Эпилог
Тяжело поднявшись на постели осмотрела разворошенную кровать и никого не обнаружив рядом, тяжело вздохнула. Посмотрела вокруг и поднявшись поплелась в ванную. Идти босиком по холодному полу было приятно. Отчего на лице стала появляться улыбка. За окном приятно светила луна, говоря что скоро очередное полнолуние. Еще раз взглянув в окно, таки дошла до своей цели. Заскочив сразу в душ, смыла с себя следы "ночных" игрищ с мужьями, задумавшись о том куда они могли подеваться в столь ранний час. Закончив с водными процедурами, взглянула в зеркало, и ругнувшись стала магией приводить себя в порядок. Сводя засосы и царапины, суша и укладывая волосы.
За прошедшие двадцать лет, наша такая странная семья стала только крепче, и страсть так и не утихла, можно даже сказать что она возросла. Хотя куда ещё больше!? Но видимо есть куда. Девятнадцать лет назад я родила двойню. Мальчика и девочку. Это не произошло без осложнений, после родов меня пару раз откачивали. Все же то что меня убивали сильно сказалось как на мне так и на детях.
У Шиничи, первого моего сына, была предрасположенность к редкой темной магии крови, что будут держать в секрете от всех до его совершеннолетия. О его силах знаю я его отцы, дедушки и сестра. Сын обучается по старинным фолиантам этому искусству, ему сложно без учителя, но я в него верю. Остальная часть семьи узнает о способностях Шиничи только после того как ему исполнится минимум 100 лет, что у вампиров считается совершеннолетием.
Аям повезло больше чем брату близнецу, она обладала светлой магией, что было странно для будущего вампира. Она не редко помогала своему старшему брату во время неудач. Её дар нередко спасал сына от раскрытия. Аям обучалась контролю у нанятых учителей, дочка примерно училась понимая что только она может остановить брата во время срыва.
После их родов у меня загорелись сразу оба глаза фиолетовым. Но больше радости всё же принесли дети, чем этот забавный факт. Трудностей с воспитанием этих непосед не возникло. С таким то количеством дядей, их просто не могло появиться. Сакамаки были только рады нянчится с племянниками, так что проблемы если и возникали то только маленькие и быстро решаемые. Карлхайнц хотел начать какую-то игру, но мы дружным коллективом "договорились" с ним, убедив увесистыми доказательствами как он был не прав. А потом и внуки подросли и стали любимыми у дедушки.Что немного успокоило.
Тем временем уже родилась моя сестренка Банко. Родители не могли на неё надышаться, отец видимо всю нерастраченную на нас энергию тратил на свою маленькую дочь. Его иногда заносило, но мы старались Венцеслава приводить в чувства и не слишком баловать девочку. Потом словно эпидемия прокатилась по нам всем. Сначала Юи родила двоих мальчиков, которым очень обрадовались её мужья. Сэтору и Рюу были как две капли воды и их могла отличить лишь их мать, на которую они были очень похожи. Потом Амика, которая таки сдалась на радость Акио, забеременела. Вампир быстро увез мою подругу к себе, и общались мы только по видео звонкам. По ним я и узнала что она, родила мальчика которого назвали Юки. Потом повторно забеременела Айя и долго по этому поводу ворчала. Родился милый мальчик Юичи. Мои мужья тоже решили не отставать и заделали нам еще одного ребенка, тоже мальчика. И через два года я все таки забеременела. Как смеялся Карлхайнц, что мы решили сделать маленькую армию из милых вампирчиков. Дяди уже сбивались с ног, не успевая следить за всем этим маленьким цунами. Пять активных и шебутных деток наводили шороху, а когда к ним приезжали их маленькие тетя с дядей так и подавно. Могли и несколько комнат разгромить.
Потом они начали расти, и становилось еще веселее. Особенно когда мой сын влюбился в свою маленькую тетю, что была младше его на год. Противостоять этой странной любви никто не решился, слишком были серьезны дети когда заявил что по совершеннолетию они станут семьей, с нашим или без согласием. Осталось только вздохнуть. Карлхайнц назначил моих мужей своими заместителями, и начал обучать Шиничи как главу. Стало понятно что мой второй сын уйдет в клан, когда его дед решит что править ему наскучило. Когда Венцеслав стал обучать Коджи каким-то премудростям и странной магии. Сора и Райто еще не спешили заводить детей, кажется именно по этому поводу. И когда стало понятно что приемника отец все таки выбрал они сыграли свадьбу, и родились Хоши и Мэй. Милые рыжие близняшки с сиреневыми глазами как у мамы. Райто что до этого еще мог пошлить, сразу стал очень внимательным, а как девочки стали подрастать так и немного строгим. Боится за своих крошек, до потери сознания. Юичи который влюбился в Хоши прошлось сильно попотеть, чтобы Райто разрешил ухаживать за своей дочерью. Эта странная тенденция недо-инцеста немного всех напрягла, но видя что любовь тут искренняя делать ничего никто не стал, помня тем не менее о Кристе. Но все считали что лучше пусть будут счастливы и так, чем потом будут страдать по одиночке и ненавидеть родителей.
