22 глава
- Агидель, - прошептал наклоняясь, и беря моё лицо в свои ладони, видимо мой отец.
Его лицо потеряло то высокомерие, и скепсис, с которым он смотрел на младших Сакамаки. И в ярких глазах вспыхнула отцовская любовь, и вселенская грусть.
- Здрасте... - натянуто улыбнулась, и посмотрела в знакомые глаза, - Вы я так понимаю, мой отец?
Наверное это было слишком грубо. И больно, для этого мужчины. Он очень грустно улыбнулся, и спросил, тихим шёпотом:
- Ты ничего не помнишь, да?
Его глаза засверкали, появилось ощущение лёгкости. Я замерла. Всё тело пронзили маленькие разряды тока, но было даже приятно их ощущать. Мы смотрели друг другу в глаза, и будто знакомились, без слов. И постепенно в сердце, что-то ёкнуло, и на глаза стали набегать слёзы.
Мужчина притянул, меня, в свои объятья. И замер, но не почувствовав сопротивление расслабился. А у меня перед глазами проносились картинки из прошлого. От чего ноги уже не держали, и только благодаря поддержке, в виде объятий, я ещё не упала.
- Тише, тише... - прошептал мне в макушку отец, - Теперь всё будет хорошо. Теперь мы все вместе.
***
- Вот как, - сказал Венцеслав, выслушав рассказ обо всём, - Моя бывшая жена, всё же не была бесполезна.
Катарина сжав губы, отвернулась. Было видно, что женщине не по душе эти слова. Что же произошло? Подумав, я решила всё же, спросить, сейчас. Чтобы не оставалось недомолвок.
- А что, с Розеттой? -всё же выдавила из себя, вопрос.
Сора возмущено уставилась на меня. Недовольно сверкнув глазами. Она такая наивная, совсем не понимает, что ненависть не была наигранная. Как вспомню зелёные глаза, что раньше были и у меня, так дрожь идёт, по всему телу. А та лютая ненависть и презрение... Брр. Я вздрогнула. Отец обеспокоенно глянул на меня, и всё же заговорил.
- Когда её вернули без тебя, я провёл обряд разрыва связи. Без вопросов и разбирательства. Она испытала моё терпение, и к её неудовольствию, оно оказалось не безграничным. Она мало того, что сбежала, с любовником. Эта сумасшедшая, упрятала, куда-то мою дочь.
Холодная маска мужчины треснула. А Катарина нервно дёрнула головой. Она явно была раздражена. Не могу сказать, что знаю какого это. Но женщину можно понять, речь же идёт о её дочери. Но...
- После разрыва связи, она потеряла силу, стала обычно вампиршей. И ушла, перед этим обрезав волосы. Хоть кое-кто и был против, - кинув взгляд на почтенную миссис, - И недавно наша любимая Розетта, вернулась. Пытаясь разрушить мою личную жизнь.
- Что в принципе у неё почти вышло, не без посторонней помощи, - добавил голос Айи.
Девушка стояла подперев стену. Её фиолетовые волосы, были собраны в хвост, а янтарные глаза внимательно вглядывалась в глаза отца. До меня стало доходить, и глянув на бабушку, мои умозаключения подтвердились. Она сощурившись глянула сначала на Венцеслава, а потом на Айю. Значит они вместе? Но это же прекрасно! Для меня, теперь помнящей, как отец переживал предательство жены. Лучше уж у него будет такая хорошая партнерша, как подруга.
- Вы же сказали, что разорвали связи, с этой полукровкой! - плавно поднявшись, воскликнула женщина.
Сора же замерла, недоуменно глянула на каждого, и подорвалась с места, привлекая к себе внимание.
- Почему ты недовольна? Кто позволяет тебе решать, с кем быть моему отцу? - фиолетовые глаза сестры с бешенством смотрели на Катарину.
- Моя дочь лучшая кандидатура! В конце-концов, она Ваша Мать! - глядя на внучку загоревшимся глазом, женщина, начала подавлять её своей силой.
Отец не вмешивался, наверняка понимая, что иначе ничего не решить. Если он вмешается, то Катарина даже и не послушает Сору. А раз, дочь, решила выступить с такими претензиями, первая, то это её "битва".
- Пф, женщина что ненавидела собственную дочь, и сбежала от законного супруга, с любовником, - прошипела Сора, и оба глаза у неё заискрились красной магией, - Очень хорошая партия для Господина Венцеслава!
В комнате повисла тишина. Несказанное ругательство, не было произнесено, но все о нём подумали. Миссис Катарина недоуменно смотрела в глаза внучке. Как и все, даже Айя, она молчала, боясь пошевелиться.
- Вау, - подбежав к Соре, и схватив её за щёки, прошептала, вглядываясь в её глаза, - А это нормально?
- Что не так? - будто выдохшись, успокоилась сестра, - Я будто не права?
