15 глава (2часть)
Шу и Рейджи, увидев меня, явно расслабились. Но во взглядах был вопрос... И ревность? Да и не только они. Безучастными остались разве что близняшки. Они очень походили на кукол, и в проявлении хоть каких-то эмоций замечены не были. А вот Вероника была как-то подозрительно, тиха? Не знаю даже. И это настораживало. Она будто что-то решила, и это мне вообще не понравилось.
Мы присели за стол. Карлхайнц положив подбородок на ладонь, посмотрел выжидающе. Я же отвела взгляд, давая понять, что пить его кровь более не намерена. Но к тоже меня спрашивал-то? Так что, когда король наполнил пустой бокал, я не хотя выпила красную жидкость. Опять стало легко. Но в этот раз не накрыло, как вчера. Из-за чего с подозрением посмотрела на вампира.
Когда "завтрак" закончился, я, немного шатаясь, направилась в свою комнату. Нужно немного полежать, а то опять кааак накроет.
И вот иду я по коридору. Как вижу Веронику, которую прижимает к стене Карлхайнц. Девушка вырывалась, что-то шипела. Но вампир просто прижал её сильнее, от чего у девушки что-то хрустнуло. Он впился в её шею, и создавалось такое впечатление, будто... Он наказывал её? А когда увидела в руках Вероники кинжал, который способен убить вампира, то всё встало на свои места. И как бы я не понимала, что тут уже не поможешь, да и заслуживает она этого... Всё равно, когда её голова повернулась в мою сторону, и тело расслабилось, как у сломанной куклы... А пустые, застекляневшие, недавно живые, глаза смотрят в никуда... Было очень её жаль. Ведь дороги на перерождение у неё нет.
Из тела девушки стали вылетать, одной мне видимые, искры. Они закружились в таких же светлячках, что можно увидеть если напрячься, свободной энергии и растворились. На душе стало тяжело. А звук от упавшего тела, эхом отразился у меня в подсознании.
- Кин? Как себя чувствуешь? - небрежно достав белый платок и вытерев им капли крови с губ, спросил король.
- О-опять н-накатывает... - запинаясь ответила, напряжённо посмотрев на мёртвое тело.
Вампир тоже взглянул на Веронику, и небрежным движением бросил на её лицо, испачканный кровью платок. За его спиной появился дворецкий.
- Приберись здесь, - кивнув на тело, сказал Карлхайнц, - А мы пойдём, погуляем?
От его обычной улыбки вдруг задрожали коленки. Всё же я слишком впечатлительная.
***
- Я всё думал, где мог бы тебя видеть, - сев со мной на лавочку, в беседке, начал вампир, - И тут вспомнил... Один век назад, я заключал мирный договор с одним из Сибирских кланов вампиров. И залогом договора был союз одного из моих сыновей и юной, тогда ещё очень маленькой мисс Агидель.
- Эм, прости Карлхайнц, но причём здесь я? - спросила, когда вампир замолчал.
- Она была очень красива для ребёнка, хотя все вампиры красивы с рождения, - будто не услышав мой вопрос, продолжил король, - Мраморная кожа, уже тогда шелковистые и очень яркие рыжие волосы с прядками зари. В её клане была особенность, что по исполнению двадцати лет, один из глаз меняет цвет на фиолетовый, или же красный. Но тогда глаза цвета сочной травы, были настолько завораживающие, что было даже жаль, что однажды останется только один.
- Её мать сбежала из отчего дома, оставив ребёнка на попечение родителям. Розетта сбежала с полюбившимся ей мужчиной из другого клана, от мужа с дочерью. Так вот. Маленькая мисс Агидель приехала в наше поместье с бабушкой и дедушкой. Познакомиться, так сказать, с возможными кандидатами в мужья, - снова сделав паузу, проложил, - Мисс Агидель очень сдружилась со всеми маленькими Сакамаки, что было очень удивительно. Мои жёны, тогда стали более... Уравновешенными. Пытаясь получить Агидель в невестки, и тем самым заслужив мою похвалу. И вот настало время уезжать обратно в Сибирь. Мальчики не очень хотели расставаться, как и сама маленькая мисс. Особенно она сдружилась с Райто и Субару. Так что я уже предложил их, на место мужа для девушки. Но миссис Катарина, наученная горьким опытом отказалась, соглашаясь заключить свободный договор. По достижению совершеннолетия девушка сама выберет с кем связать свою судьбу.
Мужчина вздохнул. Я пораженно на него смотрела. Мне-то зачем это знать? Хотя имя матери этой Агидель было подозрительно знакомо, но я отбросила подозрения прочь. Не до них сейчас. Я сижу в беседке с очень могущественным и сильным, возможно сильнейшим, вампиром. Который кажись сошёл с ума. Что делать? Правильно, притвориться мешком с картошкой и молча слушать, не задавая вопросов.
- Так вот. Они отбыли. А с ними и я. И тогда произошло нападение... Хотя это можно просто назвать похищением. Наше внимание отвлекли наёмники, перебив их всех, и вернувшись в машину мы обнаружили пропажу. Агидель выкрали. И не просто наёмники, а её мать Розетта. Она связалась с каким-то культом, и решила вспомнить про дочь, когда речь пошла об обряде... Нужен был ребёнок, чтобы поселить в тело душу дьявола или кого-то от туда, - показав пальцем под ноги и усмехнувшись продолжал говорить, - Если демоны в нашем мире ходят с нами под одним небом, то те демоны что сидят там... Они разумны несомненно, но им здесь не место. Так вот. Похитили и давай сразу ритуал проводить. Каким-то образом в Розетте проснулась материнская забота и она резко передумала. Что странно, ибо дочь она похищала по собственному желанию. И схватив мужчину, с которым сбежала, и дочь, которую похитила, она... Не вернулась к любящим, неразумное чадо, родителям. А колданула какое-то заклинание. Мужчина и Агидель исчезли. А вот Розетта осталась. Мы пришли, как раз в момент вспышки. Послышался крик, зовущей на помощь Агидель, и они исчезли. Розетту отбили от фанатиков и расспросили, куда неразумная мать отправила ребёнка и с кем? Розетта поражённая ответила, что хотела переместиться вместе с любимым и дочерью в мир Существ... Но произнесла неправильно одно слово... и так и пропала Агидель.
Я побледнела. Стопе. СТОПЕ! Что это значит?! Всё что сказал отец было ложью? Или Розетта соврала всем и просто избавилась от любовника, ( А как ещё назвать? При живом-то муже...) и ненужного ребенка!? Но зачем...?
- Ты же поняла, о ком всё это время, я рассказывал? - повернувшись ко мне спросил серьёзный Карлхайнц.
Я кивнула заторможенно. Всё это время меня воспитывал абсолютно чужой человек... Который просто видимо за компанию отхватил. Но он меня воспитал и любил, как собственную дочь.
Король вампиров быстро стал очень серьезным. На глазах преображаясь в коротко стриженного, русоволосого мужчину в костюме. Глаза его стали голубыми.
- Я должен сообщить радостную новость Катарине и Вацлаву. Это твои бабушка и дедушка, - увидя мой рассеянный взгляд, пояснил вампир, - То что ты ничего не помнишь поправимо, только вот тело...с этим нужно что-то решать. А теперь простите мисс Агидель, но мне прийдёться, покинуть ваше общество.
Я кивнула, и вампир исчез...
