10 страница2 июля 2018, 16:48

Оживший кошмар

Как и обещалось, мама и сестра пришли на следующий день. Мама плакала, не переставая, гладила меня по голове и называла «бедной девочкой». Мне пришлось ее успокаивать и скоро она повеселела. В четверг, включая Уильяма, мы отпраздновали мой день рожденья. 
Пятнадцать лет. Надо же, дожила. Со всеми теми стрессами и несчастьями, что на меня обрушились; я решительно была против, чтобы отец пришел навестить меня — обида на него никак не проходила. Если прощу, обещала дать ему знать. 
Уже ночью, сидя в одиночестве, я размышляла, за что мне это все, почему я оказалась здесь. И в голову пришла одна теория: что после смерти брата его способности перешли ко мне, потому что это родовое проклятье. 
Когда ко мне зашел Уилл, я поделилась с ним этой мыслью. 
- Видеть будущее — проклятье? Не уверен, - протянул мой друг. - Зачем ты вообще об этом думаешь? 
- На год постарела; видимо, сказывается возраст, - пошутила я. - Законсервироваться бы в этом возрасте и больше не стареть. Как ты. 
- Не смешно! - возразил Уильям. - Я совсем не счастлив, что обрел бессмертие. Лучше б мне тогда умереть, чем нести это бремя вечной жизни. 
- Почему ты так говоришь? 
- Каждый из нас хоть раз в жизни да и пытался покончить с собой, хоть это и грех. Единственный способ — самосожжение, но это слишком мучительно, а у меня лично духу нехватит. 
- Вы непобедимы? - тихо спросила я. 
- Да, мы сильнее смерти во всех смыслах. Но есть одна легенда. Зародилась эта легенда в Трансильвании еще в 17 веке. Видишь ли, некогда в Румынии жил один клан мне подобных. Но, - рассмеялся Уилл, - это совсем не про графа Дракулу, истории о нем не очень соответствуют правде. 
Так вот, у клана вампиров были слуги, наистрашнейшие и наиопаснейшие чудовища, чуть ли не опаснее самих «ночных охотников». Они назывались перевертышами, или иначе — оборотнями. 
- Они служили вампирам? 
- Точнее, были у них в рабстве. Однажды они восстали против своих хозяев, и началась война. Победили вампиры, но некоторым оборотням удалось бежать. Они, как и мы, с помощью укуса обращали людей в себе подобных. Так появился клан, носящий название Ликаны. 
- И что с ними теперь? 
- Румынский клан объединился с одной могущественной итальянской семьей, и оборотней — ликанов удалось уничтожить. 
- Откуда вообще произошли оборотни? И почему они были так опасны? 
- На первый вопрос, увы, я ответа не знаю. Да и вряд ли кто знает, это слишком древняя история. А вот на второй вопрос охотно отвечу: они себя не контролировали, прямо как наши новорожденные, только гораздо хуже. В полнолуние они перекидывались, и ничто не могло это остановить. Подневольные по своей природе. Тогда как мы можем себя контролировать, а некоторые — и людей не трогать. 
- Они что, пожирали людей? 
- Да, охотились, как и все. Только мы пьем кровь, а они едят все остальное. Какая ирония, - усмехнулся мой друг, - волки — санитары леса. 
- Это жутко, - поморщилась я. 
- Существуют косвенные легенды о других оборотнях, но иного склада. Например, у индейцев и мексиканцев. И, наконец, у французов. 
- И там тоже они были? 
- Да, но в отличие от трансильванских ликанов, оборотни у этих народов не совсем... настоящие. Они, скорее, просто соответствуют своему названию, то есть оборачиваются в животных: волков, койотов, кто-то умудряется даже в медведя. Кстати, очень интересная мутация. 
Я задумалась. 
- Знаешь, мне их жалко. 
- Вот это зря. В лесах под Бухарестом мы столкнулись с одним. Он хотел нас сожрать! Мы ему «объяснили», что мы несъедобные. 
- Он был..? 