Моя дочь стала проявлять знаки внимания к Кохэку, которого с детства считала своим рыцарем. Я видела что парень тоже любит мою дочь, но не спешит отвечать на ее чувства. Сначала было не понятно почему, ведь все же взаимно! Но потом я заметила как после очередной улыбки моей Аям темнело его лицо и глаза искали зеркальную поверхность. И если он её находил, то долго всматривался в свое покрытое храмами лицо, к которому все ухе привыкли, привыкли как и к повязке на одном из глаз. Но видя метания дочери, которая вообще на такие мелочи не обращала внимания, пришлось просить Шу и Рейджи поговорить с парнем и решить уже проблему. Не хотелось наблюдать за скрытыми переживаниями моего цветочка и её натянутой улыбкой. В скором времени они уже ходили вместе в город гулять, и их часто можно было встретить в саду в беседке.
Выбрав наконец платье, вынырнула из воспоминаний. Скоро будет день рождения моих близнецов, и нужно уже решить по поводу подарка для дочери. Если для сына мы нашли на одном из базаров старинный фолиант о темных заклинаниях и ещё какую-то рукопись о магии крови. То для дочери пока ничего подходящего мы не нашли. Шу предлагал подарить ей какое-нибудь животное, но мы с Рейджи еще не могли определиться какое именно. Ибо дарить простую собачку, как предложил муж, было не интересно.
Подойдя к туалетному столику стала искать подходящую под это зеленое платье заколку, и заметила письмо. От чего недовольно скривилась. Если мы думали что после того скандала с Сорой эта женщина успокоится и отстанет от нашей семьи, то мы глубоко ошибались. Она все так же пыталась попасть в гости, и попадала если приходила без приглашения, пыталась испортить своим поганым характером всем настроение. Но последние несколько раз портилось оно только у неё. Дети повзрослели, и не отягощенные приличиями начали ей пакостить. Это письмо она отправила после того как быстро отбыла к себе домой. Маленькие проказники сотворили отсроченное проклятье, которое как только она покинула особняк начинало отсчет в 24 часа. И по прошествии этого времени окрасило шикарную рыжую шевелюру бабушки в серый грязный оттенок. Вот она и приказывала их наказать за такое вопиющие поведение. Только вот кто её слушать будет? Детям просто объяснили что попадаться не стоит, нужно все делать так, чтобы на тебя никто и не подумал.
Найдя золотую заколку приколола ею волосы и довольно осмотрев себя обула золотые туфли. Решившись в этот раз пройтись по коридору ножками, вышла из спальни. В особняке было непривычно тихо, ведь все дети отправились с дядей Рихтером к бедному Акио. Снежный принц любил детей, но не когда их так много. Единственные кто там радовался были Юки и Амика. Подруга немного обиделась на меня, что у меня не получилось приехать к ней в гости, но когда она узнала причину то остыла. У нас в приюте произошли проишествия, что требовали длительного разбирательства. Один вампир из персонала чуть не убил одну из будущих слуг. Девочка впала в кому, и не могла помочь следствию. Так что я и мой дар предвидения были очень кстати. Только вчера нашли этого дурного вампира и казнили. Не для этого мы тут все горбатимся, чтобы всякая шваль нарушала правила.
Спускаясь по лестнице услышала какой-то шум в зале. Замерев на пару секунд, расслабилась услышав смутно знакомые голоса. Ноги сами понесли меня туда. Замерев напротив закрытой двери прислушалась.
- Я говорю вам, вы шумите как слоны! У Агидель хороший слух, так что она точно скоро будет тут! - шипел смутно знакомый женский голос.
Решив больше не стоять истуканом, распахнула двери и чуть не рассмеялась в голос. Все кого я пока одевалась вспомнила были тут, и помогали украшать комнату. Гостиная была вся в разноцветных шариках, обвешана гирляндами и плакатами с поздравлениями. Посередине стоял стол что был завален разной едой, и во главе стоял большой аппетитны торт. С потолка свисал ещё не полностью закрепленный плакат, на котором было написано: "С днем рождения, Агидель!". На стремянке стоял Субару и опасно качался, пытаясь удержать равновесие. Внизу лестницу пытался держать Канато натянуто улыбаясь, и посматривая на торт с маньячным блеском в голубых глазах. Они все замерли в смешных позах и со страхом уставились на меня. Видимо поняв по моему лицу, что сейчас я буду валяться на полу от приступа хохота, все отмерли и закричали:
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Уже много раз говорила что люблю всю свою огромную семью. Но еще раз это повторить будет неплохо.
- Я вас очень люблю, - с улыбкой глядя на дорогих мне вампиров сказала я. И на меня радостно налетело цунами из обнимашек и поздравлений.
Шиничи — преданный, первый (сын)
Коджи — сыновний правитель, счастливый, второй (сын)
Аям — радужная оболочка
Банко — литературный ребенок
Сэтору — просвещенный
Рюу — дракон
Юки — счастье, снег
Юичи — храбрый, дружественный, первый (сын)
Хоши — звезда
Мэй — танец
