12 страница19 января 2016, 22:16

nine

Рука человека все крепче и крепче сжимала мою шею. Слезы катились по щекам, не переставая. Паника достигла своего максимума, я понимала, что беспомощна против вампиров. Рукой я попыталась оттолкнуть того, кто держал меня, но все было тщетно. Мое тело подняли над землей, что практически остановило поступление кислорода к легким. Маленький тусклый свет, позади вампира, который держит меня, помог понять, что сейчас девушка стоит позади, она отобранная. Я снова попыталась выбраться, цепляясь за его руки. С моих губ сорвался писк, я пыталась закричать, но у меня не вышло, так как он прислонил свою руку к моему рту. Позже, избрав другую тактику, я начала отталкивать его шею назад, ослабляя тем самым мышцы рук. Когда мой датчик осветил лицо человека, держащего меня, я просто не могла пошевелиться от шока. Это был Правитель. На его губах застыла легкая кровожадная улыбка, а в глазах горел...азарт? Моя рука опустилась вниз, я понимала, что просто ничего не могу сделать.

– Отпусти, пожалуйста, отпусти, – начала молить я, вызывая ухмылку с его стороны.

– Жалкое зрелище, - засмеялась девушка позади.

Парень резко разжал руки, из-за чего я упала на пол, ушибая колени, что заставило некую колющую волну пройти по всему телу, но в этом случае она обладала каким-то бодрящим эффектом. Мое тело был словно ватным.

– Что мы с ней будем делать? Она слышала нас, – спросил он, смотря на свою спутницу.

– Ты правда спрашиваешь мое мнение? Я бы убила ее и кинула где-нибудь во дворе, чтобы садовник, подстригая кусты, увидел ее, и закричал, убегая прочь от ужаса. Это будет два в одном. Мы получим свежую кровь и зрелище,- начала она коварным голосом. – А вообще, кто эта девчонка?

Я с ужасом посмотрела в ту сторону, где должна была стоят девушка.

– Я не имею понятия. Тут темно, если ты не заметила. Одна из отобранных, в любом случае.

В этот момент мне казалось, что нужно бежать. Я понимала, что сейчас лучший способ это сделать. Я аккуратно отползла в сторону, вставая на ноги, и начала делать аккуратные шаги в сторону двери. Каждый шаг отдавался болью по всему телу, я сталась держаться изо всех сил, прилагая огромные усилия, чтобы ускорить свои шаги. Я аккуратно взялась за ручку. Дернув ее изо всех сил, я понеслась по коридору, в сторону комнаты. Но не успела далеко убежать, пара рук снова утащила меня в темноту. Все происходило слишком быстро. Следующим, что я почувствовала, была колющая боль в области шеи. Меня укусили. Я слышала смех, слова девушки, повторяющие то, что я ужасна глупа; чувствовала, как Гарольд клыками постепенно забирает у меня жизнь; я чувствовала, как мое тело словно наполняется свинцом и тянется к земле. Раньше меня никогда не кусали. Порой, я задавалась вопросом о том, какого это чувство. Но я даже не представляла, насколько это ужасно. Ты понимаешь, что у тебя забирают жизнь, но ты не можешь ничего поделать с этим. Ты ощущаешь беспомощность. Я ненавидела это чувство.

Я больше не чувствовала тела, взгляд сфокусировался на одной точке, а мысли словно раздирались между двумя мирами. Как будто в отдалении я слышала голоса.

– Ты убил ее?

– Я..я смог остановиться, но это было нелегко. В ее крови что-то есть, словно наркотик. Она еще дышит, очень слабо, но дышит. Я отнесу ее в комнату.

– Ты дашь ей кровь?

– Да. А завтра я заставлю ее забыть.

-,'-

Я постепенно открыла глаза. Моя голова пульсировала от боли, которая просто разрывала меня на части. Когда до меня дошло осознание того, что произошло, я поняла, что мое положение безвыходно. Если сейчас я еще жива, то они попытаются это исправить. Я внимательно фокусировалась на потолке, пытаясь думать о нем, а не о боли, которая была внутри меня. Иногда, после изнурительных тренировок, я делала это, чтобы забыть об усталости. На самом деле, до этого момента, мне не приходилось чувствовать такую боль. Но я надеялась, что смогу хоть что-то сделать с этим. По освещенности было понятно, что сейчас день подходит к завершению. В комнате едва можно было рассмотреть некоторые детали, а цвета казались полностью серыми. Я не была уверена насчет того, сколько дней я пролежала тут.

