Глава 14
POV Автора.
Молодой человек натянул кепку на голову, наблюдая за парочкой. Карие глаза загадочно блеснули в темноте, а пухлые губы растянулись в ухмылке. Ким СокДжин поставил поднос на барную стойку и пошёл к выходу.
— Я тебе дал возможность побыть с ней, Ким Тэхён, — сказал он, оборачиваясь через плечо, — береги её.
И парень, покидая бар, растворился во тьме. Исчез точно так же, как и тогда, провожая Тэхёна и Сольхён до клана Ким.
Конец POV Автора.
Когда Тэхён перехватил инициативу, прижимая меня к стене рядом с клубным туалетом, ко мне неожиданно пришло осознание, что я по уши в дерьме. Моя пьяная головушка почти не соображала, а Тэхён явно хотел этого поцелуя — не думала, что он бы целовал девушку, которую хотелось оттолкнуть.
Сколько это длилось? Я не знала. Когда закончилось дыхание, я прервала поцелуй, глубоко дыша. Киму этого показалось мало, и он провёл губами по обнажённой шее, прижимая ладони к бёдрам. Я бы хотела продолжить это безумие, мне нравилось, что мои руки гуляли по его спине, что я чувствовала его язык на своём языке, но одновременно я понимала, что должна остановиться.
Как бы я не ненавидела Чонгука, он всё же являлся моим женихом.
— Остановись, Тэхён, — в перерывах между поцелуями говорила я.
— Забудь обо всём, — его губы, такие сладкие и желанные, заполнили всё моё сознание.
И, чёрт побери, я готова была прыгнуть в омут с головой.
Покинули мы клуб только через час. Я окончательно напилась и сломала каблук. Тэхёну пришлось даже вести меня за руку к машине. Я хихикала, всё же ухватив одну бутылку текилы, а Тэхён был молчаливым и задумчивым.
— Оппа, мы будем веселиться дальше? — спросила я. — Я хочу продолжить эту ночь.
Кокетство, смешанное с неприкрытой сексуальностью, поражало даже меня саму, хоть никогда себя так раньше не вела. Зато мне понравилось то, что Ким смутился. Я положила бутылку на пол и поместила руку на бедро парня, слегка его поглаживая. Ким напрягся, но так и не оторвал взгляд от дороги.
— Если ты не прекратишь, я на тебя наброшусь.
— Хочешь — набрасывайся, — я подмигнула и слегка коснулась языком нижней губы. — Ким Тэхён, скажи, а ты, случаем, не драконий воитель?
Парень резко остановил машину. Он отобрал у меня бутылку и сунул её на заднее сиденье, грозно на меня посмотрев. Я надула губы, но вскоре моё лицо оказалось в тёплых руках разведчика клана Ким.
— На брудершафт пьют друзья, а не любовники, — сказал парень. — А драконьи воители чаще всего являются любовниками.
— А я не прочь стать твоей любимой, — сказала я. — Но... ты не ответил на мой вопрос.
— Я просто человек с клана Ким, никто более, — и он вновь подарил мне поцелуй, слегка касаясь чуть приоткрытых губ своими губами. — Ты напилась, Сольхён, поехали домой, хорошо?
— Хорошо, — буркнула я.
Мы поехали дальше. Я чудом не заснула по пути. Зато, когда Тэхён припарковал машину, он вручил мне свою тёплую куртку, так как стало заметно холодать.
— Ты наклюкалась окончательно, — бурчал Тэ, держа меня за руку. — Мне даже стыдно.
— А мне весело, Тэхён, — я икнула и повисла на парне. — Слушай, не хочу домой. Там папа разозлится, там Чонгук... а злой Чонгук — это, мать его, страшно, он же сожрёт меня!
— Не сожрёт, не бойся, — сказал Ким.
Вместо остальных слов я остановила парня и впилась требовательным поцелуем в его губы. Любила, чёрт побери, любила. Не хотела идти домой, хотела остаться только с тобой, Ким Тэхён.
Почему же ты не читал мысли?
Он рядом, я чувствовала его всего, но одновременно хотела большего. Нельзя. Совсем нельзя. По крайней мере, не перед окнами.
Непослушные губы шептали «Люблю» в перерывах, руки сжимали его футболку на его спине. Я пьяна. Не только текилой, но ещё и кое-чем другим. Возможно ли так быстро влюбиться в человека? Да, это возможно, но осознаёшь это далеко не сразу.
А как я всё это поняла? Мелочи. Я стала замечать милые мелочи Тэхёна. Кто бы стал обращать внимание на родинку на самом кончике его носа? Кто бы заметил то, что на одном глазу у него двойное веко? Никто.
Кроме меня.
И, чёрт побери, я счастлива. Впервые с того времени, что я покинула Мин Юнги, я счастлива. Да, я подвергалась опасности до сих пор, но всё же меня охранял мой ангел-хранитель в образе Ким Тэхёна.
