34 страница25 января 2021, 20:49

34. Выбор


POV Мэдисон

- Я уже думала не придешь, - Домини приближается резко, словно и правда ждала, стоило мне оказаться в неком подвале; пахнет сыростью и кровью, от этого аромата свербит в носу.

- Что это за место? - только сейчас замечаю, что зрачки моего врага стали полностью черными, отныне в них не осталось ничего человеческого.

- Место, где души пересекают черту. Чувствуешь запах свободы?

- Чувствую как воняет, это у тебя изо рта?

- Все смеешься, - Домини подходит к огромной красной двери и проводит по ней пальцем. - Справедливое решение: прийти одной, хотя и абсолютно безрассудное.

- Я не стала бы подвергать своих друзей опасности. Тебе нужна я, так в чем проблема? Давай уже покончим с этим.

- Ты хотела сказать закончим начатое, детка?

- Нет, сука, - собрав воедино энергию откидываю Домини ударной волной в противоположную от двери сторону. - Я сказала покончим с этим.

Поднявшись с пола, Домини рычит, обнажая острые клыки и надвигаясь на меня, словно разрушающее цунами. Мне страшно, черт, правда страшно. И в следующую секунду чувствую как тяжело становится дышать, будто горло перевязали тугой веревкой.

- Тупая девчонка, сколько можно сопротивляться! - вытянув руку она поднимает меня вверх, прибивает невидимой силой к самому потолку. - Ты все еще не осознаешь кто я? Почему ведешь эту игру?

- Я осознаю кто ты, - мой хрип выходит громче, чем я ожидала. - Запутавшееся, заигравшееся дитя.

Смеется. Ее эта ситуация забавляет, меня же пугает и уже раздражает.

- Ты само очарование, - произносит она и тут же отпускает меня.

Я падаю на ледяные полы, ударяясь лицом и чувствую адскую боль. Понимаю, что нос разбит, возможно, сломан, и кровь растекается по лицу, волосы липнут и пачкаются. Пытаюсь встать, чтобы не показаться слабой, но все тело болит, и я не знаю как еще жива.

- Прошу тебя, - почти шепотом произношу. - Отанови это безумие, хватит. Мы можем... Можем вместе быть счастливыми. Знаешь...

- Хватит врать! - кричит Домини. - Надоело! Надоело слушать! - она подходит близко, хватает рукой за волосы и тащит к той самой красной двери, толкает меня к ней.

Не могу даже пошевелиться, словно я во сне и не управляю собой. Слова Дженифер сами всплывают в голове:

«Позволь Друиду внутри тебя управлять собой, а не наоборот, ты поймешь, что у всех есть слабые места.»

Закрываю глаза, шумно вдыхая и выдыхая отравленный воздух. Сконцентрироваться непомерно тяжело, расслабиться еще сложнее, однако пытаюсь изо всех сил, изо всех последних сил, что у меня остались. Чувство, что проваливаюсь в неглубокий сон и вдруг ощущаю покалывание по всему телу. Больше нет боли, а в ушах стоит белый шум, такой, что не слышу даже собственного дыхания.

Открываю глаза медленно, точно боясь собственных ожиданий, и яркий свет, пробивающийся сквозь веки врезается в зрачки. Передо мной идиллия.

Огромное покрывало зелени, что ласково щекочет ноги, устилает поляну на которой я мгновенно оказалась. Больше не пахнет подвалом, вместо него чувствую нотки росы и позеленевшей травы. Небо цвета неограненного топаза, такое чистое и светлое, лишь шар солнца ликует на нем, очаровывая своим блеском. Оборачиваюсь и вижу густой таинственный лес, деревья которого могли бы достать до облаков, если бы те сейчас были. В противоположном направлении родник, влекущий своей свежестью за собой. Течение медленное, ветра нет совсем. Вздыхаю громко и осознаю, что слух вернулся лишь сейчас.

Делаю несколько осторожных шагов к роднику, сажусь на полусогнутые ноги и касаюсь воды; она холодная и приятно освежает ладони. Хочется остаться здесь навсегда, забыть о хаосе, что творится в Бейкон-Хиллс и о Домини, которая вот вот устроит конец всему живому. Но близких забыть я не могу. Чувства нравственности и любви выше собственных амбиций, однако я не знаю как поступать дальше. Мои размышления прерываются женским голосом, который кажется знакомым, но словно слышу его через толщу воды. Я оборачиваюсь к человеку, который заставляет дернуться от ужаса.

- Ты пришла, - передо мной стоит точная копия меня, только выглядит отдохнувшей и более красивой; живой.