Треск, говорящий о том, что дверь открылась, вывел меня из транса, заставляя взгляд отрывисто "бегать" по потолку. Я делала это каждый раз, когда волновалась или боялась, находясь в плохом состоянии, например, при простуде или еще чем-то, я старалась отучить себя, но, как видите, это не дало результата. Я резко посмотрела в сторону двери, что вызвало ужасную боль в шее. В комнате стоял Правитель. Мои глаза расширились от шока, боль словно исчезла, я внушила себе это. Иногда, умение внушить себе что-то - самая полезная способность: болея, внуши себе хорошее самочувствие, чувствуя злость - внуши себе спокойствие, этот ряд можно продолжать бесконечно. Я попятилась назад, смотря на него. На его губах была легкая улыбка из-за моей реакции. Он был одет в узкие джины и толстовку с маленьким бурундуком на ней.

– Привет, Мия, – сказал он спокойно, сделав шаг вперед. На моих глазах уже появились слезы, я вспомнила то, что было, когда я последний раз видела его.

– Н..н...е под...ходи, - сказала я, запинаясь.

– Почему так жестоко?– сказал он с долей сарказма, делая еще один шаг вперед. Я отступила. Не став дожидаться его дальнейших шагов, я быстро пробежала вдоль стены, чтобы попасть на балкон, единственное место, откуда можно будет сбежать, но он остановил меня, схватив за руку и одернув назад.

– Уже убегаешь? Зачем же? – мне казалось, что он играет в определенную игру, где я добыча, а он хищник.

– Пожалуйста, не..не надо, – умоляла я, пытаясь выдернуть его руку и отступить назад.

– Не надо что, милая? – спросил он издевательски.

– Делать мне больно, – сказала я, посмотрев на него заплаканными глазами.

– Правда? Ты не хочешь, чтобы тебе причиняли боль? Именно поэтому ты вышла вечером в темный лестничный проем? – последнее предложение он проговорил с жестокостью в тоне, точнее, это был тон, которым читают нотации, знаете, я часто слышала его от родителей.

– У..у меня началась клаустрофобия, и я хотела выйти на ули..улицу.

– Оу, правда? Малышка боится закрытого пространства? – сказал он насмехаясь, после настала тишина. Он внимательно смотрел на меня, заставляя покраснеть, хотя этого не было видно, ведь мое лицо уже было опухшим от слез. Я опустила взгляд к полу, стараясь думать о хорошем. - Заешь, я не понимаю, почему вы так похожи?

– О..о ком ты говоришь? – спросила я, не понимая о ком идет речь.

– Миранда, тебе говорит это имя что-нибудь? – я отрицательно покачала головой в ответ. – Отлично, милочка, это может мне помочь. Угадай, у кого есть планы на тебя? Я не буду просто так упускать из виду ту, которая как две капли воды похожа на нее. А знаешь, кто она для меня? – сказал он со злостью в голосе. Я боялась что-либо отвечать. Я боялась пошевелиться, и даже дышать. Каждое мое движение могло послужить поводом для нападения. Он занес руку, с намерением ударить, заставляя меня сжаться. Я приготовилась к тому, что сейчас я почувствую ужасную боль, но этого не произошло. Его рука понеслась в паре сантиметров от меня, ударяя в стену с грохотом. Я открыла глаза, с испугом смотря на него.

Вместо того, чтоб ударить еще раз, он медленно склонился к моему лицу так, что я могла чувствовать аромат его парфюма. Я не понимала, что он хочет, сделав данное действие. Я наклонилась назад настолько, насколько это позволяла сделать стена. Через секунду его губы соединились с моими. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я продолжала стоять на месте, боясь пошевелиться.

– Ответь на поцелуй, – тихо прорычал он. – Или будет хуже.

Я не знала, что мне делать. То, как люди целуются, я видела лишь по телевизору, или когда родители делали это, но они не любители показывать свои чувства. Я просто не понимала, что должна сделать, но если я ничего не смогу сделать, но я боялась, что он причинит мне боль. Я чувствовала, что мое сердце словно вот-вот выпрыгнет из груди. Волнение внутри меня увеличилось в тысячи раз. В моей голове проносились картинки из романтических фильмов, которые я смотрела. Я попыталась делать то, что делали главные героини. Я понимала, что действую не идеально, но я пыталась делать хоть что-то. Это был мой первый поцелуй. Я никогда не представляла его подобным образом. Все мои детские мечта о волшебном первом поцелуи разрушились. Я не чувствовала ничего. Можно сказать, что я брезгала этим соприкосновением губ. Чувство того, что его слюни могут оказаться у меня во рту, заставляло меня сжать кулаки.

Когда он отстранился, я со страхом в глазах посмотрела на него, ожидая его дальнейших действий. Он закусил губу, после чего наклонился к моему уху, прошептав:

– Каждый раз, когда я буду целовать тебя, в моих мыслях будет она.

Потом он слегка отстранился, смотря внимательно в мои глаза. Его зрачки слегка расширились, что говорило о том, что сейчас он применит внушение.

– Забудь то, что было в ближайшие дни. После церемонии открытия ты пробыла в своей комнате, никуда не выходя, -сказал он, после чего мгновенно исчез из комнаты, но он не знал, что я не забуду. Я не могу забыть.



12 страница19 января 2016, 22:16