прекрасно помнила планировку и расположение дворца в котором фактически родилась и росла до момента государственного переворота, а это значит, что при реставрации были внесены изменения, возможно что император решил просто посетитель их вместе и поскольку это было далеко не крыло дворца созданное для приема гостей, можно было предположить, что император либо не доверяет им это ловушка, либо кто-то из его слуг что-то задумал. Ведь старый дворец семьи Бай уже много веков заброшен, не слуг не охраны, не считая того времени когда они в первый раз здесь оказались когда проводили расследование и им нужно было попасть именно в эту часть дворца ради старой библиотеки ее семьи, то нынешняя причина была неизвестна. Хотя если так подумать то и сама выставка должна была пройти здесь, в довольно старой и наспех отреставрированной части дворца.
Разобрав вещи, группа заметила, что в комнатах которые им выделили только 4 кровати, остальных участников поселили ещё на кануне в одной из гостиниц ближайших к дворцу. Эт люди должны были работать на площади около дворца, внутри с расстановкой должны помогать уже непосредственно люди императора и только у них пятерых был доступ во дворец. У каждого был свой псевдоним у Хэ Сюаня это был "Мин И" у Се Ляня "Хуа Се" хотя тот с тем же успехом мог его не менять. Хуа Чэн взял себе псевдоним который отражал его художественный стиль "Сюэ Юй" что означало Малиновый Дождь, по сути он просто представился псевдонимом художника как именем. И долго смеялся когда Се Лянь представил ему свой, только Ши Цинсюань не стал брать никакого псевдонима, а Бай Хуа и так в этом веке знали толк как Бай Ли, по крайней мере она использовала именно этот вариант имени на территории Юнани в текущем веке. И только самые близкие знали ее настоящее имя, а таких можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Когда вещи были разобраны, Ши Цинсюань первым заметил, что в комнате только четыре из пяти кроватей, на что Бай Ли только звонко рассеялась и сказала, что ей отвели отдельные покои поскольку она единственная в их группе женщина, а ей не положено вообще находится в одной комнате с мужчинами, таковы правила внутреннего двора. Поэтому им не стоит так беспокоиться, но поскольку им с Сюэ Юем по факту не требуется ночной сон, они могут потратить это время на посещение библиотеки. Поскольку никто кроме нее не сможет активировать вход и пройти через защиту.
Когда поздний ужин был закончен и планы на следующий день были обговорены, смертные уже собрались отойти ко сну, когда Хуа Чэн и Се Лянь резко встали потянувшись к оружию скрытому в складках одежд. Заметив их поведение Бай Ли, Мин И и Ши Цинсюань заметно напряглись, но вскоре услышали шаги по пустой улице которые направлялись в их сторону. Все насторожились. Кто мог бы прийти в закрытую часть дворца в такое время, было уже далеко за полночь, весь дворец кроме стражи уже спал, кто бы не шел сейчас в их сторону он действовал уверенно, но при этом судя по ощущениям это был смертный, хотя было немного неясно почему Бай Хуа не заметила его раньше Се Ляня и Хуа Чэна, хотя она заметила, что отношения между ними стали не такие резкие как были, вынужденное сотрудничество пошло им на пользу, хотя она также предпологала, что это может быть ещё и связано с оковами ведь ей прекрасно известно, что в прошлом эти двое неплохо ладили, и возможно, что тот Его Высочество не просто хотел сделать мальчика личным слугой, таким образом он мог провести его во дворец, а после восхождения на престол мог вполне повысить до любой удобной ему должности или что ещё больше важно вообще принять в свой гарем, ведь сколько бы Император не сопротивлялся, а горем у него был быть обязан, как и наличие более одной супруги, пусть даже должность императрицы занимала только одна женщина. Она незаметно прикрыла глаза отгоняя мысли о том, чего уже никогда не случится, только если Юнань не падает и ночные существа не решает прийти к власти. Когда она открыла глаза, в дверь громко постучали, а затем ее грубо распахнули не дожидаясь ответа. На пороге стоял мужчина средних лет в сине-зеленых одеждах с веером в руках, позади были видны несколько человек, вероятно личные слуги или охрана.
С порога этот человек решил начать кричать.
- Ши Цинсюань! Как ты посмел явился во дворец после стольких лет игнорирования моего существования! Да ещё и связался с этими отбросами!
-....
Комната погрузилась в тишину, названный Ши Цинсюань стоял позади Мин И и Хуа Се тихо выдавил из себя только одно слово
- Брат...
