24 глава
- Церковь? - недоуменно переспросил Рейджи.
- Вероника была заслана сюда, именно церковью! Я почему-то не помнила этого, но после видения... - я вздрогнула, когда увидала появившихся в комнате вампиров.
Карлхайнц был чем-то недоволен. Рядом с ним стоял отец, он раздраженно глянул, на младших Сакамаки, но смолчал. Я быстро рассказала старшим вампирам, о Вероники, и моих подозрениях, о подчинении. Потом вспомнила видение.
- Там было много людей. Они, явно были настроены враждебно. Я не видела их лиц, только силуэты. Они в руках, держали верёвки, и...
- Агидель? Что ещё у них было? - Карлхайнц, был явно не в лучшем расположении духа.
Все в комнате напряженно на меня смотрели, и ждали ответа. Я же замерла, вспомнив блеск стали, что так опасна для вампиров. Она была способна их убить. И только представив, что близким мне существам, грозит опасность, я задрожала. В моих силах, было только рассказать об опасности. Помочь нет возможности. В этом пока что, человеческом теле, я такая слабая. И сжав кулаки, подняла взгляд на Короля вампиров.
- У каждого из них, есть серебряные ножи. И, в ведении, я видела холодные, пустые глаза, серого цвета. Они принадлежат тому, кто всё это устроил.
- Что ты имеешь в виду, - задумчиво спросил, один из мужей.
- Наверное, все слуги в особняке, и есть те недоброжелатели с серебряными ножами.
***
Идя по коридору, девушка размышляла о проблеме, и способе её решения, что выбрал Король вампиров.
Карлхайнц, решил не просто всех убить, пока ничего не произошло, а выманить главаря, что всё это подстроил. Так сказать на корню, пересечь, чтобы в будущем, ничего подобного, не повторилось. Венцеслав, с начала рвался, увезти дочек, да и всех слабых девушек. Ибо им действительно грозила, опасность. Но все понимали, что Агидель, никуда не уедет, а с ней и Сора, да и остальные. Слишком, это будет странно. Люди не глупые существа, они сразу всё поймут.
Венцеслав, должен был остаться, но в клане стали происходить брожения, из-за оставшейся там Розетты. Так что отец близняшек отбыл, а с ним и Айя. Сначала гибрид хотела остаться, что бы защищать Агидель, и остальных. Но девочки её отговорили, ведь понимали, что Розетта, может воспользоваться шансом, и сделать какую-нибудь гадость. Чувства подруги не должны были пострадать, из-за какой-то там пассивной опасности. То что опасность в любой момент могла стать активной, девушек не переубедило. Катарина, осталась в особняке, её ввели в курс дела. И хоть женщина и была возмущена, что её внучки в это всё вмешены, но одобрила способ.
Рыжеволосая прошла по коридору, и встретилась, взглядами с Карлой. Оборотень недоуменно посмотрел на человечку.
- Что ты забыла в гостевом крыле? - тихо спросил парень.
- Видимо свернула не туда, - забавно поморщилась девушка, оглядываясь.
Эта человечка была странной. Ведь мало того, что она из призрака, снова стала живой. Без посторонней помощи! Так ещё успела выскочить, сразу за двух Сакамаки. Один из которых, в будущем, должен был стать главой. Не то чтобы его вводили в курс дела, просто от девушки явственно тянуло, этими двумя. Правда, было странно, что связь, ещё не была закреплена. Из-за этого, так и хотелось, украсть эту Агидель, и отыметь у себя в покоях. Поставить свою метку, и разорвать не закрепленную связь. От таких мыслей оборотень замер, тяжело вздохнув.
- С тобой всё хорошо? - нервно улыбнувшись и снова привлекая внимание, спросила девушка.
Карла, недовольно фыркнув, исчез. Их и так тут держали, чуть ли не насильно. Так что не следовало, наживаться новыми неприятностями.