- Новорожденным, да. Такие не разбирают, что можно, а что нельзя. Пришлось его убить, хотя это было вовсе не приятно. Вообще удивительно, почему их не контролировали... 
- Они все вымерли? 
- Считается, что да. Никто не должен был о них знать, тем более люди. О нас тоже рассказывать запрещено. 
- Меня теперь убьют? - расстроилась я. 
- Нет, - улыбнулся Уилл, - итальянцам про тебя ни в жизнь не разнюхать. 
- Они главные? Или просто за порядком следят? 
- И то, и другое. Румынская семья настолько древняя, что заниматься нарушениями им больше недосуг. Они передали бразды правления итальянской семье, а сами заперлись в своих замках и лишь иногда выходят поохотиться. 
- А эти итальянцы древнее тебя? 
- Конечно! Им около трех тысяч лет. Королевская семья, семья Вольтури. Живут постоянно в одном городе, выезжают крайне редко. Но они не такие, как я, они пьют человеческую кровь. 
- Фу-у! - скривилась я. - А есть хоть одна семья, где все такие, как ты? 
- С такими взглядами, - поправил Уилл. - Да, о них многие слышали. Они сейчас живут в Канаде. По сравнению с Вольтури, эта семья небольшая, но у них есть союзники на Аляске. Ни тех, ни других я не видел, но если когда-нибудь их встречу, буду умолять принять меня к себе. Я устал порядкам от кровожадности моих спутников. 
- Ты не знаешь их имен? 
- Не было возможности выяснить. Мы все время оказываемся в разных местах. Но о Вольтури все знают. И все их ненавидят за их неоправданную жестокость и беспринципность. Они хорошо организованы, но их принципы... Элис! 
Я вздрогнула. Видимо, задумавшись, я невольно застыла как при видениях, и Уильям меня неправильно понял. 
- Ты в порядке? 
- Конечно, - кивнула я. - Прости, я перевариваю твои истории. Главным образом, об оборотнях. 
- Говорят, они могут возродиться там, где большое количество вампиров. 
- Поэтому вы и кочуете? 
- Нет, сейчас нет. Но, возможно, первоначально это было причиной. 
Уилл засобирался уходить. 
- А можно последний вопрос? Тебе никогда не хотелось... попробовать моей крови? 
- Хотелось, но я имею один дефект, - подмигнул Уильям, - Я почти не чувствую человеческой. Поэтому охотиться поначалу не мог вообще. У меня идеальный нюх на кровь животных. Но из-за своего дефекта, вероятно, я и стал... как бы это сказать... вегетарианцем, вот! (Хорошее слово!) Это просто дар свыше. Не знаю, чем заслужил, но я счастлив этому факту безмерно. Поэтому рядом со мной людям опасность не грозит - по крайней мере, от меня. 
Уилл улыбнулся и вышел из палаты. Я осталась наедине с собой. Очень хотелось спать, но я решила подойти к окну и понаблюдать за звездами. Думала, каково это — жить, не видя солнца. Наступило лето, скоро Уиллу придется уехать, чтоб никто не узнал его тайну. Повезло, что за полгода солнце практически не было — без Уильяма было бы тяжело. А что будет потом, я не знаю: надеюсь поскорее выбраться отсюда. Странно, что я не вижу, что со мной будет. Надо что-то решить, тогда хоть что-то увижу. 
Чуть слышный стук привлек мое внимание. Я отошла от окна и на цыпочках подкралась к двери. Окошко в двери было открыто, и в него я увидела...момент из кошмара! Горящие глаза Джеймса, спину Уилла, стоящего в оборонительной стойке. Видно, Джеймс унюхал мой запах, и что-то его в нем привлекло. 
- Не смей даже близкой подходить к больнице! 
- Попробуй, помешай! 
Джеймс исчез. Уильям чуть расслабился и повернулся, а увидев меня в окошечке, взялся за ручку, чтобы открыть дверь. Я привалилась к ней спиной, чтобы помешать ему, и крепко зажала рот, чтобы не заорать.

10 страница2 июля 2018, 16:48