two
Я стояла в очереди перед Главным Домом. Мои руки нервно теребили край юбки. Девушки рядом со мной оживленно о чем-то разговаривали, но я не поддерживала инициативу. Последний раз, когда я была в окружении такого огромного количества народа, мы провожали на Первоотбор мою сестру. Родители стояли рядом со мной, обнимая и держа за руки, стараясь поддержать. Папа говорил успокаивающие слова, пытаясь хоть как-то развеять тот страх, который трепетал внутри меня. Каждый раз, когда очередь продвигалась вперед, паника внутри меня нарастала. Не только потому, что это Первоотбор. Поблизости были вампирши, которые совсем не выглядели дружелюбными. Они внушали ужас. Было понятно, что они из древних, богатых семей, которых в нашем регионе всего с десяток. Их волосы были уложены в сложные прически, над образом потрудились визажисты, а наряды подобраны лучшими дизайнерами. Поставьте рядом с ними меня. Специально растрепанные волосы, самый плохой наряд, который я только смогла найти, и широко открытые от паники глазах. Я видела, что некоторые девушки посмеивались надо мной, но старалась не обращать на это внимания.
До моей очереди оставалось десять человек. Все было организовано таким образом, что пять девушек заходили в шатер, в котором, скорее всего, заполняли анкету, после чего их фотографировали, и они выходили с другой стороны шатра. Должна признать, этот шатер был достаточно внушительных размеров, он занимал всю лужайку возле главного дома. Пять девушек, стоящих впереди уже зашли, а это значит, что моя очередь настанет совсем скоро. Этот факт заставил меня паниковать. Я начала беспорядочно оборачиваться в разные стороны.
— Давайте уйдем. Пожалуйста, давайте придем в другой день,— кричала я, пытаясь вырваться, но мой отец крепко держал меня.
— Так уже пятый день, Мия. Это последний день Первоотбора.
— Давайте уйдем в конец очереди, пожалуйста, — мои руки начали трястись.
— Мы и так почти в самом конце,— сказал папа, поглаживая меня по спине, стараясь хоть как-то успокоить. Я оглянулась назад. За мной стояли лишь четыре человека.
— Дайте мне встать в конце. Я не пойду первая,— кричала я, позволяя слезам течь из глаз. Родители сдались, все-таки разрешая мне уйти в конец. Это было не утешительно, ведь все люди зайдут в одном заходе, но я хотя бы добилась того, что не буду первой.
Очередь начала двигаться вперед. Девушки, стоящие передо мной одна за другой заходили в шатер. Когда очередь дошла до меня, я остановилась. Государственный рабочий кивнул мне, чтобы я зашла, но мои ноги словно приросли к земле. Я отрицательно покачала головой в знак протеста. Этот мужчина не стал со мной церемониться, грубо взяв мою руку и протолкнув внутрь.
Я на несколько секунд зажмурилась из-за яркого света в помещении. Но когда все стало видно четко, я поразилась обстановке внутри. Это было совсем не то, чего я ожидала. Единственным оттенком цвета был белый. Абсолютно все, даже одежда и волосы работающих людей тут сливались в одном оттенке. Единственную пестроту красок представляли девушки в ярких платьях, которые зашли передо мной. Каждая из нас подошла к месту, перед большой машиной, встав напротив нее. Машина представляла собой прямоугольный аппарат, на котором виднелся текст: «Приложите запястье к индикатору».
Данная надпись пугала меня, но я понимала, что ничего не смогу предпринять против этого. Смахнув пару слезинок с глаз, я положила левое запястье в отверстие. Какой-то железный каркас сразу закрепил мою руку внутри, мешая вырвать ее. Я начала паниковать. Снаружи были видны лазерные лучи, которые появились внутри аппарата; я почувствовала боль, словно мою руку проткнули иглой. Звук, издаваемый мной, нельзя было назвать криком или чем-то еще, он откровенно напоминал писк.
Когда моя рука освободилась из железной хватки, я выдернула ее. Под кожей был виден маленький огонек, который словно застыл на месте внутри меня. Но это не единственный «подарок», предоставленный мне этим аппаратом. На моей руке, будто татуировка, был рисунок. Это было похоже на своеобразный браслет, состоящий из набора цифр, словно какой-то код. На центральной части запястья в этом узоре был круг, откуда я и могла увидеть этот огонек.
Я в ужасе провела пару раз по руке, стараясь стереть странные надписи, но не получалось.
— Комната 5, — громко произнес аппарат, после чего его экран потух. Я увидела Государственного рабочего, который направлялся ко мне. На моем лице застыло выражение ужаса. Мужчина, на вид которому было около тридцати, грубо взял меня за руку, таща по белоснежному коридору. Он остановился около одной из дверей. На маленьком выступе находился похожий мини-аппарат, как тот, который оставил ужасный след на мне.
