seven
Огромный автомобиль, в котором могло бы уместиться около десяти человек, не сбавляя скорости, двигался по идеально-ровной дороге. Внутри была напряженная атмосфера: волновалась не только я, у четырех моих охранников тоже есть повод для этого чувства. Вдалеке уже виднелась верхушка Загородной Резиденции Правителя, в которой и будет проходить Отбор.
Я нервно сжимала край платья, в которое меня одели. Угадайте, какого оно цвета? Белого. Это первый раз, когда Правитель встретит нас лично, поэтому они не хотят выделять кого-то: все одеты в белые платья.
Чем ближе мы подъезжали, тем труднее становилось дышать. Я нервно смотрела в окно, стараясь успокоить себя.
Я увидела некие отблески в небе, когда мы подъехали к началу Сада, который ограждал дом. Что-то странное, похоженее на прозрачны купол, ограждающий все территорию. Когда мы приблизились, он растворился по диаметру машины, впуская нас внутрь. Атмосфера внутри отличалась от той, что была до этого. Это звучит странно, но тут как будто было меньше солнца. Его яркость словно уменьшили.
– Что случилось? – спросила я обеспокоенно.
– Внутри купола контролируется солнечный свет, – сказал один из Охранников, сидевший впереди. – Чрезмерное количество солнца вредит вампирам, - сказал другой, закатив глаза. – Только не говори, что ты не знала этого, – продолжил он тоном, будто я была самой тупой на свете. Это заставило меня чувствовать себя неловко.
Я пристально смотрела в окно за изменением природы снаружи машины. Чем ближе мы были к дворцу, тем ярче и пестрее становились цветы. Я обрадовалась тому, что хоть тут не будет все белым.
Через приоткрытые окна машины я слышала музыку, доносившуюся со стороны дома. Хотя нельзя назвать домом то, что больше походило а дворец или замок.
Машина замедлила свой ход так, что мы почти стояли на месте. Я видела, что по кругу стоят такие же машины, но никто не выходит.
По периметру круга, который мы образовали, стояли телекамеры. Ведущий, который объявлял об Отборе, говорил что-то телезрителям. Я представляла, что сейчас мои родители со слезами на глазах смотрели программу, ожидая, когда на их телеэкране появляюсь я.
Микрофон ведущего подключили к главным колонкам, и теперь все мы могли слышать его голос.
Он поприветствовал всех, после чего начал представлять одну участницу за другой. Каждую встречали громкие аплодисменты и крики, доносившиеся из колонок.
Последовательно девушки выходили из машин, стараясь показать себя как можно с лучшей стороны. У некоторых на голове были сооружены невообразимые прически. Я представила, как ужасно буду выглядеть на их фоне. Девушка, машина которой стояла рядом с нашей, уже вышла.
– Сейчас тебя назовут, ты должна выйти. Просто стой на месте потом. Надеюсь, ты поняла такую легкую задачу, – сказал он саркастически.
Я слышала, как мое имя объявляют. Дверь машины открылись и... Я не могла сделать шаг. Мое тело словно парализовало. Я с ужасом смотрела вперед. Ведущий повторял мое имя.
– Ну! Ты что совсем тупая? Выходи из машины! – прокричал охранник чуть громче, чем нужно. После его слов последовал толчок в спину, благодаря которому мое тело буквально вылетело из машины. Я еле-еле устояла на ногах, чувствуя ужасную боль на месте удара. Кажется, что я вот-вот заплакала бы. Я пыталась сдержать это желание, но у меня не получалось. Одна слезинка покинула изначальное место обитания, скатываясь по щеке; за ней следовала еще одна. Камера подъехала ко мне, крупным планом снимая меня, начиная с ног, заканчивая моим, слегка красным лицом, на котором застыло несколько слезинок. Я чувствовала ужасную злость на того, кто толкнул меня. Сильная головная боль резко появилась во мне, заставляя зажмурить глаза. Температура вокруг словно увеличилась в несколько раз, я чувствовала ужасный жар.
На маленькой электронной табличке рядом с камерой показалась команда, что я должна улыбнуться, но я была не в силах сделать этого. Мир вокруг меня словно не существовал. Отдаленным взглядом я смотрела вперед.
Я проснулась от своего транса лишь тогда, когда ведущий огласил то, что сейчас мы увидим Правителя.
Из центрального окна здания выдвинулась платформа, на которой можно было заметить парня, одетого в строгий черный костюм. Я подумала, что это игра противоречий: каждая участниц одета в белое, а сам организатор сия мероприятия в черное. Как бы намек на то, что он не подчиняется закону. Должна признать, зрение у меня далеко не идеальное, поэтому я не могла видеть его лица, каких-то особенностей, лишь очертания, черное пятно.
Раздались аплодисменты. Правитель помахал рукой, в знак приветствия всем участницам, после чего жестом приказал остановить музыку, как я поняла.
– Здравствуйте, дорогие участницы Отбора. Сегодня торжественный день, когда замечательное мероприятие начнется. Я уверен, что пребывание здесь для вас шикарная возможность...
– Шикарная возможность лишиться жизни, – буркнула себе под нос я.
Правитель продолжал что-то говорить, но я не внимала в смысл его слов. Моя шея уже затекла из-за того, что я длительное время смотрела вверх, поэтому опустила голову вниз, стараясь убрать дискомфорт. Сейчас, когда камеры были направлены на Правителя, я могла спокойно стереть слезы с моего лица и потереть место ушиба, от которого до сих пор шли волны боли по всему телу.
– Ненавижу, – тихо прошептала я, оглядываясь к машине.
Мой взгляд прошелся по всем участницам, которые с широчайшей улыбкой на лице слушали речь. Я осмотрела сад, поражаясь его красоте. Если бы было разрешено, я б проводила все время здесь, но увы, правила запрещают.
Раздались аплодисменты, которые были намного громче тех, которые звучали раньше. Одна за другой, участницы должны были заходить во дворец. Каждая старалась идти уверенно, гордо подняв голову. Что насчет меня? Я просто не старалась сделать что-либо из этого. Обычной походкой, быстрым шагом, я направилась во дворец. Подходя ближе к платформе, которая возвышалась над нами, я уже могла рассмотреть Правителя. Его волосы были аккуратно уложены, на лице не было эмоций, просто пустой взгляд, он с высока наблюдал за процессией участниц, движущихся во дворец. Первое мнение, которое образовалось о нем: высокомерный. Будучи уже у самых дверей, немного помедлила перед тем, как сделать шаг вперед. Этот шаг словно означал что-то важное, что-то больше чем то, что он на самом деле значил. Я сделала глубокий вдох, после чего ступила на территорию замка. Для меня начался отсчет. Отсчет времени, которое мне нужно продержаться тут.
![Отбор [h.s.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a666/a666167c3354aa04cb8a818662f1a4dd.jpg)