Агидель недоуменно пожала плечами, и оглянувшись, пошла назад. Ей хотелось побеседовать с Аято, который недавно побился с Руки, за что они вместе получили от Юи. Девушка хоть всё так же и походила, на милое создание, легко теряла контроль. И обычно доставалось, именно этим двоим. Они постоянно пытались, привлечь внимание девушки, и побороться за неё. От чего Комори, только раздражалась. Её психическое состояние, ещё не скоро выровняется. Из-за чего Агидель, решила немного вмешаться, чтобы блондинка, в конце, концов, никого не убила. А к этому, всё и шло. А за друга, девушка переживала больше, чем за левого парня.
И она очень удивилась, когда в любимой комнате Аято - пыточной, нашла не его одного. Они с Руки сидели на полу, возле Железной Девы. Парни распивали одну бутылку, какой-то старинной бурды, на двоих. Молча, и не пытаясь, убить, друг друга.
Девушка уже хотела, тихо удалиться, видя что и без неё все решили. Как Аято засмеявшись, появился в дверном проёме. И обняв девушку, потащил внутрь.
- Не бойся, посидишь с нами, поболтаешь, - переворачивая, Железную Даму, говорил парень, - А то мы как-то, не можем начать конструктивный диалог.
- Присаживайся, - кивнул Руки, накинув, на предмет пыток, свой пиджак.
Агидель, присела, и посмотрев на вампиров, спросила, почему они не могут прийти к соглашению.
- Рейджи, и Шу, было легче, они знали друг друга с рождения. А как ты знаешь, я и Руки, только недавно познакомились. И делить Юи с ним... Отвратительно! Блинчик должна принадлежать только мне, но даже инстинкты, говорят о том, что без Руки не куда...
- Подтверждаю, - вяло кивнул, последний.
Агидель нахмурилась.
- То есть вы поняли, что по другому никак, но делать ничего, кроме драки, не собираетесь?
На кивок парней, девушка рассмеялась, закинув голову назад. Но быстро успокоившись, посмотрела на недоуменных вампиров.
- Ели вы не решитесь, сотрудничать. То найдётся кто-нибудь другой. Тот же Рихтер, он хоть и в бегах. Но гарантирую, увидев Юи сейчас, он быстро забудет, о Корделии. А Юи на инстинктах...
Договаривать девушке не требовалось. И так понятно, что тому магу, нынешняя, нестабильная, Юи отдастся без оглядки, на нерешительных вампиров. И только это дошло до последних, как они подорвались со своих мест, перестав быть, такими расслабленными.
- Вы только сейчас не бегите, делать её своей. Вряд ли она оценит, такой порыв, - прохихикала девушка.
- Ты бы тоже поспешила, закрепить связь. А то, тут много свободных вампиров, мало ли, кто-нибудь позарится, - уколол в ответ подругу, Аято.
- Ты о чем? - Агидель, непонимающе, посмотрела на вампира.
- Эм, ну вы... Еще не... - парень не мог выговорить в слух, довольно простые слова, видя детское непонимание на лице, бывшей призраком, девушки.
Ещё несколько секунд назад, она намекала, на пошлости, а теперь строила из себя ребенка. И вполне искренне. Вампиры не почувствовали лжи. И это было странно.
- Не знаю, о чем ты. Шу и Рейджи, меня избегают. Мы вроде и общаемся, но так мало... Карлхайнц, загрузил их работой. И они почти перестали, уделять, мне, внимание.
Парни непонимающе переглянулись, и только Аято хотел попрощаться, и свалить. Как Руки произнёс, с безразличным лицом:
- Вы ещё не занимались любовью. А это важно для, закрепления связи, - произнеся это, он с Аято исчезли.
Девушка удивлённо продолжила сидеть, на пиджаке Руки. До неё только дошло, что вылетело у неё из головы. И кажется стала понятна, причина бездействия парней. Они вряд ли, могли решить, кто будет первым. Вот и избегали, ничего не подозревавшую, до этого момента, девушку. Агидель нахмурилась. Советы раздаёт, шутит, а сама... Нужно исправлять ситуацию. Раз уж, никто другой, этого не сделает.
