Глава 9
Как только солнце садится, Хуа Чен с Бай Хуа покидают крепость в Цинхай. Они намеренно отказываются от предложеной им крови и выходят на охоту, их жертвы это группа людей под сильным воздействием алкоголя и наркотиков, Хуа Чэн кривится от вкуса, но сейчас важно восполнить силы и утолить голод, вкус в данном случае на последнем месте. Они оставляют людей в живых, им нет необходимости их убивать, они сами это делают, это их выбор. После охоты они останавливаются в одном из круглосуточных кафе. Для вида они заказывают кофе и как и ожидалось вскоре к ним подходит молодой человек и садится за их столик. Бай Хуа ведёт тихую беседу и вскоре человек уходит, а она говорит.
- Иди навести своих смертных друзей, они в клинике в соседнем городе, встретимся на острове через несколько дней в "Золотом Лотосе ".
Хуа Чэн соглашается, они встают и каждый идет в свою сторону, Хуа Чэн покупает билет на автобус и едит в соседний город в клинику доктора Вэнь.
Как только Хуа Чэн уходит Бай Хуа завораживает в не приметный переулок и тихо говорит в темноту.
- Что Вам нужно Ваше Высочество? Я думала, наше сотрудничество было окончено после победы над Белой Маской?
При упоминание демона юноша вздрагивает и отступает на шаг назад, но быстро берёт себя в руки и тихо говорит.
- С.. С вами хотел поговорить... Поговорить глава Цзян. - слегка заикаясь с не ловкостью в голосе произнёс охотник
- Он мог бы встретиться лично, но он слишком занят поисками своего брата или неприятностей - Голос вампира был холоден и лишён эмоций.
- Вы... знаете, что произошло между ними?
- Нет, А-Сянь никогда не поднимаел тему своей смертной жизни, но если то, что глава Цзян рассказал в пьяном угаре, то неудивительно, что Усянь молчит. Когда праведные школы обьеденились и напали на поселение в горах Илина, мои соплеменники только защищались, потому что жестокая правда такова, что среди тех на кого они напали были смертные, в основном это были постоянные слуги или доноры крови. Та группа бессмертных просто ждала прибытия корабля, что-бы отправится в другую часть страны, из более чем сотни людей, большинство было смертные. Вампиры просто защищали то что принадлежит им. И что в итоге? Праведные школы пали от рук менее чем десятка бессмертных, но при этом выжившие гордились убийством людей. Знаете Ваше Высочество почему ту битву назвали войной? Потому что в ней погибло больше заклинателей чем в войне с Цишанем. Среди же нас бессмертных это лишь небольшой конфликт между видами, один из многих и очень многих за долгие века. Среди нас вампиров есть негласный закон, "не попадайся в руки Охотникам, а если попался уничтожь его" Тогда более сотни лет назад, когда я впервые тебя встретила, я решила не следовать этому закону, а просто понаблюдать, когда ты и твои родители не вернулись домой после банкета, а тебе удалось бежать, я незаметно направила тебя, из тени я наблюдала за тобой, смотрела как ты взрослеешь, направляла к тебе достойных учителей. Уже тогда я поняла, почему ты привлёк моё внимание, твоя аура, она такая же как и у Него, твоя энергия и запах крови такой же как у главной императорской семьи.