Отец тоже подошёл поближе и стал вглядываться в глаза дочери. Он прищурился и его глаза стали светиться, один остался голубым, другой стал краснеть. И что странно, посмотрев на Айю и Катарину, заметила что и у них по одному глазу вспыхнуло. Интересно, а у меня? Ничего странного не ощущаю. Значит нет... Или да? Почему тут нет зеркал.
- О, у вас здесь вечеринка? - воскликнула возникшая возле меня Амика, - Агидель, почему меня не позвала?
Девушка замолчала, когда на нас уставились все. Это было красивое, зрелище, необычные вампиры с горящими глазами. Они так недоуменно посмотрели на Амику, что я невольно захихикала.
- Вы кто? - недоуменно спросил отец.
- Амика-призрак, приятно познакомиться, - девушка протянула чуть прозрачную ладонь, для рукопожатия.
Но никто не спешил, плибейски, здороваться. Бабушка нахмурилась и вытянула руку, как тогда Рихтер. Моё тело, даже без команды, встало перед призрачной подругой.
- Агидель, отойди, я её развею, - приказала Катарина.
- Нет, вообще-то это моя подруга. Так что не стоит. Тем более, она здесь, такой же гость, как и вы, - устало вздохнула, и протёрла лицо.
Амика надулась, посмотрела на моих родственников. Глаза у всех уже потухли, и даже какая-то нагнетающая атмосфера, сошла на нет.
- Вас приглашают на ужин, - буркнула девушка, исчезая за спиной.
- Ну пошли, что ли, - вздохнула глянув на, свою новую головную боль.
И уже было собиралась выходить через, дверь. Как отец взяв за локоть, переместил меня в столовую.
Столовая либо изменилась, либо это была другая. Большое помещение, в тёмных тонах, колонны, розы на тумбах. И огромный стол посередине. Который был почти заполнен. Здесь были все, Сакамаки с Юи, Муками, братья Тцукинами, Амика. И во главе стола, стояло два стула-трона, на одном из них, уже восседал Карлхайнц.
Когда мы уже все сели, на свои места. То Карлхайнц объявил о начале ужина. Катарина была раздражена, из-за того, что Айя сидела возле Соры. Не так далеко, от Венцеслава. Вот же ж. Мне ещё раздрая в семье не хватало. Хотя может и вмешиваться не придётся, и всё разрешиться, без моего вмешательства?
Наконец-то еда. Вкусная, душистая, аппетитная. Ух. После лесного радэо, это было не просто восхитительно, это было Божественно. Я ела медленно, хоть и хотелось отбросить вилку и нож, в сторону. И начать есть руками. Но, долбаные приличия.
За столом все сидели молча. Разве что бабушка и отец, заинтересованно поглядывали на всех. Они явно не понимали, откуда столько "людей". И кто есть кто, откуда и тому подобное.
***
- Ну рассказывайте, что тут происходило? - наконец добравшись до своей гостиной, задала вопрос.
В комнате со мной сидели, Юи, Амика, Сора и Айя. Как только закончился ужин, мы, так сказать, сбежали. Чтобы посидеть без парней, ну и всё обсудить.
- Ну, почти ничего, - пожала плечами Юи, - На следующий день, приехала миссис Катарина.
- Да не ври! А кто разнёс гостиную? И чуть не убил Шина и Карлу? Не нужно тут скромничать! - перебила девушку Амика, - Когда она им сказала, что не, какая-то там, Ева, ей не поверили. И Тсукинами, попытались её силой уволочь. Но ничего не вышло и они сильно от гребли. Потом появился Карлхайнц и увидя весь этот цирк, устроил разбор полётов. Там были разборки с Муками, не знаю почему, вот. Потом вызванные, Королём Вампиров, лекари, начали проводить в себя раненных. И когда все более менее пришли в себя, Карлхайнц заявил, что все остаются в особняке. Сказал, чтобы все вели себя прилично, что будут гости и воот.
Я задумчиво кивнула. Канон встал на положенную полочку, в памяти. Да и она почти вся была, теперь, при мне. Разве имя воспитавшего, меня, отца, так и не вспомнилось. Кстати, об этом.
- Айя, что вообще произошло, тогда? Что ты сделала? - повернувшись к гибриду, наконец спросила, о самом интересном.
- Ну, тот твой отец, вспомнив всё, стал видеть иногда, Сору. И он понял, что с этим нужно что-то делать. Нашёл какой-то ритуал. Я честно не знаю подробностей. Ну и сказал мне, чтобы я произнесла его имя, при тебе, когда буду уверена, что ты более-менее стабильна. Благодаря этому у вас есть тела, но его имя стёрто из памяти, всех кто его слышал.
- Вот как... - я задумчиво посмотрела на свои руки, - Думаешь с ним всё хорошо?
Сора переглянулась со мной, и ободряюще улыбнулась. У нас не было на душе тревоги, когда мы говорили о том отце. Так что, остаётся, только надеяться, и верить, что с ним всё будет хорошо, в загробной жизни.
