14 страница24 августа 2020, 12:26

Глава 12

С каждым днём хотелось всё больше задушить Чон Чонгука. Он будил меня ни свет ни заря, вечно куда-то тащил, насильно втюхивал какие-то знания. Пару раз я достаточно успешно от него сбежала, но на третий раз мне этого не дали сделать...

— Сольхён, я понимаю, что ты не хочешь учиться, но подумай о своём будущем. Мы с тобой — наследники Чёрного дракона, обладаем способностями, которые могут подчинить себе мир. Нас ненавидят, нас убивают, да, нам действительно нелегко. И для того, чтобы научить тебя защищаться от всего дерьма в этой жизни, я и поднимаю тебя в пять утра.

— Чонгук, я... 

Мимолётный контакт взглядов — и я вздохнула, стыдливо опуская взгляд. Не, ну вот действительно, парень хотел мне помочь, ради меня поднимался рано, тренировал, а я... а я как свинья неблагодарная.

— Прости, — меня будто что-то тянуло к нему, и вот я уже, поднимаясь на носочки, легко поцеловала его в губы. — Ладно, давай продолжим.

Но через секунду я будто очнулась от действия снотворного. Я искренне не понимала, что произошло, как тогда, когда мы с Чонгуком целовались в кровати. Чёрт побери, я его не понимала. И себя не понимала.

Вечером я засиделась с дневниками. Закрыв дверь на замок, я раскрыла книгу, в которой мама описывала не свою жизнь, а описывала всё, что касалось наследников Чёрного дракона. На самом деле, если так разобрать, существа мы весьма интересные

«Драконьими воителями называют людей, которые защищают наследников Чёрного дракона от охотников. Каждого такого человека тренируют с самого детства секретно, точная численность этих суровых воителей неизвестна. На каждого меченого приходится один или два воителя. Погибает один — его заменяет другой. У меня, слава богу, драконий воитель пока не умер — мой муж весьма и весьма живучий. «Своего» воителя можно обнаружить по специфической метке, которая находится под левой лопаткой. Она представляет собой силуэт крыла. Так называемый «свой» воитель всё время находится где-то рядом, возможно, наследник (если это девушка) будет отдана замуж за него, чтобы быть рядом всю жизнь.

Чёрт. Просить, чтобы Тэхён разделся, очень трудно, он сейчас отлёживался в клане Ким под строгим надзором матери. По крайней мере, я могла попытаться сбежать, но меня явно остановит Шивон. Шивон — тот ещё бездарь, вроде бы ничего не делал, но следил отлично.

А если попросить Чонгука раздеться? Себе дороже, начнёт пошлить — не остановишь. Стоп, о чём я вообще думала? Не верится, что наследник Чёрного дракона может одновременно являться ещё и драконьим защитником. По крайней мере, у мамы ничего не написано.

«Перейдём непосредственно к меткам. Их бывает великое множество, начиная от обычных чёрточек и заканчивая хитрыми сплетениями шипов. Существует много истолкований данных меток, но многие из них сходятся. Например, если появляются звёзды — это означает, что у меченого скоро будут потери близких людей. Распространённые метки, потому что люди умирают каждый день. Самый обыденный знак, который встречается, — метка в виде маленького дракона на запястье. Она просто даёт тебе знать, что ты — меченый».

У меня есть звёзды на руках. Они достаточно бледные, но их видно. Значит, я скоро кого-то потеряю? Или, потеряв маму, эти метки перестали действовать? Наверно, потому что в раннем возрасте для каждого человека самый важный и близкий человек — это мать.

Я быстро спрятала книги под кровать, когда в дверь постучали. На подкашивающихся ногах я подошла к порогу и открыла дверь. Там меня ждал Чонгук.

— Пошли ужинать, малышка, — он лучезарно улыбался, как солнышко. — Сегодня устроим ужин на двоих, а потом пойдём к Тэхёну.

— Хорошо.

Это было странно, ведь я заразилась его настроением. Чонгук держал меня за руку, что, впрочем, немного смущало, и вёл на кухню. Ужин был уже приготовлен, нам оставалось только сесть за стол.

— Думаю, через несколько дней будем заниматься боевыми искусствами, — сказал Чонгук, отправляя в рот палочки с мясом. — Если ничем таким не занималась, будет сложно в первое время. Но я думаю, ты справишься.

Лёгкое наваждение прошло. Боевые искусства? Не слишком ли это круто для такой, как я? Хотя, управилась с веерами, управлюсь и с боевыми искусствами. Главное не сломать себе чего-нибудь.

— Итак, а теперь обсудим моменты предстоящей свадьбы.

Где оказался в этот момент рис? Он резко встал поперёк горла, и я закашлялась. За всем этим круговоротом событий я и думать забыла о том, что отец выдал меня замуж за Чон Чонгука. А я-то... надежда на свободу улетучилась, хотелось посидеть в сторонке и обдумать ситуацию.

Но первым делом надо вытащить из глотки этот рис!

— Тихо-тихо, всё хорошо, — Чонгук дал мне стакан воды. — Я ж всего лишь спросил про свадьбу. Не про детей же.

Думаю, если бы он завёл разговор о детях, то я бы давилась не рисом, а чем-нибудь другим...

— После ужина идём к Тэхёну, — Чон немного протянул имя друга, наблюдая за моей реакцией. — Я думаю, он будет в состоянии встретить нас.

— Да-да, — излишний энтузиазм слышался в моём голосе, и Чонгук ухмыльнулся. — Я думаю, всё будет хорошо.