Се Лянь отшатнулся услышав, что его кровь привлекательная, на несколько мгновений на него нахлынули старые воспоминания, то как Хуа Чэн жадно поглощает его кровь, как он буквально мурлычет от удовольствия, он похоронил эти воспоминания глубоко в себе после того как очнулся в Юнани, в больнице, где из знакомых были только юноша Инь Юй и Хэ Сюань, да доктор, что приходил по вечерам. Тогда от них он узнал, что произошло после того как он потерял сознание на тех переговорах в Игорном Доме. Он узнал, что они попали в ловушку, грамотно составленную и никто из них не заподозрил неладное, те драгоценные камни, что предоставила якобы Бай Хуа для оплаты услуг, и то необычное сообщение, от человека которого даже не было в Юнани на тот момент времени. Все это было часть ловушки, камни были зачарованы древней магией подчинения, никто из них не знал тогда этого, с ними просто по игрались и выбросили как не нужный балласт, а самих Хуа Чэна и Се Ляня забрали слуги Белой Маски. По словам Инь Юя его печать и печать Хуа Чэна были насильно уничтожены, в результате Се Лянь впал в кому, находясь на грани между жизнью и смертью, Хуа Чэну повезло меньше, он начал медленно угасать, его организм не мог усваивать кровь, но и обычная пища была ему чужда. Они не знали, что им делать. Усянь, что оставался с ними долгое время просто отказался обратить Хуа Чэна и они были вынуждены наблюдать как мучается их друг и начальник, потом вернулась Бай Хуа и дала ему жестокий выбор, он выбрал жизнь вампира. Се Ляня отправили обратно в Юнань с тех пор время от времени ему снились кошмары, но он научился справляться, последние годы у охотников практически не было работы, пока несколько лет назад их внимание не привлёк странный случай смерти, но дальнейшее расследование не пронесло результатов. Потом он встретил главу Цзян, а тот решил, что вампиры независимо от того убивают они людей ради питания или нет должны быть уничтожены. В своей ненависти он готов развязать полномасштабную войну в которой они проиграют, хотя он уже знает, что Цзян Ваньин ищет только одного вампира и он находится под защитой и контролем вампира того уровня силы с которым даже он достигший бессмертия не справиться.
-... Лянь... Се Лянь...
Названный моргает и видит, что рядом с ним стоят два его старых друга и не следа вампира. Бай Хуа ушла, и Се Лянь не знает как и когда это произошло.
- Что вы здесь делаете? - растерянно спрашивает Се Лянь
- Мы следили за ночной тварью, а потом заметили как из переулка вышла Она, мы поспешили сюда, а тут ты такой..... Ну такой потерянный стоишь.
Се Лянь потирает переносицу, его друзья не меняются с тех пор как он вышел из больницы после того как его "печать" предположительно дарующая ему бессмертие была уничтожена, а он восстановился достаточно, чтобы покинуть госпиталь, эти двое не отходили от него, к сожалению им так и не удалось выяснить, начнет ли Се Лянь в какой-то момент времени стареть и умрет, поскольку по всем доступным ему источникам, члены семьи Се и Ци жили самое большее чуть более ста двадцати лет, рекорд их предка был в 125 лет, но затем тот внезапно заболел и умер в течение нескольких дней, остальные просто засыпали и никогда не просыпались, либо, что было чаще всего не один из них не умер естественной смертью. Всегда это была насильственная смерть. В те несколько лет, что они были вынуждены сотрудничать с Бай Хуа и её людьми, они тщетно пытались понять, как действует или скорее в чем заключается его бессмертие. Но Бай Хуа ничего не могла объяснить, она сказала, что в те времена жители Сянлэ в среднем жили около столетия, но после прихода к власти Юнани, их срок жизни сократился практически на половину, а сами правителели едва ли доживают до 30, что касается его случая когда он перестал стареть, а затем прошёл чёрту в полтора века и даже после уничтожения "печати" Он остался собой, без признаков старения, по крайней мере внешних, он по прежнему выглядит на свои двадцать с небольшим, но его раны более не затягиваются практически мгновенно как раньше, он быстрее стал уставать, ему приходится следить за тем, что-бы он всегда был сыт, что ранее было незаметно, ведь он мог не есть по несколько дней и быть таким же бодрым и быстрым. Одно осталось неизменным, это его навыки, его сила и способности, хотя уровень его духовной энергии заметно снизился по сравнению с прошлым, он все еще был достаточно силен и быстр, что-бы продолжить карьеру охотника на вампиров, хотя договор о сотрудничестве между их видами исчерпал себя, он всё равно старался не попадаться им на глаза и не охотится на так называемых "осознаных". Но кроме вампиров он охотился и на другие виды потусторонних созданий, которые вредили людям.
Все трое охотников вышли на улицу из тихого переулка окунувшись в вечернюю суету города, ночь ещё только началась и был скорее поздний вечер нежели полноценная ночь. Поэтому он решил отвлечься от разговоров и помочь двум охотникам с тем, что он знал лучше всего, выслеживание и уничтожение опасных созданий, что скрывались среди людей и охотились на них.