— Приложи запястье, —грубо сказал он. Но, к сожалению, я даже не успела среагировать перед тем, как он сделал это за меня. Раздался писк, после чего дверь открылась.
Я попала в комнату, такую же белоснежную, как и все помещение. Слева от меня можно было увидеть маленький железный стул, а рядом с ним непонятный аппарат; напротив меня стояла девушка, одетая в стандартный белый костюм, ее волосы были собраны в «улитку», как и у остальных рабочих женщин. Я услышала, что дверь хлопнула за мной, после того, как Служащий ушел.
— Разуйся и зайди в кабинку аппарата, — начала женщина. Ее тон не выражал никаких эмоций, она словно робот повторила заученную фразу.
Я, слушаясь ее команды, встала на металлический диск. Раздался писк, после чего вокруг меня образовалась стеклянная ограда. На экране, который появился словно из неоткуда замелькали цифры. Слышала, что компьютер говорит что-то, но не могла разобрать из-за стекла. Вскоре кабина открылась, позволяя мне сойти с диска.
— Синди, займись ею, — сказала женщина, после того, как убедилась, что я сошла с диска. Сразу же после того, как она произнесла эту фразу, в комнату зашла другая леди. Она провела меня к стулу, усаживая на него, после чего начала делать что-то похожее на косметические процедуры.
Сначала она прошлась салфеткой по моему лицу. Мне показалось, будто она пытается стереть макияж, которого у меня не было.
Я закусила губу, когда она начала выдергивать мои брови. Я старалась держаться, но несколько слезинок все-таки скопились в уголках моих глаз.
— Надень это, — сказала она, протягивая мне белоснежный костюм. Я в недоумении посмотрела на нее. Она хочет, чтобы я переоделась прямо тут? Посередине огромной белоснежной комнаты? На ее глазах? Я не собиралась делать этого, но когда женщина начала злиться, заставляя меня торопиться, я поняла, что это неизбежно.
Если бы можно было установить рекорд по скоростному переодеванию, я бы сделала это. Я сжала свою одежду в руках, но женщина грубо вырвала ее из моих рук.
— Это отдадут позже, — сказала она. Из стены выдвинулся контейнер, в который она небрежно бросила мою одежду.
— Синди, проверь на наличие шрамов.
— Чисто.
— Это твой натуральный цвет волос? —спросила девушка, ранее приказавшая мне стать на диск, делая пометки в планшете.
— Да, — тихо, почти еле слышно ответила я.
— Отлично, теперь приложи палец к планшету,—приказала она. Я увидела, что планшет считывает мой отпечаток.
— Теперь сюда, — она указала на прибор, представляющий собой плоскую поверхность с маленьким кружочком посередине. Я недоверчиво посмотрела на нее, после чего приложила палец.
Я вскрикнула, когда почувствовала, что в мой палец вонзилась игла. Одернув руку, я посмотрела на него. Алая кровь вытекала из ранки, образовывая маленькие капельки. С целью избавиться от крови, я облизала палец, надеясь, что мои слюни помогут залечить рану. Как глупо. Во рту появился металлический привкус.
— Что значат эти надписи на моей руке?— неожиданно для себя самой спросила я.
— Метка отбора и поисковое устройство. Исчезнет по окончанию отбора. Следящее устройство можно будет удалить позже в клинике. Проводите ее к Финальному Этапу,— сказала женщина, после чего дверь открылась, и в комнату зашел Служащий.
Он привел меня в полностью пустую комнату. Буквально протолкнув меня внутрь, оставил меня тут одну.
Белые стены давили на меня, я не могла сконцентрировать на собственных мыслях. Внезапно в комнате появился голос, заставивший меня подпрыгнуть на месте. Одна стена стала полностью черной, на ней появились инструкции, которые диктор произносил вслух.
« Встань ровно перед экраном. Через 10 секунд будет сделан снимок. 10...9...»
Мое дыхание ускорилось, а в глазах был страх. Я старалась мысленно успокоиться, пыталась принять самое глупое положение, которое могла. «3...2» Я слегка закрыла глаза, открыв рот, тем самым сделав фото ужасным, что радовало меня.
Внезапно раздался писк, после чего стена исчезла, словно была проекцией, тем самым открывая мне вид на поляну перед Главным домом. Я недоверчиво посмотрела не это, после чего начала делать аккуратные шаги в сторону открывшегося прохода. Я несколько раз убедилась, что это не иллюзия, и здесь на самом деле есть проход. Первые мои шаги на улицу были осторожными, но позже я побежала со всех ног, чтобы найти родителей, а дальше, уж, убраться подальше от этого мета.
Теперь я официально участница Первоотбора.
![Отбор [h.s.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a666/a666167c3354aa04cb8a818662f1a4dd.jpg)