- Где мы? - пытаясь скрыть удивление и надеясь, что это не очередное сновидение спрашиваю я.

- Мир Душ. То где мы находим спокойствие и умиротворение после смерти, только это начало пути. Я подумала, что тебе будет привычнее оказаться здесь, а не, например, в пространстве грёз, где фиалковое небо и желтые города.

- Прости, я не совсем понимаю...

- У тебя будет много времени, чтобы понять, но сейчас его почти не осталось. Если ты хочешь спасти мир, как бы банально это ни звучало, тебе нужно сделать трудный выбор, - она смотрит куда-то сквозь меня, вынуждая последовать примеру, и я, обернувшись, замечаю две двери, одна из которых в точности та красная. - Не бойся, ты можешь приоткрыть каждую, но если захлопнется: выбор сделает сам себя.

Вместо ответа я решительно подхожу к красной двери и отворяю ее, ощущая как в животе что-то сжимается от неконтролируемого волнения и всепоглащающего страха. Потянув ручку на себя, делаю шаг вперед и ужасающая картина появляется перед глазами.

Вы когда-нибудь чувствовали, что сердце от тревожности опускается в область желудка? Это недомогание, головокружение от ужаса, от горечи утраты, и все происходит за доли секунды.

Кровь. Алая. Вязкая. Она повсюду. Реки крови вместо асфальта, водопады крови вместо зданий. Как в долбанном фильме по Стивену Кингу. Небеса грязно-серые, мутные. И люди мертвые... Они повсюду. В обилии красной жидкости не видно их тел, едва различимы горы трупов. Меня передергивает, обстановка отвратительности и трагичности въедается в кожу, принося нестерпимую боль, не телесную - душевную.

Резко закрываю дверь перед собой, даже не пытаясь войти и стараюсь прийти в себя. Моргаю несколько раз, в надежде смыть с внутренней стороны век увиденное, но наверняка оно навсегда останется в моей памяти.

- Скажи, - обращаюсь я к своей копии, покорно ждущей дальнейших действий. - Я могу этого не допустить?

Она молча смотрит на вторую плиту, и отворачиваясь, уходит прочь, в сторону зеленеющего леса. Провожаю ее взглядом и открываю дверь, на этот раз еще медленнее, готовясь к еще более жуткому исходу. Однако передо мной уютная детская комната с множеством машинок и мягких игрушек, во главе которых восседает большой плюшевый единорог. Не отпуская ручку делаю шаг, оставляя небольшой просвет между мирами и придерживаю второй дверь, дабы она не захлопнулась. И хотя комнатка нравится мне гораздо больше предыдущей "кровавой жатвы", я не знаю в чем может быть подвох, перестраховаться не помешает.

- Мэдисон? - в комнату заходит девушка, чьи азиатские черты лица кажутся мне смутно знакомыми.

- Ты меня знаешь?

- Времени почти нет, войди же скорее.

- Мне и здесь неплохо...

- Ты боишься, - интересный акцент щекочет слух. - И я понимаю тебя. Что ж... Ты в моем доме сейчас, в Пространстве Грез, а я - светлая часть души Каяко. Ты знаешь меня.

- Светлая? Значит та тварь, которая пытается убить моих друзей - твоя темная половина?

- Именно так. Ты знаешь мою историю? Мой муж убил меня и моего сына, после смерти темная часть осталась в вашем мире мстительным духом, а светлая переместилась сюда, к сыну. Но я застряла в этом доме и не могу быть свободна, как и мой мальчик. Потому что всегда должен быть баланс, а без темной части я не могу найти покоя.

- И что я должна делать?

- Ты можешь повлиять на духа, заманить его сюда. Дальше я справлюсь.

- Я запуталась... Каким образом? Я не знаю как вернуться и что делать дальше.

- Ты знаешь.

Дверь хлопает прямо перед моим лицом, обдувая потоком сквозного воздуха. Закрываю глаза и тут же открываю, понимая что снова оказалась в злощастном подвале. Домини не видно, вместо нее слышу знакомый звук: гортанный жуткий хрип неупокоенной Каяко Садэки.