Чтобы хоть как-то отвлечься от всего, я принялась мыть посуду, но даже этого спокойно мне сделать не дали. Чон обнял меня со спины за талию и пристроил щёку на моём плече. В таком положении я пыталась намыливать тарелки, но мне стало неудобно и даже больно, когда парень упёр острый подбородок в моё плечо.

— Перестань, — сказала я, немного отпихивая парня ладошкой. — Ты мне мешаешь.

— А разве так не должны вести себя влюблённые парочки?

Так, кто-то нарывался.

— Слушай, ты...

Как только я обернулась, то успела заметить, что его глаза резко стали яркими. Такими яркими, будто в них налили мёд. Затаив дыхание, я наблюдала, а потом Гук сказал:

— Выключи воду, вытри руки и сядь на столешницу.

Мозг был где-то в другой стороне моего тела, когда я лёгким движением руки повернула кран, а потом бумажное махровое полотенце и вытерла мокрые ладони. До меня медленно начало доходить, что же за способности у этого чёртова Чон Чонгука...

— Нет, всё же садиться никуда не надо, — я, стоя спиной к парню, замерла, и Чонгук, положив руки на мою талию, коротко поцеловал меня в шею. — Сейчас посмотрим, на что ты способна, Ли Сольхён.

Наглые домогательства прервались только тогда, когда на кухню ввалился Шивон. Чонгук отошёл от меня, разрывая физический контакт, и я сразу же упала на пол, тяжело дыша. Нельзя оставлять меня наедине с этим дьяволом, он же убьёт меня...

— Мы как раз в клан Ким собирались, возьмём машину, — звякнули ключи, Гук дёрнул меня с пола. — Пошли, мы должны увидеться с Тэхёном.

Неужели он умел подчинять себе волю другого человека?

Памятуя о том, что он чуть не подстрелил меня, я тихо пристегнулась в машине и предпочла всю поездку молчать. Даже думать не хотела, что могло бы произойти, если бы не пришёл Шивон. Не думаю, что я бы умерла.

Но что-нибудь Чон Чонгук точно со мной сделал бы.

Ехали мы около двадцати минут. Если пешком с Тэхёном мы добирались около нескольких часов, то тут просто долетели. Чонгук закрыл машину и, обняв меня за талию, пошёл ко входу. Нас встретил доброй улыбкой Нам Джун, но, заметив яростный взгляд Чона, просто отошёл в сторону. Видно, наследник не очень-то и любил, когда на него набрасывались с дружескими объятиями.

— Где Тэхён? — спросила я, когда Чон ушёл немного вперёд, и Нам Джун всё же смог заключить меня в медвежьи объятия.

— В своей комнате, в приставку играется, — сказал старший Ким. — Как ребёнок, честное слово.

— Ну, хотя бы двигается.

Я ожидала всего, но того, что Тэхён сидел с перебинтованным телом перед телевизором, одной рукой наполняя рот чипсами, в спортивных штанах, я не ожидала увидеть. Он слишком походил на подростка, хоть и был старше меня.

— О, привет, ребят, — заметив нас, сказал Ким. — Не хотите ли посидеть со мной?

— Допустим, — я опустилась рядом с парнем и схватила второй джойстик. — Итак, за кого я буду играть?

— Девочкам нельзя в такое играть, — Чонгук нагло сел между нами и отобрал у меня джойстик. — Это игра для парней.

— Ащ, Чон Чонгук, — я пихнула парня.

Мне пришлось отползти. Парни срывали глотки, когда кто-то из них выигрывал гонку, а потом пихались. Когда с моей стороны раздался усталый вздох, оба парня синхронно повернулись.

— Неловко вышло, — Тэхён виновато улыбнулся мне. — Пошли чаю выпьем, что ли.

При госпоже Ким Чонгук вёл себя более-менее приветливо, но не выпускал из поля зрения меня и Тэхёна. Я тихо беседовала с парнем, пытаясь не обращать внимания на то, что он был только в штанах.

— Не бойся, всё хорошо, — улыбнулся Ким.

— Не хочу мешать вашей весьма приятной беседе, но нам с Сольхён пора возвращаться, — Чонгук буравил нас взглядом, будто хотел сделать в нас дырку.

Почему мы так быстро уехали — я не знала. Видимо, Чон всё же обладал ревностью, а совестью — нет.

POV Автора.

Нам Джун медленно снимал бинты с тела Тэхёна. Когда все бинты оказались снятыми, Ким-старший перевёл взгляд на место пулевого ранения.

Никаких следов не было. Ни царапины, ни шрама. Даже запёкшейся крови не было. Нам Джун задумчиво посмотрел на брата, а потом осторожно начал:

— Тэхён, слушай, а...

— Просто никому не говори, хён, — шепнул Тэ. — Пожалуйста.

— Хорошо, как скажешь, — быстро согласился старший. — Но если мать узнает?

— Она ни о чём не узнает, — резко сказал Тэхён. — И никому, прошу.

Конец POV Автора.

Чонгук запихнул меня в мою комнату, улыбнулся и сказал лечь спать. Впрочем, с таким же успехом он мог попробовать остановить бурю. Чем я занялась после его ухода?

Конечно же, принялась читать записи матери.

«Значок креста между средним и указательным пальцем руки может указывать на раннюю смерть владельца. Как бы прискорбно это не звучало, но у большинства есть этот знак...»

— Эй!

Я вздрогнула и свалилась с кровати. На подоконнике перед раскрытым окном сидел Тэхён и с интересом смотрел на меня.

— Ты должна поехать со мной, — и парень бросил в меня пакет. — Надень это.

Я разорвала пакет. Из него выпал ворох ало-золотой ткани и белые туфли на невысоком каблуке. Я посмотрела на Тэ.

— Ты, блин, серьёзно?!

14 страница24 августа 2020, 12:26