— Всё, хватит, нас могут увидеть, — подарив мне последний на сегодня поцелуй, Тэ потащил меня ко входу. — Будь хорошей девочкой, прошу, если кто встретится, веди себя прилично.
— Я не хочу вести себя прилично, — я резко остановилась и, наклонившись, стянула туфли. — Ходить невозможно! Один каблук сломан!
Было непривычно идти по асфальту без обуви. Ощущения были немного другие, но всё же в определённый момент я прекратила движение — камни впились в пятки, и я прыгнула на Тэхёна.
— Мне больно, — я чувствовала себя маленькой девочкой, так как начала ныть. — Понеси меня на руках.
Я оплела руками его шею. Парню было некуда деваться, и он подхватил меня, совсем не заботясь о том, что нас кто-то увидит.
Но, как назло, по пути нам встретился мой отец. Щека Тэхёна была красная — я долго, но нежно щипала его, приговаривая, насколько парень шикарен и хорош. Отец остановился и вперил в нас взгляд.
— Я каблук сломала, — защитилась я. — Да и ноги стёрла...
— А где Чонгук? — задал между тем вопрос Тэхён, немного тряхнув шевелюрой.
— Я не знаю, — сказал отец. — Сказал, что подышать свежим воздухом уходит. Оружие заодно захватил, явно в свой клан отнесёт. Но всё же странно, что он пошёл гулять ночью.
— Это же Чонгук, никто не знает, что ему в следующую секунду придёт в голову, — сказал, улыбаясь, Ким. — Я сейчас донесу Сольхён до комнаты и к себе пойду. Спокойной ночи, господин Ли.
Перед комнатой я всё же слезла с Тэхёна. Мне хотелось схватить этого парня за футболку и, целуя, потащить в свою комнату, но я не могла. Я хоть и была навеселе, пыталась держать себя в рамках приличия, и именно поэтому сняла куртку и передала её парню.
— Спасибо, Тэ... — я отвела глаза и слегка облизнула губы. — Спасибо...
Как только дверь за мной закрылась, я сползла вниз и села, обняв руками колени. Чувствовала себя маленькой, настолько маленькой, что могла легко пройти по острию иголки. Я поддалась алкоголю, поддалась желанию поцеловать парня, которого любила.
Но что же делать с этим чёртовым браком и Чон Чонгуком?
POV Автора.
Юнги наконец-то вернулся в собственный клан. Он был в тотальном запое некоторое время, но как только приехал Чимин, все дела сразу наладились.
Недавно пришло сообщение от Анжелины Буковски, которая писала, что ей сломали челюсть, ударив спортивной сумкой с оружием, а сам посредник в лице Ким Тэхёна скрылся.
Вместе с оружием. И, как писала блондинка: «Хуй знает, куда он делся».
— Ким Тэхён, значит, — парень почёсывал небритый подбородок. — Нароем на него информацию.
И вот доставщик информации сел на пороге. Это энергичный молодой человек, губы которого чуть-чуть тронула улыбка. Но вместо того, чтобы поприветствовать старшего, он сел в кресло и достал из кармана штанов сигареты.
— Не думал, что куришь.
— Сам от себя такого не ожидал, Мин Юнги. Как и то, что мы встретимся вновь.
* * *
— Раз уж ты пришёл, пора поговорить немного о других вещах. Мы охотимся за одним и тем же трофеем, ведь так?
— Наверно, — смешок.
— Забавно. Скажи, что же ты помнишь о той девочке?
— Той девочке?
— Девочке в красных босоножках. С той старой фотографии.
— Что о ней помню? — послышался длинный выдох. — Мало чего. Её присутствие рядом с Сольхён покрыто множеством тайн.
— Например?
— Мы же точно знаем, что эта девочка — сестра Ли Сольхён. Только кто она? Где её найти? Старик Мун Бин хорошо спрятал эту простачку, эту не-наследницу, выставляя напоказ лишь старшую дочь.
— Хах, смешно, — собеседник ухмыльнулся. — Зачем ему скрывать младшую дочь?
— Откуда я знаю? — огрызнулся парень. — Если что узнаю, позвоню.
— Жду твоего звонка. Надеюсь, ты меня не кинешь.
— Подумаю.
Молодой человек дёрнулся и открыл глаза. Вновь случайно подслушал чужой разговор. И вновь, но уже в разговоре, а не в мыслях, слышал о девочке в красных босоножках. Чёрт побери, что вообще в последнее время творится?
И главное — в чей разговор он влез своим невидимым присутствием?
Тэ задавался многочисленными вопросами и не находил ответов. Эта девочка и Сольхён... девочка и Сольхён, Сольхён и девочка... он не помнил, чтобы у старика Ли была младшая дочь.
— Да что же это такое? — Ким утёр пот со лба. — Чёрт побери, надо найти эту фотографию.
Тэхён встал с собственной кровати и потянулся. Он твёрдо решил покопаться в архивах семьи Ли и выяснить всё об этой девочке. Если о ней говорили, значит, она важна.