***
Мужчина, с волосами цвета, хаки, понимал, что слишком сильно, ранен. Но он должен был сообщить, всё брату. Да между ними, были разногласия, и он ненавидел Короля вампиров. Но сейчас на кону, стояло существование, вампиров. Нужно было рассказать, что весь его маленький, но довольно сильный, клан магов, был вырезан людьми, обычными жертвами. Которых не так давно прислали. И всё благодаря их амулетам, что не давали ни шанса использовать магию, или подойти слишком близко.
Рихтер использовал, свой амулет, что был на чёрный день, чтобы вырваться из того пекла. Люди ни щадили даже не вампиров. Они убили и обычных магов-детей. Которых, обучали вампиры, для дальнейшей службы. Некоторых, они просто ранили, как и его. И сбросив амулеты, чтобы магией никто не воспользовался. Подожгли особняк магов.
Между тем, мальчик, на его руках, застонал. Он был единственным, кого смог вытащить Сакамаки. Взглянув, на обожженное, огнем, лицо ребенка, вампир сжал скулы, чтобы не зарычать. Да он жестокий вампир, брат Короля, но видя как лицо, его ученика, кривится от боли, чтобы сдержать крики. Испытывал ужас, и злость.
- Тише, мы почти на месте, - непривычно, для себя, мягко, произнёс Рихтер, - Там нам помогут.
Мужчина понимал, что в особняке брата, будут люди. Из-за этого, он пролез в одно из окон, и встретился взглядом с зеленоглазой девушкой.
- Нам нужна помощь, - произнес маг, из последних сил пытаясь удержаться в сознании, - Мне нужно поговорить с братом.
Положив ребенка на рядом стоящий, диванчик. Он посмотрел на черноволосую, девушку. Точнее на её спину. Подметив тот факт, что она человек, и это опасно. Рихтер сделал шаг в перед, и мягкий ковер резко приблизился.
Девушка обернулась на грохот, и увидела, что мужчина потерял сознание, и из-под него расплывается лужа крови. Амика, сжала побелевшие губы, чтобы не закричать. Девушку вводили в курс событий, и она понимала, что не стоит кричать, а то сбегутся слуги, а им этого не стоит видеть. Карлхайнц предупреждал, что возможно в особняк будут приходить раненые, до кого не дошла информация об опасности. И Король вампиров предупреждал, что их обнаружение, будь они хоть в самом критичном состоянии, должно быть тихим, и не заметным для прислуги. Ели же, кто-то из людей, видел что-то, убить на месте, во избежание.
***
- Рихтер, спит. Теперь его жизни, ничего не угрожает. Удивительно, как он смог двигаться с осколком, - смотря на кусочек серебряного ножа, произнес дворецкий, - Да и как ему хватило сил, донести того мальчика. Удивительно.
- Кайоши, что с мальчиком? - менее заинтересованно спросил, дворецкого, Карлхайнц.
Король, узнав о "прибытии" брата, переместился в тайный лазарет, сразу же. Там он уже и застал Кайоши. Хороший слуга, верный. Ему удивительно точно подходило имя, тихий. Некоторые, вообще забывали, о его существовании, или как тот выглядел. Идеальный шпион и слуга. Карлхайн был удивлен, узнав, что брат не один. С собой он принёс мальчишку. Очень раненого мальчика, у которого только правый глаз, и маленькая часть вокруг него, осталась без ожога. Вылечить, чтобы не осталось шрамов, было почти не реально. Но, наверное главное чтобы выжил. Карлхайнц, никогда не думал о смерти, он был сильнейшим вампиром, с которым мог потягаться, разве что только Венцеслав. Но не так давно, он стал сватом, и призрачная угроза устранилась. Его брат, был не так уж и слабее, но достаточно, чтобы не переживать о поражении.и теперь видя его в таком состоянии, вампир стал заинтригован. И ему было интереснее узнать, что произошло, чем, кто этот ребенок.