- Ну а теперь, нам нужно решить проблему, с тобой, Амика, - задумчиво посмотрев на призрака, вспомнила я, - Хоть ты и стабильнее меня, но и тебе в таком состоянии задерживаться, на долго не стоит.
- И что ты предлагаешь? - за интересовалась призрачная девушка.
- Сейчас в особняке находятся довольно могущественные вампиры. Почему бы не попросить их, решить данную проблему? - предложила Юи.
- Хорошая идея! - хлопнула в ладоши Амика, но сразу же нахмурилась, - Но к кому идти?
Все сразу посмотрели на меня.
- Ну, моего отца, на данный момент, лучше знает Айя. Всё же она с ним общалась, в более сознательном возрасте, - перевела стрелки на подругу.
- Эй! Я не хотела бы, чтобы все знали, так быстро, о наших отношениях! Просто мы так долго их скрывали... - гибрид взлохматила свои короткие волосы.
- Ну это конечно, тоже интересно, но всё же? Почему бы вам троим и не сходить? Две дочери и любимая. Кто устоит?
***
Я недоуменно смотрела на Амику, которая так быстро получила тело. Это было странно. Почему, я чуть не рассеялась, а тут всё так просто? В голову не приходило, ни одной дельной мысли. Разве что один бред. От этого, бедная голова начала болеть. И это совсем мня не радовало.
Мы были в особняке уже второй день. И почти ничего интересного не происходило. Ну... Почти. Тцукинами успели подраться с Аято и Канато, который хоть и остался в мелком состоянии, но задницы им надрал. Потом, Юи побила их всех, за ужасное поведение. Далее пришёл Рейджи, и всех отчитал. Айя успела поругаться с Венцеславом, а потом и помириться. Райто бегал за Сорой, которая вспыхивала, как помидор, от его шуточек. Амика же бесилась и пыталась привлечь, внимание шляпника. Я пыталась поговорить, хоть с кем-то из своих... Парней. Но рядом, сразу же, возникал то отец, то бабушка, и утаскивали поговорить или в сад, подышать свежим воздухом. В минус 30... Я как обычный человек, была возмущена. Хоть на меня и накладывали согревающие.
Кстати, в особняке было много людей слуг. Что немного меня напрягало. Что было странно, ведь обычные же люди. Но, было ощущение, будто я что-то забыла. И это мне не нравилось.
Ну Венцеслав провёл обряд, и Амика получила тело. Благодаря чему, стала доставать Райто, ещё больше. Я узнала, что раньше они состояли, в странных отношениях. И девушка даже испытывала к вампиру любовь, да и сейчас... Хотя было походе, что всё это продолжается по инерции, и в скором времени пройдёт. Сору девушка не трогала, и на том спасибо.
Катарина же успокоилась. И начала наседать на внучек с учёбой. В основном на Сору, что проявила очень редкую особенность к магии. У неё колдовскими глазами, оказались оба. Потом в поддержку сестре, я послала туда Коу. Всё же магия во мне, пока спала. И мне всего лишь преподавали теорию. На практике, делать было нечего, и я гуляла по особняку.
Вот и после ритуала, пока не при пахали, я свалила из подвала. Нужно валить на кухню. Там меня точно не поймают, просто даже не подумают, туда переться.
Пройдя мисо сада, быстро забежала в особняк и прошла на кухню.
- Фух, - стряхнув снег с плеч и волос, присела на один из стульев.
- Наша принцесса утомилась? - прошептали мне на ушко, сжав рот рукой.
Если сначала я испугалась, и хотела закричать. То поняв, что это Шу, расслабилась. Рука исчезла, и перед мной, возникли вампиры.
- Скучала по нам? - спросил ухмыльнувшись Рейджи.
- Конечно же нет, - сьехиднчала в ответ, - Дураки, конечно, скучала!
- Тише будь, нас наверняка уже ищут, - поморщился один из вампиров, - А теперь слушай внимательно. У нас минут пять, и только от тебя зависит, что мы будем предпринимать.
- Нам не хотят давать права быть втроём. Слишком много внимания привлечет, да и не верят они, что ты влюблена в нас обоих, и что мы отвечаем взаимностью. Так что...
Я недоуменно замерла. Это было признание в любви? Воу... Щёки загорели, и наверняка начали краснеть.
- То есть вы меня любите? - получив уверенные взгляды, улыбнулась как дурочка, - Я вас тоже.
- Тогда если ты не против, то скрипим, наш триумвират? - поглядывая на двери, спросил Рейджи.
Оба парня были напряжены, будто кто-то вот-вот ворвётся в кухню. Хотя возможно это так и было. Я быстро кивнула. Помню читала один фолиант. Там говорилось, что нужно испить крови друг друга. Клянясь в вечной верности, друг другу, на древневампирском языке.
- Готова? - беря нож, и серебряный бокал спросил Рейджи.
- Да! - вытягивая руку, уверенно произнесла, в ответ.
