3 страница28 декабря 2017, 18:12

Предательство

Я сидела в кресле, забравшись в него с ногами. В окно моей комнаты светило солнце. Я люблю солнце, оно словно прогоняет все невзгоды и страхи. А мне было страшно. Что такого решил сделать папа, употребив, слова "избавим" и "вылечим"? Сомнений почти не было - запрут в больнице лечить нервы. 
Меня раздражала сама мысль, что отец на такое способен. Но он уже три дня странно себя ведёт, совсем иначе говорит со мной, с какими-то извиняющимися интонациями. Неужели и правда?.. 
Надо сбежать. Но куда? Я ребёнок без денег, без документов. И машину водить не умею. Без поддержки семьи мне некуда деться, а уж если родной отец настроен... 
Стоп! возможно у меня разыгралось воображение. Из-за видений моё восприятие слегка сдвинулось, и мне теперь всюду мерещатся заговоры. 
Маловероятно. 
В дверь постучали. Я вздрогнула. Солнце в окно больше не светило, стало пасмурно. 
- Можно войти, Мэри? - раздался голос папы. 
- Да, конечно. 
Он, улыбаясь, вошёл и закрыл дверь. Сел в кресло напротив меня и взял за руки. 
- Мэри, я хочу сказать тебе кое-что. 
- Слушаю, папа, говори, - насторожилась я. 
- Понимаешь, - папа замялся, - то, что с тобой происходит, волнует нас не меньше, чем тебя... 
"Неужели он решил мне поверить?" изумилась внутренне я. Вчера у меня было очередное видения, днём, при родителях. Я видела белую комнату, почти без мебели, с высоким потолком, плачущую мать, суровое лицо отца. О чем было видение, я никому не сказала, но в своих подозрениях укрепилась. Всё гадала: неужели это они и решили - отправить меня в психиатрическую клинику?! 
Мои видения субъективны. Они показывают будущее, ближайшее будущее. Это я поняла после нескольких подтверждений, когда видения были о моих родственниках. Это было любопытно наблюдать, что стоит кому-то переменить решение и видения меняются. Значит, мои видения зависят от людских решений. 
Это не удивляло. Ведь мы сами строим своё будущее (по моим убежденьям). 
- Это так нельзя оставлять, - продолжал папа. - Мы вовсе не запираем тебя и уж точно не желаем зла. Я и мама решили, что так будет лучше. Это ненадолго. 
- Так, о чём речь? Вы отправляете меня в лечебницу, верно? 
- Как ты?.. 
- "Видела". Папа, разве я сумасшедшая?! Я правду говорю! 
- Дочь! Тебя никто не называет сумасшедшей. Просто ты очень переживаешь, и твоё здоровье пошатнулось. Нужно лишь нервы подлечить... 
- Чушь! Я никуда не поеду! Почему не хочешь поверить, что я могу видеть будущее?! 
- Твои хаотичные видения - плод расстройства, которое тебе нанесла смерть Ричарда. С тех пор тебе снятся кошмары и эти "видения". Это нервное расстройство. Само по себе оно не пройдёт! 
Я разбушевалась не на шутку. 
- Упрятать меня подальше! Вот чего вы хотите. Боитесь не того, чего нужно бояться. Мои предсказания можно обратить во благо, а не отворачиваться от них!.. Так нельзя! 
- Ты должна успокоиться, Мэри Элис! - В мою комнату зашли двое врачей. Глаза у меня округлились. Я вырвалась из отцовских объятий и попробовала проскользнуть мимо, но меня крепко схватили под руки. - Я верю, все образуется! Мэри!.. 
- Папа! - вырывалась я. - Не надо! Я не хочу! Не поступай так со мной! 
Меня потащили к двери. Затем по лестнице в холл. Я вошла и вырывалась. Внизу мама со слезами на глазах бросилась к отцу: 
- Я так не могу! Оставьте дочь! Не забирайте её! 
Но меня вывели из дома к машине. Там были ещё люди. Мне что-то вкололи, и я прекратила вырываться и начала засыпать. Последнее, что я слышала, было: 
- Судя по всему, она у нас надолго.

3 страница28 декабря 2017, 18:12