Глава 11
Последующие два года после собрания прошли относительно спокойно. Призрачный Город усилил охрану и контроль за гостями города и его жителями, появилось несколько новых законов. Хуа Чэн решил остаться на некоторое время здесь, он заново открыл студию и начал продавать свои работы, но теперь это были не только картины как раньше, а также ювелирные изделия, изделия из различных металлов созданных с помощью ковки, а также из разного рода керамики, последняя занимала меньше всего объёма, в основном он изготавливал простые вещи, вроде чайных сервизов и посуды, затем покрывал глазурью и выставлял на продажу. Его основными псевдонимом теперь был не Красный Цветок, а просто Малиновый Дождь, он прочитал в одной из книг принесенных из храма Хуаньзи и признанных безопасными для хранения их в его библиотеке. Там упоминалось что около двух тысячилетий назад жил генерал, имя и фамилия которого совпадали с его, его тоже звали Хуа Чэн, но главное было другим, это было прозвище которое он получил на поле битвы, Кровавый Дождь, если верить легенде и скудным записям которые удалось перевести из той книги, он был сильнейшим генералом в своей армии, когда он решил больше расспросить об этом генерале единственного человека который мог знать немного больше чем несколько строк из старой книги, она сказала, что генерал Хуа, или Кровавый Дождь был генералом армии Уюна древнейшей империи, он был отправлен очистить территории предположительно от "дикарей", именно в той битве этот человек получил свой титул Кровавого Дождя и если верить передававшимся из уст в уста в их семье легенды, стал первым императором Сяньлэ, точнее поселения которое он создал, однако одна деталь остаётся неизвестной, как генерал армии Уюна смог основать своё государство? Возможно император Уюна просто назначил его кем-то вроде князя или наместника который должен был управлять новой территорией, но менее чем через год Уюн пал, поскольку государство было расположено у подножия вулкана, у его жителей было мало шансов на спасения, а новые территории находились довольно далеко от основных территорий Уюна, возможно именно в тот период Хуа Чэн был избран как новый император, а после территория поселения Сяньлэ стала столицей нового государства. Также если верить этой легенде, в возрасте около тридцати лет он вознесся как божество удачи и стал хранителем государства, но точных данных нет, исторические источники очень не четко рассказывают как о государстве Уюн, так и о первом правителе Сяньлэ, его прижизненные портреты тоже единичны, в его храмах небыло привычного образа божества, хотя в некоторых смелые жрецы вешали его портреты, но после падения Сяньлэ о нём никто не слышал. Выслушав историю своего знаменитого тески, он решил, взять себе его псевдонимом, только изменив значение Кровавый на малиновый, так звучало немного мягче, хотя смысл оставался прежним.
А-Сянь, же время от времени приезжал в Призрачный город проверял защиту и скрывался от Цзян Ваньина, ему ужасно не хотелось встречается с бывшим главой своей школы из смертной жизни. Он помогал Хуа Чэну и остальным в работе города.
Инь Юй и Хэ Сюань по просьбе Бай Хуа отправили своих людей следить за группой наёмников, те уже несколько месяцев подряд после затишья наведывались в город, делали ставки в Игорном Доме, и все время кого то искали высматривая в толпе. Но А-Сянь не был бы собой, не умей он скрываться все эти века, поэтому как только он узнавал, что в город пришли наёмники он либо покидал остров, либо уходил на закрытую для посетителей территории. Это была группа ответных скал и сеть пещер, которые он с группой вампиров продолжали изучать по просьбе Бай Хуа.
Сама Бай Хуа покинула Юнань несколько дней назад и никто не знает куда она отправилась на этот раз и через сколько она вернется. Основное обучение Хуа Чэна было завершено, поэтому он вернулся обратно в город.
В это время где-то недалеко от территории Цишаня.
Вертолет успешно приземлился в открытом поле, оттуда вышла фигура в темном плаще с глубоким капюшоном. Отойдя на некоторое расстояние от вертолёта она дала знак улетать и машина неспешно поднялась в воздух и вскоре скрылась в темном небе.
Ступая по мягкой траве, ещё не тронутой морозами, что в этом регионе проходят немного раньше чем там откуда она прибыла, на самом деле в Юнани очень мягкая зима, морозы здесь редкие и снега практически не бывает, другое дело здесь в Цишане, или скорее на мертвых землях бывшей территории Цишаня, теперь это некогда населённая территория была пустынной, города и селу обратились в руины за практически пять веков когда сюда не ступала нога человека, скорее наоборот, те немногие оставшиеся здесь жители окраины вскоре покинули эти места. Под ногами в прочных, но выглядевших со стороны мягкий сапог тихо шуршала опавшая листва с редких деревьев, травы здесь тоже практически не было, только редкий и блеклый покров растительности, да еще более редкие деревья, здесь несколько веков назад был лес и река питавшая ближайшие населённые пункты, но теперь река похоже высохла, а лес поредел до неузнаваемости. Некогда пригодные для возделывания земли теперь больше походили на выжженую землю, сплош усеянную смертью. Сделав ещё несколько шагов она остановилась и тихо начала шептать слова на чужом теперь уже утерянным в веках диалекте, вскоре на её тихий зов откликнулись обитатели здешних земель, это были несколько духов привязанных к месту своей смерти и не сумевшие уйти дальше, их сознание практически полностью угасло, но они были ещё способны отвечать на простейшие вопросы, и вскоре тёмная дымка перед фигурой исчезла.
Когда небо над горизонтом начало светлеть, фигура в плаще добралась до руин крупного города, когда-то давно в этом городе негасли огни из-за чего его назвали без ночным городом, а стоило пройти ещё немного, то там на вершине горы был расположен величественный дворец одной некогда знаменитой школы боевых искусств, а также совершенствующихся. Но названного гостя этих земель не интересовал бывший "дворец палящего солнца" как его было принято называть раньше, нет её путь лежал к подножию утёса, там среди скал была потайная дверь ведущая в недры горы, за несколько веков до того как была основана школа в Цишане, на месте нынешних руин дворца, был построен комплекс зданий или скорее комнат прямо внутри горы. Это была одна из первых резиденций Бай Хуа, тогда ещё она носила другое имя которое уже и не вспомнить, сколько она их сменила за тысячи лет, она меняла не только имена, но и фамилии.
Острожно осмотревшись в лучах рассвета и лёгкую утрению дымку она скрылась растворившись словно её и не было, и только невидимые глазам души погибших людей были свидетелями того как она грациозно спрыгнула с одной из скал и скрылась на неприметном уступе пройдя сквозь иллюзию твёрдой скалы.