Она смотрит на меня бездонными холодными глазами, теряющимеся во мраке грязных черных волос. Они прилипают к ее обезображенному бледному лицу, напоминают лапки паука и вызывают у меня дрожь конечностей. Ее взгляд тяжел и тягостен, но я не отворачиваюсь. В голове снова фраза Дженифер Блейк:

«Позволь Друиду внутри тебя управлять собой»

Глубокий вдох и не менее глубокий выдох. Изнутри словно льется энергия, которую я не успеваю улавливать; резкие покалывания в области сердца и солнечного сплетения становятся невыносимыми, а непонятно откуда взявшийся шепот в голове превращается в множество голосов. Зрительный контакт с темным духом перерастает в нечто зловещее; ощущение, что в мою плоть проникают щупальца невидимого чудища, и неожиданно голоса заглушает удар по стене: он словно льется из всех сторон; следующее, что происходит - гаснет свет.

Не проходит мгновения как снова свет ослепляет меня, я тут же осознаю, что нахожусь в той самой комнате, где встретилась с частичкой души Каяко. Однако ни светлой девушки, ни темного духа не оказывается рядом, а мое боковое зрение замечает большое антикварное зеркало напротив окна с пепельными шторами.

Подхожу к предмету, не знаю зачем касаюсь дрожащими пальцами собственного отражения и замираю. Зеркала... Они хранят столько тайн, столько воспоминаний, которые невозможно разглядеть ни одному смертному. Меня всегда пугало то, как обычный кусок стекла излучает энергию и силу, чувствующуюся на расстоянии вытянутой руки.

Ресницы моего отражения дрожат не менее рук, под глазами тяжелые фиалковые круги и весь мой внешний вид не уступает пугающей Каяко. Вздыхаю, но Мэдисон из зеркала даже не шевелится, одними губами она произносит:

- Ты сделала выбор и вернулась.

- Я вернулась, чтобы получить ответы. Я запуталась, я не знаю что делать, мне нужны советы, а не тупые изречения, которые путают меня еще больше! - накопленная ярость дает о себе знать и я взрываюсь. - Кто даст ответы? Ты? Друиды? Цветочки и листочки?

- Мэдисон, - спокойно продолжает девушка. - Так же как ты сильна ты и слаба, и это может тебя убить. Ты лишила Домини ее демонов, она уязвима, но мы не можем убить ее, только отправить в Преисподнюю или в Мир Душ. Если ты хочешь спасти все живое тебе потребуется принести жертву. Обмен. Это не работает по другому. Я расскажу, но давай по порядку. Тебе нужны ответы, и я готова их дать. Спрашивай, что волнует и гложет.

- Кто ты такая?

- Я твоя частичка, оставленная тобой же как напоминание все исправить.

- То есть ты моя светлая часть? - начинаю смеяться, потому что вся эта ситуация кажется навязчиво комичной. - Что за глупости? А я что, чисто темная часть своей же души?

- Я не говорила, что я светлая часть, Мэдисон, - ее взгляд пуст и даже безразличен. - Я кусочек твоей светлой энергии, которая осталась здесь, когда ты умерла и воскресла.

- Когда... когда Тео и Домини вернули меня к жизни?

- Да.

- Ладно, - отвечаю словно мне потрясений недостаточно. - Зачем я тебя оставила? Что за "напоминание все исправить"?

- Ты не помнишь, что уже была здесь. Но это твое предназначение, судьба. Ты всегда верила во все, что говорят звезды, так поверь и сейчас. Задолго до создания Миров ты была избрана Высшими силами, чтобы стать спасительницей. Все, что с тобой происходит и происходило - предначертано звездами и теперь ты должна остановить дочь Сатаны от осуществления ее планов. Их планов.

- Но почему я?

- Это тот вопрос, на который у меня ответа нет.

- Что я должна сделать?

- Остаться здесь.

- Ос... - ее слова эхом отражаются на моих губах и застывают горечью красного перца.

- Я говорила про обмен. Твоя душа остается в этом мире, взамен Домини лишится не только демонов, но и собственной "я". Она обратится пеплом как только ты откроешь дверь и выйдешь из этой комнаты.

- Опять двери...

- Решай. То, что ты видела произойдет если откажешься и вернешься в подвал.

- По другому мне не победить? Это единственный способ?

- Это единственный способ, - повторило отражение.

- А что будет с моими друзьями? С моими родителями?

- Они будут помнить о тебе.

- И будут в порядке?

- Воистину.

- А Тео перестанет преследовать его сестра?

- Ты уже избавила его от этого кошмара. Не стоит переживать из-за мелочей.

- Сколько у меня еще времени?

- Знают только Высшие.

- Я должна кое-что сделать. Напоследок.

Отражение не исчезает, даже когда я отхожу от зеркала. Оно следит за моими действиями, за тем, как я нахожу чистый лист бумаги и ручку с гелевой основой. Если я больше никогда не увижу родных...

я должна попрощаться.

34 страница25 января 2021, 20:49